...печка не греет..как отремонтировать?

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
по проверке мысль интересная, а именно где он находится? должен ли с печкой нагреваться верхний патрубок радиатора?
 


Juvelir

Продвинутый новичок
19 Август 2008
37
16
8
56
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+(европейка) MA61S, K10A, МКПП
Верхний патрубок - выход горячего тосола, нижний - подача в блок цилиндров остывшего тосола. перед термостатом два отвода для выхода горячего тосола один в дроссельную заслонку, а второй - подача в печку (он получается слева если смотреть на движок) выход из радиатора печки и дроссельной заслонки обводом под выпускным коллектором подается на помпу. Если верхний патрубок радиатора холодный - то навернулся термостат температура открывания 82 градуса. Он просто постоянно закрыт. Или завоздушина система отопителя. Заедь на горку носом, открой пробку радиатора, долей тосола до предела и заведи машину, пусть помаслает некоторое время и прогонит тосол по всей системе. Доливай тосол по мере необходимости. когда уровень не будет уходить, закрой пробку радиатора и долей тосола в расширительный бачек. Все это нужно делать на холодную пока тосол не начал расширяться от нагрева. Если замена термостата ничего не даст, то тогда проблема в самой помпе (это очень и очень редко). Если движок кипит или плохо прокачивает тосол - пробка радиатора (для нормальной работы нужна плотно замкнутая система).
А вообще по хорошему мануал на вагон нужен.
Если что, пиши сразу на почту tdl06@rambler.ru
 

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
в общем как я понял термостат находится под крышкой от которой идёт верхний шланг радиатора
 

gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.
Пока на вагоне снят двигатель, решил заодно проверить печку, т.к кто то писал что бывает соты радиатора сверху забиты, чтоб ее снять, пришлось разобрать половину салона.
Снял вытащил радиатор, в принципе он чистый, но алюминиевый и размер...., чуть больше двух пачек сигарет, а толщиной как раз с пачку.
Так что хоть что делай, но тепла от него не будет, поеду завтра по гамазинам, может что подходящее медное найду.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ast@h

Продвинутый новичок
8 Июль 2014
45
1
0
Бобруйск
Езжу на ...
Вагон 1,0 1999
Снял вытащил радиатор, в принципе он чистый, но алюминиевый и размер
На первых вагонах тож люминь или может медь? Как вообще зимой, хватает тепла в салоне или нет?
 


gjman

Местный
28 Май 2007
318
42
28
53
Чайковский
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+,1999,Пр.руль, Литровый мотор,АКПП, 16 кл.

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
купил термостат fenox ts013 перед установкой решил проверить кинул в крушку и залил кипятком 2л через ~ сек 10 открылся на 2-3мм, так и должно быть?

ещё покипятил в кастрюле открылся полностью
 

Вложения





Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Так что хоть что делай, но тепла от него не будет, поеду завтра по гамазинам, может что подходящее медное найду.
Надо совсем переходить на другой - раза в 2 побольше хотя бы. Переделок правда много будет... или последовательно к этому ещё один поставить - под родной печкой внизу полно места.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
последовательно к этому ещё один поставить - под родной печкой внизу полно места.
В воздуховоде перед печкой полно места, можно вкорячить много чего без проблем. У кого кондея нет, там вааще раздолье для творчества.
 

Кустин Александр

Редкий гость
28 Июль 2014
11
2
0
59
Езжу на ...
Suzuki Wagon MA64
На первых вагонах тож люминь или может медь? Как вообще зимой, хватает тепла в салоне или нет?
Зимой ниже 20-ти не жарко. Если картонку перед радиатором не установить. Можно наблюдать , как на длинном спуске. Стрелка температуры плавно падает вниз.:(
Чудес не бывает. Маленький движок на ветру остывает быстрее. А что-бы быстрее прогреть сначала на первой подольше жужжу. Потом долго на второй. Где обычно на третьей. Потом уже нормально.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Теоретически, чудеса возможны. Можно попробовать снизить КПД двигателя, увеличить трение в нём - залив более густое масло. Залить его несколько выше верхней отметки на щупе - чтобы больше энергии тратилось на его перемешивание.
Залить более густой антифриз в систему (хз... пропиленгликоль - то машину не убъет даже 100%, но у него теплоемкость ниже чем у воды.) - тоже, чтобы мешалка мешала и грела.
Но я бы поставил картонку.
 



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Можно попробовать снизить КПД двигателя, увеличить трение в нём - залив более густое масло. Залить его несколько выше верхней отметки на щупе - чтобы больше энергии тратилось на его перемешивание.
Нигрол подойдёт ?
Офигеть !!! А чем оно там перемешивается ?
А ничего что расход топлива возрастёт непомерно ? Ну конечно если своя скважина в огороде , то пофигу.
 

Dimon701

Бывает здесь
3 Сентябрь 2014
79
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Wagon R k10 16
поменял термостат на 88С для чего понадобится: канистра 4литра отвёртка крестовая ключ на 10, 12 ражковый накидной г-образный, 13 ражовый накидной 1час времени IMG_20141221_152459.jpg при снятии очь активно мешает трубка при возможности её демонтировать, а если такой нет 47мин 3-х этажного мата помогут)))


улучшения:
1субъективно прогреваться салон стал живее я перестал мёрзнуть))), объективно если ГБО раньше вкл после 70С за минуту прогрева и 800метров пути по одометру(замерено при +10, то щас та-же минута и 600метров пробега при -2С

2если раньше стёкла постоянно потели и не очень выручал режим "только на стёкла" а заднее было всегда запотевшим(по не ясным причинам не работает обогрев стекла),

то щас режим печьки "стёкла ноги"-абсолютно все стёкла без малейшего запотевания и даже задние и ноги в тепле!!!

3 в машине субъективно стало теплее, а вот объективно по показаниям термометра 30С против 20С прохладнее, а вот если ездить км15 то 30/35С!!!

4субъективно поднялась динамика

5после 4-5 км пробега переключаю на 3 и снимаю шапку, 6км пробега переключаю на 2 режим 7-8км 1 режим 10км выключаю вообще и открываю окно

6как стало -2С вместо +температуры понял что термостата на 88С мало был бы на 96-100С вот эт да счастье)))) в планах эл.помпа от газели!!!!!
IMG_20141221_152459.jpg IMG_20141221_152116.jpg IMG_20141221_152124.jpg
 

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Всем доброго дня, после установки газа перестала греть(градусов 15). Параллельных магистралей идет три штуки, подогрев дроссельной заслонки, охлаждение турбины, т.е. если в радиаторе затык то тянуть помпа будет от туда где легче...на магистрали отопителя последовательно воткнули редуктор газа и радиатор акпп вот и плохой поток через печку.
Поставил я жиклеры в магистрали турбины и Д,З, чтоб увеличить поток через печку, радиатор печки в самом низу ( значит весь мусор будет скапливаться там) в чем я и убедился продув его, дуется трудно. жидкость заливается медленно наполняя патрубок до верху, а со второго патрубка воды еще не видно (очень медленно появляется ) после чего еще доливаю. Продувал углекислотой под давлением))) ничего в гараже подходящего не нашел))) В венгре радиатор грамм 400...в праворульке заливал грам 250...мусор был. не критично прям но, вода стала набираться в радиатор разом а не порциями и продувался он уже легко. Поток воздуха сильный поэтому думаю сверху радиатора мусора нет или мало, но на венгре разобрав печку его было порядочно.
В итоге печка заработала...неприятно только что производитель сделал все, что бы пользователь не добрался и не обслужил( поменял) радиатор отопителя. А сделать это можно было проще простого как фильтр в салоне предварительно сняв патрубки подачи и обратки.[DOUBLEPOST=1476438551,1476377367][/DOUBLEPOST]Мысль пришла, надо редуктор газа пустить вместо обогрева дроссельной заслонки (холодного воздуха больше поместится в смесь топливную) и разгружу магистраль отопителя... еще теплее будет.
Еще фишка...не понял смысла я в п-образной трубке и такой же шланги (выход с термостата) ликвидировал, чем короче магистраль и меньше поворотов тем лучше.
 

x3mALL

Редкий гость
28 Ноябрь 2016
6
0
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide MB61S 1998 (1.0/70hp/4wd/МКПП )
Парни, а я вот понял, что не знаю как на других, но на моём кузове очень отвратительные условия обдува ног.
Дырка на уровне 25см над полом, из которой поток воздуха уже и через 10 см то не чувсвтуется рукой даже на 3 скорости.

То есть роже бы как вроде и тепло (термостат в порядке, но не уверен, на сколько он градусов, ибо на моём авто был свап с АКПП на МКП, возможно и 82 стоит) но ногам ооооочень холодно.

Идея - как на шевиниве сделали http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=44544
Увидел - очень таки понравилась идея.

Ибо по двигателю и печке нареканий нет.
После того, как укрыл картонкой почти всю морду - по трассе при -24 даже остывает машина лишь на 3 скорости обдува, на 2 скорости уверенно дует в морду и рукам и лицу тепло и хорошо.
А холод именно из-за того, что ноги мёрзнут. Выдувает ноги, и получается, что вроде и рожа горит, а ногам холодно, особенно "подошве".

На неделе буду реализовывать схему, расскажу о впечатлениях, ну и если получится - фото сделаю.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Последнее редактирование модератором:





x3mALL

Редкий гость
28 Ноябрь 2016
6
0
0
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Wide MB61S 1998 (1.0/70hp/4wd/МКПП )
Нууу... Вааще... Ещё слово ХАРЯ и МУРЛО есть в русском языке. :D
Учту на будующее)))
А по теме - где-то вычитал в темах, что бывает заслонка мозги пудрит, и оно у меня так и было! В ноги дуло еле-еле. Сделал "заглушку" на пассажирскую сторону, которая и держит в нужном положении заслонку, так тепло и хорошо, сегодня в -14 ездил по трассе, ноги прям в тепле и комфорте были, за 30км прогреваются так, что аж со 3 на 2 положение поставил)
Конечно, да, надо бы по хорошему сделать, чтоб как у шеви-нивы на той фото, но разбирать как-то вот после решение проблем с заслонкой желание пропало, до холодов точно)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Что-то очень странное!
Несмотря на выдавленные цифры 88 градусов на фото на корпусе того Фенокса, по техданным на экзисте он на 82 градуса рассчитан.
Блин, по-хорошему вообще надо 88-90 где-то найти термостат, под наши размеры такие - где искать?[DOUBLEPOST=1480790408,1480790240][/DOUBLEPOST]Вон вроде как Nipparts J1 531 001 на G13BA шел и он на 88 градусов по техданным.[DOUBLEPOST=1480790550][/DOUBLEPOST]Wahler 410183.88D тоже на 88 , и тут вроде как 88 градусов в маркировке хоть зашифровано.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Блин, по-хорошему вообще надо 88-90 где-то найти термостат, под наши размеры такие - где искать?
А свой настроить не судьба ? Что же так мозг то себе затрахивать такой ерундой, делов то на рыбью ногу там. Погорячее хочешь, укороти иголку, похолоднее, маковое зёрнышко их припоя внутрь под иглу. Или не разбирал его никогда ? Ну и затем кастрюлька наше всё . :)
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У мну есть оригинальный экземпляр 1 шт. Как его настраивать - мучить пружину?
Он вроде как "восковый", и теоретически, момент начала отжатия тарелки зависит от силы пружины.
Со старыми советскими где закипал эфир, все было (бы) сложнее.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
момент начала отжатия тарелки зависит от силы пружины.
Нифига подобного, внутря церезин, технический парафин с огромным коэф. линейного расширения при нагреве, внутр. стакан упирается в иглу и отталкиваясь от неё открывает клапан, вот размером иглы и настроишь, я всё уже написал тебе. Пружина в общем то чтобы это говно закрывалось при остывании.
Для начала берёшь пассатижи и выкручиваешь пружину , затем всё сам поймёшь. Иглу укорачивай по чуть-чуть, по миллиметру примерно и вари в кастрюльке.
Смысл простой, чем короче игла, тем позже откроется клапан и соответственно раньше закроется что не менее важно, только не увлекайся, там запас обычно 3-4мм, тебе всяко хватит.
Игла тоже вынимается легко, потяни немного и всё, собирать в обратном порядке.
 
Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
да я могу и не вытаскивая иглу, попробовать ее алмазным диском укоротить. спасибо.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
да я могу и не вытаскивая иглу, попробовать ее алмазным диском укоротить. спасибо.
Наружный торец у неё острый, а внутренний тупой, поэтому лучше вынуть и обрезать внутренний.
Ну типа как карандаш. Не бойся, там ничего не вытекает, просто игла плотненько ходит в дырке.
 
Последнее редактирование модератором:

leondiman

Бывает здесь
28 Апрель 2015
70
12
0
43
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1997г, 1,0л
Пока на вагоне снят двигатель, решил заодно проверить печку, т.к кто то писал что бывает соты радиатора сверху забиты, чтоб ее снять, пришлось разобрать половину салона.
Снял вытащил радиатор, в принципе он чистый, но алюминиевый и размер...., чуть больше двух пачек сигарет, а толщиной как раз с пачку.
Так что хоть что делай, но тепла от него не будет, поеду завтра по гамазинам, может что подходящее медное найду.
да уж, печка конечно мизерная, я вот думаю еще от матиза поставить под правое седло, но вот Гена выдержит ли заряжать все это? Работаю на ней в такси, до -20 в салоне нормально, после уже холодно. Дует горячим, но не эффективно. На стекла направишь-прохладно-стекло чистое, в салон -тепло, но стекло замерзает[DOUBLEPOST=1481324815,1481323864][/DOUBLEPOST]
Наружный торец у неё острый, а внутренний тупой, поэтому лучше вынуть и обрезать внутренний.
Ну типа как карандаш. Не бойся, там ничего не вытекает, просто игла плотненько ходит в дырке.
а можно фото? Прошлой зимой искал этот термостат на экзисте предлагают только на 82гр. Купил-поменял-теплее не стало. Старый в гараже где-то лежит, завтра найду и засниму, он кажется неразборный
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
но вот Гена выдержит ли заряжать все это?
Дык аккум то как и прежде один, а моторчик печки Гене пофигу, там потребление никакое.[DOUBLEPOST=1481391241,1481391159][/DOUBLEPOST]
он кажется неразборный
Любую вещь можно разобрать, хотя бы один раз :D[DOUBLEPOST=1481391412][/DOUBLEPOST]
Термостата ? Нету у мну таких шедевров, да в инете полно этого добра, главная задача пассатижами пружину снять, остальное семечки.
 

leondiman

Бывает здесь
28 Апрель 2015
70
12
0
43
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1997г, 1,0л
фото термостата мне не нужно, я ам этих термостатов в своей жизни навидался. И в кастрюльке их кипятил не раз. Просто никак не врублюсь, пружину вообще снять нужно? как же без пружины закрываться то будет?