поведение ГУРа на больших оборотах

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем AtomP4FX, 14 дек 2010.

  1. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Столкнулся с такой интересной особенностью: Машина стоит на земле, снег, руль крутится легко. Если прибавить обороты двигателя, тысяч до 4-5 - руль крутится очень тяжело. Такое ощущение, что ремень проскальзывает и падает производительность ГУРа. Но звуков-то посторонних нет!
    Очень неприятная особенность, учитывая, что это полка момента двигателя 1.6, в критических ситуациях (занос) не получится помогать рулению тягой.
    Или в пробке выскочить из стоящего ряда на первой передаче - руль влево крутится, а потом обороты растут, и вернуть его в исходное положение - непростая задача, страшно порой.

    Раньше я думал, что это связано с большим моментом инерции наших колес, но на стоячей машине эта теория не работает...
     
  2. Загрузка...


  3. vklimk
    Оффлайн

    vklimk

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск Беларусь
    Ответ: поведение ГУРа на больших оборотах

    А, может, это сделано специально, чтобы на большой скорости не крутанул излишне резво руль и не перевернулся?