Кто как ездит?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Урри, 26 окт 2006.

  1. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Поговорил сегодня с мастером, ремонтирующим коробки, с его слов - я полный лох, т.к. моторы на япономашинах оборотистые и надо их держать на 3000 оборатах, не меньше, после чего и коробки ломаться переснтанут, а то ездют тут разные сузук-, ниссано-, транспортёро- воды....
    У меня обычно моторчик крутится на 2000....2500 оборотов, и как то не было даже мысли его насиловать, если он и так нормально тянет и работает.
     
  2. Загрузка...


  3. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    за время езды на балене, пришел к выводу, что ей действительно обороты нужны. Если на обычной тачке держу около 2300...2500 то на балене как правило повыше около 3000, чуть выше. При разгоне на горячем двигателе стараюсь задержать передачу подольше, где то до 4000. Ну, понятно, IMHO.
     
  4. JIN
    Оффлайн

    JIN

    Регистрация:
    26 фев 2006
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ну это конечно извращение что ты постоянно только до 2000 2500 его крутишь..юОн внатяг рабоатет, а ему это тяжело.. и то что он тянет не значит что ему хорошо.Так что не думай что ты ему оказываешь услугу..на больших оборотах давление масла больше, движку лучше.И колца от залегания это предохраняет..
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ты, конечно, легко можешь уесть этого мастера, поскольку его заявления не имеют под собой никакой основы (для порядка добавлю - я так думаю).
    Только толку от этого не будет.
    Если он хорошо делает - продолжай к нему ездить на обслуживание и или поддакивай, или просто избегай разговоров.
    ...
    Я езжу почти так же, как и ты, очень редко крутя двигатель выше 3500 (обгоны не в счет).
    ...
    Если хочешь технически грамотного ответа-обоснования, задай вопрос Дм. Осипову на ветке Автодины. Если время найдет, ответит.
     
  6. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    мастер или бывший механик шумахера или с планеты №607.
     
  7. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    2000....2500 - постоянные обороты в движении, перед переключением, раскручиваю примерно до 3000.
     
  8. lobko
    Оффлайн

    lobko

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    мне после ремонта каробки мастер сказал то же, особенно просил стараться переключаться не ниже 3000 оборотов
     
  9. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Вы не у одного и того же мастера обслуживаетесь?
     
  10. lobko
    Оффлайн

    lobko

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    надо уточнить, урри тож из минска, я в автотрансмисси на двинской
     
  11. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Угу, они переехали на Солтыса сейчас.
    Специально руководство почитал, ничего кроме ограничений скорости по передачам нету в мануале.
    Вообще комфортные обороты для этой машины по моим ощущениям около 2200...2300, больше не хочится душить двигатель, Балено лёгкая и достаточно мощный моторчик для её веса. Для сравнения с другими машиными такой оптимум по субъективному восприятию - Пежо 306 около 2500, Ситроен Ксантия около 2800, Опель Омега 2000...3000, Субару Импреза 2500...3000 если не делать кик-даун, Гольф-2 1800....2500, дизельная Фиеста - 1500...2000. На этих машинках ездил, к каждой успел привыкнуть и почуствовать.
     
  12. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Мы об этом дискутировали несколько месяцев назад. Мнения и тогда разошлись. Если не лень, поищи.
    Персонально я с тобой полностью согласен и езжу в большинстве своем 2000-3500. Считаю, что двигатель работает "внатяг" - когда трогаешься на первой без участия педали газа. Избыточная нагрузка на двигатель возникает, когда едешь 1500 оборотов в небольшую горку, и тут же еще хочешь ускориться, нажимаешь на газ без перехода на пониженную. Вот это действительно неполезно, и это сразу чувствуется по поведению машины.
    ...
    Я полагаю, если бы инженеры считали 3000 и выше наиболее комфортными оборотами двигателя, то и у автомобилей с АКПП она бы работала и переключалась в соответствующем диапазоне. Мне кажется, происходит не так (владельцы АКПП меня поправят, если ошибаюсь). Персонально я готов считать джапанийских инженеров лучше подкованными в этих вопросах, чем я, механик из Автотрансмиссии и хор им. Пятницкого, вместе взятые.
     
  13. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    У коробочного мастера свой интерес и заблуждения тоже. Да и ездиет ли он с АКПП? У коробки порог переключения наверх всегда примерно один, и режимом (POWER) можно сместить на примерно 1000 об/мин вверх. Есть смысл в городе отключать OD, тогда в целом обороты будут выше. Мне кажутся дв.Сузуки менее оборотистыми, так на G15A красная зона тахометра - 6,5 тыс, когда на большинстве Тойот - 7,5 тыс.
     
  14. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    На Мазде 323 кажется красная зона начинается с 6700, если не ошибаюсь.
     
  15. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    хорошая мысль! а дейчтвительно, на каких оборотах держит двигатель автоматическая трансмиссия?
     
  16. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    у механики немного повыше обороты будут, хотя пох не в этом дело, тож не великий спец но чисто практически с корефнцем в пору молодости, мерились письками короче машины с одинаковыми двигами правда дизеляки 2C, соответственно одна мануал другая, на автомате, у автомата 3000 об/мин на скорости под 130 км/ч, а у механики (пятиступки) чуть выше 100км/ч.
     
  17. -A.G.-
    Оффлайн

    -A.G.-

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Ну не понимаю я, это что за жлобство такое, вы, народ, бензин так экономите или реально ТАК боитесть износа ???!!! Дак последнему такая манера езды, по-моему, даже противоречит :-/
    Какое там переключаться на 2500!!!- это только на чистой трассе на участке где всё под уклон.
    В городе считаю нормально уходя со светофора крутить до 4000-4500, и не надо мне нотаций про то, что на следующем мы будем стоять все вместе...
    Сорри, может резок, просто реально утомили сегодня аналогичные соучаснеги дорожного движения, едущие по средней и крайней левой со скоростью 40-50 км/ч, не разгоняясь (конечно - расход ведь выше!!!) и не перестраиваясь.
    Еще раз по сабжу - когда никуда не тороплюсь - до 3000-3200, когда еду энергично - 4000-5500.
    Авто - Балено 1.6 МКПП, 4х4, 1998г., 75 000 км.
     
  18. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Меня утомили такие же рэзкие товарищи, которые крутят мотор искренне считая что так ему однозначно лучше. Обоснуй если хочешь к себе же нормального отношения.
     
  19. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    у 4WD выше обороты будут чем на монописуале, то и выше у него немного, а на счет старт-стопа то для меня нах не надо этих дрочеваний когда по 3 часа с работы домой пилишь смысла нету просто, и народ за исключением единиц всяких имбицилов нормально ф потоке идет просто много машин.
     
  20. ZUKSUZUK
    Оффлайн

    ZUKSUZUK

    Регистрация:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Подмосковье
    Всё зависит от условий:
    - 1500-3000 оборотов если один в машине, не тороплюсь, на ровной дороге, 5-тую включаю с 85 км экономлю бензин,
    -3000-4000 если груженый, или по холмам, или тороплюсь,
    -а так, стараюсь прислушиваться к двигателю и поведению машины, если машина катиться без обгонов 90-120 то большие обороты ни к чему, экономлю бензин (5-5,5 л\100 км) , а если надо обогнать,4 передачу и от 3000. Тут как-то радухарился, ну 160 выжил оборотов так было 4000-4500 тыс. Когда нагрузка на двигатель, то большие обороты для него лучше.
    Еще пользуюсь таким приемом: когда разгоняюсь и педаль поглубже в пол, то через 3-5 сек переодически кратковременно сбрасываю газ с целью проветрить цилиндры и при повторном нажатии уже ненадо так сильно нажимать и машинка продолжает разгоняться.:thumbsup:
     
  21. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Персонально мне (пока) наплевать на расходы на бензин. Я расход проверяю только из соображений диагностики. Износу же такая манера езды не способствует никаким боком.
    А никто не говорит о переключении на 2500 - речь о езде на этих оборотах. Хочешь плавно поехать побыстрее - набрал 3000, переключился на повышенную, поезал дальше.
    Блин, 2500 на 4 передаче дадут никак не 50 км/ч
    Персонально мне моя манера езды просто нравится. Я не люблю, когда при разгоне обвисают щеки, а через 200 м приходится тормозить в пол, и пассажир норовит пробить клювом айрбэг. Поэтому - как правило - езжу размеренно.
    При этом, конечно, я не говорю, что НИКОГДА не кручу до 5000. При обгоне, разумеется, 3500 не ограничиваюсь. Но усредненно при равномерной езде не недальние расстояния не вижу смысла держать обороты выше 3500.
     
  22. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    cultus 4wd автомат - при плавном разгоне переключение 2000-2200 зависит от передачи. сейчас катаюсь на шипах и всё делаю плавно колёса 195/70/r14 и даже при таких размерах колёс расход менее 9л. Летом боло 9,5-10л на 185/65/r14, но тогда и отжигал хорошо... Это к вопросу о манере езды и как автоматы настраивают на переключение.
     
  23. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Колеса-то не штатные - одометр показывает не совсем то.;)
     
  24. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    И я о том же реально на 100км будет около 8,6л если правильно посчитать... Но речь то о тахометре и когда автомат переключает передачи. Конечно, и скорость автомат учитывает когда переключает, но не думаю, что он учует +/- 5%.
     
  25. _Shur_
    Оффлайн

    _Shur_

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Слушай, а как у тебя такие колеса влезли? у меня стоят 185/70/r14 и они "на грани" зацепа. Т.е. при повороте максимальном слегка касаются подкрылков (передние), а задние при большой нагрузке могут зацепить за арку. У тебя таких вопросов нет?
     
  26. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    А я на проставках + сзади пружины от короллы2 + вылет на дисках 5J 1/2 . писал как то уже об этом. при максимальном повороте (руль до упора) чуть слышно, что резина скребёт, но грузил по самое немогу - задок ничего не цепляет даже когда отбойники на кочках слышно. Тюнинг однако :)
    А летние 185/70/r14 вообше ни в каком раскладе не цепляют.
     
  27. -A.G.-
    Оффлайн

    -A.G.-

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Хм, короче, возвращаясь к нашим баранам:
    Свое отношение могу пояснить исходя из следующего:
    По причине отсутствия технического образования аргументированно с точки зрения техники/механики рассуждать особо не буду - на кой врать-то.
    НО, совершенно другое дело, то что, чувствуя машину тем местом каким надо, еду и не насилую далеко не самый тяговитый двиган на низах, переключениями где-то в районе 2000 в городской толчее, а держу обороты в районе оптимальных 3200-4000, а при ускорении и за 5000.
    Зачем мне это надо? - осталось еще со времен отечественных авто, когда я как и большинство ездил, держа стрелку тахомента внизу слева, и пару раз чуть не попал в аварии, будучи нагло затерт очередным стритракером, не имея сам возможности рвануть вперед ( по бокам и сзади были машины) и спокойно уйти в сторону.
    ЗАПАС МОЩНОСТИ - ВАЖНЫЙ ФАКТОР БЕЗОПАСНОСТИ, конечно ИМХО, но если кто не согласен - обоснуйте.
    А при всей моей искренней любви к Балене - это авто с вполне заурядными характеристиками.
    Да, я не отрицаю, что и сам переключаюсь вверх и на 2500, НО на трассе, где, образно выражаясь "мне никто не угрожает" и причин вваливать нет.
    ПыСы причислять меня к числу стритракеров пока рановато, характер спокойный, а в последнее время дак вообще флегма :)