Покупать или нет? Помогите разобраться.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Ruf, 13 дек 2010.

  1. Ruf
    Оффлайн

    Ruf

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго вем времени суток. Предложили Гранд Витару 2003 года, двигатель 2.0, АКПП. Состояние очень приличное, цена вполне в рынке, а я что то сомневаюсь. Раньше на Сузуки не ездил и не сталкивался. Откровенно плохого про эти машины не слышал. Но хотелось бы узнать чего ждать? Пончтно, что многое завист от состояния, но ведь наверняка есть какие то общие моменты, на которые стоит обратить внимание.... Может подскажете что???
    Заранее благодарю.
     
  2. Загрузка...


  3. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Обрати внимание на раздатку в режиме полного привода и передний мост, все остальное как у всех машин.
     
  4. Ruf
    Оффлайн

    Ruf

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Спасибо, глянем повнимательнее. А сайлентблоки всякие, привода? Можно ли как то привод ГРМ продиагностировать? Как они вообще в эксплуатации? Я по форумам полазил и у меня сложилось впечатление, что машина не особо прихотливая.
     
  5. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    У меня 2,5л. двигатель, стоит цепь, если не разбирать двигатель, то диагностируется по звуку, должен быть посторонний звук на холодный и горячий двигатель. Сайлент блоки и привода, как у всех авто, сайлентблоки на подъемнике "подергать ломиком", привода - хруст при поворотах, а так же не лишне будет пыльники посмотреть, исли они давно ек, то и подшибнику тоже скоро хана д.б.
    Я один раз сделал ходовую и немного передний мост, и пока езжу ничего не делаю уже 25т.км.
    По переднему мосту могут быть: 4H плохо включается при движении, выбивает 4H периодически при нагрузке, при разных видах нагрузок в переднем мосту могут быть щелчки.
     
  6. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    я считаю что рассматривать этот тип авто надо исходя из целей приобретения, если природа. рыбалка, охота, дача далеко от шоссе и т.п. а на уазик в дополнение к хорьку или лексусу не хватает. то это то что надо. Если же гонять погороду то лучше форик,хорек ну и др. У 2 литровой витары (по мнению некоторых пересевших с нее знакомых) динамики маловато. При всем при этом ни каких вопросов к надежности и соответствии заявленным характеристикам. Если не убитый 2 литровый рядник, то говорят вечный и дешевый в обслуге. А в свой 2,5 я каждый раз на холодную вслушиваюсь, когда цепи и гидрокомпенсаторы застучат ну и т.п. как спецы говорят ?

    А так правильно советуют - ходовку в режиме 4Н - проверить - не убита ли - поездить с вывернутым рулем по снежку - сам все почуствуешь.
    Ксати машинка откуда - Европа или Америка -это важно.
     
  7. Ruf
    Оффлайн

    Ruf

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Европа или Америка увидим через пару дней. Город, область у меня примерно поровну. Ездим по городу и за его пределами, но говномесом не увлекаемся. У меня жена тоже водит и мне как то спокойнее когда она на машине побольше ездит. В принципе она на дороге борзет не приучена, ездит аккуратно. Но я то все равно переживаю. Вообще я по форумам и отзывам полазил и у меня сложилось впечатление, что машинка довольно неприхотливая и каких то хронических болячек у нее нет, или почти нет. Скорее частные случаи.
    А Европейци от Американцев внешне отличаются?
     
  8. Rodeo_Man
    Оффлайн

    Rodeo_Man

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Чего гадать то, если посмотреть машинку пред покупкой поезжай к Илья11 (ЮГ) на синем форуме, там все посмотрят. и раскажут
    Но мое ИМХНО.... Двигун 2.0 если пятидверка слабоват. Динамика нета будет на трассе. Если для спокойной движухи по городу нормально.
    А вообще машинка замечательнаЯ, реши для себя для чего она тебе и сделай выбор.
    Съездий куда я тебе написал, в натуре лучше расскажут чем по инету
     
  9. Ruf
    Оффлайн

    Ruf

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Машина пятидверка, но по трассе на далеко ездим редко. В основном до дачи и по работе немного, ну собак еще на притравку отвезти, но это тоже не далеко. Так что наверное будет то что надо.
     
  10. Rodeo_Man
    Оффлайн

    Rodeo_Man

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Сколько пробег ?
    Европа или Америка ?, сходу, повторители поворота есть на крыльях ?
    Если повторителей нету - Американец, ну по моему там 2.0 тока Трекеры были мож я путаю.

    А так конечно смотреть надо, под твои задачи при достойном состоянии машины наверно надо брать.
    НО и еще учти основной там задний привод. На заднем нормально, ты и твоя жена водят ? Поверь отличия от переднего привода есть даже на сухой дороге.
     
  11. Ruf
    Оффлайн

    Ruf

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Жена два года откаталась на блейзере, а там такая же тема, только передний мост не жесткий с дифом, но она его всю прошлую зиму и не включала ни разу, там к весне даже тросик закис. :) Так что нормально я думаю будет, к тому же она не гонщица. Правда я думаю, что СГВ по резвее должен быть, поскольку у шевика вес больше и двигатель низкооборотистый, он вообще такой неторопливый по жизни.
     
  12. Rodeo_Man
    Оффлайн

    Rodeo_Man

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    202
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Ну тогда без проблем я думаю.
    Только машину смотри внимательней и движок слушай на холодную, потом на горячую,
    прокатись. коробка только на горячую, покатись с владельцем побольше разогреть коробку, потом сам сядь за руль или жена. и попробуйте резко поехать ну есно там где не гололед. должна переключаться без рывков и без звуков всяких
     
  13. Kolbasatnik
    Оффлайн

    Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Покупать или нет? Помогите разобраться.

    Главный плюс (он же и минус) - отсутствие межосевого дифференциала. Зимой и в грязи - это БОЛЬШОЙ плюс, летом и на сухом асфальте - такой же минус. А вообще техника надежная и неприхотливая. А покупка - это лотерея. Чем больше возможностей для ПРОВЕРЕННОЙ предпокупной диагностики - тем лучше. И не слушай некоторых механиков - что зимой не заводится, летом греется и прочие ..... Если все будет ОК, то и трогать не будешь.