Двигатель Глохнет двигатель, что делать??

  • Автор темы serg
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 60

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

А как в обычных режимах - запуск, холостой ход, провалы, рывки, вибрации. Неужели машина в идеальном состоянии по всем диагностикам и в пробке глохнет?

Если подача топлива прекращается (клинит бензонасос) или искра пропадает, то почему только в пробке.

С перегрева может глючить важная электроника - например датчик Холла в распределителе (отходит контакт с перегрева, например, поэтому интересно, где стрелка температуры при заглохании). Это единственный датчик, без сигнала которого машина не поедет - он даёт базовую информацию компу, когда давать искру - может поэтому и начинается стрельба на входе.

Полезно сообщать, что за машинка, тип движка - все разные, с разной начинкой. Ну и подробнее надо - с уликами, с предысторией. А так это гадание и большие затраты на дорогие замены исправных деталей.
 


DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

Какие холостые обороты? АКПП? ->какие обороты при режиме D и стоячей машине? Есть кондиционер?
У меня замена ОЖ ЗАМЕТНО повлияла...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
А как в обычных режимах - запуск, холостой ход, провалы, рывки, вибрации. Неужели машина в идеальном состоянии по всем диагностикам и в пробке глохнет?
Полезно сообщать, что за машинка, тип движка - все разные, с разной начинкой. Ну и подробнее надо - с уликами, с предысторией. А так это гадание и большие затраты на дорогие замены исправных деталей.
У меня Тракер 2001 Года выпуска,Инжектор, Автомат, Двигатель J 201, 130 л/с, Рядная четверка, Кондиционер.

В обычном режиме все хорошо, ни рывков, ни вибрации, заводится отлично, едет мягко, набирает как самолет, обороты у нее не плавают, меньше 1000 на холостых.

Предыстории никакой нет, купили машину в автосалоне, она только приехала из Канады, ездили, все было хорошо, но потом, как-то попали в пробку она сначала начала лихорадить, как буд-то бы троит, потом и вовсе заглохла. Постояла мин. 7, завелась как ни в чем не бывало и дальше поехали. Подумал, что свечи, поменял, потом поменяли бензо-фильтр, и промыли форсунки ультрозвуком, потом масло в коробке и масленный фильтр, потом, бензонасос, далее датчик коленвала, все равно все продолжается, ездили неоднократно на Горбунова в Сузуки Сервис, подключали компьютер, ничего не показывает, сказали все у Вас отлично. Чек Энжайн не горит. (Единственное, машину не доводили до этого сотстояния). Потом промыли систему охдаждения и все равно...
Чтоб довести ее до остановки, не обязательно попасть в пробку, можно просто мин. 5-10 покататься газ-стоп (Имитируя пробку) и все. Самое интересное, что на паркинге она может стоять 2 часа и ничего! А вот если автомат перевести в Драйв, нажать на тормоз, и чуток добавить газку, то очень быстро она придет в состояние, не стояния!!! И главное, При всем при этом, температуру, она держит рабочую, во всяком случае по датчику в салоне(чуть меньше середины). Вот такая истоия...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Да, непонятно. Хотя набрал в yandex.ru "глохнет в пробке" - море похожих ситуаций, правда много перегревных. Проблема похоже возникает при работе газом на малых оборотах - что-то поисходит, что не даёт потом запуститься.

Если бензонасос новый, то чего-то с электричеством - померять бы напругу при заглохании и при заводке потом.

Можно поисследовать искру после заглохания, когда не завести - вытащить один провод и вставить в него исправную свечу, обязательно хорошо заземлённую. Крутишь стартёром - должна бить искра.

Послушать бензонасос, когда включаешь зажигание - должен жужжать.

И признак есть, что если глохнет постепенно - из-за топливной системы, если резко - электричество.

В-общем отсев нужен по простым тестам.
 

Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Re: Глохнет в пробке!

Скорее всего у тебя что то перегревается, и нормально не охлаждается.
1. Проверь чистоту радиатора снаружи, я когда свой скидывал просто ужаснулся сколько там всякой гадости к нему на прилипало. Помой его из аппаратера высокого давления водой. Полезная вешь, лишним не будет. Охлаждение сразу будет на порядок лучше.
2. Самое мерзопакасное. Глючит электроника, скорее всего тоже от перегрева.Потому как машина стоит потока воздуха под капотом не хватает. Попробуй посмотреть под капотом. Что именно сказать не могу потому как причин мильён. Могёт быть просто катушка от перегрева ёкает. А охладится и о пять всё ок. А когда едешь её обдувает при езде она и работает нормально....
Могёт чем-то и помог тебе. Удачи!
 


Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
Если бензонасос новый, то чего-то с электричеством - померять бы напругу при заглохании и при заводке потом.

Можно поисследовать искру после заглохания, когда не завести - вытащить один провод и вставить в него исправную свечу, обязательно хорошо заземлённую. Крутишь стартёром - должна бить искра.

Послушать бензонасос, когда включаешь зажигание - должен жужжать.

И признак есть, что если глохнет постепенно - из-за топливной системы, если резко - электричество.
Глохнет она медленно, как будто троить начинает. Я скидывал в этот момент патрубок по которому бензин идет, крутишь стартером, льет как из шланга. Свечу не проверял, хотя хотел, но кажется в этом нет смысла, она же схватывать начинает, но не заводиться.

Завтра поеду опять на горбунова, доведу ее до этого сотстояния, пусть подключают комп, и смотрят.
Потом обязательно отпишу, чего они там надиагностируют.

Вы уже наверное на форуме "собаку съели"... Как можно еще народа привлечь к этой теме???
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

Rike написал(а):
Скорее всего у тебя что то перегревается, и нормально не охлаждается.
1. Проверь чистоту радиатора снаружи, я когда свой скидывал просто ужаснулся сколько там всякой гадости к нему на прилипало. Помой его из аппаратера высокого давления водой. Полезная вешь, лишним не будет. Охлаждение сразу будет на порядок лучше.
2. Самое мерзопакасное. Глючит электроника, скорее всего тоже от перегрева.Потому как машина стоит потока воздуха под капотом не хватает. Попробуй посмотреть под капотом. Что именно сказать не могу потому как причин мильён. Могёт быть просто катушка от перегрева ёкает. А охладится и о пять всё ок. А когда едешь её обдувает при езде она и работает нормально....
Могёт чем-то и помог тебе. Удачи!
С охлаждением все в порядке, я уже все мыл и чистил.

Что касается катушки и не вентиляции воздуха под капотом... версия не плохая, но почему она тогда на паркинге может по 2 часа молотить и ни чего???
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Re: Глохнет в пробке!

попробуйте померять давление топлива, может быть врёт регулятор давления ,да и новый бензонасос ещё не гарантия его исправности.если грешите на коммутатор или катушку,то их можно проверить резко охладив,попшикав на них из балончика охладителем (продаётся в магазинах радиодеталей например чип и дип название FREZZE 75 цена порядка 350р)
 

Rike

Продвинутый новичок
24 Май 2007
46
2
0
49
Вологда
Re: Глохнет в пробке!

Alff написал(а):
С охлаждением все в порядке, я уже все мыл и чистил.

Что касается катушки и не вентиляции воздуха под капотом... версия не плохая, но почему она тогда на паркинге может по 2 часа молотить и ни чего???
Наверно Потому что двиг работает на ходостых обсолютно без нагрузки и своего вентилятора ему хватает. А вот когда ты стоишь в пробке, ты ведь не ставишь коробку на паркинг или нейтраль, и держишь машину на тормозе,да ещё когда дергаешься мильён раз с места догоняя машины в потоке, как раз в это время идёт нагрузка на движок через коробку,небольшая но всёже. На нейтрали и паркинге обороты выше чем на D или R, так ведь? Когда отпускаешь тормоз машинка трогается с места без нажатия на педальку газа, вот эта сила ДВС и гасится тормозами при остановке. Я думаю так это можно объяснить. Вот... Это конечно лично моё мнение, и спорить я ни с кем не хочу, но думаю так.
PS: К стати это может бать не только катушка(хотя очень походе, потому как перед этим троить начинает), а всё что угодно, что отвечает за работу двигателя...... Электроника вообще дело тонкое....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Похоже на принудительное закрывание компом форсунок по глюку (с перегрева под капотом) температурного датчика, датчика массового расхода воздуха ДМРВ или датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Надо бы проверить их показания по книжке (мануалу) - во всём диапазоне параметров должно быть плавное изменение показаний. При работе газом, т.е. при открывании заслонки, комп начинает учитывать все датчики, а с закрытой заслонкой другой алгоритм.

Почему-то комп при глюке думает, что идёт слишком богатая смесь и снижает расход топлива - начинается стрельба, троение - нет топлива. После остывания - нормальная работа, если двигаться быстро и опять перегревается под капотом, если двигаться медленно.
 




Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке! Проблема решена!

Случилось чудо! Друг спас друга!!! Проблема решена!!!!!!!!! По крайней мере на сегодняшний день она не глохнет. От части все вы были правы!!!
Приехал я на Горбунова в Сузуки центр, Собрал целую коллегию, а у них как раз только недавно была машина, с такой же проблемой. С учетом того, что все было уже поменяно, в подозрения попал только ТЕРМОСТАТ. Он реально заклинил. Пошел на рынок, купил за 600 руб. оригинальный термостат, (В Сузуки центре мне его предложили за 1370 руб.) за 20 мин. его поменял (В Сузуки центре эта работа стоит 2000 руб.). И проблема ушла. Знал бы я что вся проблема в 600 рублях... Хотя все равно, все, что я поменял, было не обходимо, пожалуй кроме, датчика коленвала!!!

Теперь я знаю, что такое Форум, Спасибо всем, кто хоть как-то пытался помочь!!! Пишите, обращайтесь, чем смогу, тем помогу!!!

СПАСИБО! :thumbsup:
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
Почему-то комп при глюке думает, что идёт слишком богатая смесь и снижает расход топлива - начинается стрельба, троение - нет топлива. После остывания - нормальная работа, если двигаться быстро и опять перегревается под капотом, если двигаться медленно.
Как объяснили в Центре, там несколько датчиков которые подают информацию о температуре на мозги. Так Вот по малому кругу он подает большую темп., по большому кругу низкую, мозги не пронимают какую смеь им готовить, для хол. мотора или для горячего , и глушат мотор. Потом машина остывает на 2-3 градуса и все опять в норме.

Вот такая петрушка. Поездим, посмотрим!
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

Ну как ощущения - не глохнет теперь?
Любопытство не праздное - если глохнуть перестала, я тоже бегом побегу менять...
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
Re: Глохнет в пробке!

там 2 датчика совсем по другому поводу =)))
1 на приборку (только )
один в мозги

( и еще есть один для кондея)
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

DoctorDmitry написал(а):
Ну как ощущения - не глохнет теперь?
Любопытство не праздное - если глохнуть перестала, я тоже бегом побегу менять...
Ситуация такая!
Поменял термостат, пришел в магазин попросил термостат на Гранд Витару с 2-ух литровым мотором, дали, сказали, что точно он, поставил. Все было хорошо, но ОПЯТЬ! приехал опять в СУЗУКИ на горбунова, к Официальщикам (Хотелось им выразить отдельное спасибо) подключили компьютер, температура в норме, но машина опять заглохла!!! Поменяли крышку на радиаторе, подключили компьютер, температуру держит 91/93 и так 2 часа, НО термостат НЕ открывается!!! И самое главное машина НЕ кипит!!! Выяснили, что термостат продали не тот, он идет Не на 2-ух литровый двигатель, а на V6, нужен термостат короткий. Опять на рынок, нашел с трудом короткий, поставил, не глохнет, не лихорадит!!! Но главное он НЕОТКРЫВАЕТСЯ!!! как и тот который я снял. Взял термостат который ставил перед этим от V6, принес домой положил в кастрюлю, он рабочий. Вообщем картина такая: машина глохнуть перестала, или ей надо гораздо больше времени для этого, за целый день на паркинге, она заглохна 1 раз и то до замены крышки на радиаторе. (в пробки не попадал, хотя имитировал их, целый день). НО ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ТЕРМОСТАТ И МАШИНА ПРИ ЭТОМ НЕ КИПИТ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧАС РАБОТЫ????????

P.S. Ребята из Сузуки на горбунова не взяли ни рубля за 4 часа, что машина у них простояла, и крышечку от радиатора отдали без возмездно!!!
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Приоткрывается термостат или не закрывается полностью, в радиаторе быстро остывает и не понять + в холод хватает вентилятора + движок хорошо настроен и в хорошем состоянии + комп снижает температуру, прикрывая форсунки (и если датчик температуры глюкает, то форсы вообще закроются и движок заглохнет).

Под нагрузкой надо посмотреть термостат и радиатор, чтоб точно лишнее тепло выделялось + датчик бы проверить таки по графику сопротивления от температуры, сняв и нагревая, может глючит.
 

DoctorDmitry

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
75
2
0
Московская область
Езжу на ...
Chevrolet Tracker J20Y 2000г АКПП Чёрный
Re: Глохнет в пробке!

gorst написал(а):
Приоткрывается термостат или не закрывается полностью, в радиаторе быстро остывает и не понять + в холод хватает вентилятора + движок хорошо настроен и в хорошем состоянии + комп снижает температуру, прикрывая форсунки (и если датчик температуры глюкает, то форсы вообще закроются и движок заглохнет).
Похоже на то!
Зимой, например, машина никогда не глохнет - т.к. вентилятор дует холодным воздухом.
Если хоть изредка едешь выше 30 км/час - тоже.
А вот в теплое время или с кондиционером - начинает глохнуть.
Сначала "подёргиваются" обороты, дёргается машинка, может троить, потом глохнет и при попытке завестись стреляет, но не схватывает.
Возвращаюсь к идее с вентилятором с большим количеством лопастей - поможет ли он решить проблему? Или вообще поставиь дополнительный вентилятор, чтоб он горячий воздух из моторного отсека выгонял - все больше остывать будет!
:( В любом случае неприятно, что проблемка не единичная...
 

Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

Да, я думал о том, что термостат открывается чуть-чуть, или открывается и закрывается, что ему достаточно того, что он делает. За 2 дня машина ни разу не капризничила. Может еще сказалось замена крышки радиатора. хотя и в пробке большой не была. Что касается вентиятора, то он у меня принудительный и лопастей в нем не мало, что усложняет процесс проверки открытия термостата. Но с другой стороны, она все время держит 91-93 градуса.
 





Alff

Наш человек
27 Сентябрь 2007
106
0
0
Москва
Езжу на ...
SGV 1999г, АКПП, V6 2,5л. - была...
Re: Глохнет в пробке!

chizh написал(а):
а термостат правильно установлен?
Правильно! Там ничего сложного:
1. Скинул патрубок
2. Открутил 3 болта
3. Вынул старый термостат
4. Поставил новый, сережкой наверх (там метка есть)
5. Закрутил болты
6. Повесил патрубок.
7. Загнал мордой на горку, залил антифриз.
Все!

Подругому ни чего не придумаешь. На изнанку он не встанет.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Re: Глохнет в пробке!

комп снижает температуру, прикрывая форсунки (и если датчик температуры глюкает, то форсы вообще закроются и движок заглохнет).
господа,по моему скромному мнению, Вы ищите не там,если бы комп мог отловить ничтожные изменения температуры и плюс к этому умел её регулировать перегретых Витар не встречалось бы и они не кипели.
если будет "глюкать" датчик температуры самодиагностика его отловит и выдаст код ошибки "контура датчика температуры охладителя",а у Вас ошибок не выдаёт.
на улице заметно похоладало,вот машина и перестала глохнуть,вряд ли здесь помогла замена термостата,либо похолодание,либо совпадение.
думаю стоит все таки обратить внимание на регулятор давления топлива, так как режим его работы весьма зависит от режима работы двигателя при движении в пробках, да и греется он от рампы.
хоть и примитивный мех клапан, но с чем чёрт не шутит.
по поводу проверки электроники один совет с использованием охладителя я Вам написал выше.
Но проще посмотреть есть ли искра когда машина глохнет.Если не хочется выкручивать свечи подцепите стробоскоп сразу всё увидите.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Всё может быть, но перегрева не было, когда глохла - стрелка указателя ок. Регулятор давления совсем вряд ли. Искра была при повторной заводке - схватывало + глохла медленно со стрельбой на входе. Скорее всего не она тоже, хотя может ослабевала. Подача топлива была. Похоже таки на действия компа при глюках важных датчиков, а может и глюке компа - их с трудом отлавливают - читал на autodata.ru практику ремонта.
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
Re: Глохнет в пробке!

хорошо, попробуйте перекинуть контакты с одного датчика температуры на другой. там один под ебу, другой под приборку. м.б. датчик на комп идущий глючит.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Глохнет в пробке!

Можно повоспроизводить ситуацию, нагревая феном датчики в гараже и подёргивая газок - имитация пробки. Может глюкнет какой-нибудь датчик и машина заглохнет. А можно забить, если не глохнет и подождать лета :).
 


Juli

Продвинутый новичок
9 Август 2007
36
1
0
45
Obninsk
Езжу на ...
Vitara,1995г,дв1.6.16клапанный,3х дверный
Это бензонасос,или?

пару раз была такая непонятка.выезжает машинка,сначала едет нормуль,потом такое ощущение,что бензонасос на последнем издыхании.(по крайней мере на рено были симптомы один в один,и было дело в нем)чуть газу добавляешь,не мо милимилиметру-обороты падают,отпускаешь,ползет.по капелюшке добавляешь(от 2х тыс,до 2.8 оборотов)вроде едет.в первый раз такое было,собиралась только в поездку-зачихала,я ее поставила,смотреть было не когда,на след.день завелась,поехала,как ни в чем ни бывало.и вот почти через месяц,после соревнований(нормально откатали,сильно не напрягаясь,т.к.в туристах,даже 2 место привезли)ехать домой-проехала км 30-такая же херь.и км 120 так потихоньку ползли.попробовала перегазовать на нейтралке-на тахометре стрелка как маятник-почти глохнет-набирает-и т п.осталось до дома 10 км,побежала как ни в чем ни бывало.с утра завелась,и никаких пока больше таких признаков.что могет быть?я вродке думаю,если б бнасос,то наверное он бы сдох,ну или улучшений не былоб...или не права?но ощущение,что еды ей не хватает...Чешу репу.
 

Alex Pchelin

Бывает здесь
12 Октябрь 2007
55
9
0
Москва
Re: Это бензонасос,или?

Недавно у меня был похожий случай.
На сервисе машинку подняли, сняли шланг с бензофильтра, а оттуда ржавчина потекла, хотя фильтр я новый ставил всего 5000 км назад. Померяли давление с бензонасоса - сначала насос выдал 2,8 бар. Все вроде как положено. Решили слить бензин, снять бензобак и промыть его. Бензин стали сливать при помощи все того же бензонасоса. Дали напрямую 12 В и шланг в канистру. Сначала все было нормально, но вдруг насос как будто начать умирать. Еще раз померяли давление - 1,5 бар вместо 2,8 положенных. С грехом пополам бензин все-таки слили. Сняли бак, промыли, заменили насос и фильтр, промыли инжектор. Машинка бегает лучше новой. :thumbsup:
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Re: Это бензонасос,или?

И еще сними задний левый фонарь - за ним две колодки проводов - могли поотгнивать проводки и ппц!
У меня была похожая история.... перемотал провода - сейчас все супер!
 

widget

Наш человек
25 Май 2007
131
6
0
45
Новосибирск
Re: Это бензонасос,или?

Jah написал(а):
И еще сними задний левый фонарь - за ним две колодки проводов - могли поотгнивать проводки и ппц!
У меня была похожая история.... перемотал провода - сейчас все супер!
Там же за фоноерм на кузов прикручена масса - тоже очень могла сгнить.
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
Re: Это бензонасос,или?

совершенно верно! но ее сразу видно.