Здравствуйте, помогите с проблемой

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем олегабакан, 10 дек 2010.

  1. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Здравствуйте, дорогие СУЗУКОВОДЫ.
    Купил себе сузуки гранд витару 2008 года 2.4 литра. (встала на учет в 2009 году.) пробег не большой 18000 км. Купил у знакомого, так, как знал, что он очень аккуратно ездит на машине.
    Вот проблема, машина стала плохо заводиться, особенно на горячий двигатель. \пригнал я машину из другого города (2000 км), заправлял 92 бензином весь перегон. Все было замечательно, заводилась с пол пинка, тяга отличная. \и вот я захотел поездить до нуля, чтобы посмотреть какой расход у машины. И как только стрелка упала до нуля, я попытался завести и поехать уже на заправку, как машина не завелась, я еще раз нажал на стартер секунд 5-7 и машина завелась. Я по началу подумал, что бензин заканчивается и мигом полетел на заправку, залил 92 пол бака рос нефть. Опять заводить и опять 6-7 секунд крутит стартер, а потом только заводится. \попытался про газовать, бесполезно. На холодный старт заводить получше, но все равно не так, как было. Машина, когда заведется, то работает отлично, тянет тоже хорошо. Подскажите пожалуйста, что это может быть за проблема??
    Заранее благодарю!
    Олег.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Здравствуйте помогите проблемой
    1. Konsul
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      668
    2. serg605
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      988
    3. Soulmir
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      192
    4. Amit
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      654
    5. александррррр
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      444
    6. Alecha985
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      508

  3. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я не знаю какой у вас 95 й но 92 роснефть я бы в Питере даже если бы мне заплатили не залил, может все таки топливная система засралась от плохого бенза, симптомы похожие.

    Добавлено через 46 секунд
    Либо топливный фильтр забился
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я бы 92 не заливал, в конечном результате экономия копейки , а гимора????? Авто и так на 95 подгонять надо , а на 92 и подавно, да и заточена Витара под 95
     
  5. Timsail
    Оффлайн

    Timsail

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Если за весь срок не меняли свечи, то могут быть и они. Не очень они любят наш бензин.
     
  6. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Спасибо за советы. Машина на горячий двигатель плохо заводиться спустя 5-10 минут. Если заглушить и завести сразу, то лучше заводится. Попробую до ездить до нуля, а потом 98 заправлю и посмотрю, что измениться.
    Может кто знает где находится топливный фильтр и как его менять и сколько он стоит. И в нашем городе нифига не найти на сузуки 2.4 литра. Воздушный фильтр пришлось заказать в москвы. На свечи не похоже, работает, машина, как часы, обороты держит ровненько и на газ жмешь, разгоняется четко (не троит и не чихает), но все же вывернуть проверить не помешает.
     
  7. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Вполне возможно , что у вас попал воздух в топливную систему, обратки нет , выходить ему некуда, вот он и стоит в системе, мешая создать нормальное давление для запуска с первой попытки!!! Затем , через некоторое время, насос создает необходимое давление, и мотор пускается!!! Что касается холодного запуска, то там форсунки практически открыты, и небольшого давления достаточно!!! Чтобы проверить это предположение, нужно перед горячим запуском, раза 3-4 включить , выключить зажигание, не включая стартер, чтоб насос создал нормальное давление, а затем запустить и посмотреть!!!
     
  8. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я так понимаю, если это воздух, то при смене топливного фильтра, воздух должен выйти?
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я не стал бы торопиться с заменой фильтра, он редко подводит, попробуите сделать так как я вам написал!!!
     
  10. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    топливный фильтр в насосе встроен, надо бак и насос снимать!!!
    Воздух думаю вряд ли долго гулять будет, свечи и самому проверить нетрудно!!
     
  11. Timsail
    Оффлайн

    Timsail

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Визуально свечи проверить достаточно сложно, лучше их просто поменять. А на счет бензина -98, я бы не стал пробывать, т.к. использюя бензин с более высоким или низким октановым числом Вы рискуете поджеч седла впускных или выпускных клапанов.У нас в стране бензина с октановым числом больше 92 не бывает. Все что выше 92 получают вводя в него метализированные присадки, от которых и портятся свечи - на центральном изоляторе образуется токопроводящий налет. В момент запуска, т.е. когда вращается стартер, достаточно сильно падает напряжение (где то до 7 вольт) вот тут и начинает достаточно сильно проявлять себя налет на центральном изоляторе. Вообще рекомендованный срок службы свечей в нашей глубинке 10 000 км.
     
  12. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Токопроводящий налёт на изоляторе проявляется в первую очередь не ровной работой двигателя на холостых и подёргиваниями в движении, особенно при разгоне на высоких передачах. У топикстартера с этим как раз всё нормально. И кто дает такие рекомендации - менять свечи каждые 10тыс ? Если заправлять авто хрен знает чем, то менять свечи придётся после каждой заправки!
     
  13. Timsail
    Оффлайн

    Timsail

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    А Вы когда приезжаете на бензоколонку, Вы знаете чем Вас заправляют? Если бензин в Москве например производится всего на двух заводах, он теоретический должен быть одинаков. Вот только присадки каждая компания насыпает разные, да и у одинаковых производителей показатели могут скакать достаточно сильно. По этому даже на одной и той же бензоколонке можно "подцепить" какую угодно "заразу".
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Суть этого процесса представляешь? Особенно касаемо впускных клапанов

    Добавлено через 1 минуту
    Попробуй через 10 минут пару раз бензин в рампу подкачать и потом завести.
     
  15. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Олег.

    98-м бензином вы ничего не испортите. Скорее всего, причина - в регулярном кормлении мотора 92-м. Чуть более года катаюсь на том же моторе. И, следуя истеричным рекомендациям директора автосалона (у нас плохой 95-й, лейте только 92-й!!!, - как он утомил в момент передачи машины), первые три-четыре недели лил этот "92-й" долбаный. Машина ездила крайне натужно, не разгонялась, ревела. Притом, что 92-й использовался не абы какой, а с проверенных эксплуатацией предыдущих "японцев" заправок.
    Итог - загореллся "джекичан".

    Перешёл на 98-й и заправлялся им восемь месяцев. Ничего дурного не произошло. Прошёл ТО-15000. Все ок! И сейчас лью 95-й на тех же проверенных бензоколонках. Бренды не укажу - к чему им реклама.
    Попробуйте. Авось, всё нормализуется.

    А свечи не трогайте. Они иридиевые. И выдержат полсотни тыщ километров.

    Добавлено через 3 минуты
    Срок эксплуатации обычных свечей вы обозначили верно. Но по 95-му бензину - не правы. Пойдите на официальные сайты нефтеперерабатывающих заводов России. Почитайте независимые отзывы. Найдите у общих знакомых тех, кто имеет дело с продажей бензина - и увидите, что 95-й, таки, в России делают!
    Это не так сложно - узнать через паутину, делают ли в нашей стране 95-й и 98-й бензин.:thumbsup:
     
  16. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    +1 ко всему сказанному, вот только какие свечи у этого мотора стоят я честно не знаю, могут быть и простые=(((
     
  17. Timsail
    Оффлайн

    Timsail

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я понимаю в то что Вам очень хочется верить в то что на бензоколонке в Ваш бензобак действительно попадает настоящий бензин 95 или 98. А как на счет например
    «ТЕХНО-АДА»

    Внешний вид
    Прозрачная жидкость от желтоватого до слабо красного цвета без нерастворимых или взвешенных примесей и частиц

    Область применения
    Используется в качестве антидетонационной добавки при получении неэтилированных автомобильных бензинов.
    Добавка "ТЕХНО-АДА" позволяет получать бензины товарных марок А-76, Аи-91, Аи-92, Аи-93, АИ-95, АИ-98 на основе базовых бензинов с более низким октановым числом. Повышает моющие свойства бензина. Сертифицирована АНО "Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов" по системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России.

    Рецептура получения А-76
    Бензин А 60-62
    Добавка «ТЕХНО-АДА»
    94,5- 95,5 % масс.
    4,5 - 5,5 % масс.

    Рецептура получения Аи-91, Аи-92, Аи-93
    Бензин А-76
    Добавка «ТЕХНО-АДА»
    94,5- 95,5 % масс.
    4,5 - 5,5 % масс.

    Рецептура получения Аи-95
    Бензин Аи-92
    Добавка «ТЕХНО-АДА»
    98,5-99 % масс.
    1-1,5 % масс.

    Рецептура получения Аи-98
    Бензин А-92
    Добавка «ТЕХНО-АДА»
    97,0 % масс.
    3,0 % масс.

    а так же АМД-1, АМД-2, ФМД-1М и т.д. - дешевле купить 92 и закачать его присадками....

    Из ректификационной колонны получаются низкооктановые бензины 80-90 пунктов (по моторному методу), но существуют еще такие процессы как риформинг, каталитический крекинг, которые дают уже выскооктановые фракции 90-96 пунктов по исследовательскому методу и 80-92 по моторному. Все остальное делают ароматики и изомеры.
    И неужели Вы думаете что на оф. сайтах заводов Вам оставят хотя бы один отрицательный отзыв?

    На счет свечей. Вот что написано в сервис-мануале:

    Spark plug type (M16 Engine)
    NGK: BKR6E-11 (Nickel) / IFR6J11 (Iridium)
    DENSO: K20PR-U11 (Nickel)
    Spark plug type (J20 Engine)
    NGK: BKR6E-11 (Nickel) / IFR5J11 (Iridium)
    DENSO: K20PR-U11 (Nickel)
    NOTE:
    NGK IFR6J11 and IFR5J11 is highly recommended for better engine starting performance under –25 °C (–13 °F).
    Иридиевые днйствительно есть для NSGV, вот только какие стоят?

    Все больше флудить не будуУуууф блин
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Ну и что дальше. Где здесь про ферроцен. Антидетонаторов много, в том числе в автомагазинах продается, самый простой нафталин, свечам от него ничего не делается.
    Касаемо того про который написано. Для получения из А-76 А-92 на стандартную 20-и кубовую бензовозную бочку его надо чуть больше куба а это очень дохрена - слабый антидетонатор + он денег стоит. Для сравнения, в свое время тетраэтилсвинца было надо всего одну канистру 20 л
     
  19. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Здравствуйте господа! Всем спасибо, за то, что даете советы мне.
    Уточню, что машину приобрел две недели назад. И не практически не знаю ничего, что и где там стоит на двигатели. Машину покупал у друга, он брал новую в Новосибирске в салоне, сам он из Канска (иркутская область), поэтому никакой гарантии не было (там нет офиц. дилера), а ездить в Новосибирск далековато. Когда купил машину, дней 5 было все "ок", заводилась с пол оборота. А потом резко перестала нормально заводиться на горячий двигатель, спустя 5-10 минут, после того, как двигатель заглушил, надо было 5-7 секунд стартером крутить. На холодный пуск гораздо быстрее. Вчера попробовал, как мне посоветовали на форуме (включить и выключить зажигания 3-4 раза). И вот, я заглушил двигатель, подождал 5 минут, чиркнул зажиганием 3 раза и включаю стартер....и машина завелась с пол пинка, как и раньше.
    Значит получается воздух в топливной системе? И как он туда мог попасть, если нет нигде дырок? И как его от туда вывести?
    И уточни пожалуйста, каким все таки бензином заправляться? у меня на крыше написана цифра 95.
     
  20. Sage
    Оффлайн

    Sage Гость

    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Добавлю свое мнение.
    Бензонасос находится в бензобаке. Подсос воздуха при отсутствии топлива неизбежен, так же как мусора и осадков. Бензонасос охлаждается имеющимся в баке топливом, перегрев насоса может привести к потере производительности и поломке.
    Рекомендуется не доводить до зажигания контрольной лампочки уровня топлива.
    Заправляюсь только 95 и на проверенной заправке.
     
  21. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Я не знаю как в регионах с бензином, далеко в центр России езжу редко, но у нас например Киришский бензин точно родной 95й , знакомые там работают, им врать нет смысла, да и многие другие крупные фирменные заправки торгуют 95 м. реальным ( к ним у нас не относятся всякие Славнефти, роснефти, башнефти и т.п....), подтверждается это хотя бы тем, что к нам часто приезжают Финны, и перед выездом от нас заправляют полные баки даже на дорогих новых машинах, у меня на Фокусе свечи отходили 50 тысяч, и поменял я их только дляя профилактики, т.к. сервис их менять не рекомендовал еще тысяч 20, ( не иридиевые а простые за 100 руб штука), да и сейчас за 25 тыс, пока никаких симптомов нет.
    Заправляться надо 95 м бензином, на проверенных именно у Вас в городе заправках, я думаю в инете инфы много, а воздух должен ког да то выйти, если в этом вина, ведь многие обсыхали на дороге, и что у всех воздух там гуляет, ерунда все это.
    А свечи все же замените, или хотя бы проверьте.

    Добавлено через 3 минуты
    А в Москве действительно левака много на заправках, многие жалуются, главное не перепутать фирменные заправки с работающими по франчайзингу, типа под эту фирму косит, а бензин с левых бензовозов, и хозяева хачи, вот там реально можно мотор загубить очень быстро.
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Не правильный вывод. Воздух в топливной системе это бред. Получается что насос при старте, с первой попытки (за 3 сек) не создает необходимого давления в рампе. Теперь есть поле деятельности для рукоблудства
     
  23. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    А если брать за правило это сообщение- то 99 % забит топливный фильтр, т.к. это первый симптом!!
     
  24. Noodles
    Оффлайн

    Noodles

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Олег.
    Заправляйтесь 95-м или 98-м от Хакасской нефтяной компании (ХНК так расшифровывается?). При поездках в Минусинск-Ергаки заправляюсь на трассе у них. Всегда всё ок. Бензин (со слов продавцов на колонке) - или ачинский или омский.
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Это первое и самое простое что может прийти в голову, а второе бензонасос но думать об этом не хочется потому что дорого хотя всё меняется в сборе)))
     
  26. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    . Вчера попробовал, как мне посоветовали на форуме (включить и выключить зажигания 3-4 раза). И вот, я заглушил двигатель, подождал 5 минут, чиркнул зажиганием 3 раза и включаю стартер....и машина завелась с пол пинка, как и раньше.
    цифра 95.[/QUOTE]

    Ну вот причина понятна, а устранить ее не так сложно!!!!! Воздух , если он там есть , сам постепенно выйдет и беспокоиться не стоит!!! Но возможно во время работы (насухую)насос собрал всю грязь со дна бака и забилась его приемная сетка или сам насос (подгорел) и не создает необходимое давление!!! В любом случае стоит проверить давление топлива!!!!
     
  27. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Всем спасибо, за советы :thumbsup: Машина стала заводиться гораздо лучше (включаю зажигания 1 раз, жду пока насос работает и завожу), но мне кажется, что не так, как раньше. Поезжу еще пару дней, а там посмотрим, может и вправду воздух был.
    У меня еще вопрос, у нас морозы под -40 давят, встает вопрос о постановки сигнализации с авто прогревом. Приходится на машине каждый день ездить, а гараж железный, вот и стоишь ждешь минут 10-15, пока машина хорошо прогреется. Масло залил 0w-30, так, как морозы обещаю у нас не детские.
    Заезжал к установщикам сигнализации, они говорят, что нужно отключать заводской иммобилайзер, а иначе машина не будет заводиться на авто прогреве. И тем самым сказал, что сигнализация, это хуже защита от угона, чем иммобилайзер, так, что думай, что лучше для тебя.
    Может кто подскажет, какие варианты есть в этой ситуации???
    За ранее спасибо!

    Добавлено через 2 минуты
    Всем спасибо, за советы Машина стала заводиться гораздо лучше (включаю зажигания 1 раз, жду пока насос работает и завожу), но мне кажется, что не так, как раньше. Поезжу еще пару дней, а там посмотрим, может и вправду воздух был.
    У меня еще вопрос, у нас морозы под -40 давят, встает вопрос о постановки сигнализации с авто прогревом. Приходится на машине каждый день ездить, а гараж железный, вот и стоишь ждешь минут 10-15, пока машина хорошо прогреется. Масло залил 0w-30, так, как морозы обещаю у нас не детские.
    Заезжал к установщикам сигнализации, они говорят, что нужно отключать заводской иммобилайзер, а иначе машина не будет заводиться на авто прогреве. И тем самым сказал, что сигнализация, это хуже защита от угона, чем иммобилайзер, так, что думай, что лучше для тебя.
    Может кто подскажет, какие варианты есть в этой ситуации???
    За ранее спасибо!
     
  28. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Вебасту поставить есть вариант;)
     
  29. олегабакан
    Оффлайн

    олегабакан

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    абакан
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Про вебасту слышал, что на дизеля ставят.
    А сколько по деньгам примерно? и питпния у нее от аккумулятора?
     
  30. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Если в гараже есть 220в, то лучше всего http://www.podogrev.com/ в любой мороз прогреет!!!, и не дорого!!
     
  31. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Здравствуйте, помогите с проблемой

    Это отдельный двигатель, питается из топливного бака, стоит 40 тыщ с установкой ;)