Кулибины, "колхозники" и самоучки, обменяемся опытом!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем aistoff, 15 июн 2009.

  1. aistoff
    Оффлайн

    aistoff

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    и так дабы мои стойки пришли в негодность,обдумывалось что бы внедрить по бюджетнее,сразу на выбор пали стойки от Таза2110 а точнее корпуса стоек и газовые картриджи,расскажу в кратце так как я не писатель,на Тазовскую стойку была перенесена опорная чашка пружины ,также перенесена внутренняя вставка крепления к поворотному кулаку дабы совместить отверстия по болтам,высота нижней чашки пружины выставлена приблезительно такая же как и у родной стойки,так как вылет у родной стойки гораздо меньше шток на картридже был укорочен и проточен под родную сузуковскую опору,и так я получил корпус от стойки и картридж от Таза ,пружина и опора сузуковская,после установки я получил регулируемый развал и плюс ко всему машинка немного преподнялась.второй день катаюсь на своем произведение особых косяков не заметил ,по плавности хода где то средне и не мягко и не жестко.могу выложить фото готовой стойки чуть позже ,сам процес просто реально некогда было снимать
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Кулибины колхозники самоучки
    1. Bravo1
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      685
    2. doktor v
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      1.260
    3. ask
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      2.742

  3. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: реанемирование передних стоек.или трансплонтация от Таза

    Полезная инфа, но мне кажется на много проще засунуть в сузуковскую стойку (корпус) картридж от десятки или других авто, просто надо примерять, смотреть! Если я не ошибаюсь уже делали такое с передними стойками. Или перебрать стойку, сделать из нее разборную и ремонтировать когда надо.
     
  4. aistoff
    Оффлайн

    aistoff

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: реанемирование передних стоек.или трансплонтация от Таза

    все эти варианты были рассмотрены,в сузувскую стойку впихнуть от чего либо картридж разве только что с мопеда), не раельно так как в диаметре она такая же как картридж от таза
     
  5. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: реанемирование передних стоек.или трансплонтация от Таза

    Понятно, просто встречал на форуме отчет о переделке стоек под картриджи от 2110. Да стоячка тоненькая. У меня одна востановленная, во вторую газа накачали, но поеду отдовать ее на переделку, застучала. Если шток живой, то стойки делаются на ура, только нормального мастера найти надо. Цена вопроса у нас от 1000 до 1500 за одну.
     
  6. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: реанемирование передних стоек.или трансплонтация от Таза

    Опыт эксплуатации показывает, что перебранной стойки (практически независимо от марки машины) хватает максимум на сезон, а чаще только на межсезонье. Весна с ее колдобинами практически гарантированно убивает перебранную стойку. Если нет подменных стоек, то платишь каждый раз еще и за съем-установку. Получается примерно за полтора-два года выдаешь цену новой стойки.
    Переделка на ТАЗовскую стойку представляется приемлемым вариантом если покупать импортную Тазовскую стойку, или импортный патрон для нее.
    Самое неприятное в отечественных з/ч - плохое качество, ремонт произвел, но полностью отсутствует уверенность что решил проблему.

    У меня вышли из строя задние стойки через месяц после покупки машины, я купил честную оригинальную Каябу (через полгода заменил и перед). Все 4 обошлись тогда в 10 тысяч рублей (2005г). Ремонт стоек со съемом-установкой вкруговую обошелся бы в 5 тысяч. На сколько хватило бы ремонта неизвестно. Каяба отъездила безупречно 4 года до продажи машины, при чем ездил я круглогодично и каждый день - в сильные дубаки минимальная температура была -42.

    Сейчас езжу на форде, задние амортизаторы сменил на Каябу, перед тоже просится, но пока нет денег.
     
  7. aistoff
    Оффлайн

    aistoff

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: реанемирование передних стоек.или трансплонтация от Таза

    извиняюсь забыл сказать что это бюджетно только в том случае если делаеш все своими руками,я воспользовался только услугами токаря,картриджи взял на пробу делфи посмотрим как они себя зарекомендуют,ассортимент картриджей на Таз приличный в том числе есть и кояба.
    а теперь по поводу замены стоек ,замена одной предней стойки занимает не более получаса и я просто не понимаю за что берут 5 ТЫС РУБ получается по 1300 за каждую стойку Баксы-бакс
     
  8. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    Я тоже задовался таким вопросом,каябовский патрон от 10-ки по диаметру подходит в нашу стойку, но куда ты дел разницу в высоте,патрон 10-ки на 4,5 см выше наших.Как ты решил эту проблему?Чешу репу.
     
  9. aistoff
    Оффлайн

    aistoff

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    на помошь пришел токарный станок,я просто укоротил шток на нужную длинну:D
     
  10. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    выложи фото готовой стойки, плизЧешу репу.
     
  11. aistoff
    Оффлайн

    aistoff

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астрахань
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    фотки выложу,вот только время на неделе выберу чтоб колесо снять:thumbsup:
     
  12. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    что-то ты с фото завис?:whistling:
     
  13. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ремонт задних стоек своими силами!

    " Выбрав день, снимаю колесо, стойку, разбираю её (кстати все легко и просто), сливаю масло которое в ней было, промываю бензином, заливаю в стакан стойки (на глазок, так как нет никакой литературы по этой машине) масло DEXTRON II (оно показалось более подходящим по вязкости), собираю, немного покачав стойку руками вроде ощутил её работу в обе стороны, ставлю на место стойку, колесо – выезжаю на дорогу где побольше кочек… НЕ РАБОТАТ, стук не пропал… :-(((( . В расстроенных чувствах начинаю обзванивать магазины в поисках новых задних стоек, а так как ездить все же надо - решил пока добивать эти стойки до конца… и после двух дней передвижений по городу я вдруг обнаруживаю – СТУК ПРОПАЛ !!! Не верю сам себе… выезжаю все на туже убитую дорогу и… «о чудо, стойка заработала» (экономия около 6000 руб.) !!!"
    http://reviews.drom.ru/suzuki/cultus_wagon/8111/
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Ремонт задних стоек своими силами!

    Растрою тебя.
    Этот все будет работать максимум на 2-3 месяца, потом опять тот-же гимор - снять, развинитить, собрать и т.д.
    Даже перебранная в мастерской стойка год выхаживает с большим трудом.
     
  15. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Ремонт задних стоек своими силами!

    Ну может кому перед сбагриванием авто - прегодится :thumbsup:
     
  16. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: Ремонт задних стоек своими силами!

    Перебрать можно, только если стойки разборные. Иначе тут без токарных работ не обойтись!
     
  17. alex174
    Оффлайн

    alex174 просто сузуковод

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    106
    Адрес:
    гТроицк
    Ответ: Реанимирование передних стоек или трансплантация от Таза

    фото переделанных стоек от десятки.слева десятошная переделаная, спрва родная.
     

    Вложения:

    • ABCD0005.jpg
    • DSC00002.jpg
    • DSC00001.jpg
    1 человеку нравится это.
  18. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Ремонт задних стоек своими силами!

    на моем Cultus родные стойки были разборные
     
  19. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    "Колхозники",кулибины и самоучки, обменяемся опытом!

    Очень часто в темах звучит фраза "...зачем колхозить...", или "... да поставь оригинальные..."
    Дело в том что я проживаю в далекой и холодной Якутии, в г. Ленске. ценовой рынок преимущественно в 1.5~2 раза выше сибири. и вот теперь поясните мне, как не колхозить?
    свой култус (98 г. АКПП. 2 WD. GC21W) мне обошенся в 80 т.р. а передняя подвеска на заказ выходит 60 т.р. В городе всего 4 такихже машины, вот мы и колхозим потихоньку.
    есть одна радость 1 раз в году езжу в Новосибирск домой в отпуск и покупаю З\Ч. А если необходимо срочно стойку заменить или пружину....
    Выражая свое(!) мнение хочу сказать, колхозить можно и иногда наверно нужно, только чтоб соблюдать безопасность. Именно в этом проявляется многогранность идей РУССКОГО человека.
     
  20. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    покупая такую довольно редкую у нас машину это надо было учитывать сразу,это раз,

    пример со стойками не ясен, они как и пружины сразу не ломаются! это два
     
  21. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    согласен. халатность в этом плане признаю. а теперь ничего не остается как колхозить.
    Но от части форум для того и нужен, чтоб делится опытом. в противном случае необходимо сделать одну запись на форуме типа "НА СУЗУКЕ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ И НИ ПОДХОДИТ, ВСЕМ В ЭКЗИСТ".
    то что можно купить оригинал или аналог это понятно, и советы конечно ясны, однако если человек спрашивает ЧЕМ можно заменить или как доработать, ответы написаные мной ранее как-то не умесны.
     
  22. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    Ну так и писать надо, колхозники,кулибины и самоучки, обменяемся опытом!

    Я так понимаю что в ваших краях это норма, поэтому надо сделать, опробовать и потом выложить результат, что на что менять и как напильником доработать.

    Вопрос с покупкой запчастей имхо решить можно, не лично так через кого то.
    Если все только самолетом везут, то да это существенная проблема.

    По поводу для чего форум, у меня никогда не возникало мыслей, например вкорячить шрус от Таза, зная качество, объём работ и стоимость, с легкость перекрывает поставленный не оригинал. Если есть время и желание можно поэкспериментировать, только выгода сомнительна.
     
  23. eskimodog
    Оффлайн

    eskimodog Сотович

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    Ну, господа, если уж отвечать на поставленный вопрос по существу, то тут каждый сам для себя должен решать "Колхозить или не колхозить" :) Но, учитывая действительно специфику отдельных регионов, достаточно редкую марку авто (у нас в Украине тоже) колхозить приходится.Особенно когда нет возможности быстро привезти з/ч а ездить надо.Ну надо ездить а на другой авто пока денег нет.Вот и приходится, да и потому еще, что народ у нас такой, ежели вариантов нет, все равно будут :)
    У меня как пример вылезла проблема: разобрали движок для ремонта, оказались сломаны 2 шт маленькие такие пружинки - фиксаторы клапанов.Причем форма у них интересная - Г-образная двойная скоба с ушком.Ну мля негде такого взять, а заказать и подавно никто не берется.До Одессы как бы 300 км (там разборок навалом).И что прикажете делать?На заводе у знакомых спросил - нашли проволоку ОВС - пружинная проволока, из нее изогнули, придали форму как положено, будет ходить (особой нагрузки эти фиксаторы не несут, т.к. толщина у них 0,8 мм.)Или к примеру концевик заднего хода, который фонари включает.Восьмерочные летят один за другим, хотя вроде как и по длине подходят и вообще вроде пытаются работать, но недолго - месяц-два.А на родном проводки под корень сломаны, ну что ж делать берем родной, зачищаем , паяем, в термоизоляцию,заливаем эпоксидкой, подтачиваем гайку (не достает шток, подтерся) и усе работает. Я к чему: хотите - называйте это "колхозить", а я это буду называть "инженерная мысль.":D.Потому как русскому мужику это завсегда присуще было да и приятно когда что-то сделанное твоими руками работает.
    З,Ы,: простите за много букаф :)
     
  24. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    Колхозить - это от 08 модели поставить, а залить эпоксидкой и пропоять - это отремонтировать :thumbsup:
     
  25. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    ну вот:), сколько стоит родной датчик заднего хода? рублей 400? ну или около того.
    Как я и написал качество от таза страдает ужастно, плюс не знаешь когда сломается опять,
    +замена раз в 2 месяца, а если мороз -25? не дюже приятно,а если еще и гаража нет.

    вот то что восстановил родной так это не колхоз, а как раз таки проявление смекалки, сам такое практикую если возможность есть.
     
    1 человеку нравится это.
  26. eskimodog
    Оффлайн

    eskimodog Сотович

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    Согласен с вышесказанным :) Датчик заднего хода 37610-70B11:
    родной 460,43р.доставка в течение 13 дней
    FAE - 573,78р.за один день
    EPS 887,02р. за один день.Недешево однако за концевик-то :)
     
  27. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    зато как правило поменял и забыл, особенно джапан партс
     
    1 человеку нравится это.
  28. eskimodog
    Оффлайн

    eskimodog Сотович

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    О, спасибо за инфу, а то как правило найдешь кучу расходников на том же экзисте, а что брать непонятно.А GMB кстати нормального качества детали производит? а то мне ролик ГРМ предложили этой конторы или поляцкий на выбор...
     
  29. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    я имел ввиду оригинал по возможности,:thumbsup: вот например прокладка на глушитель

    Jakoparts (Nipparts) с этим Тьфу Тьфу Тьфу, тоже вроде проблем не было.
    На все остальное прежде чем купить, и если мне неизвестно ищу по инету отзывы.
     

    Вложения:

    • original.jpg
  30. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Колхозить или не колхозить.

    GMB японский производитель, на голову выше любого польского!
     
    1 человеку нравится это.
  31. vladys
    Оффлайн

    vladys

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нужен вентилятор кондиционера

    После аварии разлетелся кожух вентилятора, ищу замену. Может кто посоветует свои мысли если приделать вентилятор от другого авто.