Джимни стали угонять

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Джимни стали угонять

Вчера курил эту тему в инете, Там есть все, и цены разные,
можно и в онлайне прослеживать,и смс получать через определенный интервал в т.ч. каждую минуту.
Да, порылся в инете. Десятки вариантов до 10 тыс. рублей ценой. Глаза разбежались. Кто-нибудь профессионально разбирается? Может посоветовать оптимальный вариант? Я понимаю машину за 3 лимона угоняют профессионалы, они с этой защитой справятся. А кто угоняет машину за 500тыс? Случайные мелкие воришки? Им и пандоры с ИММО хватит?
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Забудте уже про "Пандоры" и "иммо". Это название устройства, которое само по себе не спасет даже от школьника. Только при правильной установке и при условии, что к устройству нет кодгаббера. Причем то, что его нет сейчас, не значит, что он не появится через пару месяцев.

Надо:

Два электро-механических замка капота. Установлены они должны быть так, чтобы до троса было не добраться, причем не по разумению хозяина машины или горе- установщика, а действительно не добраться.
Никаких страховочных тросов. Никаких заклепок, которые можно вырвать монтировкой.
Управление не с сигналки.
Отсутствие любого пункта- считайте. что деньги на замки потрачены зря.
А у меня тросы еще и засунуты в медную трубку, которая закреплена к кузову в нескольких местах. Вдруг придумали особо длинную спицу, для вырывания тросов, а я и не знал. С трубкой, закрепленной к кузову, спица не поможет угонщикам.

Под капотом блокировка двигателя.

Все, этого достаточно, чтобы машина если и уехала сама, то не через 5 секунд, как с Пандорой и Иммо, установленными в обычной мастерской.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Да, порылся в инете. Десятки вариантов до 10 тыс. рублей ценой. Глаза разбежались. Кто-нибудь профессионально разбирается? Может посоветовать оптимальный вариант? Я понимаю машину за 3 лимона угоняют профессионалы, они с этой защитой справятся. А кто угоняет машину за 500тыс? Случайные мелкие воришки? Им и пандоры с ИММО хватит?
Гонят всё, от чего хорошо идут запчасти. Этот угнанный Джимник наверняка ушел не для "покататься", а для вполне конкретных деталей, которые потом, возможно, кто-то с нашего форума поставит себе - печально, но факт.

На мой взгляд, дешев, сердит и оптимален этот комплекс мер:
  1. сигнализация с диалоговым кодом (не открывается код-граббером), стоимость таковой от ~12000 с установкой (цены для московского региона)
  2. нестандартный OBD-разъем - не позволит обойти штатный иммобилайзер прошив другой ключ (его чип) в систему. Можно засунуть спичку в разъем или поменять местами несколько жил на нем. Это бесплатно и очень сердито. На форуме угонщиков описывался как самый эффективный и суровый способ защиты авто.
  3. спрятанный под обшивкой или в сидении GSM/GPS-маяк за 3500
Итого ~16000 руб для минимальной и хоть как-то серьезной защиты.

Еще из бесплатно-простого:
- спрятать антенну сигналки под торпедо, это осложнит определение типа установленной сигнализации;
- заменить некоторые саморезы на аналогичные с нестандартной головкой;
- дополнительно для сигналки (диалоговой) поставить датчик объема и научиться реагировать даже на его ложные срабатывания;
- автономная сирена в крыле, а не под капотом;
- обязательно поменять сервисный код сигнализации с заводского на свой собственный (описано в каждой инструкции)

А далее - механические замки и блокировки, доступные по бюджету.
Также важно найти правильную контору по установке всех этих вещей.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

1. Это заблуждение,
2. Не поможет, принесут свой ЭБУ. Это помогает только от тех угонщиков, которые прописывают свой ключик, пока машина находится на СТО, например по причине покраски маленькой царапинки или вмятинки, неизвестно откуда взявшихся ночью на стоянке. Остальные не заморачиваются, проще воткнуть свой ЭБУ.
3. Найдут. Прятать надо там, где пол машины разобрать потребуется. Причем именно разобрать, а не вырезать ножиком из под обивки...

Добавлено через 1 минуту
Наслаждайтесь по первому пункту:

http://phreakerclub.com/kodgrabber


.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

1. Это заблуждение,
2. Не поможет, принесут свой ЭБУ.
3. Найдут. Прятать надо там, где пол машины разобрать потребуется. Причем именно разобрать, а не вырезать ножиком из под обивки...

Добавлено через 1 минуту
Наслаждайтесь:

http://phreakerclub.com/kodgrabber
1. Это заблуждение, что это заблуждение :)
По приведенной ссылке нет ни одного код-граббера, который открывает диалоговые сигнализации. Аналогичные обсуждения поищите в форуме фрикеров - они тоже не могут найти решения для их электронного открытия. Так что диалог - без альтернатив.

2. Тут есть параллельный топик, где пытаются заставить работать принесенный ЭБУ с двигателем ;)
По-моему, с этим в Джимни не все просто. Да и прописать ключ проще.
Прописывалка ключей (т.е. их чипов) с ebay стоит 3000 рублей. И никаких заморочек с ЭБУ.

3. Машину оставляют и не трогают несколько дней. Можно настроить на интервал 2-3 часовой, этого будет достаточно. В джимни почти для всех мест придется разбирать полмашины, кроме панелей дверей))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Предположим, вы правы, лень спорить. Что это меняет? Выкинуть "невскрываемое" барахло с датчиком объема дело 10 секунд, даже не пискнет. Пищит только в рекламных буклетах. Максимум что случится- пэйджер пиликнет, что потерял связь с машиной, скорее всего к этому моменту машина уже уедет.

Я не знаю нужны ли коды. чтобы прописать ключ в Джимнике, но даже, если они не нужны, это дольше. чем воткнуть ЭБУ или "паук", если ЭБУ не подошло.

Мне не известно таких мест в Джимнике, где потребуется хоть сколько нибудь сложная разборка, чтобы туда подлезть или заглянуть.

2-3 часа, это часто. Во первых- быстро сядет батарейка, во вторых- проще найти. Интервал должен измеряться в днях.

Добавлено через 3 минуты
Да! И саморезы откручивает только хозяин и установщик- угонщики их вырывают.
 
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Предположим, вы правы, лень спорить. Что это меняет? Выкинуть "невскрываемое" барахло дело 10 секунд. Максимум что случится- пэйджер пиликнет, что потерял связь с машиной, скорее всего к этому моменту машина уже уедет.

Я не знаю нужны ли коды. чтобы прописать ключ в Джимнике, но даже, если они не нужны, это дольше. чем воткнуть ЭБУ или "паук", если ЭБУ не подошло.

Мне не известно таких мест в Джимнике, где потребуется хоть сколько нибудь сложная разборка, чтобы туда подлезть или заглянуть.

2-3 часа, это часто. Во первых быстро сядет батарейка. во вторых проще найти. Интервал должен измеряться в днях.
Как я написал, приведенный комплекс мер "дешев, сердит и оптимален", то есть является финансовым минимумом.
Разумеется, замки капота в медных трубках (тоже открывается хитростью, есть тематические обсуждения) и блокировки двигателя усложняют процедуру вскрытия. Никто не спорит с вашим мнением об их пользе. Все средства хороши.

Но приобретая машинку или занявшись вопросом ее защиты необходимо начинать с самого необходимого.

P.S.: За электронное вскрытие диалогового старлайна назначена награда 5 миллионов рублей. Пока никто не вскрыл.
Штатные саморезы панели приборов и ее заглушки быстрее открутить, чем ломать и портить товарный вид)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Я и написал самое необходимое.

Разумеется мой замок можно открыть- разрезав капот. :hilarious:. Это единственный способ, лом некуда засунуть будет.

А от сигналок нет никакого толка. 99 процентов только помогают угонщикам, а тот 1 процент, на который нет кодграббера, глушатся и выкидываются.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Я и написал самое необходимое.

Разумеется мой замок можно открыть- разрезав капот. :hilarious:. Это единственный способ, лом некуда засунуть будет.

А от сигналок нет никакого толка. 99 процентов только помогают угонщикам, а тот 1 процент, на который нет кодграббера, глушатся и выкидываются.
Предлагаете поставить шерхан 6 и замки копота? =)
Замки открываются из салона. У вас же там ключ? Или управление электронное? Не обязательно же ломать капот)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Ну какой ключ в электро-механическом замке? Ну не смешите мои тапочки. Механический я сам открою на спор- любой. Вы перепутали электро-механический замок с механическим.
Естественно он открывается, на него надо подать 12 вольт с аккумулятора. Привод тоже под капотом. А как эти 12 вольт туда попадают я не скажу- каждый сам должен придумать как. Но это должно быть не просто. И на каждую сторону по разному. Главное, чтобы открывались они не с сигналки. А если используется "электронное" управление, оно должно быть не знакомо угонщикам. Совсем не знакомо.

Панель проще вырвать, а не открутить. Поломанный пластик стоит копейки. Люди капоты не жалеют, а вы наивно полагаете. что им будет жалко окантовочку панели приборов!?

.

Как блокировка двигателя может усложнить "процедуру вскрытия", этого я и вовсе не понял. Вскрытия чего? Она работает, пока капот не открыли. Если открыли- все, можно забыть о блокировке, с этого момента она не поможет.
5 миллионов, это рекламный ход. Как только найдется инженер из Старлайна, решившвий. что ему мало платят- заработает на кодграбберах больше. Собственно так "взломали" все самые сложные сигналки.
Кстати и не вскрыли Старлайн как раз по тому, что делают их у нас и народу в этой цепочке участвует мало.

Добавлено через 5 минут
Если так охота выкинуть деньги на "пищалку", то я бы посоветовал слэйв систему. Не нужно дурацких брелков, открывается и закрывается при открывании и запирании штатным центральным замком.

Но это после замков капота (Не механических!) и блокировки двигателя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Естественно он открывается, на него надо подать 12 вольт с аккумулятора.
Мне кажется, задачи вроде "подать 12 вольт туда-то из салона" решаются профессионалами быстрее, чем мы пишем друг другу ответы здесь :)

Как только найдется инженер из Старлайна, решившвий. что ему мало платят- заработает на кодграбберах больше
За два года этого не произошло и поэтому пока альтернатив нет.
Через 5 лет будет что-то новое и более оптимальное, наверное. Но пока, в конце 2012 года, только диалоговые сигналки ;)

Да, ваш вариант хорош. Это то, о чем я говорю, только "с конца". И будет дороже :) И не оттолкнет воришек на этапе выбора авто, физический взлом будет и его придется восстанавливать.

P.S.: всегда было интересно, а что делать с электромеханическим замком без страховочного тросика при севшем аккумуляторе? А если это произошло на рыбалке/далеко? Ну это риторический вопрос)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Мне кажется, задачи вроде "подать 12 вольт туда-то из салона" решаются профессионалами быстрее, чем мы пишем друг другу ответы здесь :)


За два года этого не произошло и поэтому пока альтернатив нет.
Через 5 лет будет что-то новое и более оптимальное, наверное. Но пока, в конце 2012 года, только диалоговые сигналки ;)
Вы слишком максималистски подходите к вопросу.

Как минимум я бы написал, что мне не известно, о "вскрытии" какого то конкретного Старлайна, но это не говорит, что его не вскрыли. И тем более я не знаю когда вскроют. Почему не завтра?
Диалоговый код, это довольно широкое понятие, которое широко применяется в рекламе и очень узко в настоящих сигналках.
Люди Вас почитают, купят и их машину угонят. :hilarious:. Сигналок с "настоящим" диалоговым кодом по пальцам пересчитать.

Но это все ерунда и это не важно.

А важно вот что:

Повторяю уже в сотый раз. Сигналка сама по себе ни от чего не спасает. Ваш Старлайн. максимум что сделает, это не поможет вскрыть машину. И это все, на что он способен сам по себе.
Естественно, что человеку, верящему в то, что угонщики что то откручивают или "профессионально подают 12 вольт на замок капота", трудно в это поверить, но это так.

Никто не будет ничего вскрывать и искать. Брелок от старлайна заглушат, сирену никто не боится. Двигатель заведется через 3 секунды после открытия капота. Капот просто завернут набок или оторвут заклепки, если у замка нет страховочного тросика, иначе откроют им.

В сухом остатке- зря выкинутые деньги.
 

СТРАТИЛАТ

Бывает здесь
24 Октябрь 2012
83
8
8
38
Тюмень
Езжу на ...
Джимни 2012 и BMW 540 E39
Ответ: Джимни стали угонять

Самый дешевый способ АКБ с собой каждый раз забирать и ни какой грабер не взломает, даю 100процентную гарантию )))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

P.S.: всегда было интересно, а что делать с электромеханическим замком без страховочного тросика при севшем аккумуляторе? А если это произошло на рыбалке/далеко? Ну это риторический вопрос)
Сначала ответьте на вопрос, а что делать с просто севшим аккумулятором? Если второго нет, на рыбалке, далеко. :hilarious:

Если есть, то нужен кусок толстого провода и что подстелить, чтобы не перепачкаться, когда будете подлезать под машину для подключения его к массе и например плюсу с генератора....
Либо вариант номер два! Позвонить в ЛАТ и они привезут свой и проделают эту процедуру у Вас на глазах, за 2000р в черте города. :hilarious:
 
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Zoran, это Разговор из серии "в интернете кто-то не прав" :)

Есть разные решения со своими достоинствами и недостатками.
Есть дешевые, есть дорогие, есть самодельные. И владельцы Джимников соврешенно разные люди с разным опытом и представлением о защите автомобиля. Универсального решения нет, но есть множество идей, часть из которых мы совместными усилиями привели выше. Более квалифицированную информацию и набор решений можно найти на тематических ресурсах.
 



Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Ага, только сигнализация не спасает от угона, совсем не спасает. Я поставил только по тому, что с сигнализацией страховка дешевле.

Добавлено через 5 минут
Важное замечание!

Я там выше советовал слэйв систему на Джимник. Надо понимать, что совет этот относится только к Джимнику! Если машина по продвинутее, то тогда слэйв система тоже поможет угнать машину, если машина сама узнает владельца, а не он посылает команду на открытие.
 
A

artemius

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Ага, только сигнализация не спасает от угона
Совершенно верно. Но хорошая сигнализация снизит риск возможного начала угона (проще граббером открыть машину в соседнем дворе) и кражи из салона.

У моих знакомых похитили вещи из авто на стоянке супермаркета просто открыв машину граббером и закрыв за собой.
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ответ: Джимни стали угонять

Самый дешевый способ АКБ с собой каждый раз забирать и ни какой грабер не взломает, даю 100процентную гарантию )))
Спалят и принесут с собой...

Сначала ответьте на вопрос, а что делать с просто севшим аккумулятором? Если второго нет, на рыбалке, далеко. :hilarious:

Если есть, то нужен кусок толстого провода и что подстелить, чтобы не перепачкаться, когда будете подлезать под машину для подключения его к массе и например плюсу с генератора....
Либо вариант номер два! Позвонить в ЛАТ и они привезут свой и проделают эту процедуру у Вас на глазах, за 2000р в черте города. :hilarious:
Делается аварийное питание из салона. Можно подзарядить аккумулятор крокодилами от соседа.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Совершенно верно. Но хорошая сигнализация снизит риск возможного начала угона (проще граббером открыть машину в соседнем дворе) и кражи из салона.

У моих знакомых похитили вещи из авто на стоянке супермаркета просто открыв машину граббером и закрыв за собой.
А вот это я всячески поддерживаю! Тем более, что рассуждают обычно так- "раз хватило бабла и ума на хорошую сигналку, может хватить и на другое противодействие- зачем рисковать?"
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Джимни стали угонять

1. Это заблуждение,
2. Не поможет, принесут свой ЭБУ. Это помогает только от тех угонщиков, которые прописывают свой ключик, пока машина находится на СТО, например по причине покраски маленькой царапинки или вмятинки, неизвестно откуда взявшихся ночью на стоянке. Остальные не заморачиваются, проще воткнуть свой ЭБУ.
3. Найдут. Прятать надо там, где пол машины разобрать потребуется. Причем именно разобрать, а не вырезать ножиком из под обивки...

Добавлено через 1 минуту
Наслаждайтесь по первому пункту:

http://phreakerclub.com/kodgrabber


.
30 лет занимаюсь силовым (типа ЭМИ) радиопротиводействием, но для совсем других устройств (не гражданских). Про машины никогда серьезно не думал, хотя были у меня заказчики из соответствующих служб и даже работал с амерами по программе car stopper (как дистанционно, без стрельбы, остановить двигатель движущейся машины и не только). А здесь наоборот- как завести. Почитал, ну и ну -целый мир со своей наукой. Век живи-век учись. Спасибо artemius и Zoran навели. Надо же и все это продается в открытую, а у нас режимные правила, отделы и т.д. Это же злементарная уголовщина, как продажа наркоты. Раньше у меня на нашемарках были свои системы от угона (готовых хороших решений никто тогда не предлагал), а тут гарантия на три года-внедряться в машину боязно, потеряешь гарантию. Да и электроника усложнилась. Думал раз профессионалы всего мира проблему решают, так лучше им отдаться. Ошибался видимо. Придется самому разбираться.
 





Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Делается аварийное питание из салона. Можно подзарядить аккумулятор крокодилами от соседа.

Это сложно. Один раз в жизни можно и под машину залезть. Впрочем у меня был такой случай. Мы соединили чужой аккумулятор с моим прикуривателем. При не сильно севшем аккумуляторе это безопасно и действует. (В Джимнике).
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

30 лет занимаюсь силовым (типа ЭМИ) радиопротиводействием, но для совсем других устройств (не гражданских). Про машины никогда серьезно не думал, хотя были у меня заказчики из соответствующих служб и даже работал с амерами по программе car stopper (как дистанционно, без стрельбы, остановить двигатель движущейся машины и не только). А здесь наоборот- как завести. Почитал, ну и ну -целый мир со своей наукой. Век живи-век учись. Спасибо artemius и Zoran навели. Надо же и все это продается в открытую, а у нас режимные правила, отделы и т.д. Это же злементарная уголовщина, как продажа наркоты. Раньше у меня на нашемарках были свои системы от угона (готовых хороших решений никто тогда не предлагал), а тут гарантия на три года-внедряться в машину боязно, потеряешь гарантию. Да и электроника усложнилась. Думал раз профессионалы всего мира проблему решают, так лучше им отдаться. Ошибался видимо. Придется самому разбираться.
По прежнему "дедовские" методы надежнее всего! Ничего особо не меняется.

Но я вот для "дедовского" метода никак не могу в Питере найти реле-переключатель с подходящими характеристиками! Как раньше были РПС 32
 

gluck3d

Сузуковод со стажем
8 Июль 2010
1,319
428
0
Одинцово
Езжу на ...
Джимни 2012 акпп
Ответ: Джимни стали угонять

Это сложно. Один раз в жизни можно и под машину залезть. Впрочем у меня был такой случай. Мы соединили чужой аккумулятор с моим прикуривателем. При не сильно севшем аккумуляторе это безопасно и действует. (В Джимнике).
Ну мне вывели аварийное питание с предохранителем в салон, под торпедой спрятано. Так что если что, можно подзарядится.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

В принципе, если замки ставить, то добавить еще и аварийное питание- фигня, по сравнению с установкой замков. На следующей машине так наверно и сделаю!
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Ответ: Джимни стали угонять

В принципе, если замки ставить, то добавить еще и аварийное питание- фигня, по сравнению с установкой замков. На следующей машине так наверно и сделаю!
А какие электромеханические замки есть и где достать? Мысли появились, но на открытом форуме их обсуждать бессмысленно.:D
 


Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Ответ: Джимни стали угонять

Из приличных замков - Fortress Lock . Похуже - DefenTime , пластмасса шестерен сьедается быстрее .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Когда я покупал, хорошие были дефен тайм типа "чупа-чупс". Тот, который не чупа-чупс, легко ломается монтировкой.
Но это было очень давно, на Джимник они переехали с Ауди.
На Джимнике где то 1000 открываний наверно пережили, на Ауди я их не открывал.
А на Микре стоял один дефен тайм, он там закис.
Какие сейчас покупать- надо изучать.

В любом случае, без модернизации и правильной установки ни один не годен.

Открываю я их, чтобы они не закисли и чтобы в случае ДТП, тьху, тьху, тьху, они не мешали правильному сминанию капота. Закрываются они от сигналки, открываются хитрым хенд мэйд.

Сейчас есть варианты с одним приводом и двумя запиралками. Но себе я бы поставил два разных замка.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Вот тут рекламка:

http://www.youtube.com/watch?v=xZK69IOZupw

Надо сказать, что спилить его как нефиг делать, вместе с их трубкой! Надо только немного мозгов и инструмент по лучше, чем обломок полотна. Надо исключить возможность туда что либо засунуть!
Защиту для троса стали продавать штатно, но на нее я бы не надеялся, если к ней можно подлезть, надо трос вести как можно более недоступно и еще защитить.

Тут как с сигналкой. Два замка, как следует установленные смогут выдержать не больше 5 минут. Это максимум. Но если нет цели стырить именно этот автомобиль- стырят тот, у кого нет замков или они стоят не правильно.

Плюс к этому, можно блокировать штатный замок, но как это красиво сделать на Джимнике и будет ли толк- не знаю.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: Джимни стали угонять

Забудте уже про "Пандоры"
Да ладно, никто же не будет ставить себе древнюю какашку RX, да и где такую взять? :)))
И что там такое неладно с Пандорами начиная от 3000?
За электронное вскрытие диалогового старлайна назначена награда 5 миллионов рублей
Пандорщики тоже мульён давали. Но тут дело вот в чём - крйтой угонщин не дурак и не побежит за мильён или за пять, не важно, рассказывать. что он умеет всё это хозяйство иметь как хош, он больше заработает на своём знании. Но после рекламы производителей о невозможности вскрытии их диалоговых сигналок, первый-же покупатель, у которого задвинут машинку с такой неберущейся сигналкой, тут же напишет об этом в Инет и информация разбежится моментом по всей сети. А тем паче, если вскрытие таких сигналок станет регулярным. Поэтому, пока во всяком случае, диалоговый Старл и Пандора рулят.
А от сигналок нет никакого толка. 99 процентов только помогают угонщикам
Ну Паш, не гони опять! Давай попробуем собрать статистику по угнанным Джимникам. Я уверен, что либо сигналки не было вообще, либо обычная косорылая стояла. Это раз. Второе, можно отчасти надеяться на то, что за Джимником не придёт мегапроффессионал с дорогими приборами, а лошара найдёт другую машину, без сигналки или с шерханами. Подавляющее кол-во владельцев Джимников либо вообще ограничиваются штатным ключём, либо чем-то за две-три-пять тыщь рублей.
И третье, твои замки на капот дополнить тремя замками, попроще конечно, на все двери и можно считать, что уже 120% такой Джим не уволокут своим ходом, а грузить его 200% не будут, цена за него не та, не окупится дорогая погрузка и трейлер.
Добавлю четвёртое - всётаки есть тайные места в Джимнике, где модуль-передатчик не найдут, особенно если он не фонит постоянно. Про места даже не спрашивайте, всёравно не скажу, сами придумывайте! :)))
можно блокировать штатный замок, но как это красиво сделать на Джимнике и будет ли толк- не знаю
Про толк не знаю, а как намутить проблемму (секретную конечно) в замке - знаю :)))
============
Ну а вообще всякое в жизни бывает, ни от чего застраховаться нельзя, чудеса разные случаются :)
Гарантированно не угнать машину если только в ней спать, и то выкинуть могут и уведут :))))
так что и тут гарантии нет ))))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Джимни стали угонять

Я про сигналки имел ввиду что!
Это как пистолет. Если мы имеем дело с профессионалом, то этим пистолетом надо уметь профессионально же пользоваться. Зная слабые и сильные стороны. И главное! Не действия по шаблону, к которому он давно готов.
То есть, сигналка за пару тыщь, это как старый ржавый пистолет, который взорвется в руках и облегчит задачу супостату.
А Пандора, это как новехонький Глок, но толк от него будет только в умелых руках.

Многие начитаются про Пандору и ставят за щитком приборов, отдают ключи с метками в сервисе и не меняют стандартные коды...
Вот я к чему, что про "волшебные" сигналки надо забыть!
Только мозг. Наш, против супостатского. Остальное только подспорье.

Добавлено через 2 минуты
Да! Штыри в дверях- мегавещь! Говорят супостаты их ой как не любят! Да и просто безопаснее ездить с хорошо запертыми дверьми!

РS: чиркни плиз про хитрость со стандартным замком в личку. Уж очень охота его "усложнить".