Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем semco, 28 дек 2010.

  1. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Короче стал свидетелем три раза на той недели (сразу оговорюсь - все случилось в разные дни и никакой последовательности нет).

    1. Температура около -5-10, запаркован, стою на уклоне, передком вниз, уклон не большой. Сажусь, поворочиваю замок зажигания - машина не заводится, стартер не крутится, машина убита. Выключаю, через 5 сек, опять поыорачиваю замок зажигания - что-то там слышно пытается завестить, не фига...выключаю через секунд 15 пока стартер пытается крутится. Выключаю все что можно, опять завожу....стертер крутит и секунд эдак через 15 машина "вроде бы" заводится. Теперь самое интересное:

    - "вроде бы" - это такое ощущение, когда ты слышишь и видишь на дисплее что машина завелась, но "НЕ полностью", те такое впечатление что "самолет с двумя пропеллерами, из которых только один начал крутиться и то очень медленно", те чувствуется что нет "мошности" (фиг знаю как объяснить)Чешу репу., через секунд 15 после такого т я н у ч е г о запуска загорается значок двигателя и я машину выключаю. Включаю опять через 5 сек, все работает как надо.

    2. Температура около 0, опять же машина на не большом уклоне, лицом в низ. Поворачиваю замок зажигания - машина заводится "Не полностью".....(см предыдущий обзац). Выключаю и включая опять - все нормально.

    Предположения:

    - на той неделе имел пару раз несчастье заправиться на абсолютно новой запраке, всего 2 месяца работае она как открыли, после чего машина потеряла динамику, стала тихо разгоняться и тяжело идет, расход прыгнул аж к 15л, но в это время было холодно порядка -10 (что ни есть что-то удивительно)Чешу репу.. Откатал бак до лампочки, залил хороший Шелл 95, машина немножко улучшила динамику, и расход упал до 13. Однако ситуация со странным запуском присутствует.

    что бы это могло такое быть....
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Весьма интересно (проблемы
    1. Alex !!!
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      2.459
    2. kiselev-foto
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.147
    3. В. В.К.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      667
    4. Дивный
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      758
    5. Павел Ы
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.308
    6. HEAD
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      884

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    На одном цилиндре работает чтоль, или на двух, или трех, или четырех?
     
  4. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    У меня такое было на прдыдущей машине. Заправился на г....ой заправке. потом залил хорошего бензина. Неделю так ездил.Вылечилось трассой миут 20 на скорости 140. Мне еще повезло что залил всего 10 литров. а у соседа по гаражу клапана приварились к головке.
     
  5. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    похоже что заводится на одном-двух...но после того как выключишь машину, и опять включишь все нормально. Едет как положено, только тяжела на ускорение в горку...
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Ну так начни с простого. Поменяй свечи и потом если не поможет промой форсунки
     
  7. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    вчера купил вот лучший экземпляр (пользовался им с 94 года на старых машинах)
    - очиститель топливной системы и форсунок
    [​IMG]
    - удалитель воды
    [​IMG]
    пока ходили по молу часа 4, очиститель превратился в скользкую слизь, но все равно впихнул его в бочок и залил 56 литров 98, а удалитель воды не смог открыть, оставил до следуюшего заправки.
    Ни вчера ни сегодня не получилось поездить хорошо, снег валит и скользко, максимум 85 ехать можно, но машина стала получше тянуть..либо это высокооктановый бензин, либо очиститель работают... непонятно..
     
  8. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Я наблюдал, правда не на сюзи, когда в -30 пыталась завести но не получилось, потом заводишь работает на очень низких, свет притухший. Детство сразу вспомнилось, когда дедушкин луаз пытался заглушить а из-за детонации он работал, имхо и тут что что то подобное вспышка происходит не за счет зажигания а за счет детонационных свойств бензина.

    Так быстро очиститель не работает, имхо тут больше субьективная оценка от перехода на 98, я тоже слышу разницу между 98 - 95.
     
  9. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    У меня такое уже два раза было сейчас судя по всему третий раз начинается. Это форсунки засрались в двигле. Мне помогла американская присадка ударного типа в топливо вроде Hi Gear. Но вот 98й бензин лить это не самая хорошая идея как мне кажется. Не важно скока актанов в бензине он все равно смолу не растворит в форсунках без присадок. Либо действительно по трассе под 140 но при этом на хорошем бензине пусть даже 92м либо все это бесполезно будет. По хорошему надо лить бензин как обычно и не мешать бензины с разным октановым числом, а просто добавлять присадки а если в упор троит и не пробивает то ехать в сервис мыть форсунки, но это уже денег стоит не малых.

    Добавлено через 6 минут
    Маленькое добавление почему такое происходит с форсунками и причем довольно быстро. У меня в первый раз случилось через год от покупки машины и тыщ 20 пробегу. Там эти япошки форсунки ставят которые имеют не сеточку (как например на авто тазах), а дырки такие в пластике, через которые в цилиндры бензин прыскает. Так вот дырок этих получается по кол-ву меньше чем ячеек в сеточке. Поэтому и засирается намного быстрее. Плюс ко всему фильтр бензиновый не съемный в баке. Меняется только в сборе с насосом - тоже не есть хорошо. Так хотя бы фильтры можно было бы менять на ТО а так и ничем не помочь если чего.
     
  10. рыбачок 538
    Оффлайн

    рыбачок 538

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    ДА зимой конечно не разгонишся.Похоже присадки пока единственная штука которая поможет.Жалко что нельзя дать прогнать на скорости. В плохом бензине есть какието смолы или остатки присадок которые не згорают изасерают форсунки.Сосед когда разбирал головку показал ее. там на клапанах чорный нагар как стело твердый его только зубилом смогли отколоть кусок.а форсунки пришлось менять.
     
  11. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    весьма неприятно, но проблема повторилась вчера на равном месте и в +3С, двигатель подхватило на одном цилиндре, при чем освещенность приборов была такая как-будто не полный накал лампочки былЧешу репу.

    Сам двигатель гоняет хорошо, единственно расход вырос существенно:thumbsdown:
     
  12. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.170
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Semco в старое доброе время , когда авто можно было разобрать на коленке , я бы в первую очередь диагностировал как проблемы с зажиганием, а затем с бензоподачей, А потому идем от простого к сложному . Выворачиваем свечи и смотрим там состояние свечей. Засранные отдельные свечи показывают о проблемах в отдельных свечах или о бензоподаче в целом
     
    1 человеку нравится это.
  13. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    небольшой апдейтик на сегодня:

    15 марта - по приезду запарковался около дома, через пару часов - вышел машина не захотела заводиться. Температура была +8. Те стартер крутил - но ничего не происходило (так было долго).Пришлось ключь при заводке держать долго в положение "заводись" и то схватила опять не полностью, но потом раскочегарилась на все цилиндры.

    Топливо - отпадает, заправляюсь только хорошим-проверенным бензином.
    Мощность - отпадает, тк проблем больше с момента первого поста нет. Динамика и езда хорошая.
    Сигнализация - отпадает, больше ключ не появляется на дисплее.

    Сегодня, опять же после поездки днем, вечером собрался в фитнес, ба - машина отказывается заводится...стартер крутит, горит лампочка "двигателя чек", машина не заводится как бы долго не насиловал стартер. И так в течении минут 5 (три раза). Потом завелась опять на один цилиндр, лампочка "двигатель чек" горит - так три раза. В конце концов надоело ее насиловать и как только один цилиндр заработал я нажал на газ (подгазовка) - через секунд 10 заработала нормально, но пошел сине-сизый дым из выхлопа. Я выключит все нафиг. Подождал минуту - опять завел - аналогично с подгазовкой, выключил. Включил заново (те на 8 раз) все завелось как нужно и дыма уже не было.

    Дитонации не было, машина не треслась...Короче завтра буду договариваться с свервисом, жаль гарантия прошла... Какие могут быть предположения....пробег на машине 16тыс.
     
  14. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Сизый дым если ты уверен что с бензином все ОК означает что в цилиндры попало масло. Собственно поэтому я думаю оно и не заводилось. Надо свечи выкрутить и поглядеть прав я или нет. Если попадает масло это очень плохой знак без сервиса я думаю тут не обойтись.
     
  15. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    тк ни разу это я не делал, хочу спросить: выкрутить свечи - с помошью ключей и накидных головок, нужно ли отсоединить провода от АКБ, или спокойно это делать.
    Как обратно их вкручивать? Там есть какое либо ограничение (стоп) - больше не лезут на закрутку и что значит "правильно выставить зажигание" после этого? (не уверен что правильно спрашиваю, но вопрос - как их потом обратно вкручивать...на что обратить внимание?)

    Я должен смотреть на нагар, как определить что свечи плохие?

    От чего масло может попасть в цилиндры и почему оно ранее не дымилась и после этого (как ее завел нормально) больше не дымится? Какие идеи...
     
    1 человеку нравится это.
  16. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    EGR смотреть надо,попробоватьсоеденить вх. и вых. с клапана напрямую.
     
  17. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Было у меня подобное на Витаре раза 2-3 за 1,5 года и 10 тысяч пробега (мало езжу).
    Было и в плюсовую температуру и в отрицательную. Садишся, заводиш, а она только стартером молотит, но не схватывает. Обычно на второй третий раз заводится. Помогает понажимать педаль газа. Когда завелась первые несколько секунд двоит-троит, потом чуть газанул и все нормально, ровно, никаких проблем.
    Так же подобное случалось у меня и на Фокусе, та машинка 2006 года, движок 1,8 и вот может раз в год на ней такое тоже проскакивает - крутит, но не заводит. Лечилось аналогично - нажимать газ в момент заводки.
    Инжектор чистый, бензин в порядке, ошибок не выдает. Поведение машин абсолютно нормальное - причина так и остается загадкой, благо случается очень редко.
     
  18. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Да это понятно что газ перед включением можно нажать...но вопрос в том что это не нормально...особенно я могу понять когда холодно, но когда тепло...значит форсунки грязные в этом случае?

    Добавлено через 1 минуту
    что такое EGR и где это находиться и как делать в дом.условиях?
     
  19. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Газ я нажимал не перед включением, а именно в момент кручения стартером, т.к. пологаю, что из-за того что педаль электронная, что на Витаре, что на фокусе, нажимать ее перед заводкой нет смысла, электроника не откроет заслонку на неработающем двигателе, хотя могу ошибаться...
    Форсунки на моих машинах точно не причем, т.к. тяга отличная, никаких дерганий и прочего. К тому же у Витары пробег всего 10 тысяч, да и у Форда 50, но ему их уже промывали для профилактики, хотя и симптомов никаких не было.
     
  20. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Это свечи бензином забрызгало скорее всего или вода в цилиндры попала. Но при этом сизого дыма нет. Вот именно он меня и смущает. А то как бы кап ремонт двигла не пришлось бы делать. Хотя не факт что придется просто проверить компрессию свечи и все остальное не помешало бы.

    А насчет как свечи выкрутить то нужен свечной ключ как на автотаз для 16 клапанных двигателей и глючик на 10. Снимаем верхнюю пластиковую крышку под ней стоят катушки к которым низковольтные провода на разъеме подходят. Отключаем 4 разъема далее ключом на 10 откручиваем болт на которой катушка держатся и вынимаем катушку. Далее вставляем ключ свечной и выклучиваем свечу. Все как в 16 клапанной 10ке вазовской. А дальше смотрим цвет свечей и наличие масла. По идее свечи должны быть сухими нагар на центральном электроде не черный а такой сероватый. Если все закопчено и в масле то явно что-то не так. Еще понаблюдай за уровнем масла не начало ли уходить. Хотя при таком объеме как у нас наверное не заметно будет. И синий дым постоянно идет или только пока не прогреется и не устаканится все. А вообще наверное лучше на сервис поехать если такое поведение войдет в традицию или дым постоянно сизый.
     
  21. Hij
    Оффлайн

    Hij

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    278
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Моск. обл., г.Ступино
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Свечи проверял, в порядке.
    На счет дыма не скажу, т.к. просто не успевал его увидеть. Когда машина завелась, то никакого дыма нет, все как обычно.
    Повторюсь, случается крайне редко. На Витаре за 1,5 года пользования было 2 или 3 раза, даже не вспомню точно, т.к. не придавал этому значения. Ну не завелась с первого раза, завелась со второго и спокойно поехал. Такого чтоб как у Semco с 8 раза не было никогда (тьфу х3 раза, стучу по дереву).
     
  22. RomanS
    Оффлайн

    RomanS

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Это клапан рециркуляции отработаных газов.Поиском пошукай,тут была тема как его отключать.
    Имею "опыт борьбы" с ним,но по Опелю,на СГВН ещё не пришлось.3тьфу;)
     
  23. Blacky
    Оффлайн

    Blacky

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Samara
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Ну во первых цвет нагара не говорит о том что свечи плохие а показывает температуру по больнице. Во вторых масло попасть может через прокладку блока цилиндров через поршневые кольца и так как там есть помоему система рецеркуляции отработавших газов как тут уже писалось EGR то через входящую смесь. Но так сходу конечно не определишь в чем у тя проблема. Тут смотреть надо живьем.

    Если масло попадает то надо компрессию проверять. Если компрессия в норме то копать в сторону EGR если не в норме то очевидно в сторону прокладки блока цилиндров и поршней то есть вскрывать двигатель.

    p.s. EGR как я понимаю это вот это имелось ввиду в предыдущих постах http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/EGR/
     
  24. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    Кстати симптомчики напоминают глюки охранного устройства. Часом нету релюшки на форсунки?
     
  25. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    у меня нет охранки (в сымсле то что ставиться добавочно), акромя штатной Сузуковской охранки, а она подсоединяется на прямую к ВСМ (там разъемы есть специальные)
     
  26. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    у Семко 3,2 V6..
    есть 100% уверенность в том, что у него присутствует ЕГР?? ;)
     
  27. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    у меня 2.7 шестерка...второй день машина на сервисе...и пока тишинаЧешу репу.
     
  28. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Весьма интересно (проблемы с двигателем)....

    сегодня забрал машину с сервиса. Вердикт - АКБ как новая, топливная система в норме, датчики все в норме, форсунки-свечи-проводка все хорошие и чистые, ошибок нет ни каких..и тд..Короче проблему не нашли, все работает как надо.

    Однако в разговоре с техником кто все это делал, он высказал следующее предположение: если пошел дым из трубы, стартер крутит и схватывается только на один целиндр - значит датчик EGR (или как там это назывсается) надо менять.Он сталкивался с аналогичным случаем на почти новой машине (пробег 500км, у меня 16тыс) когда зимой в этом датчеке намерз лед и была вода...короче если ситуация повторится то замена будет стоить порядка 600-700дол, тк гарантия кончалась:Ну ё-моё!: (нада было купить "дополнительную" гарантию на 5 лет за 1800дол, уже бы частично окупилась бы....:Баксы-баксы: