еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

Тема в разделе "Alto, Reno, Cappuccino, Lapin, Cervo, Forenza", создана пользователем Harriet Gunnars, 10 дек 2010.

  1. Harriet Gunnars
    Оффлайн

    Harriet Gunnars

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Швеция
    Здравствуйте! У меня больной вопрос - мне сказали, что аккумулятор не успевает зарядиться от генератора при кратковременных поездках. Но по роду деятельности приходится ездить максимум 5 минут, а потом стоять часа 2. А скоро морозы!!!
    Так вот, имеет ли смысл ехать на 2 скорости и медленно, или таки на 4 и быстро? или вообще, нагло медленно на 4? К сожалению, я полный профан в тех.вопросах, подскажите - зависит ли скорость зарядки аккумулятора во время езды от скорости, на которой едет машина? То есть, работает ли генератор всегда одинаково, независимо ни от скорости, ни от чего-либо другого?
    Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу во время стоянки?
    Заряжается ли аккумулятор, когда подключен кабель от сети к обогревателю мотора? - машинка Сузуки Альто, обогреватель встроенный при сборке ( скандинавский вариант).
    Заранее спасибо за любой ответ.
    Р.S. Вот как плохо прогуливать в школе уроки физики... :(
     
  2. Загрузка...


  3. SergTs
    Оффлайн

    SergTs

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Влияет многое: время года (жарко, холодно) - зимой аккумулятор не сразу начинает заряжаться, а только после прогрева электролита. Очень важно количество работающего в машине электрического оборудования: фары, печка, подогрев зеркал и окон, кондиционер. Генератор вырабатывает определенный ток, и чем больше потребителей его забирают, тем меньше остается для зарядки аккумулятора. Если поездки короткие,это приводит к "хроническому" недозаряду. В таком случае, нужно снимать и заряжать аккумулятор зарядным устройством. Неудобно, но нужно. Подробную информацию можно найти в любом поисковике по запросу "Обслуживание аккумуляторов". Удачи!
     
  4. Cappo
    Оффлайн

    Cappo

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Да, короткие поездки тем более зимой быстро убивают аккумулятор - и скорость движения тут даже не важна. Он по сути постоянно недозаряженный все время и этим еще больше сокращается его срок службы.
    Если у вас встроенный электроподогрев, то к нему дополнительной опцией может устанавливаться блок подзарядки аккумулятора, но может стоять и просто подогрев без этого блока в таком случае его можно докупить и установить дополнительно либо как тут писали подзаряжать аккумулятор внешним зарядным устройством.
    У меня тоже стоит электроподогрев Defa - производитель как раз скандинавский и когда ставили то предлагался как раз такой блок заряда аккумулятора, но стоил он дорого потому пришлось отказаться от его установки.
     
  5. Harriet Gunnars
    Оффлайн

    Harriet Gunnars

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Швеция
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    спасибо, спасибо! Бум учитывать!
     
  6. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Я бы ещё посоветовал прикупить пускозарядное устройство (походный аккумулятор для "прикуривания"). Весьма полезная вещица, моего знакомого не раз уже выручала.
     
  7. Harriet Gunnars
    Оффлайн

    Harriet Gunnars

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Швеция
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Во! Точно! еще бы узнать, как она по-английски называется... видела рекламку по ТВ, там совсем маленькая, в прикуриватель вставляется, вот такую бы!
     
  8. Cappo
    Оффлайн

    Cappo

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Это вы о разных вещах сейчас! Пускозарядное устройство довольно большое и тяжелое и подключается только напрямую к клеммам аккумулятора под капотом.И его основная задача выдать большой пусковой ток в течении короткого времени. А то что включается в прикуриватель в салоне и маленькое это обычное зарядное устройство - его задача подзарядка аккумулятора в течении нескольких часов как и у остальных зарядных устройств
    по английски - Battery Charger.

    Здесь некоторая игра слов "прикурить" - это значит подключить параллельно аккумулятору второй с другого автомобиля для запуска двигателя. К "прикуривателю" в салоне это не имеет никакого отношения.

    И еще тут еще нужно иметь в виду что прикуриватель обесточивается когда вынимается ключ из замка зажигания автомобиля, поэтому таким устройством заряжать можно только со вставленным ключом в замке.
     
  9. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Да, пускозарядник не мал и подключается напрямую к клеммам аккумулятора. Но его плюс в всё же значительно меньших габаритах чем штатный аккум, также он мобилен и умеет заряжается дома напрямую от розетки 220В, а также от прикуривателя в машине. Ещё он может служить отдельным источником питания на 12 и 220 Вольт, что тоже бывает полезным.
     
  10. Harriet Gunnars
    Оффлайн

    Harriet Gunnars

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Швеция
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    ух ты! Какие восхитительные вещи мне сообщают! Начинала б жисть сначала - обязательно бы пошла в технари - оказывается, это интересней, чем быть музыкантом, даааа! Спасибо, спасибо!!!
     
  11. SergTs
    Оффлайн

    SergTs

    Регистрация:
    27 июн 2008
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Россия
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Как в известном фильме:-"Музыкантом можешь ты не быть, про аккумулятор знать обязан". Удачи!
     
  12. FroLOL
    Оффлайн

    FroLOL

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    На сколько мне известно на сколько быстро заряжается аккумулятор зависит от того на сколько быстро крутится генератор. А на сколько быстро крутится генератор зависит от того на каких оборотах работает двигатель. Думаю выводы очевидны)
     
  13. Cappo
    Оффлайн

    Cappo

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: еще раз про лю.. эээ... аккумулятор

    Выводы не совсем очевидны поскольку любой генератор на автомобиле содержит такое устройство как регулятор напряжения, которое как раз предназначено для поддержания выходного напряжения генератора в очень узком диапазоне при большом разбросе частот вращения двигателя.