Прошел техобслуживание - есть замечания

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Садовник, 18 дек 2010.

  1. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    День добрый!

    Провели сегодня техобслуживание моей машины. Заранее через личку запросил цены на некоторые работы и детали, указал примерный перечень требуемых работ.
    В результате:

    + мастер-приёмщик, да и остальные ребята, весьма отзывчивы и приятные в общении;
    + любые работы !только! по согласованию с заказчиком;
    + цены в общем средние - нормал, главное более-менее совпали с объявленными (что-то больше, что-то меньше);
    + беспрепятственный доступ в ремзону (в сопровождении мастера-приёмщика);

    - время работ значительно превысило объявленный срок (это даже без дополнительно назначенных работ в ходе выполнения ТО). В результате машину даже не проверил при приёмке, так как семья уже заждалась (да и темно уже было) и надо было срочно ехать;
    - антифриз: либо не проверяли, либо забыли долить - незачет, уровень буквально на нижней метке :( Соответственно теперь меня терзают смутные сомнения, что и остальные проверки не были выполнены в полном объеме :(
    - давление в шинах: сам на обратном пути накачивал одно колесо с 1.1 бар до нормы :( Это усугубляет мои сомнения в полноте диагностики моего авто :(
    - отсутствие какого-либо документа о по-пунктной диагностике (в том числе и электронных кодов неисправностей) автомобиля в соответствии с таблицей ТО 100 (по переписке и устно я указывал, что проверку делать по этой колонке).
    - в ходе работ сломался штуцер заднего тормозного цилиндра, замена цилиндра на новый за мой счет. Может конечно действительно узел сам сломался, но "осадочек" есть :(
    - по дороге домой в пути загорелась на приборке пиктограмма ABS. Учитывая что копались как раз в тормозной системе, пожалуй для меня это самый тревожный момент. Честно, было очень стрёмно домой ехать по скользкой дороге с ребёнком и женой. Постоянно проверял тугость тормозной педали. :(

    Так что машина вроде обслужена и офисный персонал в общении внимателен и обходителен, НО! остаются сомнения :
    - насколько полная была проведена диагностика, и почему не устранены явные недостатки (давление в шинах, уровень ОЖ)? может там ремень подыхает а я и не знаю?...
    - что с тормозной системой теперь (горит лампочка ABS)? насколько это опасно и как будем решать?...
    Чешу репу.

    ps Ребят, приобретите пару-тройку нетбуков дешёвых, чтобы не только телик можно было смотреть .
    ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прошел техобслуживание есть
    1. Олег (Зузукер)
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.949
    2. Женёк
      Ответов:
      46
      Просмотров:
      5.701
    3. Rockfire
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      861
    4. Coles
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      6.074
    5. Символ Лежандра
      Ответов:
      161
      Просмотров:
      23.224
    6. p0ison
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.862

  3. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    кхм!!!... ответов не будет?
     
  4. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Здравствуйте, уважаемый Садовник !!!
    Извините, но предновогодний аншлаг, к сожалению вносит свои коррективы.
    Спасибо, стараемся действовать и работать как говориться в духе времени.:thumbsup:

    Время ремонта везде и всегда озвучивается номинальное. Поэтому заранее предполагать, что заржавевший болт или штуцер не выкрутится и не сломается, ни кто не может. Потом, после проведения полного то, Ваш авто повторно взяли на дополнительные работы. В связи с этим, время ремонта изменилось...
    Антифриз проверяли обязательно, его уровень был в допуске... В допуске это значит между нижней и верхней меткой, в холодное время года уровень стремится к минимальной отметке, в теплое к максимальной, это нормально, все соответствует, стандартам.
    Здесь возможен пробел с нашей стороны... т.к. неожиданно образовалось много непредвиденной дополнительной работы и мы со своей стороны, скорее всего излишне поторопились... Приносим извинения, обязательно, поставим на вид и учтем... Спасибо.

    По-пунктные таблицы ТО выложены на форуме в нашем разделе, на основании выложенной информации мы и проводим работы согласно регламенту завода-производителя. (естественно, Ваши устные и письменные пожелания нами учитываются). Так же, в полученном от нас ДЗН в случае каких либо рекомендаций, мы обязательно указываем письменно и дублируем устно.

    По ходу проведения планового ТО был замечен дефект штуцера, т.е. невозможность его извлечения из тела цилиндра без повреждения узла, Вследствие чего наш мастер доложил Вам о данном затруднении и предложил варианты 1. Отказаться от проведения работ с прокачкой данного тормозного узла (тормозного цилиндра)2. Поменять причинный узел на новый, что Вы и выбрали.... Поэтому, действия наших мастеров считаем правильными и профессиональными, когда Вас не поставили перед фактом у обездвиженного авто, а предложили выбрать.
    Касательно пиктограммы АБС загоревшейся у Вашего авто по дороге, в любое время ждем, всегда рады помочь. Предполагаем, наличие дефекта "гребенки" АВС в колесе где нами был замечен и исправлен люфт,( т.е. при использовании Вами авто с дефектом колеса(люфт подшипника ступицы) возможно получил повреждение узел отвечающий за считывание датчиком абс положения колеса(гребенка)) приезжайте все проверим и наладим...

    Не волнуйтесь в нашей компании работают профессионалы, одни из лучших в Москве, свою работу мы знаем и полностью за нее отвечаем, в случае каких то сомнений, наши мастера на связи ежедневно, всегда готовы помочь и проконсультировать в любой даже в самой загадочной для Вас ситуации

    Обязательно примем к сведению Ваше пожелание. Спасибо
    С уважением, КАТАНА !!!
     
    1 человеку нравится это.
  5. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Ух! зачитался... :thumbsup:
    Бум считать что ответ принят (но охлаждайку могли бы и подлить рублей на 100-200 ;) ).
    Лампочка АБС сейчас "то потухнет то погаснет" - если до выходных не нормализуется, то приеду. Эх, вот только далекова-то вы от меня...
     
    1 человеку нравится это.
  6. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Здравствуйте, уважаемый Садовник !!!
    Дело не в деньгах(если бы требовался долив ОЖ мы сделали бы это бесплатно), здесь тот вариант когда "кашу" можно испортить маслом...:thumbsup:
    Тянуть с проверкой АБС не стоит, пожалуйста обязательно выберите время подъехать, мастер Борис будет ждать Вашего звонка по т.741-24-18
    [​IMG]
     
  7. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    С Новым Годом!
    Ну вот я и доехал ещё раз до вас. Спасибо за оперативность сегодняшних работ. Провели дополнительные проверки по системе АБС. Что-то подтянули, что-то подчистили... По дороге домой больше индикатор не загорался. И это хорошо. Завтра на дальняк мотанусь, вот и будет более интенсивная проверка.

    Борису отдельное спасибо! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. БесПаники
    Оффлайн

    БесПаники

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    День добрый!
    А можно поинтересоваться - Вы в какой Катане были?... на Грайвороновской?
    Просто прочитав Ваш вобщем-то позитивный отзыв, решил тоже воспользоваться услугами этого техцентра... но наверное это другой:(
    ...буквально 15мин назад я позвонил по тел. 741-24-18 , разговаривал с Денисовым Б.С.
    хотел сделать сход-развал, замену масел трансс. и гур, регулировку фар и т.д.
    на вопрос: разрешен-ли доступ в ремзону - получил однозначный категоричный ответ - НЕТ!... только ожидать когда вам пригонят а/м.
    На вопрос почему так - ответ - У нас такие правила...
    а на фразу, что в таком случае я буду искать другой автосервис, услышал - да пожалуйста, как вам удобнее!
    ... Вот я и подумал, может быть я в другую Катану звонил?
     
  9. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Хм! На это я думаю ответить должно руководство Катаны.
    Лично я был именно на Грайвороновской, общался с мастером Борисом. Учитывая что я вообще не умею с людьми общаться, в данном случае ребята вполне адекватные. В ремзоне конечно не разрешат долго торчать, но несколько раз посетить с сопровождающим - препятствий не встретил.
     
  10. БесПаники
    Оффлайн

    БесПаники

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Спасибо за ответ!
    что-ж подождем

    то-же самое (и думаю еще хуже)
     
  11. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Здравствуйте.
    Находиться в ремзоне при ремонте нельзя - это правило, кратковременный доступ в ремзону в сопровождении мастера цеха возможен.
    С уважением, Катана.
     
  12. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Ещё раз приветствую уважаемый Катана-сервис. ;)
    Даже неловко опять тему поднимать, но потолкался сегодня в пробках московских и опять проблема с тормозами вернулась , да ещё "в подкреплении" :( - теперь не только лампочка (ABS) загорается, но и в сопровождении красной лампочки (Р).
    За целый день смог выявить вроде набор условий для вызова лампочки: обычно это происходит в длинной и очень медленной "пробке", когда очень долго практически на тормозе ползёшь в потоке. Сначала начинают подскрипывать колодки, постепенно наращивая громкость. Когда они начинают визжать совсем противно, то с большой вероятностью лампочка зажигается. При этом знаю как её "погасить": останавливаюсь на обочине и выключаю зажигание, минут через 5 завожусь - лампочка горит, но метров через 100-300 гаснет - типа всё ОК. Так было сегодня 5 раз. Но сегодня последние 2 раза после выключения-включения зажигания совместно с (ABS) загоралась (Р), но гасли они одновременно также через метров 100-300.
    Чешу репу. Фигня короче...:( Ребят, у вас стенда нет никакого (кроме диагностического компа) для проверки тормозной системы более дотошно? Или посоветуйте кого...

    PS Ребят, клянусь, как купил машину и до посещения вас на ТО ни разу не было проблем с АБС-ом. Поэтому пока связываю всё же эту проблему с последним пройденым у вас ТО.

    PSS Зато после вашего ТО "джеки-чан" больше ни разу не загорался. В этой стороне всё "шито-крыто" :thumbsup:
     
  13. Садовник
    Оффлайн

    Садовник

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Хм!... В соседних разделах вроде ответы от Катаны появляются, значит ребята на форуме присутствуют. А для меня ответа не будет?
     
  14. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.685
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Здравствуйте, приезжайте разберемся, предположения это износ колодок, 7412418 Борис
    С уважением, КАТАНА !!!
     
  15. maz
    Оффлайн

    maz Старый клубень

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    5.886
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Москва ЮВАО-ЦАО-СЗАО
    Ответ: Прошел техобслуживание - есть замечания

    Здравствуйте, я чтобы не плодить темы как раз хотел поблагодарить Бориса, в очередной раз убедился в том, что Катана лучшая и не пытается либо нажиться, либо что-то некачественно сделатьБраво! Ай А также спасибо Славе, что по мобильному дал консультацию и сэкономил мне рублики:thumbsup: это все по той свечной тематике))
    про нетбуки - интересная идея, было бы здорово:thumbsup:
    з.ы. А вот Борис меня в ремзону так и не пустил;)он сразу прознал мой хитрый интерес)
     
    1 человеку нравится это.