4H и 4L

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем LVS, 27 ноя 2010.

  1. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбивает 4H, подумал, может не использовать 4H, а пользоваться 4L всегда...

    Вопросы:

    1.В чем отличия 4H и 4L, кроме разного распределения крутящего момента на передний мост?

    2.Можно ли 4L использовать так же, как и 4H, т.е. до 100км/ч на дороге с возможностью проскальзывания колес?
     
  2. Fedos
    Оффлайн

    Fedos

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    330
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Ответ: 4H и 4L

    Чешу репу.Вы серьезно??
     
  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 4H и 4L

    Ну вообще рекомендую почитать мануал машине по поводу что такое 4H и 4L )))

    1. 4H и 4L - это повышенная и пониженная передача оборотов от двигателя на ОБА моста с распределением 50 на 50. по сути отличаются только отношением на выходе из раздатки ко входу в раздатку например у повышенной 1 к 1 у пониженной 1 к 2 Т.е. на 2 оборота входного вала раздатки приходится 2 оборота выходного вала на повышенной и 1 на пониженной. Суть заморочки - жертвуя количеством оборотов увеличить момент на выходе. Это как про плечо рычага на уроках физики. )

    2. наврядли на пониженной можно до 100 км час разогнаться, см. п.1 - т.е. при коэффициэнти понижения 1 к 2, если ты хочешь на пониженной разогнаться до 100, это значит что твоя машина на повышенной должна абсолютно без проблем набирать скорость 200 километров час.

    Если выбивает 4H - причин может быть куча, как очевидных так и нет и надо с ними разбираться. Одна из распространенных причин выбивания рычага на любой вообще любой машине сдохшие опоры двигателя-коробки - из-за них сильно вибрирует агрегат и инерционной массы самой ручки хватает для того чтобы при тряске самостоятельно выбивало ручку. В следующий раз как включиш - попробуй разогнаться "с фанатизмом" а сам тем временем держи рукой за ручку раздатки - если сильно ее колбасит значит см. подушки. Если при этом слышно постукивание - значит см. подушки и обрати внимание не ударяется ли ручка о дыру в кузове под нее.

    К сожаления не знаю что у тебя за машина но например могла пружинка штифт из механизма включения выскочить - обрати внимание включение выключение с характерной фиксацией ручки происходит или просто шевелится и все.

    и не запаривайся сильно -причина может быть очень простой, например какой нить утеплитель или резинка неудачно порвалась и поджимает ручку в сторону выключения.

    Удачи! )
     
  4. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Спасибо!!!

    Проводил некоторые эксперименты...

    1. Как объяснить, что на 4h, если залезть поглубже в сугроб, передние колеса стоят, а задние буксуют, а на 4L уже передок начинает проворачивать???
    4H точно работает, т.к. в маленьких сугробах при включении машинка (у меня СГВ, АКПП, 2,5л., 99года) выезжает.

    Я придерживал ручку, точнее держал как-то, в результате 4H выбило и заклинило кулису раздатки, вытащил кулису с рычагом вроде заработало.

    Особой выраженной вибрации я не чувствую при разгоне, передача вроде нормально включается. Правда мне сложно сравнивать, т.к. на этой машине с покупки была эта проблема.

    Какие еще могут быть причины, кроме скользящей муфты с шестеренкой в раздатке (этот вариант мне высказали на СТО)???
     
  5. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    LVS
    Хм. У меня, почти такая же проблема. Просто в снегу не тянет передний мост. В 4L, все почему-то работает.
    На снежной дороге, 4Н то работает, то не хочет.
    Проверял "резким стартом" на скользкой заснеженой трассе. Только на заднем приводе - машина начинает движение с небольшой пробуксовкой и "вилянием". Т.е стандартно. При включении 4Н (когда этот режим работает), старт машины меняется. Она срывается с места гораздо быстрее. И идет более устойчиво. Сразу чувствуется, что тянут все 4 колеса. Но к сожалению, 4Н, почему-то не всегда пашет.
    Сначала полагал, что неисправен передний привод. Вывешивал на подъемнике. Все колеса вращаются.
    Проверял другим методом. На ровной асфальтированной площадке, передние колеса выворачивал до упора влево или вправо и очень медленно двигался. При движении, ощущались еле заметные рывки. Что так-же указывает на исправность привода.
    Но почему этот привод работает через раз, не понятно. :(
     
  6. Андрей Костыгов
    Оффлайн

    Андрей Костыгов

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Нужно проверять механизм подключения переднего моста, т.е. компрессорчик, мембраны и т.д. Где-то на нашем форуме я это видел.
     
  7. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Самое интересное, что в раздатке не дифференциала, каких-то проскальзывающих муфт, там жесткое соединение через цепь.
    Поэтому мне вообще не понятно, если полный привод подсоединен, как может задний кардан с колесами вращаться, а передний нет???

    4H у меня работает всегда (тест с разгоном), пока ее конечно не выбьет...;))
     
  8. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    Хм. Может электроника барахлит?
     
  9. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    Там нет электроники. Из всей электроники там насос, выключатель, и датчик давления, и то это пневмо система включения переднего моста.
     
  10. vovich3
    Оффлайн

    vovich3

    Регистрация:
    19 июл 2008
    Сообщения:
    561
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Всеволожск
    Ответ: 4H и 4L

    Хм. А все вышеперечисленное не электроника?:D
    Кстати... на раздатке два датчика включения ПП. + датчик нейтрального положения раздатки и датчик скорости (для машин после 2003 года).
    Более того, в таблице диагностики АКПП (с кодами неисправности) Р1875 числится датчик включения режима 4L , что говорит о привязке к "мозгам".
    А так-же, есть электронный блок управления переключением режимов 2WD-4WD страница 272 мануала.
     
  11. Андрей Костыгов
    Оффлайн

    Андрей Костыгов

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 4H и 4L

    СПАСИБО, что Вы есть!
    С Новым годом, ребята!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 4h и 4l разница

    ,
  2. что значит пониженные l 4 аш 2 о 4

    ,
  3. l4 h4

    ,
  4. что такое l4l ,
  5. что обозначают в раздатке 2 Lи2 H,
  6. 4l 2l раздатка,
  7. на коробке передач 4 h,
  8. 4 н 2 н сузуки,
  9. l4 что означает в машине,
  10. 4н и 4l на коробке передач ,
  11. 4L на сузуки XL 7,
  12. сузуки гранд витара что значит 4l,
  13. что за раздатка 2н 4н 2L,
  14. что означает L4l,
  15. что на полном приводе означает 2H 4H 4L,
  16. что означает 4h-4l на сузуки
Крым 728x90