Защита от угона: мои бастионы

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

С раздаточной коробкой проще, там управление электронное, можно легко блокировать
http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...page=79&pagetitle=TRANSFER+GEAR+SHIFT+CONTROL
Механизм управление актуатор (деталь номер 2), в мануале есть схема включения.
 


linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

linvinus, если не секрет, что стояло на машинке?
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

linvinus, если не секрет, что стояло на машинке?
Не секрет, в теме про угон я всё написал, ничего кроме штатного иммо не было.

Перед покупкой начитался много всего, и пришёл к выводу, что либо каска и больше ничего, либо супер пупер примочки от всего и вся, плюс думал машина не самая угоняемая и с этим вопросом разберусь потом, но поскольку машина у меня не хобби, времени на усиление безопасности не нашлось.

Теперь считаю что защита, хоть самая минимальная, нужна штатный иммо защищает только от "честных" прохожих.

Вот теперь ищу "идеальный" рецепт.

Что касается угона (кражи по законодательству), то на месте стоянки никаких следов не было, значит либо заменили ЭБУ и открыли со своего брелока, либо прописали ключ в сервисе, я в двух разных, за два месяца до у гона, был (по разным причинам).

С защитой АКПП вроде всё продумал, кроме самой установки, как я понимаю нужно кардан на заднюю ось снимать, чтобы подлезть, сколько это может стоить я не знаю. Сама блокировка не сложнее замка на капот.

Если не прикрывать защитой снизу, то как минимум можно сообразить какой нибудь кожух,
там ниже вал, на улице особо не поковыряешься.

Хотелось бы услышать мнение людей со стажем. Я не сильно разбираюсь в машинах, может чего то опять не учёл? Моя идея несколькими постами выше.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

С защитой АКПП вроде всё продумал, кроме самой установки, как я понимаю нужно кардан на заднюю ось снимать, чтобы подлезть, сколько это может стоить я не знаю. Сама блокировка не сложнее замка на капот.
доверься хорошим установщика и не парься по этому поводу.

насчет защиты ставь комплекс. обойдется 5-10% машины (хороший комплекс).
допустим вы можете потратить на защиту авто 100к вы получите сигналку, доп. иммо, доп. блокировку, перепиновку диагностического разъема, сейф эбу, штыри в дверь, gsm оповещалку и бронирование стекол, и замки на капот, секретку.
за 50к и меньше сигналку, доп иммо, блокировку доп, замки капота, перепиновку диагностического разъема. gsm оповещалку.
приблизительно как то так. чем дешевле, тем меньше наворотов. и все зависит от суммы которую вы хотите-можете потратить.
 


linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

доверься хорошим установщика и не парься по этому поводу.

насчет защиты ставь комплекс. обойдется 5-10% машины (хороший комплекс).
допустим вы можете потратить на защиту авто 100к вы получите сигналку, доп. иммо, доп. блокировку, перепиновку диагностического разъема, сейф эбу, штыри в дверь, gsm оповещалку и бронирование стекол, и замки на капот, секретку.
за 50к и меньше сигналку, доп иммо, блокировку доп, замки капота, перепиновку диагностического разъема. gsm оповещалку.
приблизительно как то так. чем дешевле, тем меньше наворотов. и все зависит от суммы которую вы хотите-можете потратить.
Если бы было так легко то я бы так и поступил.
Для меня хороший == знакомый за которого я могу поручиться, ли знакомый моего знакомого, который может поручиться, да ещё он должен разбираться именно в SGVN а не просто специалист с прямыми руками. Чешу репу.

Мне уже специалисты поставили парктроник (официалы), так у меня заглючил один из датчиков ровно как закончилась гарантия (6мес) (диагноз, что это один из датчиков, уже сам поставил, пока его не отключил парктроник вообще отказывался что либо показывать), Пока разбирался посмотрел как "специалист" побросал провода за обшивкой и под бампером, сразу подумал лучше бы сам сделал.
Тоже самое с брызговиками, тоже при покупке поставили, и в первый же снег пропал левый передний (ездил только по Москве), потом и правый отвалился, держался на одном саморезе. Рыдаю!
Вот что прикажете думать? Я же не на рынке брал? Не выторговывал самую низкую цену? Или сразу спрашивать, а сколько стоит тоже самое но качественно?
Ещё с ПТС косяк был, указали не тот адрес прописки, ездил переделывать.
В общем "специалисты" это лотерея, как не крути, если не знакомый, то либо повезёт либо нет, либо делай сам, чтобы винить некого было. :(

Отсюда вывод, что даже если 100к р. вложить в защиту, не факт, что сделают всё правильно, учитывая все особенности нашего авто.

Поэтому хочу сам разобраться в этом вопросе. чтобы потом со специалиста получить ровно то, что хочу (прямые руки и качественное исполнение).
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

ну то что оффициалы делают по быстрому это все знают =)
я говорил о специалистах в специализирующих установочных центрах. которые имеют соответствующий сертификат на проведения таких работ.
многим советовал один такой центр, кто был говорят спасибо. да и самому понравилось не пытаются втюхать вам не нужное.
хотя на форуме присутствует подобный установочный центр, ни кто из знакомых не обращался, так что не знаю.
знаю еще хороший сервис но там очередь на 2 месяца вперед и делают индивидуально с частичной разборкой авто.
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

ну то что оффициалы делают по быстрому это все знают =)
я говорил о специалистах в специализирующих установочных центрах. которые имеют соответствующий сертификат на проведения таких работ.
многим советовал один такой центр, кто был говорят спасибо. да и самому понравилось не пытаются втюхать вам не нужное.
хотя на форуме присутствует подобный установочный центр, ни кто из знакомых не обращался, так что не знаю.
знаю еще хороший сервис но там очередь на 2 месяца вперед и делают индивидуально с частичной разборкой авто.
Если не сложно скиньте в личку, вопрос установки это второй этап.

Пока я продумываю саму концепцию, правильно/не правильно что лучше - что хуже.
на сайте ugona.net почти всё прочитал, что есть и как работает понимаю, но от банального троса защиты нет! Разбил стекло переключил передачу и тащи на тросе куда хочешь!
На оралку никто внимание не обратит, а сигналка глушится.
Понятно что на каждый способ угона можно подобрать способ защиты, но на машине хочется ездить а не заниматься управлением замками. Поэтому хочется упростить систему но иметь надёжную защиту, и как я сказал выше, пришёл к выводу, что единственный способ - это блокировать АКПП и РК. Строго говоря в этом случае и замки на капот не нужны, только сейф на ЭБУ и надёжный иммо с цифровыми реле, чтобы подменить его нельзя было.

Насколько я понимаю менять распиновку на ЭБУ без потери гарантии не возможно, поэтому сейф.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Насколько я понимаю менять распиновку на ЭБУ без потери гарантии не возможно, поэтому сейф.
смысл от сейфа если можно завести этой фигней? http://www.zr.ru/manage/wp-content/uploads/2009/12/200912171436_zavodilka.jpg она не так и дорога, а окупается быстро ;)
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

А в машину же нужно сначала попасть? Как я думаю меняют эбу потом со своего брелка заходят, либо в сервисе свой ключ зашили.
 




Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

если ничего не стоит из сигналок
1. сканируют грабером либо проворачивают личинку, либо стекло пробойником вредят
2. подключают заводилку и уезжают.

навсе провсе не более 2-5 минут.
а вот если менять эбу это надо еще его где-то купить и время на подключение.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

И к чему эта заводилка подключается? К разъему диагностики под рулем?
А у вас чего - на нем контакты еще не разорваны что-ли? Зря...

А под капот еще и попасть нужно. Да и там сюрпризы тоже могут быть ;-)
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

И к чему эта заводилка подключается? К разъему диагностики под рулем?
А у вас чего - на нем контакты еще не разорваны что-ли? Зря...

А под капот еще и попасть нужно. Да и там сюрпризы тоже могут быть ;-)
я говорил про голую машину, те которые полагаются только на каску

хотя были случае перепиновывали жестоко, что при подключении диагностического оборудования оно выходило из строя. а это уже сами понимаете спрос с вас (что вы не предоставили переходничок и не предупредили СТО, что бы без вас туда не совали диагностику)
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

если ничего не стоит из сигналок
1. сканируют грабером либо проворачивают личинку, либо стекло пробойником вредят
2. подключают заводилку и уезжают.

навсе провсе не более 2-5 минут.
а вот если менять эбу это надо еще его где-то купить и время на подключение.
А есть информация о том что штатные брелки грабятся?
Насколько я понимаю грабятся только брелки на базе шифрования keelog?

И вот ещё вопрос, чем отличается работа брелка когда на нём на кнопку жмешь и когда подходишь к двери и нажимаешь на кнопку двери для открытия?
Мощность сигнала с брелка одинаковая? Для граббера имеет значение?
И как работает, когда ты в машине? Как я понимаю какой то диалог должен быть, его можно сграбить подделать?


Ещё узнал что некоторые иммобелайзеры умеют привязываться к штатным брелкам, например med, но если штатный брелок грабится то это конечно не имеет смысла.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

мощность сигнала одна, не зависимо как далеко или близко вы находитесь от приемной антены.
ну если хотите к штатному брелку привязать то вам экселен-слейв, и реализовать двойное подтверждение о снятии с охраны, также прикупить платку для успокоения антиграбер.
этот антиграбер поддерживает почти все сиги на кейлоке кроме вроде шахов.
 



linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Позвольте развеять все слухи про штатный keless, и перевести разговоры из религиозных споров в научные.

За два месяца изучения штатного keyless выяснил следующее:

Брелок состоит из двух основных микросхем, одна генерирует что то вроде keeloq но не его.
вторая работает на приём низкочастотного сигнала, и формирует ответ на него.

1) рабочая частота передатчика 433 МГц
низкочастотный сигнал на частоте 125кГц только приём сигнала от машины (это радио сигнал а не магнитный как в RFID метках)

2) Неважно нажали вы на кнопку на ручке или нажали на кнопку "открыть" на брелке, сигнал идёт один и тот же (формат посылки одинаковый)

3) К сожалению код открывания дверей очень слабый, мне удалось сделать отмычку из китайского радио звонка за 200р и контроллера arduino.

4) Для запуска двигателя используется связка: машина->125кГц->брелок->433Мгц ->машина
сигнал отличается от сигнала открывания дверей, похоже используется что то вреде диалогового кода.
Поскольку доступных приёмников на частоту 125кГц не нашёл, дальше не разобрался.

5) Понять грабят ваш сигнал или просто забит эфир невозможно. В моём дворе бывают сигналы длительностью до 10 секунд, если в этот момент нажать на кнопку машина сигнал не получит.

6) Машина никогда не тупит, т.е. если вы нажали на кнопку на ручке а машина не открылась это не значит что она "зависла", скорее всего забит эфир или вас грабят (портят посылку)

Думаю если я смог сделать отмычку то и "профессионалы-обезьянки-попугаи" тоже смогут.
Другими словами дверь могут открыть без вашего ведома, если ничего дополнительного не стоит. (только открыть дверь, машину так не завести)

Помимо этого, практически все кейлесы подвержены атаке так называемой "удочка", когда ретранслируется низкочастотный сигнал 125кГц до брелка,
например пока вы стоите в очереди в магазине.
Ответ либо сам добъёт, либо так же ретранслируется в обратную сторону.
Этим способом скорее всего можно завести машину.
Если машина завелась она не отключится когда повторно не найдёт брелок.


Дальше думайте сами.

Как минимум всегда следуйте правилу: если машина не открылась со второго раза (не важно от кнопки на ручке двери или от кнопки брелка), лучше откройте механическим ключом, есть вероятность что вас грабят, не упрощайте задачу воришкам.


Для любителей ничего не знать и всё скрывать.
Интернет кишит информацией о взломах сигнализаций и иммобилайзеров, так что, для тех кто в теме, я ничего нового не написал. А вот путать новичков фразами "наш CalsonicKanser уже давно выпускает keyless системы значит они надёжные" не нужно.
У всех разное мнение о том какая должна быть безопасность и надёжность, как минимум меня лично не устраивает когда штатное охранное устройство можно открыть при помощи хлама.

Ну и последнее, так для информации, есть обходчик иммобилайзера http://www.ugona.net/item1434.html , он просто запоминает сигналы в момент считывания метки из механического ключа, и потом, по сигналу от автозапуска, повторяет его. Как его применять вопрос религиозный.

з.ы. до этого я никогда не занимался радиоприёмниками и радиопередатчиками, но оказалось всё очень просто, т.к. всё стандартно, даже китайский звонок работает на той же частоте (так называемый нелицензируемый диапазон)

Для анализа использовалось следующее оборудование:
1) китайский радиозвонок из перекрёстка за 200р там и приёмник и передатчик на необходимой частоте
2) ноутбук со звуковой картой, программа для аудио записей, скрипты на perl'e для перевода в двоичную форму.
3) домашний контроллер arduino
4) Осциллограф.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

НикМих

Продвинутый новичок
10 Январь 2011
35
1
0
Челябинск
Езжу на ...
SGV 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Нет неугоняемых машин :-((. Есть малоугоняемые и частоугоняемые. Захотят угнать-УГОНЯТ, и не поможет ни железо ни электроника (читайте сводки мвд).
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Нет неугоняемых машин :-((. Есть малоугоняемые и частоугоняемые.
"Спасибо, кэп!" (с) Браво! Ай

Захотят угнать-УГОНЯТ, и не поможет ни железо ни электроника
Это в теории. А на практике угонщики ограничены во времени и задача заключается в том, чтобы максимально усложнить угон. Вот несколько примеров:
Тыц
Еще один пример
Ну и еще один
Насчет неугоняемых машин с Вами согласен, а вот с тем что "захотят угнать - угонят" нет, практика это подтверждает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Да забыл написать, ввиду того что штатный кейлесс слишком слаб ставить сигналку в слейв полный идиотизм (хоть и удобно). Т.е. все труды по защите радиоканала дополнительной сигналки вы сводите на нет, конечно если вам не всё равно кто открывает ваши двери вы или сосед "фрекер".

Да взломать можно всё, вопрос во времени и доступности "спец" средств.
В прошлый раз именно связав три вывода
- угоняют всё поможет только КАСКО
- машина не популярна
- штатный кейлесс надёжный
послужило причиной того что я не стал ставить ничего.
И хотя от части всё это верно кроме потраченного времени (4 месяца), нерв и необходимость доплаты на новую машину, т.к. за первый год, по каске, стоимость машины падает на 12%.
Получилось что я в убытке (хоть и не смертельно), страховая в плюсе, потенциально моя информация об угоне приведёт больше клиентов, и угонщики в плюсе, машина как новая меняй vin и пользуйся.
И если взять все граднвитары в районе, наверное, моя была идеальным кандидатом для угона (первый раз я этот вывод сделать не смог ).

Таким образом, окончательные выводы должны быть следующими:
- угоняют всё поможет только КАСКО
- машина относительно не популярна
- штатный кейлесс НЕ надёжный
- вы идеальный кандидат для угона


Как я сказал выше тема грабберов очень популярна, граббер сделать не сложно, боле того, идёт процесс оптимизации таких устройств, в плоть до чётких инструкций что купить как соединить и уже есть готовые программы.
Такие "любители" могут на вас выйти совершенно случайно во дворе или у супермаркета.
А с точки зрения закона они чего противозаконного не делают пока не проникнут в автомобиль.
А им это "поприколу", типа - О смотри ещё один "лох" который не в курсе что его машину можно открыть, давай поприкалываемся!

Для себя сделал вывод, за недорого , против всего(кроме эвакуатора), работает только замок на руль или КПП (не АКПП).
Тут работает только скрутка, она либо сломается либо нет.
Естественно кейлес, если есть, оставить дома, батарейки вынуть, использовать только механический ключ для открытия дверей и завода автомобиля.

Но это не очень удобно, поэтому строят комплексы и стоимость у них много больше, т.к. затыкают каждую дырку отдельным устройством, при этом хорошенько ковыряются в машине.
И всё равно остаётся противоречие, когда вы сдаёте машину на сервис все защиты должны быть отключены, но не у всех устройств это возможно, либо работает через одно место.
Например, перевод в режим валет через включение зажигания. Всё хорошо кроме того что хорошо видно сколько раз вы включаете зажигание :)

Полный аналог штатного кейлеса это сигнализация с CAN модулем , иммобилайзер с радиометкой + обходчик иммобилайзера (как то что я привёл в предыдущем посте).
 

НикМих

Продвинутый новичок
10 Январь 2011
35
1
0
Челябинск
Езжу на ...
SGV 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Это в теории. А на практике угонщики ограничены во времени и задача заключается в том, чтобы максимально усложнить угон. Вот несколько примеров:
Тыц
Еще один пример
Ну и еще один
а вот с тем что "захотят угнать - угонят" нет, практика это подтверждает.[/quote]

Извините уважаемый вот здесь я с вами не согласен! Эти ссылки не правила, а скорее исключение из правил. Все эти приблуды от сопливых пацанов, а угон машин- это бизнес и серьёзный бизнес. И работают в нем профи. Хотя даже из фоток видно как глубоко и со знанием дела лезли эти начинающие угонщики, но видно не хватило знаний или опыта или времени. Была информация в СМИ, что угнали какойто суперкар (марку не помню), а их в России штук 5 и фирма божилась что эту машину угнать нельзя. Ан нет УГНАЛИ, наверно просто ради спортивного интересаБраво! Ай. Да минует нас эта напасть!

Добавлено через 8 минут
Да кстати, у нас в городе года 4 назад угнали машину ДПС прямо от ментовки!!!! Вот скажите на кой х... она им нужна?
 





semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Плохая новость: еще у одного нашего соклубня КАМ была угнана машина на той неделе:( Как и что - пока он занимается хождением по инстанциям, уверен что потом даст всю инфо.
 

linvinus

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2010
39
3
0
42
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2010
Ответ: Защита от угона: мои бастионы

Это в теории. А на практике угонщики ограничены во времени и задача заключается в том, чтобы максимально усложнить угон. Вот несколько примеров:
Тыц
Еще один пример
Ну и еще один
а вот с тем что "захотят угнать - угонят" нет, практика это подтверждает.
Извините уважаемый вот здесь я с вами не согласен! Эти ссылки не правила, а скорее исключение из правил. Все эти приблуды от сопливых пацанов, а угон машин- это бизнес и серьёзный бизнес. И работают в нем профи. Хотя даже из фоток видно как глубоко и со знанием дела лезли эти начинающие угонщики, но видно не хватило знаний или опыта или времени. Была информация в СМИ, что угнали какойто суперкар (марку не помню), а их в России штук 5 и фирма божилась что эту машину угнать нельзя. Ан нет УГНАЛИ, наверно просто ради спортивного интересаБраво! Ай. Да минует нас эта напасть!

Добавлено через 8 минут
Да кстати, у нас в городе года 4 назад угнали машину ДПС прямо от ментовки!!!! Вот скажите на кой х... она им нужна?
Давайте не будем переходить на уровень верю не верю.
Суперкар могли ради страховки сбагрить, а ДПС-никам отомстили, а может и какая-нибудь махинация с казёнными средствами.
Но нам не дано узнать, что было на самом деле, а слова сми вообще отдельная песня.
И вообще это никак к нам не относится к простым смертным.

semco, пока рано раскрывать все карты.
Сочувствием не поможешь, так что желаю чтобы все справки без косяков были!
Ну и надеемся на лучшее!