Поплыли обороты на холодную.

nyrk

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2009
30
1
8
surgut
Езжу на ...
suzuki escudo 1993
Привет. Эскудо пятидверка 1993 года. Двиг. 1.6л. 16-клапанный.
Пришла к нам зима с -30. Завел машину. Обороты поднялись как и положено прогревочные. Через несколько минут все росли и росли, дошли до 4000 и стали плавать с частотой окола раз в 2-3 секунды от минимальных до 4000. Перегазовка не помогла. Заглушил - завел - обороты нормализовались. Что это? Какой-то клапан подклинивает?
И еще. Двигатель прогрелся довольно быстро, а вот из печки теплом так и не подуло. Ну, думаю, из-за сильного перепада температуры хреновый антифриз (зеленый луксойл) где-то систему завоздушил - сейчас поеду и все рассосется... Ага, так и ехал в холодной машине 10 км до работы. Теплым из печки так и не подуло. На панели стрелка нормально температуру показывает, даже на миллиметр больше, чем обычно - то есть, печка не отбирает тепло от двигателя. Потрогал верхний патрубок от радиатора - горячий... Что делать? На гору заехать и прогазоваться?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Поплыли обороты на холодную.

У меня прогревные скакали, когда прокладку пробило. Попутно были пузырьки в бачок, при прогреве выплёвывало литр антифриза на слив и гуляли газовые пробки. Смотри масло в бачке, воду в масле, капельки сладковатые на выхлопе... Если всё ок, тогда похоже замёрз антифриз местами. Печку надо пощупать вход и выход. Не греет, когда нет циркуляции, при этом вход горячий, выход тёплый или вообще холодный. Я свою шомполил весной, не грела, еле продувалась и самотёком давала 0.3л в минуту, после прочистки стало 3л в минуту, так что можешь проверить свою на засор.
 

nyrk

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2009
30
1
8
surgut
Езжу на ...
suzuki escudo 1993
Ответ: Поплыли обороты на холодную.

Масло - антифриз не смешаны. И что странно, что завел заново машину - обороты перестали плавать. Наверное все-таки клапан. А печку похоже и впрям чистить надо. Поставил машину под уклон, носом вверх, продавил тосольные шланги какие нашел. И из дефлекторов тут же пошел теплый воздух...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Поплыли обороты на холодную.

Масло - антифриз не смешаны. И что странно, что завел заново машину - обороты перестали плавать. Наверное все-таки клапан. А печку похоже и впрям чистить надо. Поставил машину под уклон, носом вверх, продавил тосольные шланги какие нашел. И из дефлекторов тут же пошел теплый воздух...
Если всё ок, значит залил, не дав выхода воздуху и пузырь образовался. Полезно снимать верхнюю водяную тонкую трубочку при заливке, чтоб воздух выходил. И после заливки полезно клизмой в эту трубочку накачать ещё, пока не польётся из штуцера. Водилы иногда патрубок печки от блока снимают при заливке, чтоб печка точно без воздуха была, польётся, одевают.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Поплыли обороты на холодную.

Масло - антифриз не смешаны. И что странно, что завел заново машину - обороты перестали плавать. Наверное все-таки клапан. А печку похоже и впрям чистить надо. Поставил машину под уклон, носом вверх, продавил тосольные шланги какие нашел. И из дефлекторов тут же пошел теплый воздух...
Если всё ок, значит залил, не дав выхода воздуху и пузырь образовался. Полезно снимать верхнюю водяную тонкую трубочку при заливке, чтоб воздух выходил. И после заливки полезно клизмой в эту трубочку накачать ещё, пока не польётся из штуцера. Водилы иногда патрубок печки от блока снимают при заливке, чтоб печка точно без воздуха была, польётся, одевают.