Не могу понять...

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем JokerLensk, 6 дек 2010.

  1. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Сейчас начнут все писать, типа пользуйся поиском... так вот я бы им пользовался еслиб узнал что икать :D. А ситуация следующая:
    Ехал, никого не трогал и появилась необходимость припарковаться (ответить на телефон), остановился, разговариваю и тут БАЦ!!! повалил пар из под капота. ну думаю вскипел... Гляжу на темпер- в норме, открываю капот пара уже совсем почти нет. вентелятор не работает. парило со стороны коробки.однако двигло и коробка сухие... уровень ОЖ в норме, а печка походу завоздушина.
    на следующий день проверил уровень масла - без изменений... не пенный... ОЖ не ушла
    а вот коробка начала "буксовать" т.е. пока двигло не прогрел ехать вабще не хотела (уровень жижи в норме). только прогрел все стало нормально.
    Вот теперь думаю, еслиб прокладку пробило (т.е. в О\рубашку ) пошли газы. то за ночь в потдон накаполобы наверняка, термостат не могу вобше ни к чему привязать. и причем тут каробка? совпадение? а может система охлаждения АКПП в радиаторе лопнула (такое вообще бывает?).
    Да "бульки" в радиаторе не наблюдались. Кто подскажет ЧЕ ЗА дела?
     
  2. Загрузка...


  3. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Не могу понять...

    а не думал это могли быть выхлопные газы из трубы , их просто ветром под машиной пронесло ,вот и дым попер.
     
  4. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    не... реальный пар тосола. запах характерный и печка завоздушина
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Не могу понять...

    может на сугроб наехал, т.е. выпускной тракт (трубы, коллектор, катализатор) соприкоснулся со снегом, такое ещё бывает когда по луже проедешь и вода попадает на горячие места
     
  6. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    Блин! может быть, но почему печка отказала... сразу. совпадения....
     
  7. alitvinov87
    Оффлайн

    alitvinov87

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    118
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ответ: Не могу понять...

    у меня подобная ситуация была, причина была лужа и оч горячие колодки ну и все остальные места, и такая же фигня с печой-перестала греть.. температура двигла... горячо, а печка дует холодом. Результат- фильтр салона забит нах. видимо давно, прочистил( точнее вырезал фильтрующий элемент натянул капроновые колодки жены) и все в порядке тепло пошло. а пар реально сильный был сам сильно испугался...
     
  8. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    Появился еще вопрос...
    В крышке радиатора есть "туда-обратный" клапан, принцип действия понятен. если заклинит (как было у меня) "порвет" систему. А вот если не держит давление? ну допустим не 0.9 а 0.5 чем это грозит... или вообще клапан не держит давление...
    Чтоб не делать лишней писанины и "не нужных" ответов разберем по порядку, итак:
    1 двигло прогрето. все нормально
    2 едем, появляется нагрузка на ДВС повышается t ОЖ, расширяется и соответственно повышается давление.
    3 при давлении >0.9 открывается клапан и излишки ОЖ травятся в расширительный бачек.
    4 вкл. вентилятор, ОЖ остывает, давление падает, нехватка ОЖ компенсируется из бачка через обратный клапан.

    элементарный закон "сообщающихся сосудов", однако не понятно, зачем Создавать давление ~ 1 очка в СО. при усовии герметичности системы все должно работать идеально. Может я чегото упустил?
     
  9. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Не могу понять...

    Для повышения температуру кипения ОЖ! при повышений давления температура кипения выше .....
     
  10. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    По сути сейчас на улице -45, морда раскрыта, днище не утеплено езжу не далеко и редко. температура не поднимается выше 90 гр. теоретически вскипятить не возможно.
    Я вообще к чему... до сих пор жду новый радиатор. на моем лопнула верхняя банка. я её и паял и колдовал и клеил и т.д. результат 0. при создании давления в системе банка лопается в том же месте (где тонко там и ...). Новый радиатор заказал в Новосибе и он будет только по "зимнику", а на работу надо ездить каждый день Чешу репу. Т.е. я не ищу панацею, а как вариант на "КРАЙНИЙ" случай.
     
  11. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Не могу понять...

    Сломай клапан на крышке радиатора и тогда не будет там создаваться давление...зимой ничего страшного не будет...
     
    1 человеку нравится это.
  12. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Не могу понять...

    Да зачем сразу ломать? Пусть держит уровень ОЖ на горячую, ниже трещины, в -45 он машину и нагреть не успеет, если что.
     
  13. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Не могу понять...

    Давление при нагреве все равно будет!!! надо отключить кланан чтоб давление не создавалось...можно что-нибудь подложить под клапан .....
    даже при изменений температуры двигателя с - 10 до +50 создается давление........проверенно опытным путем !
     
  14. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    поставил старую "сломаную" крышку. пока морозы все нормуль. жду нового радиатора.
     
  15. АлексейОмск
    Оффлайн

    АлексейОмск

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    303
    Баллы:
    166
    Адрес:
    омск
    Ответ: Не могу понять...

    Есть сквозная трещина, а значит и давление в системе будет не выше атмосферного
     
  16. JokerLensk
    Оффлайн

    JokerLensk

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    167
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Не могу понять...

    значит будет воздушить печку. проверено...