Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем komsomoletz41, 26 ноя 2010.

  1. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Проблема такая: при включении задней передачи АКПП (Escudo, 1993г, TA01W) не загораются фонари заднего хода ( иногда, когда проедешь задним ходом, все таки они загораются). Грешу, что виноват датчик положения селектора АКПП. Но вот где расположен этот датчик и как до него добраться ???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобраться негорящими
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      358
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      188
    4. Sanvo1990
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      442
    5. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      522
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      516

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    были тут недавно темы про чистку контактов селектора автомата. Попробуй поиском...
     
  4. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    Благодарю за подсказку! Нашел картинку ))) Попытаюсь изладить )))
     
  5. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    Нашел датчик ))) Снял, разобрал, почистил, теперь все работает как надо )))
    Правда сломал болтик крепления датчика ))) Как я извлекал обломок болта - это отдельная история, но все в конце концов получилось)))
     
  6. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    поделись как извлек! не снимая коробки?
     
  7. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    Снимал датчик не снимая АКПП. Все делал сидя в яме ))) Для более удобного доступа к датчику отсоединил трубки маслопроводов, расположенные рядом. Потом вытаскивал датчик в подкапотное пространство (провода от датчика не отсоединяются), но можно было и вниз вытащить. Вскрыл датчик, протер контакты тряпочкой, смоченной в бензине, смазал новой смазкой, установил на место. Теперь все работает как надо )))
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    я про обломок болта любопытствую.:) болтик тот который фиксирует положение коробочки на коробке? как извлекал то?
     
  9. komsomoletz41
    Оффлайн

    komsomoletz41

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    Обломок болтика извлекал так:
    взял отрезной диск от болгарки самый тоненький (1,2 мм толщиной), сточил его до диаметра, чтобы диск смог поместиться в пространство между коробкой и корпусом машины.
    Далее: закрепил полученный диск малого диаметра в приспособлении (ось с двумя шайбами и гайкой), и закрепил эту ось с насаженным на нее диском в реверсивную дрель с регулируемым числом оборотов. Кстати, ось должна быть длинной около 20-ти см, чтоб удобнее было добраться до обломка.
    А далее дело техники: на малых оборотах и меняя направление вращения диска прорезал канавку под отвертку в обломке болта и выкрутил его коротенькой отверткой ))) Правда канавка прорезалась так же и в бобышке в которую вкручивается болтик, но на прочности крепления датчика это не сказалось т. к. глубина резьбы позволяет использовать более длинный болтик.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Помогите разобраться с негорящими фонарями заднего хода на Escudо

    Лихо. Сколько я повысверливал-повыкручивал этих обломков :(. Есть наборы экстракторов для извлечения обломков, но они ломаются тоже запросто, китайское всё наверно, не выкрутить ими обломки обычно. Чем япы думали, когда ставили крепёж потоньше везде? Хотели вес авто снизить наверно, миниатюрщики.