Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Добрый вечер всем!
Интересное поведение авто - при температуре ниже -13( от -14 и далее) машина заводится, но обороты не повышаются выше 1200, работае несколько секунд,обороты падают, машина глохнет. Перезапуск - все идет по плану.
Возникло недавно, в первые сильные морозы. При повышении температуры выше -13 запуск идет с первого раза.
Чеки проверены. Ошибок нет. Заправку сменил, выработав бак перед этим в ноль.
Вопрос - где копать?
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вопрос - где копать? За холодный пуск отвечает датчик температуры ОЖ, Вполне возможно он дает неверную информацию ЗБУ!!! Также, возможно, стоит проверить форсунки!!!!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

я бы для начала тупо промыл инжектор
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

я бы для начала тупо промыл инжектор
Ну да, это можно сделать без разборки, и будет только на пользу, даже если причина и не в этом!!!
 


wildcat1380

Проходил мимо
29 Декабрь 2010
2
0
0
44
Минск
Езжу на ...
SGVN 2,7 2006 ZY4
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

У меня аналогичная особенность наблюдается, даже температура совпадает. Но при этом горит символ аккумулятора, может его просто пора сменить...
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

У меня аналогичная особенность наблюдается, даже температура совпадает. Но при этом горит символ аккумулятора, может его просто пора сменить...
Седня в -8 завелась, пожуужала, заглохла. Воняет бензусом. Завел, работает. Да, чего-то надо менять. вопрос - что. Но нинкаких чегов нет. Похоже. надо брать сканер и сравнивать показания датчиков на двух машинах.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Похоже - форсунки льют. Может, мозг дурит, может, форсунки засрались.
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Добрый вечер всем!
Интересное поведение авто - при температуре ниже -13............
Вопрос - где копать?
ИМХО
Я бы для начала проверил датчик температуры. Очень похоже на него. С первыми "десятыми" было подобное. Народ тупо возил в бардачке второй датчик температуры и перед запуском, погрев его в руке, надевали на него родной разъем. Запуск - провода назад на свое место :D И запах бензина подсказывает про "перелив" при запуске. А температурный датчик как раз и дает мозгам начальную информацию, сколько бензина подать при пуске. (как долго держать форсунку открытой, если проще сказать).
Почему последующий запуск в норме? Х - знает, темный лес с этими глюками. Но датчик явно "думает" что мороз сильнее 13 - 14 гр. (может его как раз при этой температуре и глючит) :D
А ошибки могут не писаться по причине: дабы не заваливать кодами систему, короткие по времени (понимаемые как ложно - глючные), не более сек. 30 - 40 по продолжительности сбои, просто не фиксируются системой. В далекие времена первых "ненашемарок" возился с кодами, так все и было. Поэтому поймать "плавающую" ошибку порой довольно не легко.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

ИМХО
Я бы для начала проверил датчик температуры. Очень похоже на него.
Сегодня с утра завелась, потарахтела, заглохла. Бензусом не воняет. Со втолрого раза все ОК. На работе стояла весь день, вечером - полет нормальный. Завелась, работала ровно. Да, похоже, таки глюк. Надо посмотреть по каталогу, что это такое - датчик температуры, и скока денег стоит.
 




Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Сегодня с утра завелась, потарахтела, заглохла. ..........
Но сегодня (в Москве по крайней мере) никак до 13 не дотягивало..... Думаю в Твери тож...
Ан нет... посмотрел прогнозы - вроде было :)
С наступившим!!! :)
 

Will

Бывает здесь
8 Январь 2008
99
15
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.МКПП 2007
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вот ведь.... заинтересовало меня .... это прямо в новогоднюю ночь :D
Еще вариант:если бы не температурная зависимость..... линия топливоподачи. Зависание обратного клапана в насосе привело бы к подобному явлению. Поясню. В рампе форсунок бензин есть. В магистрали - частично стекло назад в бак. Как следствие - запуск на остатке топлива с недостатком давления (отсюда "тарахтение" и остановка. И пуск СРАЗУ следом - топливо успевает подойти к рампе пока глохли - нормальный пуск. (хотя натянутая версия) Но температура.... чтоб ее Чешу репу. У меня например на рабочем кукурузере вебасто подцепили мастера питанием не из бака, а от линии (трубки) - результат очень похож на твой был, без скидок на погоду только :D
Кстати, цепь питания топливом одна из немногих, не отслеживаемых полностью диагностикой мозгов. Там и диагностировать то нечего - есть ток, нет тока на реле и насосе. А симптомов последствий, как грязи. И на свечи грешишь и на бензин и на форсунки.... полный набор... а дальше катушки, выс. провода и кучу еще найдем :D
Постарайся отследить побольше тонкостей - например можно ли прогазовать при пуске (вдруг обороты резко наберет и не заглохнет) передерни предохранитель по топливу, реле насоса тоже (вдруг контакты при морозе шалят)
Уточню, я не мастер сервиса, я любитель и все это просто многолетний опыт эксплуатации разных машинок.... Но чем могу. :D
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Вот ведь.... заинтересовало меня .... это прямо в новогоднюю ночь :D
Еще вариант:если бы не температурная зависимость..... линия топливоподачи. Зависание обратного клапана в насосе привело бы к подобному явлению. Поясню. В рампе форсунок бензин есть. В магистрали - частично стекло назад в бак. Как следствие - запуск на остатке топлива с недостатком давления (отсюда "тарахтение" и остановка. И пуск СРАЗУ следом - топливо успевает подойти к рампе пока глохли - нормальный пуск. (хотя натянутая версия)
Вот это кста мысль. температура - тут может быть проще. кто его знает, что там в баке. Вчера заводилась и не глохла. Если подвисает из-за наличия воды в баке - воды мало, что-т замерзает, к примеру, в клапанах. Проявилось впервые в сильные морозы, причем в Твери завелась, а, постояв день у Крокуса, все и началось)

Сегодня вечером проверим- заглушил в шесть утра, если в восемь вечера будет такая фигня- точно магистраль.:thumbsup:

Спасибо за идею!
 

Форест 72

Продвинутый новичок
13 Ноябрь 2010
27
0
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2006г,в. 2,7л
Ответ: Проблема с запуском 2.7 NSGW при -14 и ниже

Привет Я и инжектор промыл и свечи поменял с аккумулятором и все равно такая же проблема. И это тока в нормальный мороз от - 20. Я ЗАБИЛ на это больше не парюсь.
 

vbkent

Наш человек
13 Ноябрь 2011
118
15
18
Томск
Езжу на ...
SGV 2006 V2.7 Американец.VIN: JS3TD947964100808
Та же проблема но при +5 и ниже. Кто как решил?