появился стук при оборотах 1000-1300

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем svs87, 31 дек 2010.

  1. svs87
    Оффлайн

    svs87

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Люди помогите понять, что делать и про что думать. Купил я jimny wide 98 года ещё было тепло....а когда похолодало первый раз до -20 и посей день стоит металлический стук при оборотах от 1000 до 1300....и именно при включении передачи любой.....включаешь опять нейтралку все норм хоть гозуй....и даже когда машина прогреется если остановиться и нажать немного газа стоит стук....что делать??????
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - появился стук оборотах
    1. Киркуду
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      637
    2. ВладимирМишка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      657
    3. РОМАН_БОРИСЫЧ
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      833
    4. колек
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      277
    5. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      808
    6. Privor
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.621

  3. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: появился стук при оборотах 1000-1300

    Для начала, поздороваться не грех.....

    Стук только на указанных оборотах? На холостых и повышенных нет? Пробег какой? Стук в двигателе или где?
     
  4. svs87
    Оффлайн

    svs87

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: появился стук при оборотах 1000-1300

    здраствуйте, с наступающим вас....стук именно от 1000 и до 1500 оборотах и когда включена передача.....машина на автомате.....пробег 96000 машина 98 года......
     
  5. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Ответ: появился стук при оборотах 1000-1300

    Здравствуйте, попробуйте так - посадите кого нибудь за руль, пусть нажмёт тормоз, включит передачу и подгазовывает до 1000-1300.
    Вы, заранее оденьте перчатки, зайдите сзади машины и подёргайте в разные стороны за выхлопную трубу, слушая этот самый стук.
    Это не шутка, возможно какая то резинка соскочила/оборвалась, обычно это происходит после того, когда сдавая задом упираешся выхлопной в сугроб.
    Обычно соскакивает та, что рядом с выхлопной, немного выше.

    С уважением, Анатолий.