дымит! выхлоп

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем riderin, 24 ноя 2010.

  1. riderin
    Оффлайн

    riderin

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Железногорск т89233748432
    пока было тепло - заводился без дыма. похолодало до -10 начал дымить! подымит пару минут и нормально всё! у кого какие идеи? свечи заменил.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - дымит выхлоп
    1. Dimok697
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      406
    2. Gfun
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      2.092
    3. artem107
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      945
    4. Blacky
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.399
    5. razdolbayker
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.353
    6. Курмангазы
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.177

  3. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: дымит! трёхстаканик!

    Все в порядке.
     
  4. romandos
    Оффлайн

    romandos

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: дымит! трёхстаканик!

    дымит или парит вот в чем вопрос!!!
    если парит то это нормально конденсату ведь надо куда-то деваться!!!
    если дымит то как дымит???
    темный белый дым переобагощенная смесь причина в системе питания!!!
    белый сизый дым масло в камере сгорания причина износ или залегание поршневых колец сальников клапанов!!!
     
  5. petruchcho
    Оффлайн

    petruchcho

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Вдаливосток
    Ответ: дымит! трёхстаканик!

    Если отбора мощности нет, то до весны можете не заморачиваться... А вообще вариантов много... Если всетаки есть желание заморочиться, то выложете больше контекста - пробег, год выпуска, что меняли... как едит... как заводится... какой расход бензина.... есть ли расход масла... как часто меняете масло, воздушный фильтр... Может всетаки конденсат? )))
     
  6. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Проблема Выхлоп

    Господа вобщем мой Джим после ночного простоя на завод двигателя выбрасывает из глушителя облачко синего дыма..именно выбрасывает при старте а далее идет чистый выхлоп..вобщем знаете как дизель завести бывает черный дымок так и мой только синим..
    что делать где искать?
    подскажите!
    пробег 180 где то..проблем с движкой нет тяга старт и ровная работа все ОК
     
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Проблема Выхлоп

    Сальники клапанов поменять и кольца.
    + "все" что будешь откручивать (это если деньги есть)
     
  8. Гадкий Грю
    Оффлайн

    Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: дымит! выхлоп

    а масла сколько жрет?
     
  9. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: дымит! выхлоп

    масло подъедает чуть чуть... от замены до замены хватает..при прогазовке не дымит... из щупа не дымит... вобщем все в норме..но вот синие облачно при заводке это не радует..
    оно как бы ПЫХ и вылетело.... как Джин )))) думаю может масло плохое....
    масло Shell из Канистр..
    если колпачки менять ..тек не хотелось бы туда лезть...
    да и если их сложно менять?
     
  10. Гадкий Грю
    Оффлайн

    Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: дымит! выхлоп

    да и не парься вообще. когда масложор подымится до 2-3л за срок замены - тогда и задумывайся о ремонте. там и кольца заодно срок придет менять. а может и выгоднее тогда будет контрактный мотор вообще поставить, как у нас принято :) к этому времени движок у тебя скорее всего уже далеко за 200 тыщ км перевалит. смысла нет тратить деньги на борьбу с темным пуком, тем более не ясно точно из-за чего он точно появляется

    колпачки проверяются так - надо прогретому мотору дасть поработать на холостых пару минут, а потом на газу дать оборотов до 3000-4000 и подержать - если сизым задымит, значит колпачки устали. при этом в обычном режиме мотор может и не дымить. тут получается во время работы на холостых масло, просочившись через усталые колпачки, скапливается на клапанах. и при увеличении оборотов оно быстро сгорает все разом - отсюда и дым. в нашем холмистом рельефе обрати внимание - когда машины едут на затяжном спуске самокатом, а потом в конце спуска начинают давить на газ. иной раз у бодрых с виду машин такой синий туман из трубы появляется - дизелям не снилось :) колпачки-с...

    а темный пук при заводке может быть и не из-за масла. например при холодном запуске зимой это вообще нормально, особенно когда мотор не схватывает с полтычка, а приходится покрутить несколько секунд. при запуске комп льет больше бензина в цилиндры и потом когда мотор заводится, из-за переобагощенной смеси и случается темный выхлоп.
    или например форсунки загрязнились и чуток капают - за время стоянки, пока давление в топливной магистрали держится, они успевают немного бенза в цилиндры пролить - вот тебе и темный пук при заводке.
     
  11. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: дымит! выхлоп

    один в один как у меня при 200 тыках
    вот ссылкао замене колпачков
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дымит g16a только из выхлопной трубы