Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки "Свифт", автор DDDoc

Походив по форуму не нашёл единого мнения - взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские "дубликаты". Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли - пишите, обсудим.
Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо... Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?

Здесь и далее :
- оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
- Номера Каябы - взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
- Номера на Деу-Тико - взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
- Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)

ИТАК:

1. Передние стойки
1.1 Оригинал - 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру - 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
1.2 Каяба - 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена - 2500-2600 р./шт.
1.3 Деу-Тико - 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы ...В02-000, ...В10-000). Цена - 850-950 р./шт.

Вопрос - отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном - номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?

2. Задние амортизаторы
2.1 Оригинал - 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 2571 р./шт.
2.2 Каяба - 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
2.3 Деу-Тико - 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние - 632093/632094 право/лево; задние - 342018 и 342020. Цена - 800-900 р./шт.

Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.

3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
3.1 Оригинал - 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру - во Владивостоке (без доставки) - 2534 р/шт.
3.2 Деу-Тико - 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.

Тот же вопрос - взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)

4. Рулевая рейка
4.1 Оригинал:
собственно рейка - 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 340 у.е. (контрактная)
фторопластовая втулка рейки - в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (!!!???),
Тяга рулевая - 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги - 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
4.2 Деу-Тико:
собственно рейка - 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
фторопластовая втулка рейки - 48541А53В01-000, Цена - 100-200 р./шт.
Тяга рулевая - 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
Наконечник тяги - 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)

Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).

5. Сайлентблоки переднего рычага
5.1 Оригинал - 45261-77А10
5.2 Деу-Тико - 45261А78В00-000


Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:

- передние стойки - Каяба (Тиковские-не подходят(?))
- Задние аммо - от Тико
- Пружины задние - от Оки
- Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) - Х.З. (скорее да, чем нет)
- Рычаг передней подвески (шаровая опора) - Х.З. (скорее да, чем нет)
- Сайлентблоки передних рычагов - От Тико

Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на "похожесть" , буду очень признателен!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
А сколько весит Дэу Тико ? Наш Игнис , хоть и малыш , но не лёгкий ... 800+ сухой .
 

ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
18
18
Москва
Тико весит 650 кг. примерно. Хочу обратить внимание на один момент: деталь может быть визуально одинаковой, а свойства материала, из которого сделана, могут отличаться.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
djony написал(а):
А сколько весит Дэу Тико ? Наш Игнис , хоть и малыш , но не лёгкий ... 800+ сухой .
IGNIS II пустой полноприводный весит 1050, в последних двух цифрах мог напутать, но немного. с автоматом столько же, а младшие комплектации на ~100кг меньше.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
Отсюда вывод - подвеска -это не фильтр кондиционера и т.д. она машину держит и расчитывается соответственно ...
 


Тимур Казань

Осваивающийся
30 Март 2006
19
0
0
44
Казань, РТ
Был сегодня на диагностике ходовой, приговор: левый передний ступичный подшипник и втулка на рулевой рейке.

А\М Suzuki Swift, FRAME HT51S-609067

Подкажите пожалуйста номера. Можно ли использовать з/ч от того же Daewoo Tico или Opel Agila?

В продолжение темы:
Был сегодня в сервисе Daewoo, мастера сказали, что рычаги Tico и Swift (Ignis) 2001 г.в. отличаются, хотя и похожи.
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Тимур написал(а):
Был сегодня на диагностике ходовой, приговор: левый передний ступичный подшипник и втулка на рулевой рейке.

А\М Suzuki Swift, FRAME HT51S-609067

Подкажите пожалуйста номера. Можно ли использовать з/ч от того же Daewoo Tico или Opel Agila?

В продолжение темы:
Был сегодня в сервисе Daewoo, мастера сказали, что рычаги Tico и Swift (Ignis) 2001 г.в. отличаются, хотя и похожи.
Номер подшипника - DAC3562W-5CS35 (Koyo)
Насчет втулки - глянуть бы на нее глазом, может и сказал бы...
Возможно!!! 48541-82H00
Но надо уточнять все-таки, та это втулка или нет


На рисунке - поз. 2
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Рычаги Тико и Игниса(ВагонР,Агила) отличаются тем,что на Тико они штампованные,а на других-чугунные. По нагрузке, (тиковые рычаги(втулки и шаровые) ходят 90000км.),соответственно на потяжелее автомобилях 70000 проходят легко. Тем более,что поисковик даёт их как аналог Агилы.
Я мудрить не стал и поставил Тиковые. Причем Агила,зараза,весит 1300 кг,взвешивал на весовой.Отчет здесь.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446


По поводу рассчетов под вес и т.д.
Сузуки альто 1983 года дал тему и на его платформе создавались и Вагон и Игнис
Буржуи всегда все делают с большим запасом,например-подвеска Гольфа 4,для 1,4 ,1,6 и 1,8 одинакова,а движки по весу разные,радиаторы разные,жидкости по весу и т.д. И когда у меня была Тико,после Оки,глядя на рычаги(как у Эсперо) и на окушечные,толщиной с палец, я тоже удивлялся.
 

DDDoc

Бывает здесь
26 Октябрь 2006
57
0
6
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki-Jimny Wide, JB43W, М13А, 2001? Руль справа.
toolma! А на какую машину ты их ставил? На игниса?

Т.е. ДОСТОВЕРНО известно, что рычаги от Тико встают на ..... :thumbsup: И сколько уже прошли?;)
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Кстати!!! На новом Игнисе пресловутой втулки на рулевой рейке НЕТ!!!
Во всяком случае, я ее не нашел.
 




toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Тимур! Игнис посторен на платформе ВАГОНА,и Алила тоже,соответственно.
Позвони ребятишкам Ленарику и Женьке,они трудятся на Гвардейской,и кроме моего сарайчика ещё Агил ковыряют. Там и Дэу-запчасти через дорогу.По ШРУСам надо взять тупо с правом возврата и глянуть живьём.тел.89172797371
Рычаги ставил на Агилу,прошли пока около 2000, просто у меня Тико была,я ещё удивлялся,почему такие рычаги мощные(раньше была Ока,а там с мизинец толщиной),та я их на тике поменял на 96 тысяче!!!! А по жесткости уточнял- литые не прочнее штампованных.
Отчет у Опелеводов
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446
 



Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
Меня терзают смутные сомненья...

А ведь есть еще ооочень интересный машинас VAUXHALL AGILA :D (праворульный аналог праворульного (sic!) и леворульного вагона, а также Опеля Агилы). Что-то мне подсказывает, что по подвеске они с праворульным Игнисосвифтом очень взаимозаменяемы... К примеру, пыльник рулевой рейки стоит на него в 2 раза меньше.
Так, в порядке бреда... Чешу репу.
 

Gorn

Проходил мимо
21 Февраль 2007
4
3
0
Иркутск
Спасибо огромное за информацию! В свою очередь делюсь своей: на Свифт (2001 г.в.) идеально встают рычаги передней подвески с шаровыми и сайлент-блоками от Тико и задние амортизаторы от неё же, родимой!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Таакс, народ, отчитываюсь, заменил пружины передние на Матизовские, один в один и витков 9 и длина (даж подлиньше были старых) а Матиз=Тико мне так офицалы от ДЕУ сказали. Встали как родные. Свифтя подсела, пружины явно мягче, но колдобины держит. - прим аффтора (читаем продолжение в пост #22 ;) )

Стойки Матизовские (Тико одно и тоже) не подойдут без конструктивных доработок :) Нижнее крепление имеет два отверстия для фиксации всего колеса, и вот нижнее отверстие находится ближе к самой стойке чем родное. Доработка представляется возможной, надо сточить около 3-х миллиметров, но это ИМХО ослабит конструкцию самой стойки и ее использование под вопросом, что еще дополняет понижение нижней опоры для пружины на 2 см, значит авто еще сядет и надо будет искать проставки... Я не советую заморачивацца, сам поменял на КАЯбовский аналог родных. Вот так. Что интересно спрашивайте. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Jeka

Продвинутый новичок
18 Октябрь 2006
46
1
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift 2001г. V 1328 AT HT51S
Недавно поменял рлевые тяги: стоимость -2500 т.р./шт (без наконечника) с доставкой. Как сказали - везли из Германии, т.к. на востоке не было отгрузки. Номер тяг чстно сказать не помню.
 





ALI

Наш человек
22 Май 2006
208
18
18
Москва
oper_bp написал(а):
Заказал втулку на рейку от Тико, на днях прийдёт отпишусь...
По опыту эксплуатации Тико, заводская рейка загремела на 5000 км. К 12000 она грохотала, а люфт со стороны втулки был миллиметра полтора. Заменил ее в сборе с тягами. Новая прошла тысяч семьдесят без всяких стуков
 

Makcaz

Местный
28 Сентябрь 2006
374
59
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2001, М13А, 1.3, 4WD, HT51S. 27.10.2010 ушел в другие руки..
Что сказать вам ... :( ниче хорошего. Пружинки однако Тиковские оказались слабоваты конкретно уже брать не советую.. через пару месяцев подсели ниже не придумаешь.. катаюсь выше 120 км/ч - цепляет пластик на кочках. :((( Продолжаем поиск заменителей. Нарыл каябовский каталог, флекс. Там пружины для Игнис 1 494,06 Руп. в екзисте. Буду заказывать в ближайшее время. И везут быстро, три дня - код "41050" (suzuki пружина suplex).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

PAHA

Редкий гость
8 Январь 2008
5
0
0
Иркутск
Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Номер подшипника - DAC3562W-5CS35 (Koyo)
Насчет втулки - глянуть бы на нее глазом, может и сказал бы...
Возможно!!! 48541-82H00
Но надо уточнять все-таки, та это втулка или нет


На рисунке - поз. 2
приветствую! а как бы и где бы найти такой чудесный каталог на праворукий Свифт 2002 года в 51 кузове? купили "кота в мешке"(с аукциона) и сразу у него много проблем выявили... рейка, пружины.. похоже еще и тяги рулевые и т.д. если не трудно отправь на "мыло":thumbsup:
 


masteri

Наш человек
18 Октябрь 2007
138
9
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 03г SE-Z LA-HT51S M13A черный
Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

это всё?
совсем мало у нас опыта...
интересует аналогия передних тормозных колодок свифта и тико (матиза)
никто пока не пробывал менять?
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

А зачем? Неоригинальные японские колодки стоят недорого.
 

masteri

Наш человек
18 Октябрь 2007
138
9
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 03г SE-Z LA-HT51S M13A черный
Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

видел пока только за тысячу с мелочью
будем искать...
 

masteri

Наш человек
18 Октябрь 2007
138
9
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Swift 1.3 03г SE-Z LA-HT51S M13A черный
Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Недавно поменял рлевые тяги: стоимость -2500 т.р./шт (без наконечника) с доставкой. Как сказали - везли из Германии, т.к. на востоке не было отгрузки. Номер тяг чстно сказать не помню.
Так ставил оригинальные? Или матизовские?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Так ставил оригинальные? Или матизовские?
Тяги и наконечники по шагу резьбы не подходят.
Только оригинал. Единственно,чтобы удешевить можно заказать от Опеля-Агилы. Будет та-же польша только дешевле почему-то.