Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

komsomoletz41

Осваивающийся
26 Ноябрь 2010
16
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Проблема такая: при включении задней передачи АКПП (Escudo, 1993г, TA01W) не загораются фонари заднего хода ( иногда, когда проедешь задним ходом, все таки они загораются). Грешу, что виноват датчик положения селектора АКПП. Но вот где расположен этот датчик и как до него добраться ???
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

были тут недавно темы про чистку контактов селектора автомата. Попробуй поиском...
 

komsomoletz41

Осваивающийся
26 Ноябрь 2010
16
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Благодарю за подсказку! Нашел картинку ))) Попытаюсь изладить )))
 

komsomoletz41

Осваивающийся
26 Ноябрь 2010
16
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Нашел датчик ))) Снял, разобрал, почистил, теперь все работает как надо )))
Правда сломал болтик крепления датчика ))) Как я извлекал обломок болта - это отдельная история, но все в конце концов получилось)))
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Нашел датчик ))) Снял, разобрал, почистил, теперь все работает как надо )))
Правда сломал болтик крепления датчика ))) Как я извлекал обломок болта - это отдельная история, но все в конце концов получилось)))
поделись как извлек! не снимая коробки?
 


komsomoletz41

Осваивающийся
26 Ноябрь 2010
16
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Снимал датчик не снимая АКПП. Все делал сидя в яме ))) Для более удобного доступа к датчику отсоединил трубки маслопроводов, расположенные рядом. Потом вытаскивал датчик в подкапотное пространство (провода от датчика не отсоединяются), но можно было и вниз вытащить. Вскрыл датчик, протер контакты тряпочкой, смоченной в бензине, смазал новой смазкой, установил на место. Теперь все работает как надо )))
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

я про обломок болта любопытствую.:) болтик тот который фиксирует положение коробочки на коробке? как извлекал то?
 

komsomoletz41

Осваивающийся
26 Ноябрь 2010
16
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Escudo
1993 г. в.
Двигатель G16A, 1,6 л., 100 л. с.
Модель TA01W (трехдверная)
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Обломок болтика извлекал так:
взял отрезной диск от болгарки самый тоненький (1,2 мм толщиной), сточил его до диаметра, чтобы диск смог поместиться в пространство между коробкой и корпусом машины.
Далее: закрепил полученный диск малого диаметра в приспособлении (ось с двумя шайбами и гайкой), и закрепил эту ось с насаженным на нее диском в реверсивную дрель с регулируемым числом оборотов. Кстати, ось должна быть длинной около 20-ти см, чтоб удобнее было добраться до обломка.
А далее дело техники: на малых оборотах и меняя направление вращения диска прорезал канавку под отвертку в обломке болта и выкрутил его коротенькой отверткой ))) Правда канавка прорезалась так же и в бобышке в которую вкручивается болтик, но на прочности крепления датчика это не сказалось т. к. глубина резьбы позволяет использовать более длинный болтик.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Обломок болтика извлекал так:
взял отрезной диск от болгарки самый тоненький (1,2 мм толщиной), сточил его до диаметра, чтобы диск смог поместиться в пространство между коробкой и корпусом машины.
Далее: закрепил полученный диск малого диаметра в приспособлении (ось с двумя шайбами и гайкой), и закрепил эту ось с насаженным на нее диском в реверсивную дрель с регулируемым числом оборотов. Кстати, ось должна быть длинной около 20-ти см, чтоб удобнее было добраться до обломка.
А далее дело техники: на малых оборотах и меняя направление вращения диска прорезал канавку под отвертку в обломке болта и выкрутил его коротенькой отверткой ))) Правда канавка прорезалась так же и в бобышке в которую вкручивается болтик, но на прочности крепления датчика это не сказалось т. к. глубина резьбы позволяет использовать более длинный болтик.
Лихо. Сколько я повысверливал-повыкручивал этих обломков :(. Есть наборы экстракторов для извлечения обломков, но они ломаются тоже запросто, китайское всё наверно, не выкрутить ими обломки обычно. Чем япы думали, когда ставили крепёж потоньше везде? Хотели вес авто снизить наверно, миниатюрщики.