Время прогрева двигателя

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем БМаксимВ, 29 ноя 2010.

  1. БМаксимВ
    Оффлайн

    БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите в течение которого времени двигатель должен набирать рабочую температуру? Просто думаю все ли у меня нормально с термостатом:(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Время прогрева двигателя
    1. Hammer81
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      37
    2. Fear1ess
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      272
    3. maxim1203
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      438
    4. SeregaVT
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      398
    5. Сергей 1977
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      800
    6. ReticentJ
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      940

  3. БМаксимВ
    Оффлайн

    БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Машина СГВ XL7 2,7 V6. За БМВ не болею - просто ФИО у меня такие. А вопрос был не про прогрев на холостых, а про движение. А вы меня матом коллега не разобравшись
     
  4. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Было у меня такое, летом не замечал, а по осени увидел, что за знакомое растояние (4 км.) движок не выходит на рабочую температуру. Поменял термостат (в старом ничего внешне не увидел), поставил неориг., всё работает и стал нормально прогреваться.
     
  5. Викторок
    Оффлайн

    Викторок

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    397
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Град Святого Петра
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Простите коллега честно не хотел! Это уж я так, бывает, извини, может действительно термостат поменять? а то помню на жигулях еще, машина горячая, а термостат не исправен, в салоне холодно.
    На ходу XL греется быстро довольно, давай проверяй.
     
  6. LAndrew
    Оффлайн

    LAndrew

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Сегодня было "-7" на улице. Прогрев на холостых до "90" по БК примерно за 15 мин. (Автоматич. ближний свет - хотя ксенон много не жрёт).
     
  7. БМаксимВ
    Оффлайн

    БМаксимВ

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Время прогрева двигателя

    Вчера было -18 С на холостых и в пробках температуру держит, на скорости все выдувает. Поставил диагноз - поехал и заказал новый термостат, поменяю отпишусь
     
  8. d-ev-il
    Оффлайн

    d-ev-il

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    ДОНЕЦК, Украина
    Ответ: Время прогрева двигателя

    а у меня после замены цепей машина стала ОЧЕНЬ долго прогреваться... термостат? печка работает в принципе нормально, но тоже долго нагревается....
     
  9. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Привет всем.
    подскажите а когда машина полностью превается, стрела должна находится ровно посередине??
    у меня милеметра 2-3 не доходит до середины, с учётом что между радиаторов стоит картонка и двиг накрыт сверху войлоком. вот думаю либо это нрмальная его температура либо термостат навёрнут.
    да и печка плохо дует. холодно в машине(
     
  10. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    Стрелка тоже выше середины шкалы не поднимается.Печка выдает норм.температуру,двиг.тоже долго прогревается(непривычно было поначалу).Я думаю медленный прогрев- из за постоянно крутящегося вентилятора.Все же знают,что термостат приговорен когда верхний и нижний патрубки имеют одинаковую температуру. Хотелось бы услышать отзывы о замене родного термостата(вроде 82 град.?) на неродной от 1.6 (88 град.?).
     
  11. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    ну у меня даже до середины не когда не доходит сколько не ездий.
    правдо машину забрал два дня назад.
    Тоже интересует вопрос по термостат на большую температуру, думаю что если поставить на большую температуру то и печка будет теплее.
     
  12. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Исправный родной термостат очень хорошо держит температуру. Висковентилятор нисколько не мешает прогреву двигателя - в радаторе же жидкость при закрытом термостате не циркулирует. У меня в -30 на трассе температуру (считывал сканером с ЭБУ) ниже 86 не опускало.
    Частая сузучья проблема - не закрывающийся до конца изношенный (объеденный редко меняемым антифризом) термостат.
     
    alg нравится это.
  13. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Немного мешает. Поток холодного воздуха направлен на двигатель. Пробовал удерживать (вент), прогрев заметно быстрее, но "хлопотно это"
     
  14. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    Согласен,у меня нижний патрубок начинает прогреваться только если застопорен вентилятор.А так всегда идет малый круг,сколько ни грей.
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    При скоростном движении на двигатель (даже если убрать вентилятор) тоже идет поток холодного воздуха .
    Это что же, получается - обдувом на скорости у Вас выхолаживается мотор ? Меняйте термостат.
     
  16. Tevgen
    Оффлайн

    Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    185
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Нормально все на скорости, вентилятор охлаждает, термостат поддерживает заданную Т.

    Тема "время прогрева". При запуске двигателя и прогреве до рабочей Т(без движения авто), вентилятор обдувает дигатель холодным воздухом (в -20 к двигателю руки подставляешь-замерзают мгновенно), отсюда более долгий прогрев, отсюда работа печки.
     
  17. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    На стоящей машине -малый круг.Поменял бы термостат незадумываясь,если б нижний патрубок имел одинаковую температуру с верхним. На холод в салоне не жалуюсь,мне непривычен долгий прогрев.
     
  18. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    а как на счёт эоо вопроса?
    """Хотелось бы услышать отзывы о замене родного термостата(вроде 82 град.?) на неродной от 1.6 (88 град.?).""

    и ещё такой вопрос есть американской сборки и японской, у них одинаковые термостаты на 82градуса?
     
  19. Дмитрий Уфа
    Оффлайн

    Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    прогревается долго у меня - это факт еще когда купил в 2002 нульцевым. По истечении 10 лет поменял термостат (неоригинал - на упаковке так и написано на англ термостат) - греется также и в салоне похолодало. Думаю теперь в печку лезть.
     
  20. igoryashka197
    Оффлайн

    igoryashka197 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Прикольное совпадение))) У БМВ как раз нет в приборе панелей датчик уровня прогрева машины)) завел посидел чуток и пошел неспеша)))
     
  21. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    лопнул у меня вчера верхний шланг на радиаторе сегодня купил его и термостат заодно... вскрыл термостат сратый а ему совсем плохо, резинка поторая на самой рабочий части вся развалилась ей там почти уже и не осталось.

    сейчас залью антифриз и посмотрю как должна работать печка ))
    ещё такой вопрос а кк правильно залить антифриз чтобы воздушной пробки не образовалось?
     
  22. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    с новым темостатом машина вот так прогревается
    [​IMG]
    это нормально для него??
    или стрелка должна быть ровно по середине?
    если по середине то почему не греется тогда?
    в машине стоит картон и войлок на ДВС.
    и печка не очень тёплая(
     
  23. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    У меня стрелка примерно так же.Патрубок выход с термостата холодный?
     
  24. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    да патрубок как и должен один холодный второй горяий
     
  25. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    У меня все так же 1 в 1 печка правда дует нормально.Вот поэтому я и не меняю термос,дело не в нем.Какой поставил,оригинал или нет, на 82 градуса?
     
  26. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    да оригенал поставил.
    82 градуса..
    я думаю что надо чистить сам радиатор печной больше выхода нет..
    либо сама машина такая не очень тёплая
     
  27. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    Щупать еще патрубки вход-выход с печки(на разницу температуры).
     
  28. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    они одинаковой темп. должны??
    а сложно достать сам печной радиатор??

    где стоит салонный фильтр там сразу радиатор есть это же на кондёр?
     
  29. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    При выкл.вентиляторе печки патрубки должны быть одинаковой темп.Салонный фильтр в бардачке(у меня).Ты наверно имеешь ввиду радиатор отопителя (печки).
     
  30. Black_Knight
    Оффлайн

    Black_Knight

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    6
    Адрес:
    г.Новосибирск
    завтро посмотрю шланги.
    да я имею введу радиатор отопителя печки сложно снимать чтобы его промыть?
    фильтр салонный у меня тоже стоит в за бордачком так вот если фильтр достать там видно радиатор, это же радиатор кондёр или это уже печной?
     
  31. коксохим
    Оффлайн

    коксохим

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    21
    Адрес:
    череповец
    Увы не промывал,ничего не скажу...Спроси коллег с 2.5 литрового движка.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сколько по времени прогревать сузуки гранд вита

    ,
  2. в мороз нижний патрубок плохо прогревается сузуки балено

    ,
  3. сколько времени нужно прогревать машину сузуки джимни

    ,
  4. сузуки джимини не прогревается двигатель,
  5. сколько по времени прогревается мотор сузуки джимни,
  6. не прогревается двигатель к10а на сузуки,
  7. долго прогреваеться двигатель сузуки болено 1.3