Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ozzy_rus, 19 дек 2010.

  1. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Добрый вечер всем!
    Интересное поведение авто - при температуре ниже -13( от -14 и далее) машина заводится, но обороты не повышаются выше 1200, работае несколько секунд,обороты падают, машина глохнет. Перезапуск - все идет по плану.
    Возникло недавно, в первые сильные морозы. При повышении температуры выше -13 запуск идет с первого раза.
    Чеки проверены. Ошибок нет. Заправку сменил, выработав бак перед этим в ноль.
    Вопрос - где копать?
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Вопрос - где копать? За холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, Вполне возможно он дает неверную информацию ЗБУ!!! Также, возможно, стоит проверить форсунки!!!!
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    я бы для начала тупо промыл инжектор
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Ну да, это можно сделать без разборки, и будет только на пользу, даже если причина и не в этом!!!
     
  6. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    И MAF../////////
     
  7. wildcat1380
    Оффлайн

    wildcat1380

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    У меня аналогичная особенность наблюдается, даже температура совпадает. Но при этом горит символ аккумулятора, может его просто пора сменить...
     
  8. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Седня в -8 завелась, пожуужала, заглохла. Воняет бензусом. Завел, работает. Да, чего-то надо менять. вопрос - что. Но нинкаких чегов нет. Похоже. надо брать сканер и сравнивать показания датчиков на двух машинах.
     
  9. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Похоже - форсунки льют. Может, мозг дурит, может, форсунки засрались.
     
  10. Will
    Оффлайн

    Will

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    ИМХО
    Я бы для начала проверил датчик температуры. Очень похоже на него. С первыми "десятыми" было подобное. Народ тупо возил в бардачке второй датчик температуры и перед запуском, погрев его в руке, надевали на него родной разъем. Запуск - провода назад на свое место :D И запах бензина подсказывает про "перелив" при запуске. А температурный датчик как раз и дает мозгам начальную информацию, сколько бензина подать при пуске. (как долго держать форсунку открытой, если проще сказать).
    Почему последующий запуск в норме? Х - знает, темный лес с этими глюками. Но датчик явно "думает" что мороз сильнее 13 - 14 гр. (может его как раз при этой температуре и глючит) :D
    А ошибки могут не писаться по причине: дабы не заваливать кодами систему, короткие по времени (понимаемые как ложно - глючные), не более сек. 30 - 40 по продолжительности сбои, просто не фиксируются системой. В далекие времена первых "ненашемарок" возился с кодами, так все и было. Поэтому поймать "плавающую" ошибку порой довольно не легко.
     
  11. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Сегодня с утра завелась, потарахтела, заглохла. Бензусом не воняет. Со втолрого раза все ОК. На работе стояла весь день, вечером - полет нормальный. Завелась, работала ровно. Да, похоже, таки глюк. Надо посмотреть по каталогу, что это такое - датчик температуры, и скока денег стоит.
     
  12. Will
    Оффлайн

    Will

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Но сегодня (в Москве по крайней мере) никак до 13 не дотягивало..... Думаю в Твери тож...
    Ан нет... посмотрел прогнозы - вроде было :)
    С наступившим!!! :)
     
  13. Will
    Оффлайн

    Will

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Вот ведь.... заинтересовало меня .... это прямо в новогоднюю ночь :D
    Еще вариант:если бы не температурная зависимость..... линия топливоподачи. Зависание обратного клапана в насосе привело бы к подобному явлению. Поясню. В рампе форсунок бензин есть. В магистрали - частично стекло назад в бак. Как следствие - запуск на остатке топлива с недостатком давления (отсюда "тарахтение" и остановка. И пуск СРАЗУ следом - топливо успевает подойти к рампе пока глохли - нормальный пуск. (хотя натянутая версия) Но температура.... чтоб ее Чешу репу. У меня например на рабочем кукурузере вебасто подцепили мастера питанием не из бака, а от линии (трубки) - результат очень похож на твой был, без скидок на погоду только :D
    Кстати, цепь питания топливом одна из немногих, не отслеживаемых полностью диагностикой мозгов. Там и диагностировать то нечего - есть ток, нет тока на реле и насосе. А симптомов последствий, как грязи. И на свечи грешишь и на бензин и на форсунки.... полный набор... а дальше катушки, выс. провода и кучу еще найдем :D
    Постарайся отследить побольше тонкостей - например можно ли прогазовать при пуске (вдруг обороты резко наберет и не заглохнет) передерни предохранитель по топливу, реле насоса тоже (вдруг контакты при морозе шалят)
    Уточню, я не мастер сервиса, я любитель и все это просто многолетний опыт эксплуатации разных машинок.... Но чем могу. :D
     
  14. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Вот это кста мысль. температура - тут может быть проще. кто его знает, что там в баке. Вчера заводилась и не глохла. Если подвисает из-за наличия воды в баке - воды мало, что-т замерзает, к примеру, в клапанах. Проявилось впервые в сильные морозы, причем в Твери завелась, а, постояв день у Крокуса, все и началось)

    Сегодня вечером проверим- заглушил в шесть утра, если в восемь вечера будет такая фигня- точно магистраль.:thumbsup:

    Спасибо за идею!
     
  15. Форест 72
    Оффлайн

    Форест 72

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

    Привет Я и инжектор промыл и свечи поменял с аккумулятором и все равно такая же проблема. И это тока в нормальный мороз от - 20. Я ЗАБИЛ на это больше не парюсь.