Не тянет

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Olzhas, 24 окт 2006.

  1. Olzhas
    Оффлайн

    Olzhas

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астана
    Доброго дня суток уважаемые сузуководы!

    Машина не едет пока не раскрутишь движок свыше 2-х тысяч оборотов.
    Менял свечи, чистил форсунки (снимал и промывал ацетоном), поставил новый воздушный фильтр, регулировал зажигание, все без толку. Осталось только проверить давление в топливной рампе, может бензонасос не создает требуемого давления? Что еще нужно смотреть.
     
  2. Загрузка...


  3. RainDog
    Оффлайн

    RainDog

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Проверь высковольтные провода, которые от двигателя идут (на свечи которые надеваются)
    очень похоже что не работает какой то или пробивает.
     
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Можай броне провода,а может топливный насос
     
  5. Olzhas
    Оффлайн

    Olzhas

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астана
    Про высоковольтные провода совсем забыл. Проверю. Спасибо. Результат сообщу.
     
  6. maratovich
    Оффлайн

    maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    у меня не так давно провода выеживались, так авто троило не по децки! и колбасило его, думаю если таких симптомов нет то не провода, правда приходилось обороты держать выше обычного, в общем хз, как найдешь причину - дай знать, вполне возможно насос, в топливной рейке не сложно давление померять, главное шайбу латунную обжечь потом, а то можешь и не обжать как следует
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проверь, конечно, но думается это не оно.
    У меня ровно та же фигня что и у тебя - не могу понять в чем дело.
    А мне это особо сильно мешает т.к. колеса 33" и на повышенной под нагрузкой (в горку, в болоте) тронуться практически нереально :/

    Чего делал:
    1. воздушный фильт - нормальный
    2. бензонасос - новый
    3. топливный - новый
    4. провода - нормальные (если бы пробивали, то под водой, а плавал по окна, машина бы троила по тяжелой, а этого и близко нет, звук ровный - вообще никак не меняется, как на асфальте стоишь)
    5. зажигание - в идеале (3 раза разбирали смотрели\проверяли\настраивали)
    6. компрессия - в очень приличном состоянии: 10-12-11-12 (по сравнению с тем что было когда машину брал - дык вообще идеал, а тогда она ехала!)
    7. свечей поменял - уйму; последние партии проверял на стенде под давлением - все зашибись
    8. поменял крышку трамблера
    9. клапана настраивали и "по мануалу" и "на слух" раза 4 - бестолку
    10. ничего никуда не идет и ничего не "жрется"
    11. Была "жопа" при установке глушака нового, неоригинального, который похоже "душил" двиг. Выкинул его и поставил нормальный. Да и без глушака вообще пробовали - те же яйца

    Были мысли:
    1. катушка - проверил переставив с эскудика (благо два болта открутить) - разницы нет
    2. провода... но блин а) выше и б) эти поменяны менее полугода (и 5тыкм) назад, т.е. считай новые
    3. думал форсунки почистить ультразвуком, но тебе вон не полегчало
    4. вычитал что может "люфтить шпонка на коленвалу". Высказал эту мысль мастеру, он подумал, порергал и сказал что вероятность этого процентов 5. Решили проверять в самый крайний момент т.к. разбирать полмашины
    5. буду глушить егр на всякий случай и чистить клапан холостого (но это херня на безрыбье т.к. холостые как приколоченные, провалов нет и следов работы\неработы егр тоже нет)

    Опросил кучу народу - никто ничего дельного посоветовать не может.
    В "официальные" сервисы ехать - смысла нет т.к. прецедентов, чтобы они что-нить кроме заклинания "провода-свечи" выдали - не было :/

    В общем, мыслей нету :(
    Если вдруг найдешь чего как - опиши плз обязательно, очень благодарен буду.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати о давлении: чем больше обороты - тем больше топлива потребляется.
    В результате, если косяк в количестве (том самом давлении от насоса) то машина наоборот, на оборотах выше ехать не будет, а не ниже.

    Кстати, это у тебя на какой машине, на эскуде или витаре?
    Если на витаре и на механике, то можно попытаться симптомы сравнить.

    У меня, к примеру, если тронуться и ехать в горку, то машин тянет погано и равномерно независимо от того как педаль давишь.
    Потом, когда раскочегарится до 1800-2300 оборотов ему как будто под задницу пинают - резко ускоряться начинает.
    Если горка совсем крутая (или просто сопротивление большое - болото там, колеса сдуты вноль на полном приводе и на грунте или еще что), то двига просто не хватает чтобы колеса вертеть - приходится сцеплением педалировать с перегазовкой.

    У тебя как это выглядит?
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    любимая тема...
    Господа, проверяйте состояние шпон-паза на коленвале. Проверить просто: засунуть в свечной колодец длиную отвертку и вращая ключом за болт коленвал (заблаговременно нужно вывести в ВМТ поршень 1го цилиндра) смотрите на сколько синхронно отвертка уходит и вылазит, вращению коленвала.
    Так же можно стробоскопом выявить данный косяк, но обязательно нужно перемыкать контакты на диагностической фишке.
    Чем грозит разбитый шпонпаз на колене объяснять надо?
    А симптомы именно такие... На низких оборотах машина не едет, с трудом удается поднять обороты до 3х тысяч, а потом вроде как все ок.
     
  10. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Посмотри для начала метки на ГРМ.