Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем MAXLEN, 16 дек 2010.

  1. MAXLEN
    Оффлайн

    MAXLEN

    Регистрация:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Привет всем,недавно привезли себе с Японии Сузуки Джимни 98 г.в. АКПП в 33 кузове!
    Подскажите как правильно вкл и выкл передний привод на а/м (можно ли на ходу), с какой максимальной скоростью можно двигаться на 4вд и когда вкл пониженая срабатывает ли какая нибудь блокировка?
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Ищите в поиске. Но если коротко:
    На ходу можно. Двигаясь прямолинейно и, желательно, отпустив газ. Со скоростью до 100км/ч можно двигаться. Пониженная вкл/выкл только на месте, коробка на "N". Блокировки никакой нет. Есть жесткая связь мостов.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Vladim
    Оффлайн

    Vladim Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Черепаново
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    полный привод можно подключать на скорости до 100 км/ч, максималка на 4вд равна максималке автомобиля, пониженную обязательно включать только стоя на месте и АКПП в режиме нейтрали! ну и вроде на пониженной только 3 ступени в АКПП включается.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Не, в АКПП всё по-прежнему работает. Просто на пониженной не достигается скорость, на которой автомат переключается на 4-ю :D

    Просто совет:
    На 4Н ездите только по жёсткой поверхности - лёд, хорошо укатанный снег, мокрая укатанная грунтовка. Если приходится ехать по глубокому снегу или грязи, не поленитесь включить 4L. Этим вы продлите ресурс двигателя и АКПП.
    И примечание, если вы вдруг не знаете, - ездить на полном приводе на Джимни можно только по проскальзывающей поверхности - грязь, снег, лёд. Крайний случай - мокрый асфальт.
     
  6. Vladim
    Оффлайн

    Vladim Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Черепаново
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Скорость то не достигается, а обороты то как раз выше на той же скорости, самое бы то переключиться на 4-ю, но похоже стоит защита!!!
     
  7. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    См. мануал, там все написано! На понижайке только 3 скорости включаются, ибо если можно ехать на 4-й, значит дорога не настолько плоха, можно вырубать понижайку.
     
  8. Vladim
    Оффлайн

    Vladim Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Черепаново
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY


    Я про это и говорю!!!;)
     
  9. bat4x4
    Оффлайн

    bat4x4

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    с подключением на скорости вроде все ясно

    подскажите такой момент

    как я понял на стоячей машине получить сразу полный привод практически нереально, включать надо заранее

    случился конфуз, припарковался на заднем в сугроб
    думал утром выеду
    сел, завел, 4вд, зеленая лампа горит ровно, перед молчит

    как поступать в такой ситуации?
     
  10. Derek
    Оффлайн

    Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    попробовать аккуратно вперед или назад двинуться, хабы должны защелкнуться
     
  11. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Из собственного опыта могу сказать, было такое, что в мороз утром на стоянке без движения передок не подключался. Я на прогретом двигателе в положении автомата "N" поднимал обороты до 3500 и включал раздатку. В этом случае в вакуумной магистрали создается более сильное разрежение, которое позволяет пневмохабам сработать при загустевшей смазке. А в последствии зимой на ночь всегда оставляю машину с подключённым ПП, что исключает утренние заморочки :)
     
    1 человеку нравится это.
  12. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    куда лучше поставить ручные хабы и не знать проблем, думаю лучше подключать полный привод на стоячем авто.
     
  13. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Спасибо, дельный совет. А то я тоже думаю, почему у меня в холода хабы не лочатся (при температуре ниже -15). Попробую обороты поднять при подключении =)
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    1. В пневмосистеме у нас стоит вакуумный ресивер. На выходе из коллектора - обратный клапан, на определенную величину разрежения. Когда он сработает(рессивер накопил достаточное к-во вакуума) - газуй не газуй разрежение не увеличишь.
    2. А вот включение ПП зимой с вечера - правильный подход...;) ПП останется включенным даже если лампочка индикации будет мигать. Пока выберешься с заснеженных дворов на чищеные улицы, ступицы прогреются и можно будет включать/выключать ПП обычным образом. (Если индикация мигает на новых машинках, нужно перед выездом на чищеные дороги заглушить и снова завести двигатесь - ресетнуть контроллер ПП).
     
  15. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Совершенно верно, чтоб в ресивере держался вакуум стоит обратный клапан, при этом он абсолютно никак не регулирует величину разрежения ибо прост как "три рубля".
    Поэтому от оборотов зависит сила разряжения.
     
  16. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Пожалуй ты прав, с некоторыми оговорками...:) Уже подзабыл немного эту тему...
    Обратный клапан все же тарируется по минимуму(-50cmHg). А запас вакуума определяется объемом ресивера. Видимо можно создать и несколько большее разрежение(хотя сосет из коллектора не так уж и сильно), просто в штатном режиме разрежения в -50cmHg в объеме ресивера должно хватать для переключения хабов.
     
  17. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Из ваших разговоров я понял, что ваккуум создать больше чем -50cmHg возможно =)

    Значит, все-таки повышать обороты в режиме, когда загустевает смазка, все-таки имеет смысл? Или клапан перекрывает отсасывание воздуха после достижения уровня -50cmHg???
     
  18. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Не встречал ни в каком описании про -50 cmHg. Столкнулся с проблемой хабов прошлой зимой, на практике изучил работу вакуумной системы :) Обратный клапан продувается ртом при минимальном вдохе, не о какой тарировке речь не идёт. В пластиковом корпусе обычная "тарелка" подпружиненная слабенькой маленькой пружинкой, вот и всё устройство.
     
  19. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Отсасывание воздуха перекрывают электроклапана, "обратник" к этому не причастен.

    Я описывал их работу в другой теме, вот например цитата, может кому пригодится:

    "Анатолий, респект! Спасли меня от заморочек с "прозвоном" пневмоклапанов. Всё действительно просто. Сделал как Вы сказали. Клапана "насвистели", что с ними всё в порядке, работают оба. Заметил одну особенность, если переключить WD на холостых, то клапана после открытия (оба, в зависимости 2 WD включаем или 4 WD) после интервала примерно 8-10 секунд закрываются. А если поднять обороты до 3000 об/, то тянет на вакуум пока газ не бросишь. Интересная особенность."
     
  20. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    У!! То-то когда после неудачной попытки на нерве пердолишь и дергаешь ручку, хабы, словно убоявшись гнева, включаются :hilarious:
     
  21. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Тоже ковырял вакуумную систему прошлой зимой...:)
    О -50cmHg есть в сервис-мануале, это проверкуа клапана, если больше или меньше - замена. Как раз пружинка и задает данное усилие. Тут вот ведь какое дело, -50cmHg - это при условии, что с другой стороны атмосфера. Если замкнутая система с рессивером, то чем больше создаешь разрежение, тем больше будет порог открытия клапана...;) При том, что сосет из колектора не очень сильно - смять рессивер тебе не удастся...:) А при нормальной вакуумной системе хабы легко переключаются ртом...:)
    В новых машинах, с электрической раздаткой(у меня 2006), клапана открываются/закрываются по импульсу контроллера на определенное время, удержание оборотов не продлевает времени включения клапанов.
     
  22. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Мужики, какой повышать обороты-то? Максимальное разряжение во впускном - при закрытой дроссельной заслонке, то есть, на ХХ. Давя на газ, вы УМЕНЬШАЕТЕ разряжение!
     
  23. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.015
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    А если поднять обороты, а потом быстро сбросить?
     
  24. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Соглашусь с тобой в части проверки клапана на работоспособность, т.е. держит/не держит. В нашем переводе мануала для проверки клапана указывают, что надо создать разряжение - 60 кПа.
    По поводу пружинки наверное я погорячился, её там похоже вообще нет, только тарелка с направляющей.
    Смять рессивер конечно не удастся, ибо забор воздуха двигателем идёт из атмосферы, а не из вакуумной системы ПП :))
    Новую машину (у меня сейчас 2007) не ковырял. Но изначально и в Jimny 1999 г. клапана открываются/закрываются по импульсу контроллера на определенное время. Пока я не ковырялся в системе был абсолютно уверен, что клапана работают строго по времени.
    Однако когда всё разбирал и проверял разными способами, в чём причина несрабатывания хабов, неожиданно для себя обнаружил такую странную зависимость работы электроклапанов при повышенных оборотах двигателя (до истины в этом направлении не копал) :)
    Поэтому не могу согласится с тобой в этом вопросе ;)
     
  25. BAB
    Оффлайн

    BAB

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    166
    Адрес:
    мск
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Решил написать здесь!
    на скорости больше 100 км/ч начало мелкой дрожью трясти зад-картинка в зеркале верхнем плывет и гул из под колес! Лампа индикации полного НЕ горит. до этого гонял по снегу-по целине и по дороге занесенной(не асфальт) на полном есстесна! снизил скорость до 30-40 включил-выключил 4WD вроде все пришло в норму!во всяком случае гула не стало.
    Ребята, может ли не выключится привод после погасания лампы!такие ущущуния что шел все таки на полном!и еще есть ли смысл машинку копать!?масла все по норме, свежие, пробег небольшой,задние барабаны холодные. Делитесь опытом было ли у кого что похожее?Спасибо!
     
  26. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Как вариант - просто прилип снег к колесам.
     
  27. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    На ручных раздатках только один контроллер ПП, а на электрических еще и контроллер раздатки. Вот он как раз и дает отлуп для контроллера ПП. Ни руками, ни газом его не удержать, зараза...;)
     
  28. BAB
    Оффлайн

    BAB

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    166
    Адрес:
    мск
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    я про эту фишку знаю,снег обтрусил как на трассу выбрался,а дело было на Ярославке...
     
  29. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    а що здеся ни кто не любит управляемые заносы?
    на заднем приводе самое оно зад крутить.
    еще весело боком ехать, тока газ нужно чувствовать особо.
    или вы на штатной лысой резине прикалываетесь на дороге.
     
  30. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Заносы не люблю, даже управляемые. А подрифтить - это обязательно исполняется несколько раз за зиму! Как на обледеневшем асфальте, так и в поле :D
     
  31. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Можно ли вкл и выкл 4вд на ходу JIMNY

    Ну, тогда на Новый Год надо поднять тост - "За дорестайлинговый Jimny!".. :))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли вкл полный привод на ходу на судзуки джимни

    ,
  2. можно ли ездить на включенном 4 вд на сущуки джимни

    ,
  3. на морозе не включается D на сузуки джимни

    ,
  4. можно отключать вд на скорости,
  5. ограничение у сузуки джими 4вд,
  6. можно ли переключить авд на 4вд на ходу,
  7. сузуки джимни зимой когда включать 4