Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Кручинкин Андрей, 5 янв 2011.

  1. Кручинкин Андрей
    Оффлайн

    Кручинкин Андрей

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Уважаемые знатоки! Я честно просмотрел все темы с таким заголовком. Таких симптомов, как у меня, не нашёл. После переборки ДВС G13B (катушечный) искра на свечах есть только на первом обороте стартером - по одной на каждой паре свечей, и когда выключаешь стартер и двигатель крутится по инерции - ещё по одной искре на каждой паре. Между этими искрами сколько стартером не крути - тишина. Даже при таком режиме искрообразования двигатель удалось один раз завести. Работает - песню поёт, причём шёпотом. Компрессия изумительная. На педаль газа только подумаешь нажать, а обороты уже меняются. Ещё бы заводился регулярно... Весь тридцатилетний запас знаний и опыта механика кончился, Помоготе!!!
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Катушку другую попробуй подкинуть
     
    1 человеку нравится это.
  4. Baribas
    Оффлайн

    Baribas

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Посмотри зубья на шестерне колена на предмет скола . Если хоть один зуб отколот будет такая фигня , так эта шестерня задающая .
     
    1 человеку нравится это.
  5. Кручинкин Андрей
    Оффлайн

    Кручинкин Андрей

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Ответ CULTUSkrasnodar : Я правильно Вас понимаю, что если одна катушка вышла из строя, то вторая тоже работать не будет? Потому что искра идёт мощная с обеих катушек, но только при первом обороте вращения стартером и после его выключения. Т.е. хоть минуту крути - искры будет 2 пары (4 свечи): в начале и в конце. Потому и прошу совета, что с электрикой не дружу...
     
  6. Кручинкин Андрей
    Оффлайн

    Кручинкин Андрей

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Ответ Baribas: Шестерню к/в я не снимал, т.к. снимал только поршня для замены колец. При визуальном осмотре она была совершенно целой, да и машина работала до ремонта. После ремонта тоже 1 раз смог завести на первой искре видимо. Работала как часы.
    Завтра с утра выкручу датчик положения к/в и через отверстие ещё раз посмотрю зубья. О результатах доложу.

    Вообще ощущение такое, как описывал здесь один из форумчан о своём 41м "Москвиче": на контактной группе замка зажигания разошлись контакты, и ДВС работал только при включенном стартере когда контакты поджимались, и глох при выключении стартера. У меня причина противоположная: когда стартер выключен - искра есть, когда включен - нет. Но на замок я не грешу, т.к. совпадение по времени его поломки и ремонта двигателя маловероятно, да и не ломается контактная группа сразу. Должны были быть какие-то звоночки до этого.
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    У знакомого как то на Опеле машина перестала заводится от ключа, испортился замок, по деньгам дорого было, он вывел отдельно кнопку на запуск двига.

    Т.е. есть так сказать грубый полевой метод, ключ в положение ON, и потом длиной отверткой замыкали силовой провод и управляющий на стартере, заставляя стартер принудительно крутить - я предлагаю сделать типа отдельный тумблер или просто проводом, в обход замка схожую схему, может есть какой нибудь глюк в замке - так хоть проверить можно.

    Кстати, а при старте двига нету падения напряжения ??? Может со стартером трабла.
     
  8. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    сомневаюсь что поможет, но когда-то давно перебирал мотор на своей мазде 323, всё сделали идеально, однако торжественный первый пуск не состоялся после первого же поворота ключа, покрутили ещё - безрезультатно, проверили искру, катушку, распределитель и уже собирались со слезами разбирать заново. Однако в отчаяньи помучив стартер минут 7, мы всё же заставили её работать, двигатель работал идеально. В итоге проблема исчезла только после недели ежедневной эксплуатации авто, с каждым днём я заводил её всё быстрей и быстрей, что это было и почему мы так и не поняли, в последующем проблема уже не повторялась
     
  9. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Попробуйте замерить напряжение в ботовой сети и аккумуляторе в режиме работы стартера,
    может быть напряжение сильно падает в первичной цепи катушки,
    еще распространенный случай при неисправности датчиков, например коленвала.
    Дефек явно привнесен некачественной "сборкой" электрического "обвеса" двигателя,
    проверьте коммутацию на всех датчиках как минимум.
     
  10. Кручинкин Андрей
    Оффлайн

    Кручинкин Андрей

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    Друзья!
    Спасибо за участие. Вчера в 23-30 машина торжественно сдана в эксплуатацию. Виновником всего был ТОЛСТЫЙ СЛОЙ ГЕРМЕТИКА под поддоном. При сборке он не продавился до смыкания поддона с блоком цилиндров, и зазор между датчиком положения к/в и шестерней к/в был больше нормативного. После того, как я протянул поддон ещё раз (менше 1 оборота болтов), Cultus опять стал человеком. Век живи- век учись... :hilarious:
     
  11. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Очень редкая неполадка - НЕ ЗАВОДИТСЯ!

    :thumbsup:

    Первое правило, если в машине поковырялся и машина перестала заводится, то лезь туда где в последний раз лазил.