Все! Продал своего синего

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем asn, 21 дек 2010.

  1. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2002г 155тыс км. передний привод, 5 дверей, с небольшими проблемами в коробке ушел за 220. Первый осмотр и сразу продажа, наверно повезло. Всем удачи на дорогах! С новым авто пока не определился, но Сузуки уже не хочется. В 2012 прохоромобиль в серии говорят будет, посмотрим.
     
  2. Загрузка...


  3. 5ive
    Оффлайн

    5ive

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    391
    Баллы:
    176
    Адрес:
    г.Ростов-на-Дону
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Удачи тебе!!!!
     
  4. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Удачи! Скоро Дустер должны начать выпускать на Автофрамосе, сам жду. Судя по тестам - как раз то, что надо - нечто среднее между комфортным паркетом и Нивкой + лохановская надежность. Присмотрись.
     
  5. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    А смотрю я сейчас на HONDA HRV за 405 тыр 2002г 5 дверей, полный привод, механика, пробег примерно 140тык. Вот то, что мне сейчас хочется. К сожалению новых таких не выпускают. Да и на это кредит придется брать ((( что совсем не хочется.
    Всех с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
     
  6. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Все! Продал своего синего

    На HRV проблемные вариаторы. С вариатором лучше не бери. А на CRV не хватает? Машина классом больше и автомат нормальный.
     
  7. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Неее, HRV в 2 раза больше нравится, чем CRV
     
  8. Юка на синем Игнисе
    Оффлайн

    Юка на синем Игнисе угораздило ж купить Игнис

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    100лица
    Ответ: Все! Продал своего синего

    синий теперь мой :)
     
  9. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Знакомый хундай-тушкан на автомате предлагает...
    Блин...
    С одной стороны он вроде побольше, а с другой-жрать бензину больше будет, да и ломучие они вроде...
    И не едет небось, в сравнении с игнисом 1.5.
    и в дырки не пролезешь.
    шиномонтаж дороже,страховка и налоги.
    А с другой стороны вроде-бы и авто надо сменить-три года уже проездил...
    Весь в раздрае...
    Как ща вообще игнисы-то покупают?
    А как авторынок вообще? Покупатели есть?
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Читая твои терзания, чуствую что Игнис тебе нравится, просто хочется обновки, глаз "замылился".
    Судя по всему ты не первый хозяин, но за три года уже всё о нем знаешь. Так если хороший экземпляр попался (не был в переделках), оставь, не меняй.
    Движкам сносу нет, на АКПП тоже пока нареканий не было. Ведь не знаешь во что вляпаешся с Хундаем.
    Victor23 поменял своего старого друга на Лиану, вроде не очень удачно, расхлёбывает. А ведь опытный Сузуковод.
    Если брать один и тот же Игнис с одинаковым пробегом, то цены сейчас такие-же как и три года назад. Только пробеги подрастают, вот и падает чуть цена.
     
    1 человеку нравится это.
  11. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Не первый. Второй.
    30 тык проехал за три года, ща на одометре чуть за 60 тык..
    Горячего желания продать как-то нету. Подошла машинка под мой характер. :D
    А тушкан... даже и не знаю - нужен он,не нужен.
    Если дешево предложат с малым пробегом и новее,чем моя - подумаю. А если по рынку,то наверное,не буду.
    Я летом на Сонате ездил - нормально, комфортно, но впервые понял,что значит "не едет". :D
    Это не то,чтобы неприятно, я сам не лихач,но в определенные моменты слегка раздражает.
    Опять-же габариты, я к мелочи уже привык.
    Вот прошлый седан постоянно периодически продать хотелось, а вот с игнисом таких чувств пока не возникало,хотя объективно он - голимая погремушка.
    Просто наверное пора покупать аккумулятор, резину скоро пора менять, пять лет ей как-никак, дексрон в коробане, воздушный фильтр (ажник 600 рупплей :D), свечи наверное.
    Вот и подумал совместить.
    С другой стороны, в тушкане небось придеццо ремни-ролики-помпу махать, ГУР там небось с жижей, мосты...
    Дороже обслуга встанет.
    А нужен-ли мне этот большой салон?
    Короче, Дмитр,ты прав однозначно-от добра нефиг чего-то искать.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Ну, я то вообще любитель маленьких машинок и езжу мало.
    Приведу в пример брата.
    С1995 г. ВАЗ-2105, Ваз-21099, Рено19, Меган универсал, Гранд Сценик 7 мест, сейчас купили Фольцваген Мультивен. У жены Тиида. Ясное дело что всегда брали аварийные.
    Улавливаешь тенденцию в увеличении вместительности? Так у него уже трое детей, возить железки по работе часто приходится, ездит он много.
    Если не тесен Игнис твоим запросам, так и нечего менять.
    Кстати, после крепких морозов не раз уже возил на своём эвакуаторе машины с потекшим гидроусилителем.
     
  13. Юка на синем Игнисе
    Оффлайн

    Юка на синем Игнисе угораздило ж купить Игнис

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    48
    Адрес:
    100лица
    Ответ: Все! Продал своего синего

    мне тоже Игнис понравился, но как подумаю про запчасти, аж продавать его хочется, а жалко :( Скорей всего год откатаюсь, а там буду думать, что с ним делать
     
  14. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Это,кстати,тоже-аргумент.
    Я помню,что на дэу запчасти были архидешевые.
    Правда,перед тем как купить игнис, я про запчасти ценники посмотрел,припух,но все-таки его купил.
    Пока я менял диски-колодки, комплектом, кстати,весьма недорого оказалось. Дороже,чем на корейца,конечно.
    Надо будет еще сзади втулку в рычаге,возможно,поменять будет - оно не козлит и не стучит,но выглядит, сцуко,подозрительно.
    Правда, в форуме вроде-бы Дмитр говорил,что они сто лет ходят и бояццо не надо, если я не ошибаюсь,конечно.
    Но вот передние рычаги на рестайл стоят жутко дорого... Радиаторы... ШРУСы надо палку в сборе вроде брать есличо.
    Кстати,вставленный в рычаг прошлой зимой сторублевый матизовский сайлентблок пока не скрипит. :D
    И еще на даче у меня подъезд к дому прям по лугу - тушкан там небось за пару проходов надолбит некрасивую колеищу, Игнис-то легенький, траву не убивает.
    А ГУРы-это дело такое... Хотя корейцы-это не форды, на форде и у меня рейка текла, как положено, а на корейце-нет. :D
    Да и в мороз я не езжу в принципе никогда. Пару раз поездил- у меня выдавило чуток жижи из коробки через левый сальник на игнисе, хотя может это так совпало просто. Сальник мне поменяли по гарантии, сам-бы я не стал заморачиваццо - вытер-бы насухо и подождал.
    Кстати, добил меня не ценник на запчасти, а то,что с@аная ступичная гайка стоит 250 рублей, а смотровых дырок в заднем барабане нету и чтоб мне посмотреть состояние и почистить, надо будет эту гайку купить.
     
    вагонистый нравится это.
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Зачем?
    у меня на Свифто-Игнисе спереди три раза ступицу откручивали и старую гайку обратно ставили,
    правда на ней уже места живого не много, но вполне надежно
     
    вагонистый нравится это.
  16. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Все! Продал своего синего

    честно говоря денег было бы побольше купил бы тойоту,
    ну и наивно полагал что в машине 2005 года проблем должно быть меньше чем в 2001
    хотя Свифт HT51S в россии был с 2007 года а Лиана сразу с 2005 (т.е. лазили наши люди на два года больше)
    ну так-то кроме гены и кондея больше ничего не огорчает, мелкие косячки типа треснутого зеркала, потухших ламп, крепления вентилятора, протяжки кой-каких гаек - устранили.

    а если сравнивать то машинки совсем разные
    Лиана такая вся плавная мягкая неспешная
    Свифт-Игнис резкий, прыгучий, верткий
    в поворотах скользских по ощущению Свифт тверже стоял, его почти не мог в занос пустить, Лиана чуть легче уходит юзом

    Грелся Свифт долго и быстро оставал
    Лиана наоборот быстро греется и салон быстро отаивает, и долго не выстывает

    Салон у Лианы больше, но садиться в Свифт было удобнее - выше
    так же по салону в Свифте больше карманов, полочек разных
    но багажника в Свифте по сравнению с Лианой просто нет

    Бампер передний у Лианы просто на земле, и пороги ниже, на Свифте нигде ничего не задевал, на Лиане частенько шоркаю и паркуюсь к бордюрам только задом
     
  17. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    ИМХО - Тушкан не лучший вариант. Если менять - то уж на японца. Если на автомате двиг 2 л, то едет так себе, а если шестерка 2,7 (у товарища такой) - пуляет хорошо (но хавает 14-17 л и ремонт недешев - кстати, всем хвалителям корейцев - почему на том же свежем Тушкане замена ремня ГРМ через 60 тыс, а на японцах, даже древних, через 100??? Наводит на мысль, что корейцы до уровня япов по машинам все равно не дотянулись...). Проходимость Т, даже 4ВД, очень посредственная по сравнению с И 4ВД - сказывается масса + просвет как у того же Игниса((. Про 2ВД вообще ИМХО - не стоит брать тот недожип, ибо любой седан комфортнее будет. Да и в цене он сильнее япов теряет.
    Вообще мне корейский автопром несколько непонятен - очень много рекламной заманухи (та же типагарантия на 5 лет)), у движков объемом 1,6 заявляют мощность под 130 сил (ежу понятно, что эта моща дутая - эти силы он разовьет только при немыслимых оборотах, так что смысла в них нет). И задумки машин вроде неплохие - тот же Соул, да до ума не доведены - того же 4ВД, хотя бы с муфтой, как на Игнисе, нет в принципе(( - недавно толкал этот типапаркетник - на ровном месте шлифовал. Все ИМХо.
    По И - на передние рычаги есть отдельно сайленты, да и на задние тоже найти можно, если что. И не стоит париться насчет этой гайки - смотреть там все равно нечего, износ будет только после сотни тыщ пробега)).
    Нее все эти Тушканы-Мушканы - не мое. После И - либо Л200, либо подержанный Прадик))
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Тут дело не в Японцах, а в заложенном конструктиве. У ВАЗов 60, у ГАЗелевского дизеля ГАЗ-560 (Штаер) - 120. Ведь при замене ремня ГРМ меняются еще и ролик и зачастую помпа.
    Меня больше напрягает что у больших движков (даже японских) нормальным считается наличие расхода масла (Альмеры например). Мы Игнисоводы об этом даже не говорим, хорошее не замечаем, воспринимаем как должное. Не перестаю восхвалять Игнисовский движек.
     
  19. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    А почему именно у больших движков? Да и у Альмеры вроде 1,5 или 1,6 - это же небольшой вроде...
    Ну не знаю, не доверяю как-то корейцам((. А учитывая то, что в последнее время они ценник до уровня японцев довели, вообще сомневаюсь в целесообразности их покупки...
    У бывшей жены Гетц на 100 тыках рассыпаться начал - благо, хоть на Гетц запчасти недорогие...
     
  20. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    ну в дэу ремень ГРМ-2ролика-помпа-антифриз до кучи с работой были дешевле одного игнисовского рычага,при этом запчасти я прям в сервисе и брал,чтобы не было проблем с гарантией. :D
    Так что-хоть обменяйся.
    Другое дело,что если оно лопнет, то наступит полный превед.
    А у игниса в этом плане все-таки цепь.
    Японец лично мне отпадает по одной простой причине-очень высокая угоняемость.
    По маслу,кстати, корейцкий 1,5 105 л.с. масло тоже не ел, как и игнис, а брал я авто оттудова и неизвестно сколько проездившее. Я на нем тоже тыщ сорок отъездил за тройку лет - проблемы были только с сайлентблоками рычагов (об этом,кстати, заранее на форумах предупреждали) и то я сам был виноват-влетел со всей дури в яму и лежачего полицейского.
    Рычаги, кстати, махнул комплектом,не заморачиваясь с резинками - по сорок баксов купил, в самом дорогом сервисе они были по 60-70.
    Но чтоб получить мощу с движка - да,надо его крутить. При этом он начинает жрать бензину на 20-25% больше среднеобычного расхода.
    А так жрал на всего литр больше игниса при равном объеме,хотя и гремел как тракторный дизель. :D
    Цена на корейцев,мне кажеццо,тоже довольно высокая. Особенно на сцанг-йенг,который я кагбэ тоже как вариант рассматривал.
     
  21. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    А не задумывался, почему у япов высокая угоняемость, а у корейцев - низкая?))) ИМХО - ответ очевиден - япы более востребованны.
    Ссанг-Йонг - то Соллерз, они с ценами вообще припухли - каким-то самолюбованием занимаются(( - тут узнал, что из же Патриот с дизелем уже 700 стоит!!! Вот они и С-Й подтягивают...
     
  22. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Да мне вообще-то аргументация угонщиков пофигу.
    Игнисы тоже судя по угонщикам,никому не нужны. :D
    А Патриот я что с дизелем,что не с дизелем, да хоть-бы и с антигравитатором - все равно-б не купил.
    Ну его в жопу,наш автопром, я его пробовал.
     
  23. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Все! Продал своего синего

    а как думаете, стоит пересаживаться с 3х летнего ингиса с 30ткм на паджеру\мантеро спорта года эдак 2002, все мне говорят что я сошел с ума =)
    но хочется теперь большое и рамное =) и джип =)
     
  24. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Если хочется, почему-бы и нет?
     
  25. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Почему сошел с ума? Если, как у меня сейчас, дорожные услови этого требуют, или грузы надо часто возить, или, например, лодка на прицепе появилась - Игнис тут тебе вообще не помошник. Только насчет Монтеры Спорт - х. з., тоже думал о такой, но у друга есть - бензин 170 сил на МКПП, так жрет по сравнению с И не по-детски вообще - меньше 17 литров не опускается (что ж тогда на автомате будет???), и салон не сказал бы, что большой. Багажник - да, хороший.
     
  26. Юша
    Оффлайн

    Юша

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Человек так устроен, что чтобы он ни сделал, все равно об этом пожалеет.:(
     
  27. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Все! Продал своего синего

    из необходимости, разве что лодку с мотором летом возить в багажнике, да на дачу по говнам ползать, на игнисе там порой можно и не проехать, да и жесткая подвеска достала уже =(
    и летом охото в Карелию нормально ездить, например чтобы до Бесова носа добраться можно было.
    из аналогов по проходимости разве что Л200 да БТ50
     
  28. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Ну если на дачу дороги нет - тогда конечно... А насчет жесткой подвески - тут шило на мыло получится - вместо тряски на И будешь дорогу на заднеприводном рамнике ловить, и ползимы с передком ездить в снег и гололед((. По багажнику - что есть, то есть - у меня в И Фрегат 280 с Ниссаном 3,5 еще кое как в багажник умещается, а вот Кайман 330 с Сузой 15 уже весь салон занимает. Маловат И для рыбалок. Но я в этом году лодку на дачу возить уже не буду - пластиковую стационарную заказал))
    Пикап для рыбалок - хреново. Спать неудобно, и чтоб ценные вещи возить, хороший кунг нужен. А он цену здорово поднимает((.
     
  29. ninja_v
    Оффлайн

    ninja_v

    Регистрация:
    10 дек 2007
    Сообщения:
    129
    Баллы:
    94
    Ответ: Все! Продал своего синего

    есть монтерики с АВД, там что то на подобии муфты стоит, подключающей передок
    получалось запихивать в И посейдона 320 и мотор 8ку, даже 1 человек влазил на заднее сидение, раскладывал только широкую половину ((
     
  30. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Не знал. Я думал, что Суперселект у них на старые М Спорт не ставился.
     
  31. quaidan
    Оффлайн

    quaidan

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Все! Продал своего синего

    Насколько я помню - срок службы автомобиля,заявляемый производителем, составляет семь лет.
    Менять двухлетнее авто на восьмилетнее - ну разве что при очень-очень большом выигрыше в деньгах...
    А монтерик с америки был у другана. Тот его по-быстрому сплавил - тот жрал бензина очень много.