Взаимозаменяемость шрусов на СГВ

Демьян-мастер

Продвинутый новичок
2 Июнь 2006
33
0
0
Москва ( ВАО )
Может кто встречался с переделкой наружних шрусов на СГВ
А то вещь то дорогая, да и убить на бездорожье несложно.
Придумать что нибудь скажем от Нивы с дороботкой и катайся нахаляву
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
я раньше на москвичь 41-ый ставил шрусы от ауди

а чтоб на витарку от нашемарок.... нафига ?
они что такие дорогие?
и как их можно убить в говнах при целом пыльнике ?

я на ваз 09 за 100 тыс 3 раза менял ,а на моём трекере с пробегом за сотню родные стоят
как новые:thumbsup:
 

Демьян-мастер

Продвинутый новичок
2 Июнь 2006
33
0
0
Москва ( ВАО )
Цена оригинала 8000-9000руб
не оригинал 3000руб
Убить шрусы можно особенно если в говнах на колёсах большего диаметра на понижайке прорываться.
А по поводу пыльников, кто ж их там постоянно проверяет
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Демьян-мастер написал(а):
Цена оригинала 8000-9000руб
не оригинал 3000руб
Убить шрусы можно особенно если в говнах на колёсах большего диаметра на понижайке прорываться.
А по поводу пыльников, кто ж их там постоянно проверяет
В таком случае наоборот усилиенные ставить надо. Нивовский шрус оборвет еще быстрее, зачем потом его в гарязи менять?