гул и шум при повороте руля..

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shpongle, 12 янв 2011.

  1. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    пару тысяч км назад появился и постепенно усиливался - исходил точно спереди справа и усиливался при повороте влево, проявлялся точно в диапазоне первой второй скорости - на высоких скоростях его нету. мастером был поставлен диагноз - замена ступичного подшипника. поставил snr за 1.3 тыр и что же? гул не пропал! проехался с другим мастером уже после замены - он говорит "я бы тоже сказал что подшипник надо менять". вывесил правую сторону включил передачу - колеса закрутились и какбы стало понятно что звучит кант сточеного тормозного диска по колодке. то есть какбы вывод что менять надо было тормозные диски а не подшипник. но почему всетаки звук чуствителен к повороту руля? если можно было грешить на старый подшипник то почему на новом где точно нет люфта есть такая зависимость? или там колодка просто болтается и от поворта влево ее бросает по инерции к кромке диска? почему это только на правом колесе, а на левом все нормально?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. misha82
    Оффлайн

    misha82

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    273
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: гул и шум при повороте руля..

    Очевидно же что если гул на высокой скорости пропадает то это не ступичный подшипник гудит. Где вы таких "мастеров" находите - подскажите чтобы мы знали к кому не стоит обращаться. :whistling: :hilarious: :D :hilarious:

    Добавлено через 3 минуты
    Да ничего не надо менять. Если звук мешает так снимите колодку да сточите миллиметр феродо с торца , где цепляет.
    А точно ли люфта нет, не пробовали руками колесо покачать то?
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: гул и шум при повороте руля..

    кому очевидно а кому и нет! заметного глазом люфта небыло ни до ремонта ни сейчас, тем не менее зависимость звука от руля и была и есть. сейчас вот трудно понять был ли до ремонта звук другим и был ли сильнее, но у меня есть подозрение что всеж ремонт был не зря - при вывесе правой стороны стало очевидным что тормозной диск точнее его кромка немного поведен - есть небольшой переодический звук с периодом вращения. причем резко я нигде в лужах не тормозил - повести изза перегрева не могло, значит вероятно появившийся небольшой люфт умирающего подшипника привел вначале к появлению трения кромки о колодку а потом и деформировал немного ее. Теперь, после установки нового подшипника появился звук но уже от другого - не от люфта подшипника а от кривого диска/кромки. какието такие приходят в голову сценарии умирания подшипника, хотя в действительности чо там - я хз и самому интересно узнать. поезжу - посмотрим что будет, ну или можно поменять тормозные диски конечно..