Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем novel, 3 дек 2010.

  1. novel
    Оффлайн

    novel

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Возможно ли на Vitara JLX 1.6(8v)(Карбюратор) МКПП (3rd) 1995r. заменить движку на 2.0 v6(24v)от пятидверной витары 1996 г. без особых танцов с бубном
    или у них разные мосты,коробка и т.д.?
    Прошу помочь срочно.
    Заранее спасибо

    На всяк
    мой vin (JSAETA01V01100698)

    VIN ДОНОРА (JSAED11V00108116)
     
  2. Загрузка...


  3. CKOT
    Оффлайн

    CKOT

    Регистрация:
    10 мар 2008
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Мозги, проводка, коробки, раздатки, все разное. даже тормоза.
    Экономически - как с установкой турбины - очень заманчиво но абсолютно нерентабельно.
    Вариант 1: Если оригинальный двигатель жив - то надо продать машину и купить с h20a
    Вариант 2: Если оригинальный двигатель мертв - отремонтировать или контрактник и см Вариант 1

    Увы.
     
  4. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Нет... рамы разные, у тебя узкая рама (TA),укомплектованные 2.0 движками ,рама широкая (TW по моему) . Просто движка 2.0 на твою раму не встанет.
     
  5. novel
    Оффлайн

    novel

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    А что ж делать , 80ps заметно не хватает, а купить новую не получится , т.к. надо именно 3-х дверную а v6 ставили только на 5rd.
     
  6. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    неправда, v6 ставили и на трёхдверки
     
  7. novel
    Оффлайн

    novel

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Незнаю,искали везде,просмотрели обьявления всей европы, трех дверки есть 2 -ух литровые но они все 4 -х цилиндровые( 132 ps) а v6 только 5rd.
     
  8. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    По мне так G16, в крайнем случае и 2л рядные J20 - самые лучшие движки. А v6 как раз переусложнённые и избыточные. Одних цепей там несколько, замучаешься менять. Ну и на 3дв ставить мощный v6 - это чтоб перевернуться где-нибудь, они же очень легко переворачиваются, лёгкие, высокие и короткие, гонять на них очень опасно, а для проходимости тоже v6 не оптимальны, это высокооборотные движки, на низах они тоже слабые? Вот и ставили v6 на 5дв. На Эскудах правый руль и другие комплектации и кузова+тюнинговых больше.
     
  10. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    В принципе всё верно.... у самого Эскудо 97 г. "коротыш" (последний из "квадратов"), G16A 100 л.с. МКПП, .Этих 100л.с. ему вполне хватает ,шустрый, отзывчивый на газ (естественно при должном уходе за двигателем). На много шустрее едет чем тот же Мицубиси РВР (дизель 2.0 л. турбо ), был момент когда эта машина пыталась прессовать на скорости в 100 км\ч, повиснув на заднем бампере, пришлось уходить, впрочем довольно легко ушел.. Бодаться не люблю ,но нет ни какой ущербности по поводу нехватки динамики и мощности двигателя,на трассе держится уверенно ,на подъемах не скисает....
    Ну а что про цепи на Н20А ,это есть у них "погремушки" ещё те.... замена в комплекте (цепи,натяжители, звездочки) стоит около 32-35 тыс.руб. (у нас в Приморье).
    Лучше поставь G16A инжекторный ,нормальный электрик за пару дней срастит проводку,подключит блок управления двиглом. И сам поймёшь что это за мотор. Бери только комплектом (двигатель-коса проводов-блок управления).
    Удачи..... если что пиши, советом всегда помогу....
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Точно так, G16 рулит, легко гоняет новые иномарки, кроме бэх и импрез конечно :). Кстати мощность то нужна только для быстрого разгона, а для поддержания скорости много мощности не надо. Но и для разгона нужна не мощность, а максимальное отношение мощности к весу. Поэтому самые скоростные в разгоне - это лёгкие дрегстеры с не самыми мощными движками. Вот и у Витар небольшой вес, поэтому и 100лс хватает за глаза. G16 до сих пор ставят на 3дв Гранд-Витары, идеальный движок значит.
     
  12. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Серию G японцы начали делать в конце 80-х годов и до сих пор делают ,в техническом плане движка вылизана и технологически отработана на все 100%. Первый раз я с этим движком столкнулся ,купив Култус (1.6, 115 л.с., МКПП 4 ВД) , до сих пор под впечатлением, на равне тягался с Камри , Виста с 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (135 л.с.) двигателями (S-серия) все почему то путали ,эту машину с Субару . От этих впечатлений или под действием их я и купил Эскудика именно с этим двиглом (хоть и советовали брать рядную 2.0). Год уже езжу и не разу не разочаровался.... Чём меня понесло :о)... В общем ставь инжекторный G16 и не парься , нормальный двигатель.
     
  13. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Мой "красавчег"....Не ровно д
     

    Вложения:

    • P1010144.jpg
  14. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    видел трехдверку - америкосы на неё поставили двиг H27 от suzuki xl7 вместе с автоматом - ролики есть на ютубе, это огонь конечно)))
     
  15. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    :о) , Тапку в пол и....и поехал на дисках красиво пущая искры. Да Н27 на коротыша впихнуть ,это нечто. Хотя во Владе видел ,продавали,квадрата-коротыша с Н25 под капотом. Прикольно , но извините, это уже извращение.... по моему.
     
  16. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    не извиню) у меня товарищ ездит по Тюмени на коротыше с v6 20 и нормуль всё.. правда он штатный окромя катушек от Калины))
     
  17. repus
    Оффлайн

    repus

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    168
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Партизанск Приморского края
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Ну коли так тады пободамся :о). Штатный двигатель , в данном случае Н20А на коротыше,это двигатель адаптированный под коротыша фирмой - изготовителем, с учетом всех нюансов данной модели.Тут все учтено и доведено до ума, поэтому все нормуль. Н25А на коротыше. это уже другая песня.двиг взял от длинобазной версии,настройки движка подразумевают более тяжелую машину. Причем все остальное остаются подогнанное под Н20А , т.е. подвеска,редуктора, и пр. (это если машинаа была оборудована Н20 .а в место него 25 втюхнули).По этому машина становится неодекватом. А тут еще и Н27 умудрились впиндюрить, и что там получится интересно, я очень сомневаюсь что впихнув движок ,была проведена глубокая модернизация подвески ,так колёсья поболее поставили ,да пружины с амортами и всё. В результате получается черти что , а точнее извращение над машиной.
     
  18. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Срочно 1,6 (8v) на 2.0 V6 (24v)

    Так понятно, у двухлитровых шире рама, пружины потолще. полуоси толще, тормоза эффеткивней. Мы на г16а пружины все 4 ставим другие например при лифте) и аморты задние меняем - и ничего) чёрти-чё не получаестя). Вес g16a - 125 кг, вес H20A - 180 кг. У меня разницу в весе на передке добивает лебедь и железный бампер например. :) как -то так