Полный привод..

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Margarita, 27 окт 2006.

  1. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Как же все таки "поймать" этот полный привод, если его начинает нести. Дайте советы "чайнику".Чешу репу.
    Опыт с задним и передним приводом есть, а вот с 4х4..... НЕТ. Я думала что полноприводные машины самые безопасные. Скоро зима и я думаю темка передачи опыта будет интересна многим.
     
  2. Загрузка...


  3. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к просьбе,тоже считала,что полный привод самый безопасный,но после сообщения о перевертыше как то не по себе.
     
  4. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    На поворотах сильнее заносить будет... Полный привод эффективно работает при прямолинейном движении на малой скорости...
     
  5. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ничего сташного нет, если не "драйвить" вполне нормально рулится в режиме 4Н, без сносов и заносов. С серидны феврвля ездил на штатном бриджике и конечно эксперементировал по утрам в выходные. Вот, что я тогда писАл на этом форуме

    То, чем нас пугают происходит в режиме 4HL. В повороте, кроме того, что внутреннее и наружное колеса на одной оси проходят разное расстояние еще и передние и задние колеса описывают разные радиусы и, соответственно, проходят разный путь.
    Если рассматривать упрощенно, при жестком соединении переднего и заднего мостов(4HL) получается так:
    количество оборотов карданвала и на заднюю и на переднюю ось одинаково. А в повороте одна из осей, проходя больший путь должна крутиться быстрее, а вторая медленнее. Следовательно ось, крутящаяяся медленнее будет подтормаживать вторую ось (что приводит к небольшому юзу колес одной из осей).

    З.Ы. Когда выпадет снег попробуйте развенуться в тежиме 4HL, с одного захода это не получится там где вы раньше разворачивались.
     
  6. Таша
    Оффлайн

    Таша

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    1.214
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Cпасибо,по теории понятно,а на практике что делать? Прошлой зимой видела при съезде с МКАДа,как лексус закрутило(ехала за ним),ничего резкого он не делал,со стороны показалось,как будто обо чтото споткнулся,скорость маленькая была,но бока себе помял.
     
  7. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ну что могу сказать, только общее правило для всех автомобилей - старайтесь в поворотах держать постоянную тягу, т.е. не ускоряйтесь если не чувствуете автомобиль. А лучше по снегу съездейте на пустырь и попробуйте порулить в разных режимах драйва и трансмиссии.
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Таша, Марго, тут на пальцах не расказать! Надо показывать! И еще я думаю что вы ездите не так резво и в заносы машину не ставите, поэтому особо не заморачивайтесь.

    а так как обычно-несколько правил.

    Тормозим ПЕРЕД поворотом. На выходе из него полный газ долны иметь.
    Не менять момент с + на - в повороте (но хотя у нас нав авто с АКП-там всегда момент на колесах есть).

    Если занос, то руль в сторону заноса.
    Если сноит перед -то убрать газ. Можно еще резко довернуть руль с сторону поворота и дать по тормозам удар небольшой. Машинка прыгнет в поворот.

    А езда на снегу вам должна понравиться, полный привод он и есть полный.
     
  9. Margarita
    Оффлайн

    Margarita

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем. Вроде все понятно и особо ни чего нового
     
  10. Татуля
    Оффлайн

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот, опять все обсуждение без меня прошло! Но приняла к сведению.
     
  11. creep
    Оффлайн

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.046
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    creep да это я цветочки написал! Прошлой осенью и зимой на полигоне не один круг накатали и в классе руль не на один поворот повернули
     
  13. Повар
    Оффлайн

    Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Есть в Москве такие школы повышеного мастерства вождения. Приезжаете туда со СВОИМ авто и инструктор-каскадер учит вас водить ВАШ (что важно) автомомбиль на грани фола. После таких заездов по 2 часа 5 раз в день 1-2 месяца вы будите себя чувствовать железно за рулем своего коня в ЛЮБУЮ погоду при любой дороге. Это дает вам чувство вашего авто. После таких тренировок вы будите водить свой авто с закрытыми глазами. (Это не реклама). Просто я прошел такой курс обучения и очень рад этому, ибо умею и знаю свою машину (бывшую) на 15 шагов вперед.
     
  14. Татуля
    Оффлайн

    Татуля Ветеран Клуба

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    354
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я хочу в такую школу! Это не на Ходынке, случайно?
     
  15. Повар
    Оффлайн

    Повар

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЦАО
    Их достаточно много по Москве. Поройте в инете.
     
  16. mrBlizzard
    Оффлайн

    mrBlizzard

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва СВАО
    Вот несколько книжек по вождению в экстримальных ситуациях, вроде Эрнеста Цыганкова http://www.lab-1m.ru/download/auto_book.zip. Очень познавательно в предверии зимы.