Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MoonSmile, 3 дек 2010.

  1. MoonSmile
    Оффлайн

    MoonSmile

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мытищи
    Здравствуйте, форумчане ;) !

    Моему свифтику(японец 1,5 АТ 2008 год выпуска) уже годик с небольшим и последнее время у меня всё чаще появляются проблемы с электрикой и аккумулятором. Проявляется это так: недели 2 назад заехала в гараж за зимней резиной, решила там же помыть окошки изнутри. Чтобы свифт не вопил о незакрытых дверях ключ повернула на зажигание. Не прошло и 10 минут, как начала с ума сходить магнитола(отключалась и включалась). Я сразу выключила зажигание совсем. Попыталась снова завести машину, свифт чихал и тужился, но так и не завелся. Подсветка моргала/погасла совсем. Я подумала, что аккумулятор разряжен. Примерно тоже было прошлой зимой. И как в прошлый раз, я подождала минут 10(машина была полностью выключена) аккумулятор очухался, не без труда, но все-таки машина завелась.

    С электрикой, мне кажется, проблемы вообще с первого дня эксплуатации :D Просто раньше как-то внимания на них не обращали. Сейчас они особенно заметны, потому что для того, чтобы помыть хорошенько лобовое стекло, нужно выключить печку и фары( а лучше ещё при этом и газку поддать ;)) и тогда из форсунок нормальный напорчик воды(незамерзайки) бьёт. А если этого всего не делать - 4 слабенькие струйки и всё... При нажатии педали газа печка начинает сильнее дуть, фары - ярче гореть :D Я понимаю, что машинка у меня не дорогая, так может то что я описала это вовсе не проблемы :D а просто технические особенности свифтика Чешу репу.

    Подскажите, пожалуйста, что это и как с этим бороться, если можно:D Подобных тем, я, к сожалению, не нашла здесь :(
     
  2. Загрузка...


  3. Veer
    Оффлайн

    Veer

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва СВАО Северный
    Ответ: Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

    Генератор кончился может? Может просто ремень очень слабо натянут и генератор почти не крутится, но по-идее должно при этом хорошо посвистывать.
     
  4. ДК
    Оффлайн

    ДК

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сторожевка
    Ответ: Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

    Магнитола при неработающем двигателе через некоторое время отключается. А аккумуллятор проверить просто . На нём должен быть глазок. Если горит зелёным , значит всё впорядке . Если по другому , это не есть хорошо. И скорей всего генератор кончился.
     
  5. MoonSmile
    Оффлайн

    MoonSmile

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

    Спасибо большое за ответы.

    Мда, я ожидала кучу сообщений, что у всех так же... Видимо у меня на самом деле проблемы:( На этой неделе поеду в сервис... Ещё раз всем спасибо.
     
  6. MoonSmile
    Оффлайн

    MoonSmile

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

    Всем привет ещё раз.

    Со своей проблемой позвонила в автодину. Мне порекомендовали зарядить аккумулятор. Возвращаясь из-за города, остановились на заправке. Забыли выключить фары при заглушенном двигателе. В итоге, после заправки свифт отказался заводится окончательно. Полчаса ждали пока нас кто нить прикурит:) (проводов с собой не было, так как раньше в подобные ситуации мы не попадали, да и вообще не думали, что с нами такое может случится). Мир не без добрых людей, нас прикурили - всё норм. Мы доехали до дома. Сняли аккумулятор и поставили на зарядку. После суток зарядки огонёк на аккумуляторе так и не загорелся. Позвонили в дину, там нам сказали - аккумулятор сдох скорее всего :(. Гарантия на него оказывается истекает спустя год использования. Так что теперь придется покупать новый. Присмотрели вот такой AC Delco S55B24RS. По габаритам он чуточку от моего отличается и на сайте написано, что он для Jimny. Нужен совет: подойдет мне этот аккумулятор? Или может какой-нибудь получше можете посоветовать? Заранее большой спасибо.
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Нужен совет: проблемы с электрикой и аккумулятором

    1) Аккумулятор ни в коем случае нельзя разряжать полностью. Если Ваша машина стоит более 7 дней и Вы ей не пользуетесь - отключайте аккумулятор, снимая с него минусовую клемму!

    2) Если аккумулятор сдох, его нужно сразу же, в этот же день полностью зарядить специальным зарядным устройством, малым током.

    3) Если аккумулятор после этого стал хуже работать (это тоже возможно), и заводить машину хуже и быстрее садиться, то следует:
    3.1. Проверить напряжение на аккумуляторе при всех выключенных источниках питания - должно быть порядка 14-15 Вольт. А также проверить при всех включенных источниках - может упасть до 12,5-13 Вольт, но не меньше. (в цифрах могу немного ошибаться, потом проверю)
    3.2. Проверить натяжение ремня генератора (из-за этого возможен постоянный недозаряд.
    3.3. Если ежедневные поездки очень кратковременные, например, по 15-30 минут в день, то возможно аккумулятор садится сам, т.к. не успевает восстановить свой заряд после завода двигателя (особенно зимой тратится больше энергии). В этом случае, желательно давать поработать машине на холостых оборотах а лучше на 2000-2500 оборотах в течении хотя бы ещё 20-30 минут.
    3.4. Проверить электрику автомобиля на возможные утечки, особенно если устанавливалось доп. оборудование, включая сигнализацию.
    3.5. Если ничего не подходит или не помогает, то следует заменить аккумулятор!

    4) Замена аккумулятора должна происходить на аккумулятор аналогичных размеров(!) и с одинаковым расположением клемм! Это важно. Более подробную информацию можно подчерпнуть из Ф.А.К. по ССЫЛКЕ

    По опыту, лучше ставить необслуживаемый аккумулятор (проще жить), с емкостью чуть большей номинально-установленного на Свифте (но не более чем на 10%, иначе не будет справляться генератор), а вот моментальный ток разрядки чем больше, тем лучше.
    Из фирм производителей, советую выбирать из известных, да и на внешний вид также обращать внимание. AL-Delco ставят на Свифты на заводе, так что вроде бы они хорошие, если подойдёт по характеристикам. Однако, я бы посоветовал взять что-нибудь германское, например, Bosch, Varta. Я себе недавно выбрал на замену (уже второй раз меняю акк. на Свифте) германский Kraft Moll за 3500 руб. с длительной гарантией, пока им доволен.

    Вот, кстати, сейчас смотрел тернет, увидел, что некоторые компании принимают даже старые аккумуляторы за деньги! Очень удобно, т.к. не нужно париться, куда девать старый акк, а выбрасывать их просто так, кстати, нельзя! Их нужно специальным образом утилизировать...
    Перед покупкой нового аккумулятора, при Вас должны проверить его работоспособность, протестировав напряжение без нагрузки и при нагрузке (значения напряжения смотреть выше). Обязательно нужно обратить внимание на месяц и год производства аккумулятора. Если акк. пролежал на складах более одного года - его покупать НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, т.к. он уже потерял часть своей емкости - обязательно выбирайте другой!

    Проверьте заранее размер своего текущего аккумулятора - так Вы избежите ошибок. Аккумуляторы обычно бывают двух типоразмеров - стандартные и маленькие (для восточного рынка). Если Ваш автомобиль произведен в Европе, то скорее всего у Вас стандартный аккумулятор. Если же, произведен в Японии, то вероянтно, что у Вас акк. маленького размера, с уменьшенным размером клемм. Так что лучше всего самостоятельно проверить размер аккумулятора, а именно его ширину и длину (высоту не обязательно).

    Обратите внимание также на гарантийный срок, предоставляемый производителем на аккумулятор. Он может варьироваться от 2 до 5 лет! Чем он больше, тем вам же лучше. Однако, тут следует учесть ещё и наличие авторизованных сервисных центров в городах России, которые элементарно могут отсутствовать и гарантия это будет "липовая".

    И не забывайте, что лучшее средство от головной боли - прилагать свои усилия в случае проблемы, не лениться искать информацию и не покупать дешевую продукцию.

    Удачи!
    ;)
     
    2 пользователям это понравилось.