советы по чистке БДЗ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем operators, 25 ноя 2010.

  1. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    сразу не пинайте - поиском пользовался :)
    машина Витара кабрик, моновпрыск, 8 клапанов
    в скором времени предстоит снятие и чистка БДЗ (нету прогревочных оборотов) и посему возникает масса вопросов у гуру, что потребуется отвинтить, слить и отсоеденить при снятии БДЗ?
    что можно откручивать и что нельзя - во избежании сбития настроек допустим ХХ
    куда можно совать свои шаловливые ручки и куда можно брызгать карбклинером?
    буду очень рад советам
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    А строго по книжке жарь и всё, настройки все останутся, не боись. Гайки-болты открутить, снять воздуховод и БДЗ (прокладку аккуратно, резиновым молотком постучать, если не отделяется), все дырки в БДЗ и грязь пропрыскать очистителем карбюратора и продуть насосом ножным и все дела. Один раз снимешь, потом легко будешь снимать за 5 мин :). Сажать потом лучше на силиконовый герметик прозрачный.
    Много инфы есть в http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t35699.html
     
  4. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    а ОЖ сливать наа?
    кстати, клапан кторый управляет прогревочными оборотами - он работает по принципу термостата?
    тк я понимаю, что он умя заклинил и не хочет прогревать машино,
    а еще вопрос про герметик прозрачный - ещё со времен владения Honda CBR600F пытался садить карбюраторы на силиконовый герметик - в итоге герметик разьело, он попал в жиклер - и под седло запорной иглы - после этого поимел залитый бензом двигатель и смену масла
    не боитесь сажать БДЗ в бензиносодержащую среду на герметик?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    Повторять мануал то не охота, в книжке же прописано всё, что снимать-сливать. Скачай по инету например, ссылка выше есть сахалинская, ребята сосканировали. Это перевод реального мануала для сервисов, всё расписано по шагам и с картинками.
    Насчёт ож - если почистить, то не надо, но если разобраться с термоклапаном, лучше слить и трубки снять. Я тока чистил, термоклапан фиг открутишь, да и работает вроде всё ок. Продуй его по воде ещё, бывает засоряется.

    Герметик авро прозрачный, всё на него ставлю, не надо слишком много просто, только для герметичности. Особенно в бензобаке излишки могут сетку забить.
     
  6. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    вчера занимался чисткой БДЗ, судя по количеству вытекшей срани - я первый занимаюсь данной процедурой - снял, разобрал, открутил всё кроме ДПЗ промыл карбклинером, продул воздухом, собрал обратно - поставил, завел и.... нихрена всё по старому :( - заводишь - секунд 5 на 1500 - потом обороты падают до холостых, двигатель хлюпает хлюпает (непрогретый птму что) пару раз заглохнет, после прогрева обороты не плавают стоят ровно на 800
    походу клапан отвечающий за прогрев - упорно не хочет работать и судя по виду трубок ОЖ засран там основательно (всякая срань внутри в виде ржавого налёта)
     
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    А у тебя клапан ХХ (ISCV) где расположен? Есть два варианта - либо на БДЗ либо спереди слева на ресивере. Его тоже надо проверять, ибо как раз он отвечает за большую часть воздуха на ХХ прогретого двигла.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    Да очень похоже на забитость прогревного термоклапана, у многих бывало, темы были и здесь, и на drom.ru. Но может и сам клапан клинит, не может открыться. По воде и воздуху надо всё попродувать с очистителями, керосином, пробивали люди, начинал работать. Там видно канал хитрый и зарастает всё, особенно если боролись с течами воды герметиками всякими.
     
  9. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    попробую сниму его и залью очистителем - авось просрёт
    PS походу его не до конца засрало тк иногда на холодную стрелочка тахометра замирает на 1500 минуты две греется птом падает

    PPS клапан ISCV на БДЗ - его я тоже откручивал - побрызгал внутрь карбклинером, поставил на место.

    нашел похожую тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=26233&highlight=ISCV+%F4%EE%F2%EE

    там вы писали У ACV смотрят, открыт или закрыт, снимая с него крышку. Должен выдвинуться шток (закрыт клапан) при нагреве до 70.

    когда я вскрывал крышку (на трех болтах с прокладкой) там под крышкой какая то черная пробочка на пружине - в каком она положении на холодную?
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    Тема по делу, те же симптомы и моновпрыск. У меня всё другое, но по книжке у моновпрыска шток (пробочка - он и есть, видимо) должен быть вдавлен на холодную и постепенно выдвигаться с прогревом. Если нет прогревных, но иногда бывают, шток похоже всё время выдвинут, клапан закрыт, но иногда вдавливается, т.е. клапан подклинивает в закрытом состоянии и не пускает воздух. Как-то надо его почистить-оживить, если выдвинут и на холодную, и на горячую.

    Ещё какой-то датчик температуры воздуха есть на моновпрыске, он вроде может подкидывать фокусы по прогреву, но он фигурировал в какой-то теме по скачкам боротов 1000-3000 при прогреве.
     
  11. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    обороты не скачут - они просто падают и глохнет :)
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    Шток термоклапана клинит. В книжке http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar на стр.86 описано как проверить термоклапан - снимать БДЗ, попытаться прочистить и заставить шток двигаться при нагреве БДЗ в воде до 70гр. Там полный аналог термостата двигает шток термоклапана.
     
  13. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: советы по чистке БДЗ

    самое интересное что его механическим путём не прочистить (по крайней мере когда я его в руках вертел то не понял как его разобрать :)
    в бумажной версии книжки видал такой фокус - попробую после праздника дорваться до машины :))
    ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!