Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Ежачок, 28 дек 2010.

  1. Ежачок
    Оффлайн

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    500
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Николаев
    На мой вопрос насколько хороши результаты при чиповке движка в компании www.chipmaster.ru получил следующий ответ:

    Очень хорошо чипуется, без проблем! Едет намного лучше, а расход падает на
    1,5л/100км.


    Кто у них чиповал машину? Есть ли конкретные отзывы не из третьих рук? Есть ли альтернативные компании?

    Кто знает на каком оборудовании и прогой какой компании они чипуют компьютер НСГВ?
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Как говорил еще в 1992 году мой давний приятель "на рынке не один продавец не скажет - я продаю говно"

    Если едет намного лучше да еще при этом падает расход аж на целых полтора литра это же "прорыв". Почему же сами японцы на заводе так не сделали, там ведь инженеров дохрена, а с расходом вообще во всем мире борются.
     
  4. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Это в принципе невозможно. Больше мощность\крутящий момент - больше расход. Школьный курс физики, раздел "Термодинамика", ога! ;)
     
  5. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Как это не сделали?
    А почему мой Эскудо 2.0 145 л.с., а ваши Гранд Витары 2.0 140л.с. не задумывались? Показываю
     
  6. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Я так думаю ....потому как задушен до ЕВРО 4
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Самый простой вид чиповки - ломом в катализатор.
    И едет лучше и экономия будет ))))))))))
    ТОлько СОСН не пройдет ))))))))))) и лямдбу обдурить надо будет
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Потому что лошадиные силы считаются по разным методикам. В курсе, что есть такая шняга?
     
  9. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Есть европейская и американская...

    А в попугаях я гораздо длиннее! (с) Удав
     
  10. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Есть, только у америкоса не 2литра, и не 145 лыс.
    А написать в ПТС могут и не такое
     
  11. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Вот мне и интересно, по какой методике япошки рассчитывали силы для себя?
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Возможно (как правильно выше подмечено), другие настройки по зеленым нормам.
    Если выкинуть все эти евры то есть у меня подозрения что машина с 2л двигателем выдаст все 150лс.
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Чего распишем подробно. Если интересно найди в интернете и почитай. Насколько помню даже на этом форуме где то есть.
    Если читать не интересно то по японскому стандарту JIS, определяется мощность голого двигателя (лабораторная) а по европейскому DIN или ISO, двигателя с навесным оборудованием и глушителем (реальная). Кроме того сама лошадиная сила по разным стандартам имеет разное выражение в киловаттах
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Значит возможно изменять настройки. О чем и речь. Осталось спросить у чипмастеров про экологические нормы после внесения изменений. А лучше сделать замеры до и после.

    Добавлено через 2 минуты
    Уже изучил и поэтому отредактировал сообщение. Но все равно спасибо!
     
  15. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    да можно. Перетс ясно же написал

    Поэтому приблизить японский показатель поможет только удаление катализатора, это из тех способов которые не затронут мозговой узел и питание
     
  16. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    И поставить фильтр нулевого сопротивления
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Да возможно. Самое простое выбросить из двигателя все "лишнее". Можно поднять максимальные обороты и замерять мощность не при 5000 а например при 6500, естественно она будет выше (потому как мощность это работа в единицу времени). Можно сделать что бы из форсунок побольше лило совместив с выбросить лишнее, тогда не о какой экономии 1,5 литра на сто не будет речи. Чиповщики скорее всего немного изменяют программу, что бы например максимум крутящего момента сместился к более низким оборотам, машина будет лучше трогаться и разгоняться
     
  18. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Фильтр - фигня, проходили уже.... от него особого толка ноль... заманаешся только его стирать и чистить.
    Если покупать то обязательно два фильтра, пока один стирается /сушится, второй стоит на машине. А операцию придется делать не реже чем раз в неделю + покупать спрей для пропитки фильтра нужно

    Добавлено через 1 минуту
    А еще можно сделать прямоточку, ессено удалив катализаторы, резонаторы - это точно помогает (тоже проверено)
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Это ерунда. У 2-х литровой ГВ настроенный впуск (эффект динамического наддува по умной книжке), с фильтром может быть хуже. Плюс сам нулевой фильтр не фильтрует нифига, вся грязь в моторе будет
     
  20. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Ну да...одна морока с ним.
    Может тогда магнитики на топливный "шланг" и турбонатор в патрубок? :D
    Товарищ мне рассказывал, что некоторые ощущают и прибавку в мощи и экономию.
    Да толком так никто и не проверил.
    Предлагаю афтару темы проверить эти девайсы - дешевле, чем чиповать.
     
  21. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    потому и нужна пропитка, что б все на фильтр налипало (пропитка делает его маслянистым).
    Посему попрежнему поддерживаю мысль - фильтр - фигня

    Добавлено через 2 минуты
    ООО это сказочный девайс... в свое время мы с Минскими коллегами по Рено, выявили, что согласно ТТХ и рекламы данного девайса через (не помню какой срок) какоето время, согласно эффективности и его экономичности, расход бензина в баке прекращается полностью, далее наоборот благодаря эффективности устройства идет его количественный прирост ))))))))))))))))))))

    Добавлено через 3 минуты
    В свою очередь могу порекомендовать всем кто хочет прирост мощьности - продать \эту машину и купить:
    1) любую другую машину с более мощьным двитглом (скорее всего какойнить двух местный пузотер)
    2) купить СГВН 3.2
    3) купить СГВН американца с на мой взгляд отличной V-шкой 2.7
    4) Скопить еще денег и купить Табурег
     
  22. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Вот сейчас многие придвинулись ближе к экранам, а кто-то послал сына готовить канистры :hilarious:

    Добавлено через 1 минуту
    Нет, такие советы не проканывают. Еще и модератор покарает. :D
    Мы любим свои машины.

    Просто надо пересчитать по японской методике. :hilarious: Все в мире относительно.
     
  23. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    А что это даст? Тот же самый двигатель один в один с теми же характеристиками, что на входе что на выходе... только с записью в ПТС на пять кобыл больше...
    Не я немного не догоню, это уже шутка-хумора у вас идет ??
     
  24. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Это была шутка.
    Недавно смотрел ролик на ютюб про экономию топлива. Ссылку дать не могу, не помню уже...не нашел. Так там мужик в бак лил грамм эдак 50 чистого ацетона, и экономия топлива увеличивалась существенно...по его словам.
     
  25. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Что-то я разговорился сегодня. Тема не о том.
     
  26. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    О про ацетон мы уже проходили, большая была тема .... Кажется не более года назад. И цель у ацетона одна связать конденсат в баке спиртом и сжечь нафик:D
     
  27. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Всю ночь не спал. Покоя мне не давало вот что.
    Раз япошки расчет делают "голого" двигателя, то как объяснить этот факт:
    Пример из жизни. Toyota Corolla Spacio с двигателем 1ZZ-FE переднеприводная (кузов ZZE122) имеет мощность 136 л.с., а полноприводная (ZZE124) - 125 л.с.
    Если расчет по голому двигателю, то не получается никак. Двигатели у них одинаковые, а мощность разная. Значит расчет был не по голому двигателю.
    Какие мысли?
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Что делают япошки для своего рынка и как считают - темный лес.
    Характеристики 2-х литрового эскудовского движка найти не могу а для 2.4 на офф. японском сайте http://www.suzuki.co.jp/car/escudo/performance_eco/index.html заявлено 122 кВт (166 л.с.) при 6000 об.
    На глобал сайте http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/grandvitara/spec/5door.html заявлено 124 кВт (без л.с.) при 6000 об. По стандарту DIN 1 кВт = 1,34102 л.с. Получается что 124 кВт равно тоже 166 л.с. Выходит двигатели разной мощности в киловаттах имеют одну мощность в л.с. - парадокс. Видимо с двухлитровыми моторами есть что то подобное
     
  29. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Чиповка NSGV 2.0 АТ 2007

    Да, странно как-то. Может это и настройки...
     
  30. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Отзыв о чипование:машина стала резвее однозначно,подхват с низов,коробка работает ровнее.Даже жена сидя рядом обратила внимание,что машина стала приятнее и резвее на разгон.В общем мне понравилось[​IMG].Делал http://svdtuning.ru/chiptuning-suzuki.html
     
  31. gravitar
    Оффлайн

    gravitar

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    добрый день. отпишитесь как чипование сказалось на расходе топлива.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. svdtuning.ru отзывы