КНОПКА АВАРИЙКИ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vlad Bagor, 13 дек 2010.

  1. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Достала кнопка аварийки - очень неудобно расположена.
    Если кто переносил её на торпедо , поделитесь опытом !
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - КНОПКА АВАРИЙКИ
    1. chuevsf
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.215
    2. sar64
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.344
    3. cheeeter
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      854
    4. arefyn
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      150
    5. Ajavrik
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      585
    6. Evil
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      548

  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    Она непосредственно на плате подрулевого переключателя припаяна... Разбираешь подрулевой, подпаиваешься к нужным контактам - и тащи себе провода к кнопке-дублеру...
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    Можно к разъёму подрулевого наверно присобачиться, без разборки подрулевого. Цвет по схеме найти. Но мне наоборот нравится, что она не перед глазами как бельмо. Вот что бы я сделал - кнопку пуск-стоп с иммобилайзером вместо ключа зажигания.
     
  5. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    Для меня, например, более актуально перенести куда-нить кнопку сброса одометра - часто езжу на "ориентирования по легенде" - неудобно на ходу сквозь руль отсекаться... ((( А как это сделать не понятно. Ну кроме установки нормального дорожного компьютера.
     
  6. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    Спасибо Shooreg за чёткий понятный ответ !
     
  7. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    1.если не разбирать спидометр, можно приделать внешний толкатель к кнопке сброса
    с тягой/тросиком и на торпеду вывести клавишу(в ряду выключателей)
    но это будет по колхозному...
    2.(если Вы электронщик) снять со спидометра через доп.датчик сигнал о вращении тросика
    и вывести на большие светодидные индикаторы пройденные путь.

    3.офф-топ :Как Вы ездите "по легенде" по спидометру?
    там же дискретность 100 м...
    в OziExplorer на GPS навигаторе под Windows 5 CE
    (который использует топографические карты)
    есть двойной одометр с раздельным сбросом,
    точность получается около 10 м, наверно и получше,
    когда много спутников видно.
    (например,Mitac Mio C520 со сборкой на флеш-карте)
    Очень удобно "ориентирования по легенде"
    Или в России всё это запрещено или ограничено?
     
  8. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: КНОПКА АВАРИЙКИ

    GPS не дает нужной точности вообще. Он может на 10 км набрать погрешность 500 м. На последнем "ралли Всеволожск" он у меня сначала шел точно по легенде, потому убежал вперед, потом отстал... Короче сильно от спутников, рельефа и извилистости трассы зависит.

    А то, что дискретность 100 метров - мешает, но не сильно. Одометр же не электронный, соответственно реальная погрешность - примерно 30 метров, чего уже хватает с достаточной точностью.

    Поясняю: последняя цифра (сотни метров) видна полностью (для примера возьмем ее равной 1, т.е. 100 метров) - 85-115 метров , начала поворачиваться - 115-145 метров, виден точно промежуток между цифрами - 135-165 метров, почти видна следующая цифра - 155-185 метров.

    Для попадания в легенду хватает. Скоро куплю наконец нормальный дорожный (раллийный) компьютер - проблемы отпадут совсем.