Грязь в двигателе.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем witzbold, 20 дек 2010.

  1. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Доброе время суток! ;)
    Менял прокладку крышки головки цилиндра, и вот что увидел там-

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вопрос - как это можно вычистить ? Что делать ? Все сальники в порядке кроме - кореного сальника коленвала.
    Спасибо за советы.


    Suzuki Jimny Wide Jb43W M13A 149000 км.
     
  2. Загрузка...


  3. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Обычный лаковый налёт.
    Одно плохо - почму он лоскутами? И куда делись те его части, которые отвалились?
     
  4. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Я вас правильно помнял что эти черные куски на первой фотке слева верху лаковый слой ? Больше на грязь смахивает
     
  5. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    На каком масле ездил?
    Поробуй применить средство для чистки плит под названием шуманит.Это что касается клапанной крышки.Внимательно почитай инструкцию.Он не дружит с алюминием.Но подобные отложения ест очень хорошо.
    На блоке бы не рисковал.
    Интересно снять поддон картера.Посмотреть на приемную сетку.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Говоря про обычный лаковый налёт, Ф-1 имел ввиду карамельного цвета налёт (как я понимаю), местами неравномерно-ласкутообразно покрывающий крышку и иные части двигателя, в нём действительно ничего критичного нет. А вот то, что "больше смахивает на грязь" по консистенции напоминает гудрон и представляет определённую опасность для двигателя. Глядя на пробег в 149000 км. можно особо не удивляться его появлению, но предполагаю, что о выборе масла и интервалах замены хозяин не особо беспокоился.
    От этой "грязи" не помешает по возможности избавится. Причём очистить крышку, пожалуй самое простое...
    Для начала нужно убрать чёрные куски механически (и не только на крышке, на блоке где доступно) аккуратно, чтоб куски не падали в двигатель :), выструганное из деревяшки подобие узкого шпателя, в самый раз, царапины на деталях не образуются.
    Далее для очистки крышки можно использовать жёсткую кисть с короткой щетиной + бензин, затем ветошью и бензином. Над лаковым налётом можно особо не упираться, что отмоется то отмоется, зачастую прикипает намертво. Я дополнительно после бензина использовал ацетон.
    Для пущей целесообразности надо снять и очистить подобным образом поддон картера двигателя, там картина может быть ещё менее радостная.
    После такой профилактики, смена масла через короткий интервал, без использования всякого рода "пятиминуток" и иных агрессивных промывок двигателя, если не стоит задача движку прикончить :)
    Только вот зимой,если нет тёплого бокса, это всё проделывать "НЕ АЙС"...

    Да, поддерживаю вопрос "Антона" - На каком масле ездил?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Пипец - бедная машинка - нормального масла ей явно не хватало. Или его вообще не меняли, а доливали.
    Лучше снимать и поддон и поршня, клапана... Или ничего не делать а забить и ездить.
     
    1 человеку нравится это.
  8. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Масло Shell п\с 10-40, на зиму Shell Синт. 5 - 30.

    зы - это я заливаю, какое японец заливал ХЗ, но когда пришло авто - масло было на минимуме и чёрное.
     
  9. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Ну это ж не после одной заправки
     
    1 человеку нравится это.
  10. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Не думаю чтот от шеловского масла такая вот байда образуется. Авто с Японии пришло с чёрным маслом.
     
  11. Derek
    Оффлайн

    Derek

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    иркутская обл.
    Ответ: Грязь в двигателе.

    видимо меняли масло редко, соглашусь с постом выше, лей нормальное масло сейчас и сократи промежутки между заменами, у шела хорошие моющие свойства, постепенно должно смыть, что сам не отмоешь
     
    1 человеку нравится это.
  12. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    гуано-гудроноподобное хрень возникает из-за смеси минералки с синтетикой. не так чтоб прям взяли и смешали в банке, а владелец не досмотрел или на станции надурили. Такое бывает часто. Это не критично, из под крышки просто поубирать и промыть бензином, снять поддон картера, осмотреть, пр необходимости замыть бензом. Ставить все на место. Для успокоения сознания можно пару раз промыть двигло моющим маслом 5-10 минуткой, а потмо уже ездить и следить, чтоб малос все врмея было одинаковое.

    PS - я тут как-то писал, что меняю масло раз в 5000км, а не раз в 10 000, спрашивали зачем я это делаю - помимо собственного успокоения относительно частая и своевременаня замена масл помогает избежать подобных ситуаций;);)

    Добавлено через 1 минуту
    с японии такое как раз таки часто бывает. японец увидел. что масла мало на щупе, закатил в магаз. купил литрушку, залил, смешалась синтетика с минералкой и понеслось.

    в штатах масло еще реже чем в япии меняют и синтетику не очень любят

    Добавлено через 3 минуты
    нафига???? ездит и работает, значит все ок. когда закаксовывается система, то двигатель просто колом встает и лампочка масла горит, в таких случаях почти сразу же вкладышам пипец, а так ведь все работает, что туда лезть. Пора отвыкать от советских привычек перебирать перед дачным сезоном машину в гараже. ездит и пускай ездит, главное жидкости хорошие лить;)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    По крышке.
    Желательно открутить ту жестянку что изнутри крышки.Под ней тоже интересно.
     
  14. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Жестянка в крышке на G13B, на M13A её нет :)
     
  15. Pu1sat0r
    Оффлайн

    Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер 4ever!
    Ответ: Грязь в двигателе.

    И тем не менее автомобили из штатов ходят гораздо больше чем наши до капиталки Чешу репу.
     
  16. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    чем наши ипонские или чем наши русские? русавтопром вообще смешен по поределению. его даже рассматривать нах не стоит.
    про японцев и америкосов - как сказать, например какой-нибудь крузак/лексус или шевроле тахо с объемом в 5 литров и джим с объемом в 1.3 - естественно у 5ти литровых ресурс двигла гораздо больше
     
  17. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Грязь в двигателе.

    На качество изготовления деталей очень сильно влият возраст станочного парка заводов.В Японии-5 лет и замена станков.У нас -ремонт в лучшем случае.Отсюда растут ноги всех проблем по качеству.
     
  18. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    Всем спасибо. Решил поменять сальник кореной коленвала, там и сниму поддон картера и почищу.
     
  19. Suzy Jimny
    Онлайн

    Suzy Jimny Гость

    Ответ: Грязь в двигателе.

    у меня была королла 2 когда то была такая же история с японии масло черное было и в заливной горловине налет темный, ну залил я сразу синтетику как начала она по швам бежать))ну не в этом дело года через три юзания машинки я менял колпачки маслосъемные(лучше б не трогал кнр поставил она стала не просто жрать а литр в 2 недели) так вот открыли клапанную а там даж похуже этого а вот поддон чистый был, так вот как я потом уже понил у меня начал стучать вкладыш колена 4 цилиндра ка помню он и изначально стучал но тихо а за 4, 5 года пробега на холодную как дизель работал) и нифига гоняла и ела мало , кое как продал ее ))прогревал перед просмотром))так вот если есть такая байда под клапанной то привет скоро вкладышам из личного опыта)
     
  20. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    только у меня масло не ест вообще.
     
  21. Suzy Jimny
    Онлайн

    Suzy Jimny Гость

    Ответ: Грязь в двигателе.

    дело не в том что ест она у мня тож не ела пока я не полез в мотор) дело в том что закоксовка перекрывает каналы для прохода масла и происходит повышеное трение короче двиги у которых заливная горловина грязная брать нельзя , только если идеально чистая или слегка желтоватая( от пробега зависит)а если там как в сникерсе нуга то масло не меняли по 15 тыш
     
  22. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Грязь в двигателе.

    То бишь , как официалы - через 15 тыс....:hilarious::hilarious:
     
  23. witzbold
    Оффлайн

    witzbold

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сахалин
    Ответ: Грязь в двигателе.

    У меня заливная горловина чистая.