Как открыть замок багажника

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем alex-nn, 4 дек 2010.

  1. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    С первыми холодами произошла неприятность - перестал открываться замок багажника с центрального замка. Игнис дорестайлинговый. Ключом так же открыть не получается, он не входит в личинку замка (раньше никогда не открывал багажник ключом). Подозрение на то, что перетерся провод на стыке открывания двери вместе со шлангом омывайки. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой.
     
  2. Загрузка...


  3. cfijk
    Оффлайн

    cfijk

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Как открыть замок багажника

    У меня такое было. При пропытке открыть, замок щелкал но не открывался. В итоге пришлось замок менять, в приводе сломалась шестеренка пластмассовая. Пытался восстановить холодной сваркой, но ничего не получилось.
     
  4. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Как открыть замок багажника

    Возможно просто перетерся провод к замку в месте перегиба при открывании, там уже ломался шланг омывайки
     
  5. alex-nn
    Оффлайн

    alex-nn

    Регистрация:
    23 июл 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: Как открыть замок багажника

    Вчера наконец-то занялись этим вопросом. Пришлось разбирать из нутри дверь, аккуратно отгибая пластик сверху, до конца снять невозможно, т.к. внизу крепится двумя винтами, поэтому отогнули и дальше на ощупь рукой кое-как подняли тягу. Было подозрение, что умер моторчик, но разобрав замок и проверив моторчик, оказалось что он работает. Причина оказалась довольно неожиданной - в самом механизме, который состоит из трех пластиковых шестеренок между шестернями попал "вососок" пластика, который бывает как остаток облоя после литья или это стружка, которая образовалась в результате 10-ти летней эксплуатации (хотя износа на шестернях не видно), она заклинила шестерни. После ее удаления все заработало как часы.