Резина и диски Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Rockfire, 24 окт 2006.

  1. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Вот может такая тем и была, но хочется все мнения объеденить кратко и весь опыт.

    2 очевидных размера колес:

    215/75/75 - встает без переделок, но некритично цепляет за новый бампер (2006).
    Изменение клиренса (мм) - 18 (от стандарта)

    235/75/15 (или 29") встает при бодилифте 6 см и подрезки арок.
    Изменение клиренса (мм) -33 (от стандарта)

    AT резина более подходит для повседневной езды, как по асфальту так и по проселкам.
    MT резина больше шумит чем AT, хуже рулится по асфальту, более высокий расход бензина, но серьезно увеличивает проходимость на грунте, имеет свойство закапывать машину)).

    Варианты которые на виду:
    BFGoodrich AT и MT - самая популярная резина и дешевая.

    У кого какие мнения по поводу марки, размера и типа резины? что стоит уже, что планируется в дальнейшем?
     
    Sandro89.89 и Jimur нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Выбор резины мнения
    1. Exist
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      960
    2. ldgdemon
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.056
    3. SETWagon
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      561
    4. Andrekrashall
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.207
    5. AnZaharov
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      640
    6. Andrekrashall
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.072

  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Для легких машин хорошо подходит в качестве универсальной мудовый hankook RT01 (классика) или RT03 (не знаю, почему эта резина имеет индекс МТ, имхо она ближе к АТ).
    Обе резины досаточно мягки, не большой гул присутствует, но это ерунда, шум набегающего воздуха гораздо сильнее на скоростях выше 80 км/ч. Я думаю одного комплекта будет достаточно, если ездить на этой резине круглогодично.

    На укатаном снегу тормозит вполне прилично, правда на сильных морозах не проверял будет ли дубеть.
    Минусов для не сильно экстримальной эксплуатации практически не имеет, разве что боковина мягковата. Большой плюс этой резины -- она очень дешевая. Я покупал балон 30" за 3000 р =)
    Минимальный размер, который можно приобрести 235х75х15.

    Что касается собственно МТ. Ну если на нее перейти с любой другой не МТ резины, то гребучесть первое время просто поражает, потом начинаешь замечать, что она все также мылица как и любая другая резина... Правда при этом быстрее обычной самоочищается. Замечаешь также, что из колеи выбраца не реально...
    Третий этап это покупка бескомпромисной резины, типа боггера, тсл или симекса.
    Четвертый это когда понимаешь, что все фигня и пчелы тоже фигня и покупаешь тракторную резину ;) Но это уже история не про J.
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    g r e e n, хорошо написал, чувствутся что со знаеним вопроса :)
     
  5. K_konstantin
    Оффлайн

    K_konstantin

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
  6. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    как вариант : AT круглый год + цепи если в говны полезть нада
     
  7. Пятый
    Оффлайн

    Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Лобня, МО
    Зачем тогда АТ? ИМХО резина не для грязи нифига. Асфальтовая + цепи тогда.
    А МТшная МТшной рознь. У меня сейчас Гудрич, по грязи ничо так идет, в августе лез за Тойотой на Симексах без особых проблем( смотря на мою машинку, тойотовод задумчиво признес 2 фразы - "вот почему вымерли мамонты" и что-то про "преимущество малых форм"), хотя Симекс конечно прет (на глаз, сравнивая с Гудричем) просто нереально. С другой стороны, Симекс(со слов того же тойотовода) шумит на трассе, не поворачивает(видимо, мягкие шашки складываются) и греется(сам трогал, горячий, в то время как у меня колеса холодные были). АТшная резина хороша только для сухого бездорожья(ИМХО), как только оно становиться мокрым - ничем от асфальтовой не отличается.
     
  8. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Всё-таки тема эта волнует многих.Я ,например, пол интернета перерыл искав ответ на этот вопрос ;)
    И как приятно,что этот впрос освещён именно в такой форме и таком варианте.Сравнить МТ и АТ в качестве универсального комплекта - хорошая идея!
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Народ, ну активнее - пишите на ЧЕМ СЕЙЧАС, как часто и где используете и что ХОТИТЕ купить.
    и собстченно - почему?
     
  10. pivi
    Оффлайн

    pivi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Я себе Bf Goodrich AT 215/75/ r 15 куплю.Один комплект.Подумал что хуже чем ВЛИ-5 на Ниве зимой наверное уже не будет.
    Хотя до меня дошли сведения,что среди AT самая универсальная (читай -внедорожная) - Cooper Discoverer
    http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/element.php?ID=7870
    Но дорогая она...Жуть:wideyed:
     
  11. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Универсаьной резины не существует, как и идеальной. По моим наблюдениям в Киевском оффроуд клубе и собственном опыте: Не большие преимущества МТ в грязи полностью компенсируются мастерством водителя на АТ-шной резине.
    1. Асфальт : разница - расход топлива, шум, в поворотах АТ лучше держит дорогу.
    2. Мокрый асфальт: обе плохо (сравниваю с обычной шоссейной резиной), АТ устойчивее в поворотах, но на скорости при переезеде лужи МТ ведет себя уверенне (машину не уводит).
    3. Зимой, снег. По городу все фигня- надо ездить очень аккуратно сильно заносит. На бездоре - в снегу выигрывает АТ, просто зимняя - еще лучше (пожалуй лучше всего). МТ для снега противопоказан не умеючи машина просто падает на мосты, а умеючи очень трудно дозировать газ, особенно для тяжелых авто.
    4. Грязь - лучше МТ, но не умеючи машина просто падает на мосты, а умеючи все ОК. Замыливаются обе, МТ быстрее самоочищается, но зависит от грязи. Бывает такая глинистая почва, что очистить МТ невозможно. Очень слабо замыливается COOPER ST. На болото выбирал бы нечто среднее между АТ и МТ. Из колеи лучше выходит МТ, но здесь разные марки резины (Пирелли, мишелин и т.д.) ведут себя по разному - COOPER STТ NEW - просто супер. (Водитель ничего не умеет, руль повернул и выехал - очень интересная боковина. ).
    5. Песок. НА ДЖимнике, на его стандартной резине при езде по песку даже не включал полный привод - только тогда когда ехал по кругу 360 град.приходилось включать. Я имею в виду не просто песок, а очень сыпучий песок по которому идти тяжело (типа мелкий ракушечник-Арабатская стрелка). Когда поставил АТ про задний привод забыл: теперь только понижайка, машина идет не легко иногда не хватает мощи. МТ - смерть по пороги.
    Помимо всего вышесказанного разные производители АТ резины и МТ могут сильно отличаться по проходимости в разных условиях. Например, практически все АТ Мишелина, Пирелли, Нокиа лучше ведут себя на асфальте (и мокром тоже) чем АТ Гууд Уеар, Гудричь, Купер ...
    Определиться, что для Вас лучше помогут только собственные приоритеты , желания и условия.
    В Москве я понимаю песка, например не много (Так?), в Киеве - много, ну и тому подобное...
    Для себя беру сейчас Гудричь АТ. Пожалуй самая универсальная и не дорогая. На Вранлеге отьездил много - ничего плохого и ничего хорошего.
     
    eugenesochi, albertabd и Федор Джимни 78 нравится это.
  12. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Какая Cooper Discoverer ST
    Cooper Discoverer STT
    Cooper Discoverer STT New и ведут они себя совсем по разному. Выбрал бы Cooper Discoverer ST, но 215/75/ r 15 не выпускается.
     
  13. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Сорри я тут хотел написать

    Я думаю одного комплекта будет достаточно, если ездить на этой резине круглогодично.
    Читать как
    Я думаю одного комплекта будет достаточно года на два, если ездить на этой резине круглогодично.
     
  14. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Да с цепями неплохо, но один раз слетела цепь, зацепилась за тормозную трубку и оторвала ее к черту. Был бы без цепей ехал бы, а с цепями стоял ремонтировался (а наш Джимник так и найдешь чего-нибудь в Тмутаракани).
    На резине с боковыми грунтозацепами (Гудричь АТ, Дискаверер ST, STT new)если "даешь руля" очень неплохо из грязи выходит и гораздо лучше чем Пирелли АТ, Гудрич АТ, Купер АТ/
     
  15. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Почитал тут отзывы в сети по STT NEW, вполне себе хвалят!
    Пока мой фаворит на будущее.
    Только в размере 235/75/15 как то с поставками все плохо.....
     
  16. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    А вот слабо описать разницу между Cooper STT и STT new ?
    Отчень интересно, т.к. давно на нее глаз положил(new).

    Сейчас мучаю К-151 225/85 R16 (1 680 руб.) менять её на BFG MT и ей подобные смысла не вижу, ибо она почти клон их. На асфальте бежит по цельной центральной дорожке, мало шумит и нормально рулится, в лужах не всплывает. В говне подспущенная до 0,7 идёт очень уверенно - не хуже BFG MT. Глина - так это вообще её любимый грунт (лучше не спускать.)
    Минус один и серьёзный - качество резиновой смеси такое, что протектор иногда выкрашивается. За то за 200 у.е. за комплект из 5 ти колёс можно легко найти.
     
  17. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Я пробую сравнивать Procomp MT, BFG MT и Cooper.

    Как оказалось не просто!


    про купер - Другая боковина, рассеченые ламели и другое расположение - как следствие должен быть меньше шум и лучше выкарабкиваться из колеи.

    Купер NEW
    [​IMG]

    Купер OLD
    [​IMG]

    ProComp MT
    [​IMG]

    ProComp XT
    [​IMG]
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    BFG MT
    [​IMG]

    BFG AT
    [​IMG]
     
  19. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Вы хочете отзыв - он есть у меня.
    ПроКомп ХТ пользую 3 года. Сначала 31" на экспедиционном УАЗе (два с половиной года) и сейчас 33" х 11" на TLC 80 с весны. (На зиму только что переобулся в ПроКомп АТ)
    По моему мнению, идеальные колеса для летнего сезона . Очень прилично по городу на каждый день, отлично на дальние дороги по трассе, очень неплохая проходимость на разных грунтах. Территориально ездил по средней полосе, Карелия, Кольский и Северный Урал. Камни, болота, торфяники, зыбучий песок. Оцениваю проходимость ЛУЧШЕ, чем у МТшных колес, просто направленный протектор лучше чистится.
    Есть и недостатки. Зимой не любит голого льда и укатанного снега. Правда, при этом здорово ведет себя на свежевыпавшем снегу, снежной каше на асфальте и снежной целине. Но тем не менее 2 зимы отъездил без происшествий.
    Приятно порадовала прочность колес - никаких повреждений.
    Про износ. "Убыль" протектора примерно 1 мм на 10 000 км. На мой взгляд, очень неплохо.
    Если вопросы еще есть - спрашивайте, расскажу.
     
  20. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    >>>>как вариант : AT круглый год + цепи если в говны полезть нада

    >>Зачем тогда АТ? ИМХО резина не для грязи нифига. Асфальтовая + цепи тогда.

    а чтоб до говен доехать иб к ним асфальт не всегда проложен :)

    >>Почитал тут отзывы в сети по STT NEW, вполне себе хвалят!
    >>Пока мой фаворит на будущее.
    >>Только в размере 235/75/15 как то с поставками все плохо

    отличная резина поддерживаю , сам бы взял ее но всетаки по городу на такой рассекать не есть правильно.. возьму в размере 30" как второй комплект если отлифтуюсь побольше
    если интересует покупка Купера обращайся в личку попробую помочь , лучше набрать сразу несколько желающих тогда цены вам очень понравятся :)

    себе взял Купер Дискавери ST 235\75-15 .. пока поставил тока на запаску )
     
  21. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    А как он из колеи выбирается ? В какую сторону направлена запаска? или их две
     
  22. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Про колею. Примерно, как и МТ. Помогают неплохие грунтозацепы на боковине.
    Не надо бояться направленного рисунка. Даже если придется проехать на колесе "наоборот", Вы этого почти не заметите, кроме сильного дождя или снега. А собрал я запаску,естественно, на правую сторону. И прям на следующий день проколол левое колесо. Съездил в шиномонтаж, поставили жгутик, вернул все обратно.
     
  23. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    И мои 5 копеек.

    МТ хорошая резина для лета, если съезжать с дороги, гудричи легко сдуваются до 0,5 и ползают по болотам, глине, замыливаются тоже легко но и легко очищаются. Зимой же она полное гуано, осторожно.
    На зиму я поставил Хакку 10 или ЛТ, точное название не помню, размер 235/75/15.
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Алексей, а у тебя лифтоманный разве джим? Чет не помню чтобы ты писал (или меня глючит ;)?
     
  25. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Глючит-глючит, у него трофийный аппарат, высоокий!
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    А чем и как лифтован, отчитывался? Алексей_89, ау!
     
  27. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Re: Блокировки в мосты

    Ну не совсем в тему блокировок, но!
    Почему среди владельцев легких автомобилей столь популярен т. н. симекс? Я не очень понимаю.
    Объясню что меня смущает. При езде по мягким грунтам и болотам проходимость очень сильно зависит от площади пятна контакта. Общепринятый способ вы все знаете лучше меня - сдул колесики до 0,5 атм. и спокойно едешь.
    Общеизвестно, что симекс не плющится и под весом даже полноразмерных тоет и ниссанов. Про Джимку я уж не говорю, можно ваще ниппеля не вкручивать. Такая особенность колес снижает возможности авто на бездорожье. А так Симекс лучше только на глине.
    А почему не ИНТЕРКО? (торговая марка Супер Свампер), ну вы знаете. TSL, например. Сдутая под УАЗом превращается в гусеницу, гребет отлично, износостойкость выше всяких похвал. Размеры подходящие есть, не вопрос. ТСЛка гораздо универсальнее. "Небюджетно"? Не факт, хотя бы потому, что служит в разы дольше.
    Вот объясните, пожалуйста.
    С уважением к чужому квалифицированному мнению
     
    ТуристШурик нравится это.
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Блокировки в мосты

    1. Стоимость (на таких катках по городу не катаются, поэтому об износе мы не говорим). Джимни порой покупают для гонок не от хорошей жизни, а т.к. на 70-80-ку - сафаря денег нету. А на колеса - и подавно.
    2. Вес (сколько весит TSL по сравнению с симексом?).
    3. Чем прочнее боковина, тем мешьше шансов ее порвать.
    4. Традиция: у всех симексы ;)
     
  29. Tимоша
    Оффлайн

    Tимоша

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    648
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Re: Блокировки в мосты

    Вот это то и непонятно. А традиция меня не убеждает. Ни разу.
     
  30. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Блокировки в мосты

    При этом есть очень интересный свампер 29*8.5, как раз для Джимника )
     
  31. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Блокировки в мосты

    Всего за 175 долларов. Пусть дилеры не пи--ят про 158 долларов, реальная цена получается 4660 рублей - 175 долларов. Если бы была скидка, подумал бы. Вес 15 кг - тяжелее, чем BFG. Итог - только для покатушек и рыбалок.

    Кто проклятых толстосумов и разных коммерсов раздевать и давить будет? Я второй в ружье! Тогда можно будет купить такие колеса, наверное. Вставай, проклятьем заклейменный.....! Эта дура Кандилаки с депутатом на Ferrari в Ницце разбилась. Машину жалко! Отобрать бы у этих пидо--сов их уворованные деньги, всем небогатым джиперам можно было бы колеса купить! Да здравствует революция, ура! Браво! Ай
     
    kril.off и Dmitr_ нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. резина ат

    ,
  2. ат резина

    ,
  3. at резина

    ,
  4. рейтинг ат резины,
  5. Резина на МТ,
  6. что такое АТ и МТ-шины,
  7. резина ат что это,
  8. чем отличаются шины ат от ht,
  9. отличие шин ат от мт,
  10. расход на мт резине,
  11. выбор шин mt и at,
  12. чем отличается шина МТ от АТ
Лицензированные секретки на диски от Вектор и центровочные кольца.