Ручные хабы их минусы?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем JIMNIK848, 11 янв 2011.

  1. JIMNIK848
    Оффлайн

    JIMNIK848

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-сахалинск
    Привет всем;) говорят при долгои езде 2WD с ручными хабами,в последсвии разбивается втулка в мосту,и конечно стучит,это правда или на JIMNIKAX такое не случается??
     
  2. Загрузка...


  3. Roland
    Оффлайн

    Roland

    Регистрация:
    17 июл 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    65
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    По моему ерунду какую то спросил!!! Выйди отключи ручные хабы и езди себе на 2вд сколько влезет....
     
  4. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    их главным минусом считаю необходимомть выхода из салона джима для последующего их переключения из одного режима в другой.
     
  5. JIMNIK848
    Оффлайн

    JIMNIK848

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Южно-сахалинск
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    спасибо поиду включать хабы!
     
  6. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.190
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Ага, особенно когда Зомби нападают. Кирдык. :D
    Идея не моя...
    А по втулкам правильно написали, ленятся хабы на колёсах отключать, вырубают раздаткой типа передний мост, а на самом деле и полуоси и кардан маслают дальше.
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Зато по многим мнениям это хорошо для жизни переднего кардана )
     
  8. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Несколько раз ездил в Тульскую область в этом году.У меня пневмо-(стандарт),бывало по 10-15 раз на 10км.отрезке,включал и выключал кнопкой при разъезде со встречной на гололёд,когда колея асфальтовая для одной машины.В этом плюс пневмо и минус ручных,а в постоянном бездорожье с торчащими палками-плюс за ручными,с ними надёжнее.
     
  9. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Где ж тут минус ручных? )
    Их осенью включил, весной выключил, и не надо никуда из машины бегать ))
     
  10. Kola
    Оффлайн

    Kola

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    109
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    +1.
    Их вообще часто включать-выключать не надо. На многих машинах их и нет совсем. Просто в тех местах, где может быть необходимость включать полный привод, хабы выключать не надо, просто ездить на заднем, при необходимости на полном и всё. А если куда-нибудь по трассе гнать далеко - можно и отключить, поможет съэкономить 0,5л на 100 км....
    Пример из другой области - у меня на Делике постоянный полный привод (раздатка суперселект) и хабов от рождения не было. Но я поставил механические - чтобы иметь возможность отключения передка для экономии на трассе. А пройдя перегон - включаешь обратно и ездишь как обычно, хоть на полном, хоть на заднем.
     
  11. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Мож я чего не понял,тоесть катаетесь с осени до весны на полном приводе?!Чешу репу.
     
  12. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Зачем на полном? Просто с зацепленными хабами. А полный при необходимости не выходя из машины и не останавливаясь подключается раздаткой ) Может быть изза постоянно крутящегося моста есть некоторый перерасход бензина, ну и хрен бы с ним )
     
  13. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.450
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Вот и я тож, отсоединил трубку, залочил хабы и ездию так уже с сентября, поскольку лень разбираться, почему пневма не стала работать...
    :)
     
  14. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Понятно,меня пока жизнь не доводила до серьёзной проблемы с пневматикой,раз палкой вырвало трубку,и то услышал на асфальте скребыхание,а потом и торчащую трубку..,благо они легко вставляются.
     
  15. Marlboro
    Оффлайн

    Marlboro

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    686
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    На самике возникают дополнительные звуки после 70 км/ч, плюс к этому увеличивается радиус разворота. А посему передвигаюсь по асфальту только на заднем, за исключением гололед.
    Про втулку не слышал.
     
  16. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Тоже на самиках проблем с втулками не было, хотя на одном постоянно ездил с залоченными хабами, а на втором вместо хабов вообще заглушки стояли. Непонятно, почему в Джиме эта втулка такая недолговечная, конструкция - то одинаковая?
     
  17. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    А кто сказал, что она недолговечная?
    Коллеги, тему - то читаем с самого начала!
    Изначально топикстартером был задан простой вопрос:
    Человек спрашивает верны ли слухи, а мы уже делаем выводы о ненадежности!
     
  18. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Зато есть ещё один неоспоримый плюс ручных хабов - им не нужны зазоры в этих втулках/подшипниках для вакуума. Я когда перебирал кулаки, забил там всё туго-туго смазочкой. Думаю, втулкам даже лучше стало от этого.
     
  19. UralWolf
    Оффлайн

    UralWolf

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    (ИМХО) проблема может быть в том, что изначально конструкция переднего моста не предполагает работу на высоких скоростях, на которых, собственно, и передвигаются в режиме 2WD в отличие от 4WD. При залоченных хабах передний мост, конечно, работает вхолостую, но все-таки РАБОТАЕТ. Естественно предположить, что износ частей при этом существенно выше, чем при штатном режиме эксплуатации.

    А так, принципиально, проблем быть не должно. Хотя статистика наверняка у каждого - индивидуальная.
     
  20. Shadowrunner
    Оффлайн

    Shadowrunner Гость

    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    А как же возможность его подключения на скоростях до 100 км/ч? =) Такие скорости - штатный режим, получается.
     
    abcom нравится это.
  21. UralWolf
    Оффлайн

    UralWolf

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Ну я все-таки думаю, что "возможность подключения" и "режим постоянной эксплуатации" - несколько разные вещи .... :))
     
  22. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Дима, а что тебе мешает включать раздатку и ПП электрически и иметь ручные хабы? Еще быстрее включение происходит. Глушишь 2 трубки под капотом и все.
     
  23. demo_n
    Оффлайн

    demo_n

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    281
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Я сегодня заглушил, при осмотре было обнаружено невключение правого хаба. Пневматика отключена, хаб промыт и включен вручную. Надеюсь до весны сам не разблокируется.
     
  24. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Это откуда информация? Прочитал где или замерил?
    Каким местом радиус разворота связан с хабами? А чтобы звуков не было, надо кардан исправный поставить.
    Или я недопонял, и речь про ПП идет? В таком случае не понимаю, зачем издеваться над машинкой и разворачиваться на полном приводе?
     
  25. mynicknamex
    Оффлайн

    mynicknamex

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    390
    Баллы:
    166
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    а ели г-но жижа на дороге, это ж что ж мне теперь перед каждым поворотом разворотом ПП отрубать, я что спорцмэн ручки надрачивать.
     
  26. samurai151
    Оффлайн

    samurai151

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1.040
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Луга Петербургского округа
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    А жалобы на радиус разворота к жиже относились? Тут вообще-то про хабы тема.
     
    1 человеку нравится это.
  27. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Про эту втулку достаточно тем на форуме и преобладает мнение о её недолговечности при постоянно залоченных хабах, хотя конкретной статистики в зависимости от условий эксплуатации (попадание воды и т.д.) не нашел. Так что присоединяюсь к вопросу - "верны ли слухи?". Сам езжу с залоченными штатными практически с покупки, но пробег пока небольшой.
     
  28. UralWolf
    Оффлайн

    UralWolf

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    А действительно. Как подключенные Хабы могут повлиять на радиус разворота ?
    Если просто задний привод толкает передние колеса, то какая разница зацеплены они Хабами или нет ? Да, возможно, что полная работа переднего моста создает какие-то дополнительные сопротивления крутящему моменту. Но, почему-то мне кажется, что они не настолько значительны, чтобы существенно влиять на Радиус разворота.

    Другой вопрос, что радиус разворота при 2WD, когда передний мост так или иначе в пассиве, и 4WD, когда он активен, действительно может различаться. Особенно с учетом сцепления с дорожным покрытием. (Но это выходит за рамки обсуждения)
     
  29. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Повышенный износ втулок возможен скорее при разлоченых хабах и включеном полном приводе. Это вариант неисправной работы пневмосистемы с пневмохабами. При залоченых хабах шрус опирается на них. Гораздо хуже когда вода попадает под хабы в ступицу(через неплотно закрученые хабы или через убитый ступичный сальник, да и просто конденсат в пневмосистеме). Из-за того, что для работы пневмосистемы эту втулку нельзя набивать смазкой(через нее проходит вакуумная магистраль), а пневматика сосет воздух(и воду) через нее, этот узел очень быстро ржавеет, стоит только какое-то время не включать передок после попадания воды. У меня так и произошло. Дело дошло до того, что втулку просто провернуло. В общем я бы не зацикливался на этих втулках вообще. Во-первых установка ручных хабов позволяет набить узел смазкой от души. Во-вторых подсос не происходит. В-третьих менять ее не сложно и стоит она не так уж и дорого...
     
  30. xxDDxx
    Оффлайн

    xxDDxx

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    513
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    залоченные хабы сами по себе никак не меняют радиуса разворота, поскольку сам угол залома ШРУСов никак не зависит от хабов.
    Другое дело, что при залоченных хабах И подключенном передке, чем меньше радиус поворота, тем больше нагрузка на трансмиссию и выше износ.
    Но фактический радиус поворота (не геометрический - угол поворота колес и соответсвующий ему радиус) в режиме 4wd даже уменьшается, т.к. задние колеса (идут по меньшему радиусу - ближе к хорде окружности) протолкнут жопу вперед (микро занос), еще быстрее разворачивая машину, т.к. передок связан жестко и передним колесам некуда убежать, в отличии от случая с 2wd, когда передние колеса ничем не связаны и будут убегать по своей дуге.
    Это очень хорошо чувствуется, например, на песке и глубоком снегу.

    По сухому покрытию, сцепления передних колес с поверхностью хватает, чтобы избежать такого проталкивания, и задок вынужден проворачиваться на асфальте, сжигая резину и растягивая цепь в раздатке.

    По бронзовой втулке: 100% гарантии дать не могу, но если нет износа ступичного, шковрневых и полуосевого подшипников, и при этом узел сам забит смазкой, то там трения почти нет, потому что все оси опираются и достаточно жестко фиксированы от вибрации этими подшипниками.

    Единственное, что вредно - это езда на одном залоченном хабе. Вот тут не разобрался, почему так происходит. Но по форумам было обсуждение, что возникает проблема в нормальной смазке редуктора.

    Добавлено через 5 минут
    Ах да! Вспомнил - минус ручных хабов в том, что их надо покупать :( А значит, тратить деньги.

    В остальном от них только плюсы и уверенность в трудную минуту.
     
  31. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Ручные хабы их минусы?

    Если ось опирается на ступичный подшипник, то втулка уже изношена, она-то и есть центрующая. Залоченный хаб тоже мало поможет, зазор в шлицевом слишком велик.

    Сателлиты бешено бегают и спекают свои оси.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. преимущества ручных хабов

    ,
  2. jimny недовключение ручные хабы