Плохо заводится и глохнет при включении передачи

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Saamets, 9 дек 2010.

  1. Saamets
    Оффлайн

    Saamets

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте!
    Конь - SGV New 2,7 v6 АКПП 2005 из пендостана.

    Последнюю неделю наблюдались следующие многоизвестные симптомы - при включении зажигания стартер натужно крутил, но машина в итоге заводилась (и даже ехала! :) ). Сегодня также завелась с трудом, из гаража выехал задом - заглушил, потом - оппаньки!, заводится, но при включении любой передачи - сразу глохнет! Первичная консультация по телефону, втыкание в установленный Multitronics (пониженное напряжение) и курение форума показало, что это бедняга аккумулятор, который, наконец, почти умер (5 лет, как никак!).
    Меня волнует, что она глохнет после того, как втыкаешь передачу - это как-то взаимосвязано? Заводиться (с трудом), работает (нормально) - и глохнет.

    PS Приведу бумажку с АКБ - какая у него емкость ? Никто сказать не может и фтырнете нет ничего.

    [​IMG]

    Спасибо!

    ----- update -----

    Вот что удалось выяснить по АКБ на :: этом :: сайте:
    24R-7YR 12 Volt Auto & Lt Trk Battery, Group 24R, 660 CCA (а у меня написано 700), 110 RC, w/ Top Post SAE

    Размеры: L260xW173xH229

    Характеристики:
    Cold Cranking Perfomance, Amps (-18C) = 440-475
    Reserve Capacity Minutes (27C) = 70-95
    CCA = 700
    RC = 110
    Skid Qty = 112

    Пусковой ток - 700. А "RC" что такое? Неужели емкость? Тут везде советуют ставить АКБ по параметрам никак не менее того, что стоял, а если подбирать по этим - то только какой-нить монстр подходит ценой в 7 000 и более. Я вообще такие акб в каталогах только к мини-тракторам или грузовичкам встречаю, чтобы емкость 110! Или я что-то напутал? Какая у него емкость-то? Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Плохо заводится и глохнет при включении передачи

    Может большая нагрузка на гену из-за сильно разряженного ака онже его начинает заряжать, но с другой стороны тамже регулятор стоит.Ябы проэксперементировал:завелбы дал газку пару тыш в минуту и пускай минут 10 так постои а потом пробывать ехать.
    Ну а батарейку на замену ИМХО Варта рулит
     
  4. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Плохо заводится и глохнет при включении передачи

    Глохнет при включении передачи, симптомы здохшего гидротрансфориатора.(на ходится в заблокированом состоянии)
     
    1 человеку нравится это.
  5. Saamets
    Оффлайн

    Saamets

    Регистрация:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    АКБ заменил на TITAN 76. Заводиться куда резвее, нежели ранее, но ГЛОХНЕТ все равно, хотя и периодично. Думаю, на сервис доеду - гидротрансформатор ковырять... Всем спасибо!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки 2 тактный 30 глохнет при включение передачи