Движение на ПП по снегу в городе

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем rapucha, 10 дек 2010.

  1. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Общая теория говорит нам, что если занос в неполноприводных автах протекает типично для типа привода, то в движении на ПП все зависит от того, какую ось снесло.

    Покатался я по заснеженному городу на полном, и показалось мне, что при проезде снежных брустверов, куч и вообще каши по прямой поведение у машины скорее переднеприводное: едешь -- слегка мотает, поднажмешь -- ровнее идет. В этом есть логика -- налетаешь на снег передней осью, она и ведет себя неустойчиво, значит, газуем.

    Так вот, вопрос -- это все мне кажется, или оно и правда так?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Движение снегу городе
    1. stigers
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      819
    2. Marvelo
      Ответов:
      82
      Просмотров:
      3.192
    3. Principal
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.708
    4. serg126
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.583
    5. zakhar
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.024
    6. padlovich
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.538

  3. sark
    Оффлайн

    sark

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    256
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Движение на ПП по снегу в городе

    так передняя ось первая в кашу и врезаетя по прямой - а задняя уже по колее. Вот её и мотает меньше.
    На маленькой скорости - около 30 км/ч можно и газануть....а на большой - перед кашей лучше всё же сбросить скорость.....чтобы таки как на переднем с малой скоростью)
     
  4. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Движение на ПП по снегу в городе

    Если на большой скорости влететь одной стороной в кашу - улетишь. Рекомендация: снижать скорость и не делать резких движений.

    Жимнегу, конкретно нехватает крутящего момента на полном приводе, что в сочетании с недостаточной поворочиваемостью приводит к невозможности затянуть машину в поворот. Потому ехать на нем надо медленно и аккуратно.

    Повышению скорости премещения очень способствует подбор резины.
    Например, БФГ винтер слалом позволяет без проблем ехать одной стороной по снежному насту (пухлыку), а другой по асфальту - машину никуда не тянет и не кидает.
     
  5. setchaty
    Оффлайн

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Движение на ПП по снегу в городе

    ну меня и нордмастер второй хорошо разное покрытие держит.

    а вот насчёт скорости и въезда в кашу плюсую, сбрасывать обязательно надо, что б потом было куда догазовывать.
     
  6. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.189
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Движение на ПП по снегу в городе

    Гениально Браво! Ай
    Аккуратней с подгазовкой, Part Time 4wd может злую шутку сыграть.
    Соблюдайте скоростной режим ;)
    А вообще это уже обсосанно сто раз, зачем новую тему заводить???