Замена втулки маятника. Попытка №1.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 4 янв 2011.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Доброго всем времени суток!

    Рассказываю печальную историю. Давно уже хотел поменять втулку маятника , так как он болтался абсолютно свободно во всех направлениях , и машина при езде по небольшим кочкам все время пыталась уехать не понятно куда. Но никак мне не хотелось отдавать за эту втулку 50$ , именно столько она стоила оригинальная 48750-60A00. И вот Экзист мне предложил замену Febest SZAB-032 20$. Приехала ко мне эта деталюшка и наконец то я решил ее поменять. Все по инструкции : отсоединяю маятник от рулевой тяги ( без съемника замучился) , откручиваю маятник - выпал сам. Оказалось он крутился вокруг штыря на котором держался. До этого погуглив интернет , я находил тему , наверное даже где-то на этом форуме, где было описано что вращение должно быть между резиновой втулкой и внешней обоймой. После выбивания внутренней обоймы было обнаружено - резина почти целая ( не считая повреждений при выбивании, износ не такой критичный) , но внешняя втулка сильно заржавевшая с внутренней стороны, и резина там ерзать уже не могла. Выбиваем это все , забиваем новую втулку . Ту самую Febest SZAB-032. И вот собственно к чему этот пост - по размерам 1 в 1 , но она полностью отказывается вращаться ! . Попробывал вкрутить в нее болт , на гайку трещетку , на маятник - трубу, со 100 000 го раза я ей провернул ! . Начала вращаться , но туго и не очень плавно. Решино было ее выбивать обратно , выбиваю середину . Видим половина резины выбилась с внутренней обоймой, половина осталась на внешней. т.е она и не была рассчитана на вращение. Пришлось отчищать от ржавчины старую втулку, напихал туда литола побольше, забил обратно - вращается там где нужно . Прикрутил все на авто. В результате втулка вращается плавно и в нужном месте, но у нее уже есть люфт ( как оказалось до этого люфт был между внутренней втулкой и ее осью), и при выбивании -забивании полностью оторвал защитные края резины и маятник может перемещаться вверх-вниз по оси на 1-2мм но довольно туго. Ездить пока не пробывал,,,, да и некуда , снега по колено. На месте руль стал ворочаться немного тяжелее.

    Возможно кому нить поможет , не повторить мою ошибку. Я решил заказывать этот маятник в сборе
    Roadsafe 48721-60A00 RSF Рычаг маятниковый ( потерял ссылку на форум с фотками) , маятник - втулка из полиуретана - крепеж к раме. шприцуемая .
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Мне на сервисе недавно сделали, попробовал сам сначала, плюнул :). Ещё две шаровые поменяли, две стойки стабилизатора, развал-схождение выставили, за всё 3500р и машинка перестала жрать резину, рыскать на неровностях и в колеях и стучать шаровыми на кочках. Поменяли мне только втулку маятника, заказывал в магазине за 700р вроде, код не записал, а не маятник в сборе.

    На drom.ru в ветке Эскудо поиском много найти можно про маятник. Моя темка была там тоже - http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151444619.html. Там как-то хитро эти втулки устроены. Расширенный поиск по "маятник" по этой ветке дал ещё темы http://forums.drom.ru/search.php?searchid=8535737
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Не , нафиг-нафиг , я больше на сервис ни ногой , ни колесом, если есть хоть какая-то возможность сделать самому - я лучше сам испорчу, потом сам починю . хоть буду знать в каком состоянии машина.
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Да я на развал-схождение заглянул, мне на подъёмнике глянули, и нашли всякие люфты и пошло-поехало :). Но ребята нормальные, рукастые, это лотерея. Маятник ещё непросто надиагностировать - я с ямы ничего не нашёл, как влитой. И доступ к нему, гайки ржавые меня огорчили, сдался на сервис :)))) Одна гайка рулевого наконечника даже с грелкой не сошла - приварилась к резьбе, менял тягу ещё потом.
     
  6. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Не совсем в тему, но на счет мертвых гаек. С год назад откручивал что-то с низу, уже и не помню, попалась такая гайка, у меня гараж без ямы, с метабой было не подлезть, пол баллона WD-шки вылил - ни в какую, плюнул, через неделю договорился с ямой, стал показывать ключем - сошла как новая. Так что иногда отмокает.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Мне вэдэшка ни разу не помогла. Просто если всё ржой забито, фиг ей там пробраться. Но может и ждать надо неделю :). Где получается, всё открученное заменяю нафиг на гайки-болты из хозяйственного магазина, выбор приличный. Потом так удобно откручивать, пестня.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    По поводу откручивания, я прежде чем пробывать откручивать, за пару дней , это в случае зная что крутить, просто мазал эти места отработкой, глушитель и тот же маятник отходили с первого раза. Болты и гайки если есть чем, лучше заменять , и при закручивании на резьбу побоьше литола , особенно касается колес, а то когда на шиномонтаже закручивают гайки трубой, потом сам их хрен открутиш. Для гаек которым нет замены, есть банка с цинкарем , кидаем туда гайки и на обогреватель , примерно через час (пока занимаемся всем остальным) , все гайки и болты как новые, ни следа ржавчины. Главный момент здесь - это обогреватель, так как все преобразователи ржавчины основаны на ортофосфорной кислоте , и обещание что они снимут ржавчину за 20-30мин при температуре 20гр , это все фигня. для ортофосфорной кислоты нормальная температура реакции - 80гр, .... Для чистоты эксперимента я уже пробывал разные версии цинкарей, в цену от 2$ за литр до 3.5$ за 0.5. результат один и тотже , разница только в % кислоты в составе, соответственно время реакции. Во меня понесло.......
     
  9. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    эта втулка--хрень редкая,она не для проворота явно,и первое время ,где-то пару недель после замены,руль в какую сторону крутишь -туда и тянет..по моему там железки сидят мертво и поворот только за счет резинки...--у меня есть знакомый,говорил как-то от нивы переделал,там по уму,на втулке вертится...
    я когда менял,если бы не труба метра 1,5 --не выпресовал бы..,и назад тоже не просто..
    мне кажется разбирать самому -не проблема и нести в ближайший сервис,где есть пресс,-самому-того не стоит..
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    у меня инструментов крайне мало,тем более пресса нет , зато есть молоток и топор ! поэтому после неудачной попытки замены - маятник уже немного раздолбан по краю, и повторять эту операцию не хочу, поэтому и буду менять его в сборе
     
  11. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    У Вас это видимо национальное - от БАТЬКИ...... Без обид .... меня тоже несет. Обрадовался, что люди по делу пишут, а не куплю-продам. А на счет подписи - сообщи модератору нажав значек в треугольнике в левом нижнем углу своего сообщения
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Да все лидеры в мире - это актёры для заставки. Все хороши. Реально влияют другие люди, теневые и даже не люди, а целые команды людей - партии или организации.
     
  14. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Замена втулки маятника. Попытка №1.

    Да, уж вижу по нашему вору-губернатору, пол команды притащенной с Якутска в международном розыске, область по уровню жизни и соцпрограммам на предпоследнем месте, а ему хоть бы...... член. Не президент, ни премьер ничего с ним сделать не могут. Крыша видно у него по-круче.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. новая вьулка маятника первое время туго работает