Покупать или нет

danilainbox

Проходил мимо
1 Декабрь 2010
2
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Планирую купить
Уважаемые владельцы, нужен ваш совет. Серьезно задумался о покупки этой машины: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629884-ed83_44347524.html

С хозяином по телефону беседовал. В России он второй владелец, до этого была женщина, которая отъездила 20 тысяч. Пригнали машину с пробегом в 80 тысяч. На 140 тысячах он менял двигатель, по причине того что криворукий мастер двигатель предыдущий расковырял. Также ремонтировал рулевую рейку. Кондиционера в машине нет. Задний бампер битый, отколот кусок (насколько большой понятно будет при осмотре), также говорит что притерли дверь с левой стороны.

Подскажите, ориентировочно стоит она этих денег или нет. Я чайник полный, машины не было ни одной. Планируем еще и перегонять её в Таганрог сразу после покупки (там и будем её все время использовать) . А с запчастями там наверное вообще хреново?

В общем буду очень благодарен за совет, стоит покупать её или нет, дорого или она стоит этих денег со всеми недостатками, замучает ли ремонтами и поиском запчастей?
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Покупать или нет

В общем буду очень благодарен за совет, стоит покупать её или нет,
Говоришь двигатель из Японии , ну -ну . В комплекте с машиной продаётся вилка для снятия лапши с ушей нового хозяина .
 

danilainbox

Проходил мимо
1 Декабрь 2010
2
0
0
37
Москва
Езжу на ...
Планирую купить
Ответ: Покупать или нет

Говоришь двигатель из Японии , ну -ну . В комплекте с машиной продаётся вилка для снятия лапши с ушей нового хозяина .
Откуда двигатель я не писал. Когда пригоняли, с каким пробегом — передал слова продавца. Вы вилку уже приобрели и успешно ей пользуетесь, поздравляю. А посоветовать можете что?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Покупать или нет