критикам игниса...

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Shpongle, 10 дек 2010.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Другу в Плеяде обслуживание субару-форестера обходится в 25-55 тыс. руб каждые 10 тыс км
    Причём работы недорогие - я думал, в этом проблема - нет, там именно запчасти
    у игниса слабая подвеска? у форестера нет? у меня пробег 85тк пока ничего не менял, у форесторов первые ремонты подвески уже на 30-50тк - "это расходники" говорят субароводы. игнисоводов же многих душит жаба поменять опоры аммо по 400р раз в 100тк ;)
     
  2. Загрузка...


  3. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: критикам игниса...

    Да понятное дело, игнис круче роллс-ройса, феррари и унимога вместе взятых и на сто помноженных! Не волнуйся, никто не сомневается, все хорошо!

     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
  5. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: критикам игниса...

    Вообще то к ЦСКА я не имею никакого отношения, джимника у меня никогда не было, Лиану недавно продал, зато некоторым гнусоводам комплексы мешают спокойно жить. Кстати, рядом с фориком твой игнис всего лишь пародия как на дороге так и на бездоре, которая гарантированно проиграет и там и там, потому как это всего лишь бюджетный компромисс.
     
  6. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    а форик проиграет ниве - какой ужас! )
    зы: обслуга форика выходит дороже лупатого мерса е-класса - во цирк! после поездки в ешке от этого форика блевать будеш однака!
     
  7. Deich
    Оффлайн

    Deich

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    519
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: критикам игниса...

    Запости это лучше сюда - http://wwwboards.auto.ru/subaru/ :hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  8. h0rnet
    Оффлайн

    h0rnet

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Ответ: критикам игниса...

    Предлагаю публичный тест! Игнис VS Форик ;) ну и заодно шашлыкинг и прочий отдых))

    Shpongle я Вам бросаю перчатку!:whistling:

    Каждый Игнис хочет быть Субару =))
    [​IMG]
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    время-место?
    "каждая субара хочет стать сузой"
     
  10. h0rnet
    Оффлайн

    h0rnet

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дефолт Сити

    Место http://maps.yandex.ru/?um=pvd8Z8IF9MmGyXUC4kt9ROFkY7H4ynyN&l=sat


    25-26 декабря полностью свободен.

    если что-то не устраивает ,готов выслушать Ваше предложение

    у меня ближайшие свободные выходные 25-26.. место не принципиально... знаю где можно хорошо покатать под Волоколамском)
     
  11. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    1 видео видели где новый форик сливает нсгв?
    2 игнис конечно сольет нсгв если брать в целом, но например нсгв 3д нету блокировки и она может не заехать в обледеневшую горку а игнис заедет (вискамуфта равносильна межосевой блокировке), то есть сществуют моменты когда у игниса есть шансы вопщем)))
    3 26 января хз надо думать чо там будет да и остальные игнисоводы, если кому эта тема интересна конечно, мне например совсем не хотелось бы стать рабом маркетологов фирмы субара - они навариваются на идиотах предлагая машины обслуживать которые дороже мерседеса при этом ни комфорта (для чисто трассы и грода я бы хотел ездить на мерсе - признаюсь чесно! тестдравил лупатый мерс ешку - это просто ахеренно!!!) ни проходимости не предлагая (ну и иметь на всякие вылазки жип нормальной походимости, хотябы на уровне шнивы (субара увы это совсем не то - и даже не надо спорить, ютуб переполнен матерьялом!!!)). суть в том что у игниса главный корызь - дешивизна и машины и обслуги, а у субару что? ваши чеки ни о чем не скажут ибо непонятно кто вы есть. в тырнете полно негативной статистики и без ваших данных. я не против субы, я тока указывваю субароводам на то что они явно переплачивают! и за машину и за обслугу. то есть игнисовод не поймет субаровода, вот и все. а если много бабок есть то чего тогда выделыватся в этой ветке сравнивая машины различающиеся по стоимости более чем в 2 раза??? ну даватей тогда сравним форестер с кайеном - вот если форестер его хоть на какомнить покрытии сделает то тогда да субара окажется крутой (за меньшие бапки обеспечили победу в высокм классе!). тока я абсолютно уверен что нигде он не сделает даже нсгв имеющую сравнимую стоимость. еще тоже иллюзия субароводов - "ралийность" ну типа опозитный движок который надо снимать чтоп поменять свечи - да это просто смешно!! фирма субара и рада бы признать что это была ошибка но уже является заложником этой ошибки (фанаты не простят) - как является заложником своей ошибки бмв, до сих пор впаривая богатым ламерам заднеприводные машины которые в условиях руской зимы просто беспощны ))) ну что же как грицо "кто как" и "каждому свое", только вот опытне водилы для реальной жизни выбирают соотвествующие авто! один знакомый решил стать крутым - ауди алроад купить, но понятно что даже кредит ему не дали на новую, и правильно сделали - он бы не расчитался! а потом он хотел долго купить бу алроад и всем рассказывал какая она крутая. "да крутая, успокойся и купи что тебе по карману" - мой ответ таким людям! кароче субара (как и ауди) фирма - гавно, для меня лично, поскольку обслуга ОЧЕНЬ догая! а если бы были бапки лишние то я бы взял или кизаши или нсгв 3.2 и можете быть уверены и ауди и субары сравнимой цены были бы в глубокой жопе, ну а если уж совсем хотелось бы раскинуть бабосом как пьяному воробьянинову то взял бы мерс и тут тоже бы не прогадал до достигнутому эффекту, потому что этот эффект ощущал на себе (щетаю всеж сузу некомфортной машиной по сравнению с мерсом, впрочем суба не лучше)!
     
  12. h0rnet
    Оффлайн

    h0rnet

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Ответ: критикам игниса...

    1. я предпочитаю сам ездить а не видео смотреть
    2. ваще причём тут нсгв? реч шла об Игнисе.
    3. 25-26 декабря. Друх.. ненадо говорить что все идеоты .. и ещё раз внимательно прочитайте что Вы написали))) всё в кучу и ничего не понятно)) повторяю разговор был о том что Игнис лучше Субару причём везде....

    на каждый каен есть сти. тудаже к каенй и нсгв
    бмв уже давно почти все полноприводные)

    и эта... про слабую подвеску... я вот форик недавно продал.. пробег 104 тысячи.. в подвеску за всё время вообще ниразу не лазил)) да и воше только масло колодки менял))


    вообщем от темы не уходим



    почему Вы не ездите на Жигулях? ведЬ оно ещё дешевле сузуки....
     
  13. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: критикам игниса...

    Регламент, который надо прояснить:
    1. Ignis ( 1.3, 1.5, MT, AT, 2WD, 4WD, наличие LSD, ... ) vs Subaru Forester ( 2L, 2.5L, MT, AT, ... ) ?
    2. Резина ( нешип, гражданский/тренировочный/боевой шип ) ?
    3. Тип покрытия ( утопить в говнах, асфальт/со льдом/снегом, black ice, лед, снег ) ?
    4. Трасса ?
    5. Хронометраж ?

    P.S. Shpongle, для того, чтобы не "слить" нужна трасса без прямиков, те "затычная". Будут прямые участки - можно начинать рыдать до объявления результатов. С моей точки зрения нужен картодром со льдом, где масса Форика сиграет с ним очень плохую шутку ...
    P.P.S. Болею понятно за кого ...
     
  14. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    потрудитесь привести ссылочку! если начинаете сразу с киздежа то вопщем все понятно с вами: цепь не может быть крпече своего самого слабого звена, - то есть и все остальное значит приравниваем к киздежу...
     
  15. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: критикам игниса...

    Впечатляющий поток сознания. Признайтесь - выпиваете наверное перед тем как сесть за клавиатуру и начать творить?
     
  16. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    у меня игнис 2007 1.5 4х4. что у него не знаю. да все зависит от трасы, на ямках летом игнис сливает волге - в этом я убедился этим летом, врочем форки вероятно тоже ей сольет ибо жоская подвеска и высокий цт тут критичны, то есть, учитывая что база форика больше игнисовой то ясно дело что ямки будут играть в пользу форика. какие шины у этого форика какая масса и есть ли блокировка? при меньшем давлении на грунт есть шанс ну и если нету блоровки у форя то тогда нужен просто въезд в крутую обледеневшую горку. то есть при хорошем подборе трассы (потом встанет вопрос где ее найти именно такую?) все не так безнадежно. с ралийной трассой тоже не совсем понятно кто кому сольет ..
     
  17. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: критикам игниса...

    Картодром в Мытищах. Не знаю как сейчас, но 7 лет назад он еще был. Зимой - замечательное место, летом - могила для резины. Единственный прямик - вдоль трибун с поворотом налево ехался запредельно клево ( после унижений в эсках, шпильках и тп ) ... Не знаю, есть ли он сейчас. Может быть кто-то на форуме есть из Мытищ ?
     
    1 человеку нравится это.
  18. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: критикам игниса...

    Форестер даже в 2-х литровом варианте имеет больше мощности на кг веса (кроме древнего варианта 125hp), крепче подвеска, выше клиренс и постоянный полный привод. Собственно в соревновании по "внедорожности" мощность все и решит. Может будут какие-то места, где Игнис сумеет пролезть за счет габаритов и коротких свесов, но общий итог он проиграет. Соревноваться надо с аналогичными автомобилями типа Ford Fusion, а не с машинами другого класса. По надежности у знакомого Forester 2001-го года с неизвестным пробегом (далеко за 100 тысяч а скорее под 300 тысяч) из серьезных проблем был ремонт рулевой рейки и напрашивается дорогущий капремонт движка (жрет масло на скоростях после 100) Игнис такого возраста и такого пробега выиграл бы (может быть) только по движку, но с другой стороны на Игнисе и нет 165 лошадок и такой приемистости.

    Forester 2 самый простой 1360 кг, 205/70R15, 125 л.с, крутящий момент 184/3600 н*м, клиренс 190 мм, блокировка межосевая и в заднем мосту. Тяги на низах больше по-любому из-за оппозитного мотора,

    Игнис это конечно комфорт в сравнении с Форестером и дешевизна обслуживания :) Мне вот единственно, что в Игнисе поуютнее, чем в Форестере, но у того и возраст соответствующий.
     
  19. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: критикам игниса...

    Ну что же, предпосылки сделать Форик, описанный выше есть. Те присутствует:
    1. Большая масса и мощность
    2. Больший крутящий момент, особенно на низах
    3. Широкая резина, те большое пятно контакта
    На льду в шпильке, с постоянным полным приводом, это будет борьба с массой, моментом и зацепом, те то, о чем говорили ...
     
  20. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    1 я фьюжа 1.6 на трассе делал не раз, а уж про говны даже говорить нечего - это совсем не конурент!
    2 в игнисе поуютнее чем в форике это шок! Браво! Ай я хоть в форике и не ездил но больше чем уверен что экспедиционные свойства у него выше - чисто изза большей базы
    3 новый форик по размерам и вообще это прямой конкурент нсгв, впрочем уже давно выяснили что нсгв немного проходимее и тем не менее бывают моменты когда нгсв 3д буксует одним колесом на льду а у игниса это исключено! и по геометрии игнис просто супер - у витары например раздатка свисает и сильно портит общую картину..

    ,
     
  21. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: критикам игниса...

    чисто субъективно и эстетически. Игнис почти новый, а форик в котором я катался уже ветеран. По подвеске форестер существенно комфортнее.
     
  22. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: критикам игниса...

    ВАУУ!! Давно не был!! Клевый говнопост!!!
    А у меня тоже все как у Игниса и полный привод есть! Что мне делать? Сосед, собака, купил себе Круизер..может ему просто шины проткнуть ?? Я то ездил на них, знаю, что Вагон проходимее Круйзера (со спущенными шинами), ну а Игнис уж тем паче, у него колеса больше!!!
     
  23. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    проколи, мож по голове дадут и поумнееш )))
     
  24. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: критикам игниса...

    А часто ли приходится гонять по льду в реальных условиях? Я вот недавно в деревню ездил. Она на холмистой местности, дорога сквозь снег пробита трактором. В двух местах чуток буксовали. На горку заехали не с первого раза (правда неопытность водителя сыграла свою роль, газовать посильнее было надо, тогда бы заехали сразу) Какой-то старенький Jeep прошел тот же участок без видимого напряга. Ignis переднеприводный.:(.
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: критикам игниса...

    ))) Хотел написать, что я и так умный. да уж теперь и не знаю..голова вроде ровная))))
    да и потом шины сосед у меня купил....
    Дождусь результатов соревнований настоящих внедорожников типа Игниса и Форика))

    В принципе, ездил, знаю что такое Субару с их оппозинтником и запчастями, себе никогда не куплю.Факт.
    Наша малокомфортная альто-платформа тем и хороша, что вся подвестка 4 рычага да аммортизароты с пружинами, потому уже третий такой автомобиль донашиваю. Купил бы новый, да не производят. Жаль.
     
  26. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    2тулма без обид я просто резко отрицательно отношусь к порче чужого имущества)
    вот и я сейчас тоже вдруг понял что покупать взамен игниса то нечего - каска после 3х лет эксплуатации сильно дороже, ну и не хочется ремонтировать подвеску - за 500тыр щас бы с радостью новый игнис взял, но увы. надеюсь что дастер 4х4 будет стоить не дороже 600, но это вилами по воде писано, да и собсно уже понятно в чем дастер хуже игниса - придется смирится и с хреновой динамикой и отсутствием фарша...
    2сэнд полноприводный в такие моменты не разочаровывает..
     
  27. h0rnet
    Оффлайн

    h0rnet

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Ответ: критикам игниса...

    А чем плох оппозит и субариная подвеска?
     
  28. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: критикам игниса...

    h0rnet Ну например тем, что оппозитник сильнее вибрирует. Плохая смазка поршневой группы. Проблема добраться до свечей зажигания. Не высокий ресурс турбин. Тормозной автомат. И т.д. и т.п.
     
  29. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: критикам игниса...

    + к вышеуказанному, надо следить за уровнем масла в ДВС, гоняешь-выгорает сильно и у новых, сложная и дорогая подвеска и топливное, причем независимо от расположения руля.

    to Strongle, я имел ввиду то, что соревноваться в 200-м на Вагоне можно только выпустив ему воздух из шин. И то, неизвестно еще, кто проходимее))
     
  30. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: критикам игниса...

    про воздух в шинах я тут много писал - проходимость в РАЗЫ отличается на давлении 1 и 2 атм, поэтому и подумалось что ты издеваешся)))
    то есть если форик не стравится а я стравлюсь то можно даже к бабке не ходить - я его объеду практически везде, кроме может глубокой колеи. форик даже в раскишую горку не възедет - я это уже проделывал - на 2 атм все колеса крутятся, грязь летит а машина не едет, но стоит стока стравить коелса и о чудо: прет как танк! но я думаю водила форика не настока ламер чтоп эти вещи не понимать, хотя кто знает )))
     
  31. Sand
    Оффлайн

    Sand

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Спб
    Ответ: критикам игниса...

    дорогущим капремонтом прежде всего.