Расход жидкости АКПП

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем brisvk, 2 янв 2011.

  1. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Первая машина с АКПП, поэтому есть кое-какие непонятки...просьба помочь.
    2.4 АТ, пробег ~6000 км. Проверил уровень масла в АКПП (всё по мануалу - на прогретом, на холостых, с переключением по всем позициям) - чуть ниже нижней метки H... Долил примерно 340 мл ATF 3317(до верхней метки H), проехал 800 км, решил ещё раз проверить уровень - опять ниже нижней метки H. В этот раз до верхней метки хватило уже долить примерно 260 мл, но это не успокаивает. :)
    Понимаю, что надо на подъемник или на яму - и смотреть - не подтекает ли где?..
    Вопрос - кто-то с этим сталкивался и какая была причина?
    Смущает опять же то, что на холодном движке на щупе масло "зашкаливает", хотя по идее, должно находиться между метками "С" - или это только для предыдущей Витары было правильно?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Расход жидкости АКПП
    1. владимир 1
      Ответов:
      41
      Просмотров:
      3.467
    2. Валера Кучерявый
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      31
    3. Валера68
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      176
    4. РАМспорт
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      122
    5. merkulsim
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      488
    6. BuTeR
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      527

  3. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    как бы отсасывать не пришлось :))
     
  4. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Не думаю - когда уровень жидкости на верхней метке "H" - толчок при включении R или D становится значительно мягче, чем при более низком уровне.
     
  5. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Даже не большой и не заметный уклон вперед-назад-влево-вправо покажет нехватку жидкости. Измерения нужно проводить только в одном и том же месте (в гараже).
    А заглянуть под машину нужно обязательно. Снять щиток АКПП и посмотреть на пробку.
     
    1 человеку нравится это.
  6. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Спасибо! Да, замер строго в одном месте и делаю (в гараже).
     
  7. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    1 Течь в районе каробки (видно не вооруженным глазом)

    2 неоднородность проверки.....Разная температура в АКПП при замерах она там прогревается намного дольше чем мотор .Мотор не просто должен быть прогретым перед проверкой ,а как минимум 20 км пробегу только тогда будет правильный замер.

    3 с.м. пункт 1
    больше ниченго быть не может!!!!!

    А вот тут что-то нито....должен быть самый минимут....
     
    1 человеку нравится это.
  8. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Спасибо! Неоднородность проверки исключена - подготовка (прогрев, пробег) одинаковая. Если только из-за разницы температуры воздуха - перепады большие...Как только будет возможность, проверю течь и отпишусь.
     
  9. Evgeni74
    Оффлайн

    Evgeni74

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Сегодня при вкл R появился ощутимый толчок, при вкл D рывок помягче. Когда ставил машину в гараж решил проверить уровень масла в АКПП. На полностью прогретом двигателе и автомате на щупе масло было на нижней метке Н. Машина 2010 г выпуска, пробег 1815 км. Температура - 28 С.
    Долил Suzuki ATF 3317. Рывки при вкл передач ушли.
    Один раз была такая же ситуация при эксплуатации Эскудо. Так же по зиме появились рывки при вкл D и R, а так же авто дёргалось при движении на D по дороге. Проверил масло в АКПП, уровень был ниже нижней метки Н. Долил всё прошло. После этого откатал год и продал машину. Уровень жидкости в АКПП после долива как был так и остался.
    В обоих случаях проблемма устранилась доливом жидкости в АКПП.
    Но вопрос куда же делось масло остался.
    На обоих авто ни подтёков, ни течей масла не было.
    Вопрос к знающим людям. Куда вообще может деваться масло в АКПП ???
     
  10. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Если что-то где-то отнялось, то это где-то прибавилось. Почти так сказал Ломоносов.
    Жидкость из АКПП может либо утечь, либо одно из двух.
    Надо осмотреть на предмет утечки не только коробку, но и радиатор.
    А также необходимо исследовать и другие жидкости - масло двигателя и охлаждайку на предмет увеличения объема и постороннего присутствия. На всякий случай.
    Хотя можно предположить, что была изначально залита некачественная жидкость в АКПП, разбавленная летучими эфирами, которые испарились со временем.
     
  11. Evgeni74
    Оффлайн

    Evgeni74

    Регистрация:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Исходя из того, что никаких подтёков нет ни где. Уровень масла и ОЖ в норме, остается предположить, что на заводе-изготовителе изначально залили некачественную жидкость.
     
  12. Captain
    Оффлайн

    Captain

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    У меня так:
    На холодной не заведенной машине - уровень "зашкаливает" (где-то в районе соединения троса с наконечником щупа). После пуска двигателя уровень уходит в район "С", на хорошо прогретой АКП уровень поднимается обратно в район верхней метки "Н".
     
    1 человеку нравится это.
  13. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Такая же картина. Это норма.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Уважаемые, подскажите - между нижний и верхней метками шупа АКПП какая разница в граммах?
     
  15. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Пишу ответ на свой вопрос, полученный опытным путем, может кому пригодится.
    1. Не подтекает.
    2. После последней доливки проехал ещё примерно 1000 км, на следующий день смотрел уровень - был ниже верхней метки. Доливать не стал.
    3. Сейчас пробег ~9000 км. проверил уровень на хорошо прогретом авто (после поездки на 200 км, температура минус 29) - уровень "на уровне" :) - по верхней метке.
    Итог: зимой очень сильно влияет километраж непосредственного пробега перед замером уровня жидкости. В тоже время на новой машине жидкости или изначально мало залито, либо она после начала эксплуатации "затекает" куда-то и остается там, где её не было. :D
    Правда, количество долитой жидкости смущает...600 мл...
    Хотя, если сравнивать две машины...на предыдущей с новья и антифриз был по максимуму залит и dextron в гидроусилителе. А на этой - всё по нижним меткам...
    ну, в граммах не скажу, а в милилитрах см. выше...изначально можно ориентироваться на 200 мл между метками I--H--I
     
    1 человеку нравится это.
  16. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    brisvk,

    Подскажите, как доливали - через "трубку" шупа?
     
  17. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Я испытал два способа. Оба через "трубку" щупа. Других отверстий нет.
    1) Можно скрутить из бумаги воронку и лить через нее.
    2) Купить самый большой шприц и трубку к нему от капельницы. Этот шприц и трубка помогут также при замене масла в редукторах.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Пункт 1 кажется мне немного "жесть-коват" для японской техники))
    Я попробую второй способ))
     
  19. AC
    Оффлайн

    AC

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    :D возможно, но надо было срочно долить после сервиса. А под рукой был только глянцевый журнал и скотч. Отличная воронка получилась, даже не протекло.
     
  20. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Oleg SPb,
    именно так
     
  21. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Поделюсь своим опытом.))
    Трубочка от капельницы имеет внутренний диаметр 3 мм и самый большой шприц в продаже - 5 мл. Такой расклад мог превратить приятную процедуру долива масла в тяжелую процедуру(( Поэтому, в магазине по продаже аквариумов, была куплена трубка со внутреннем диаметром 5 мм, а в магазине по продаже запчастей к отечественным автомобилям, "фильтр тонкой очистки" который после удаления верхней крышки и извлечения фильтрующего элемента превратился в удобную воронку.
    Сам процесс занял неделю))
    Сначала замерил уровень масла АКП на "холодной" машине - уровень масла на "холодной" отметке.Прогрел двигатель до рабочей температуры, прогнал рычаг ПП по всем позициям, опять замерил уровень масла АКП - он остался на нижней отметки. То есть температура двигателя ни как не влияет на масло АКП. Потом покатался по району рекомендованные 10 минут. Уровень масла достиг нижний отметки диапазона HOT. Отмерил и залил 200 мл масла (Эта цифра Мне казалась логичной) Замер уровня удивил, уровень масла не повысился даже на 1 мм. Отъехал с площадки, подтеков нет, сделал кружок по двору, опять замерил уровень - без изменений((( Остановил процесс решил подумать.
    Второй подход. Проведя все указания производителя в жизнь, даже прокатился 12 минут, замерил уровень он остался на нижний метке. Залил ещё 200 мл и уровень сразу подскочил до середины диапазона. Рассчитывая довести уровень до 2/3 диапазона долил ещё 100 мл.
    Однако уровень масла достиг верхней отметки. Несколько циклов перемещения рычага ПП и 5 минутная пауза результаты замера не изменила. ТО есть у Меня получилась разница между метками 500мл.
    Далее решил провести некоторые исследование.
    -15 минутная поездка сразу после последнего замера (маленькая пробочка, три светофор, и три участка со скоростью 60 км/час) уровень масла на 5-7 мм выше верхней отметки!
    -Двигатель выключен, замер после 10 минут "остывания" - уровень на 3,5 СМ выше верней отметки.
    -ещё через 10 минут - уровень на 3 СМ выше верхней отметки. Запуск двигателя, температура двигателя половина от рабочей- уровень масла 2-3 мм выше верхней отметки.

    Добавлено через 9 минут
    Контрольный замер на следующий день.
    -Полное выполнение указание инструкции по замеру (поездка 11 минут)
    уровень масла на 5 мм НИЖЕ верхней отметки.
    PS "Тычёк" на "холодном" масле остался, на прогретой АКП практический не ощущается.
    ЗЫ Если при заправочной емкости 2.5 литра минимальное количество масло составляет 2 литра - это серьёзная заявка на "не убиваемость" АКП
     
    1 человеку нравится это.
  22. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Олег, дык ведь полный объём АТФ в АКПП чуть больше 7 литров.
     
  23. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Напрягся, посмотрел первоисточник "руководство по эксплуатации" неее 2.5 литра.
    7.3 это объем охлаждающей жидкости. Ну так по крайне мере в моей книжке ;)
     
  24. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Два с половиной литра болтается в потдоне, остальная в недрах АКПП ;)
     
  25. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    То есть, если при замене масла выставляют счет на 7 литров, значит АКП делали "капиталку" :(
     
  26. brisvk
    Оффлайн

    brisvk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Поскольку изначально у меня уровень "на горячую" был ниже, а в результате залито 600 мл..., считаю, что "всё сходится". :thumbsup:
    А 200 мл как начальную цифру для заливки указал, так как точно не перельешь, а там уже дальше смотришь по ходу дела - как уровень растет.
     
  27. Oleg SPb
    Оффлайн

    Oleg SPb

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    291
    Адрес:
    S.Peterburg
    Ответ: Расход жидкости АКПП

    Я то же считаю что всё сходиться. :thumbsup:
    Я изначально и сам рассматривал 200мл, как логическую цифру типа 10% от 2.5 литров описанных в руководстве. Кто же мог подумать, что в мануале по ремонту АКП мелким шрифтом написано 7 литров.)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. расход масла в акпп

    ,
  2. как связан уровень масла в акпп с раходом бензина

    ,
  3. акпп расходует масло

    ,
  4. уровень масла акпп и расход топлива