Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor Pronin, 15 мар 2006.

  1. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Сайдкик G16P 16V Ведёт себя странно. Заводится - греется без проблем. Потом (через 3-10 км пробега) перестаёт развивать обороты выше 2000, а при нажатиях на газ - дергается (как kreasy frog) сбрасываеш газ - едет ровно (но почти на холостых). Если остановить постоять вроде опять ничего, но прогреваеться и снова тоже самое (но не всегда). Кроме того впечатление что даже вне "приступа" снизилась мощность двигателя. Буду благодарен за подсказку где поискать проблему.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Зарядка мозгов опытных
    1. Риддик
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      483
    2. Krauf
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      1.287
    3. Ахилес
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.151
    4. Yura Grushevskih
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      2.036
    5. BoberMao
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      4.103
    6. vova65
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.103

  3. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Попробуй посмотреть лямбда-зонд. Очень похоже на то, что он умер...
     
  4. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Впервую очередь после поездки смотри на коллектор, если он красный то проблема в катализаторе - он забит его нужно срочно пробиватьЩа как вда , а то можно сжечь все на светеВыпучил гл ...
    Если все норма то смотри давление топлива на х.х и во время движения...:thumbsup:
    Дерзай , если что пиши... Вообщем то по таким симптомам чаще всего это...;)
     
  5. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    с большей степенью вероятности это каталик, его надо выбивать. У меня на Сайдкик G16s было также. Выбил нафиг и все.
     
  6. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Кстати: Лямбда-зонд вроде ВАЗовский подходит, а катализатор можно и новый от Шнивы за 2400 рупий присобачить. И воздух сильно портить не будешь!;)
     
  7. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Катализатор

    А как выяснить, сильно забит он или нет, не снимая если... можно? ;)
     
  8. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    откручиваешь приемную трубу от выпускного коллектора, подвешиваешь ее рядом на металлическую проволоку за что-нибудь, представляешь что ты Юрий Гагарин перед стартом
    первого пилотируемого спутника Земли, садишься и едешь примерно такое расстояние или время
    когда эти глюки проявлялись, если они исчезли значит проблема точно в этом была
     
  9. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    И лучше это делать ночью :hilarious:
    а попроще , вернее наоборот, посложнее способа нету? Шоб не шуметь?
     
  10. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Снимаешь весь глушитель в сборе. Представляешь что ты ветер северных морей и дуешь туда :hilarious:
     
  11. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Так вот докладываю. Стоит пламегаситель соответственно забиться не должен, при проверке кодов была ошибка 13 - заменил лямбда зонд (поставил десяточный BOSH), check - погас но толку ноль. Проверял EGR- клапан заглушен. В общем всё норма но машина - то лучше не поехала блин!!!
    Ещё одна зацепка, если во время приступа отключить расходомер то работает хорошо, и тянет и набирает обороты. Но ведь без расходомера ездить нехорошо как я понимаю. Поехал к очередному спецу - он проверил датчики и вскрыл компьютер. Там были 2 взорвавшихся конденсатора. Перепаял. Толку как водиться ноль, и послали меня за новыми мозгами, но только гдеж их взять - то в Ростове? Здесь и машин таких хорошо если десяток и разборка пояпонцам всего одна. Кроме того что-то не верится что причина в компе, в нем ничего не греется, видимых повреждений нет. И главное почему глюк вылазит только на хорошо прогретой машине? Ведь сам комп по идее не зависит от температуры мотора, а микросхемы холодные. И потом почему при отключенном расходомере всю работает независимо от температуры мотора? Господа может кого нибудь осенит? Пишите, подумаем вместе.
     
  12. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    На мой взгляд, если такое выяснилось надо проверить расходомер и проводку до него.
    Что то похожее я видел один раз, когда двигатель бесился непонятно с чего и даже компьютер
    тогда меняли ему, но дело было в расходомере. ( потом компьютер поменял на разборе на расходомер :D - цена одна у них была)
    Прозванивать его бесполезно, раз глюк непостоянный, по инструкции проверяется напряжение на выводе В8 ЭБУ от номинального 1.0 - 1.6 В и увеличение с увеличением частоты вращения не более 5В.
    Почему он так ведет себя при прогретом движке на самом деле не понятно, но тут нужно учитывать как компьютер вообще анализирует показания датчиков, возможно пока двигатель не прогрет до определенной температуры, то приоритет сигнала этого датчика низкий и он не влияет или мало влияет на работу двигателя,пока идет прогрев, смесь обогащается и обороты повышенные, потом при достижении определенной температуры по сигналу с датчика температуры компьютер переходит на работу в другой режим - обороты холостого хода, двигатель прогрет и тут необходим сигнал с этого датчика для точного расчета соотношения смеси, и проявляется этот глюк, из-за неисправности датчика массового расхода воздуха.
    Это версия только, но достаточно вероятная, я бы проверил ее на предмет соответствия с реальностью, тем более что уже столько сделано в этом направлении.
    Нужно найти другой такой датчик и с ним прокатиться и посмотреть что будет, на разборе взять
    ( у нас можно вернуть потом если "не подошел" обратно в течении двух недель) или у кого-то с такого же двигателя попросить на полчаса....
     
  13. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    а вот это уже интересно! это точь в точь моя проблема, где-то в проводке отгнил минус на датчике температуры, который дает инфу о прогреве на мозг, я просто бросил параллельный минус на датчик, все прошло! так и езжу!
     
  14. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
     
  15. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Эта как? Что на что поменяли-то?
     
  16. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Прошу прощения. Был мотор G16P номер 110069 1992 г.в., а поставили G16A номер 234944 1993 г.в.
    vin автомобиля - JS3TD02VXP4102212
     
  17. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    по Suzuki EPC
    JS3TD02VXP4102212 это SE416 92-95гг. G16P

    на нем стоит расходомер 13800-58B00

    этот же расходомер стоит на Витарах с G16A и даже на X90
    других расходомеров на эти машины в каталоге я не нашел, так что скорее всего не там роете.
    И как это, интересно , у Вас ВСЕ РАБОТАЕТ но по-отдельности? С этого места поподробнее можно?

    Если уж дело дошло до номеров то давайте партномера компьютера и расходомера которые сейчас стоят у Вас на машине, они должны быть на них написаны.
    Тогда можно более корректно ставить вопрос об их " совместимости".
     
  18. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    И как это, интересно , у Вас ВСЕ РАБОТАЕТ но по-отдельности? С этого места поподробнее можно?
    Можно.
    Проверяли датчики на работающем двигателе (измеряли показания и сравнивали с книгой) все показатели в допустимых пределах, чек не горит, но машина то не едет.
    Номера:
    Компьютер:
    33920-58b4
    E2t41581m T2
    2721b
    Fed-it
    Расходомер:
    13800-58b00
    Est530712623
    Переписал всё что нашел.
     
  19. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Компьютер это очевидно 33920-58B40 такой есть в каталоге на ваш VIN и расходомер на него же13800-58B00

    Компьютеры с другими номерами тоже есть, но расходомер однозначно один на все.
     
  20. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Я не знаю тип именно этого расходомера, потому что видел его только на картинке в каталоге ( у меня G16a моновпрыск, а там расходомер отсутствует как класс), но если он резистивного типа, как у меня на тойоте тех же годов, то глюки вполне возможныиз-за стирания проводящего слоя под подвижным контактом в расходомере, то есть в каком то месте стирается участок проводящего слоя и когда подвижный контакт подходит к этому участку, контакт теряется и датчик выдает непонятно что - соответственно начинает сбоить двигатель, это может прогрессировать с прогревом двигателя, вибрацией при движении автомобиля итп.
    Выявить это проверкой сигналов с него не всегда возможно, или двигатель нужно гонять на тех же оборотах, когда глюк проявлялся и достаточно продолжительное время и фиксировать сигнал с него , и не обычным тестером, а осциллографом с памятью, чтобы можно было увидеть всю динамику процесса за какое-то время, чтобы это однозначно определить, поэтому самый разумный способ все же поставить другой такой же но заведомо исправный расходомер и с ним проехаться.
     
  21. doktor Pronin
    Оффлайн

    doktor Pronin

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Ростов на Дону
    Там стоит расходомер который работает на разнице температур в двух пластинах при прохождении воздуха через один из них.
     
  22. 7samurai
    Оффлайн

    7samurai

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    Ребята а выяснили, что было то? Чем история закончилась, в чем корень зла? :)
    Ковыряемся с той же самой проблемой, 1 в 1.
     
  23. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    Расходомер (Который MAF а не MAP) - может все что угодно. Даже заглушить движок на скорости 60 кмч. Проверено личным опытом. Попробуйте отключить и поездить без него.
     
  24. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    У меня была та же проблема...расходомер--один в один как у тебя..,два кондера протекли..только доездил до того пока не встал окончательно...
    тут возможно надо искать причину в районе центрального конденсатора(в центре платы),по крайней мере у меня так было...--на предмет повреждений дорожек(электролит очень ядерный)
    у тебя,возможно обрыв найти будет непросто,т.к. на холодную идет контакт,когда нагреваешь салон печка и т.д.--микротрещины дают себя знать...
    про лямбду--зря,отключи совсем и катайся,уверен--разницы не заметишь..,это я так,для понимания что без всего машина должна ехать..
    возможно наслаивается еще проблема по подаче топлива...
    тут два варианта и не один не исключен..:
    1--умирает бензонасос(а умирает он сука,непредсказуемо...и жужжит и вроде бы качает..--ковыряйся,лишним не будет..)
    2--форсунки..давно чистил?
    добавлю от себя ,что мозги искать почти бесполезно...лучше промой плату ,что бы предотвратить разъедание дорожек ,проверь,пропаяй и покрой лаком..

    Добавлено через 6 минут

    если я не ошибаюсь ,то у него МАР,трехпроводной,никак он не влияет(только расход топлива и немного копоти из трубы)
     
  25. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    У меня самого трехпроводной MAF - и судя по описанию, наши машины совпадают. Самый дорогой датчик, и неоригиналов нет...
     
  26. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    я бы на датчик не спешил грешить...можно конечно 500 S выложить за него,но ..??
    он,похоже,неубиваемый,и как я понял--"по отдельности все работает"--связи где-то нарушены или в мозгах или в проводке...
     
  27. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Re: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    неубиваемый условно - при плохой фильтрации воздуха умирает платиновая спиралька - вот тогда капец.
    в любом случае, я не предлагаю сразу его менять. Отключить и поездить с чеком - если глюки пропадут, то хотя бы ясно где копать...
     
  28. MotoRR
    Оффлайн

    MotoRR

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г. Владимир
    Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    Была оч похожая ситуация, на G16A моно 8клап, причём чем дальше едешь, тем хуже. Грешил на датчики, менял их, менял дроссель целиком, менял форсунку, разумеется, без результата. Скинул бак, достал насос, думал, он умер, ан нет. Фильтр типа "Чайный Пакетик" полностью покрылся мазутоподобной массой. Промыл карбом, протер, сунул обратно - всё прекрасно поехало! Ура!
     
  29. Hubabuba
    Оффлайн

    Hubabuba

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    Ребят )))
    такая же проблема.
    на холодную всё идеально, как нагревается то полная попа. машина нормально едет до 2 тыщ, дальше дёргается (при чем сильно) но разгоняется!
    менял бензонасос, фильтры, мыл форсунки, чистил БДЗ, отключал расходометр воздуха и даже температурный дачик!
    какой вывод? что делать? может заменить регулятор давления на рампе? или прямо в моск лезть? Чешу репу.
     
  30. Ksevushka
    Оффлайн

    Ksevushka

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    Сам сейчас решаю эту проблему! Мне кажется проблема все же в топливной системе. Я поменял бензонасос и машина поехала.Еще надо посмотреть клапан обратного давления топлива. Не знаю как он по научному называется.
    Сфотографирую - выложу1
     
  31. Hubabuba
    Оффлайн

    Hubabuba

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Зарядка для мозгов опытных сузуководов.

    ну кто в теме то?
    на холостых машина идеальная. мозги просмотрели, в норме! где рыть?