4H и 4L

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем LVS, 27 ноя 2010.

  1. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбивает 4H, подумал, может не использовать 4H, а пользоваться 4L всегда...

    Вопросы:

    1.В чем отличия 4H и 4L, кроме разного распределения крутящего момента на передний мост?

    2.Можно ли 4L использовать так же, как и 4H, т.е. до 100км/ч на дороге с возможностью проскальзывания колес?
     
  2. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: 4H и 4L

    Чешу репу.Вы серьезно??
     
  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 4H и 4L

    Ну вообще рекомендую почитать мануал машине по поводу что такое 4H и 4L )))

    1. 4H и 4L - это повышенная и пониженная передача оборотов от двигателя на ОБА моста с распределением 50 на 50. по сути отличаются только отношением на выходе из раздатки ко входу в раздатку например у повышенной 1 к 1 у пониженной 1 к 2 Т.е. на 2 оборота входного вала раздатки приходится 2 оборота выходного вала на повышенной и 1 на пониженной. Суть заморочки - жертвуя количеством оборотов увеличить момент на выходе. Это как про плечо рычага на уроках физики. )

    2. наврядли на пониженной можно до 100 км час разогнаться, см. п.1 - т.е. при коэффициэнти понижения 1 к 2, если ты хочешь на пониженной разогнаться до 100, это значит что твоя машина на повышенной должна абсолютно без проблем набирать скорость 200 километров час.

    Если выбивает 4H - причин может быть куча, как очевидных так и нет и надо с ними разбираться. Одна из распространенных причин выбивания рычага на любой вообще любой машине сдохшие опоры двигателя-коробки - из-за них сильно вибрирует агрегат и инерционной массы самой ручки хватает для того чтобы при тряске самостоятельно выбивало ручку. В следующий раз как включиш - попробуй разогнаться "с фанатизмом" а сам тем временем держи рукой за ручку раздатки - если сильно ее колбасит значит см. подушки. Если при этом слышно постукивание - значит см. подушки и обрати внимание не ударяется ли ручка о дыру в кузове под нее.

    К сожаления не знаю что у тебя за машина но например могла пружинка штифт из механизма включения выскочить - обрати внимание включение выключение с характерной фиксацией ручки происходит или просто шевелится и все.

    и не запаривайся сильно -причина может быть очень простой, например какой нить утеплитель или резинка неудачно порвалась и поджимает ручку в сторону выключения.

    Удачи! )
     
  4. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Спасибо!!!

    Проводил некоторые эксперименты...

    1. Как объяснить, что на 4h, если залезть поглубже в сугроб, передние колеса стоят, а задние буксуют, а на 4L уже передок начинает проворачивать???
    4H точно работает, т.к. в маленьких сугробах при включении машинка (у меня СГВ, АКПП, 2,5л., 99года) выезжает.

    Я придерживал ручку, точнее держал как-то, в результате 4H выбило и заклинило кулису раздатки, вытащил кулису с рычагом вроде заработало.

    Особой выраженной вибрации я не чувствую при разгоне, передача вроде нормально включается. Правда мне сложно сравнивать, т.к. на этой машине с покупки была эта проблема.

    Какие еще могут быть причины, кроме скользящей муфты с шестеренкой в раздатке (этот вариант мне высказали на СТО)???
     
  5. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    LVS
    Хм. У меня, почти такая же проблема. Просто в снегу не тянет передний мост. В 4L, все почему-то работает.
    На снежной дороге, 4Н то работает, то не хочет.
    Проверял "резким стартом" на скользкой заснеженой трассе. Только на заднем приводе - машина начинает движение с небольшой пробуксовкой и "вилянием". Т.е стандартно. При включении 4Н (когда этот режим работает), старт машины меняется. Она срывается с места гораздо быстрее. И идет более устойчиво. Сразу чувствуется, что тянут все 4 колеса. Но к сожалению, 4Н, почему-то не всегда пашет.
    Сначала полагал, что неисправен передний привод. Вывешивал на подъемнике. Все колеса вращаются.
    Проверял другим методом. На ровной асфальтированной площадке, передние колеса выворачивал до упора влево или вправо и очень медленно двигался. При движении, ощущались еле заметные рывки. Что так-же указывает на исправность привода.
    Но почему этот привод работает через раз, не понятно. :(
     
  6. Андрей Костыгов
    Оффлайн

    Андрей Костыгов

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Нужно проверять механизм подключения переднего моста, т.е. компрессорчик, мембраны и т.д. Где-то на нашем форуме я это видел.
     
  7. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Самое интересное, что в раздатке не дифференциала, каких-то проскальзывающих муфт, там жесткое соединение через цепь.
    Поэтому мне вообще не понятно, если полный привод подсоединен, как может задний кардан с колесами вращаться, а передний нет???

    4H у меня работает всегда (тест с разгоном), пока ее конечно не выбьет...;))
     
  8. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    Хм. Может электроника барахлит?
     
  9. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Там нет электроники. Из всей электроники там насос, выключатель, и датчик давления, и то это пневмо система включения переднего моста.
     
  10. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    Хм. А все вышеперечисленное не электроника?:D
    Кстати... на раздатке два датчика включения ПП. + датчик нейтрального положения раздатки и датчик скорости (для машин после 2003 года).
    Более того, в таблице диагностики АКПП (с кодами неисправности) Р1875 числится датчик включения режима 4L , что говорит о привязке к "мозгам".
    А так-же, есть электронный блок управления переключением режимов 2WD-4WD страница 272 мануала.
     
  11. Андрей Костыгов
    Оффлайн

    Андрей Костыгов

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    СПАСИБО, что Вы есть!
    С Новым годом, ребята!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. что такое 4H

    ,
  2. что означает 4L на раздатке

    ,
  3. 4h и 4l разница

    ,
  4. 4h 4l что значит,
  5. что означают буквы на раздаточной коробке 2H 4H 4L,
  6. что означает 4H 4L,
  7. что означает на внедорожнике 4l и 4н,
  8. що означає 4L,
  9. что значит L4 в машине,
  10. что значит на автомате 4H,
  11. что значит 4l на раздатке,
  12. что такое на автомобиле 4h 4l,
  13. что на внедорожниках означает H2 H4,
  14. что значит н и 4н,
  15. что означает H2 L4,
  16. когда нужно вкдючать h4l,
  17. Что обозначает на раздатке 4h и 4l на Suzuki Grand Vitara,
  18. что озночает 4h и 4l,
  19. что такое 4 L на авто,
  20. что значит 4L джимни