Мужики Помогите

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MixaQ, 10 янв 2011.

  1. MixaQ
    Оффлайн

    MixaQ

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    павлово
    Ситуация такая! Менял прокладку подголовкой! После этого все собрал отрегулировал, все вроде бы в порядке! Немного покаался и начлось! Начинаешь трогаться глохнет или троить начинает, на холостых обороты держит нормально! Разгазуешь до 1500 оборотов тогда можно нормально тронуться! Поставил опережения зажигания на зуб! Глохнуть перестала стали плавать обороты, настройки никакой не поддается! Провода которые идут на инжектор заставляют задуматься! Их покрутишь в руке двигатель начинает рабтать по другому! До всего этого было что то наподобие! Едишь по трассе долгое время, машина теряет мошьность начинает стрелять! Может надо заменить провода которые идут на инжектор и на мозги?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Мужики Помогите

    Тупо проверять - проводку, не должно быть никакого влияния проводов, метки и зажигание по стробоскопу, искру, давление насоса, зарядку генератора, самодиагностику сделать. Это минимум, дальше проверки датчиков, компа, осциллограммы. Потом сам удивишься, как какая-нибудь фигня делает машинку сборищем глюков. Всё строго по книжке http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar.

    Если были проблемы с прокладкой, бывают запорчены форсунки почему-то, снимать и протестить надо по книжке, у меня было такое, машина не хотела ехать и всё хуже и хуже становилось, две форсунки оказалось почти не прыскали, прочистил, движок запел как новый. Так что форсунки жутко сильно влияют, я снимаю и чищу ацетоном с ножным насосом+имею доп. комплект прочищенных и протестированных по книжке заранее.

    Ну и замена прокладки не поможет, если голову повело - я отдавал спецам, за 700р проверили на трещины и кривизну и отшлифовали аж на 0.25мм, кривая была. Если не делал этого, смотри налёты белёсые на крышке горловины и грязь в бачке, может не помогла замена прокладки.
     
  4. tima1
    Оффлайн

    tima1

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Мужики Помогите

    катализатор думаю забился... если что их там 2
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Мужики Помогите

    У себя заметил, что форсунки похоже загудрониваются из-за перегрева движка, если бывал перегрев, раз прокладку меняешь, бывал наверно, то форсунки. А стреляет на выхлопе несгоревшая смесь - тоже может форсунки плохо распыляют и не полностью закрываются из-за грязи и льют, или искра глючит.