Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yacobsson, 27 окт 2006.

  1. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Сразу предупреждаю, текст не мой, взято из ветки "Свифт", автор DDDoc

    Походив по форуму не нашёл единого мнения - взаимозаменяемы ли детали подвески Свифта и корейцев Дэу-Тико (Матиз и т.п.). Поскольку фирменные корейские запчасти значительно дешевле оригиналов и, если верить продавцам, превосходят по качеству китайские "дубликаты". Вот пока всё, что я сам смог найти. Если у кого-то ещё есть опыт и мысли - пишите, обсудим.
    Кстати, в части ВАГОН-Ров эта тема обсуждается более живо... Неужели так мало тех, кому эта тема интересна?

    Здесь и далее :
    - оригинальные номера взяты из электронного каталога именно на мою машину (с номером кузова и т.п., взял на дисках на Авто.Вл.Ру)
    - Номера Каябы - взяты из каталога Каяба (скачал в сети)
    - Номера на Деу-Тико - взяты из каталогов, найденных по оооочччень полезной ссылочке: http://www.prokee.hu/suzukat/katalogus.html (случайно наткнулся в сети. Там всё по ВЕНГЕРСКИ, но с рисунками и названиями в каталогах по английски)
    - Цены в Новосибирске (если не указано, что во Владивостоке)

    ИТАК:

    1. Передние стойки
    1.1 Оригинал - 41601-80G51 справа, 41602-80G51 слева. Кстати, в самом рисунке каталога (т.е. ДО того, как вывелись каталожные номера) стоят цифры 41601А справа, 41602А слева. Стоимость на Авто.Вл.Ру - 6900 р/шт. во Владивостоке (без доставки).
    1.2 Каяба - 633228/333346 (масло/газ) справа, 633229/333347 (масло/газ) слева. Цена - 2500-2600 р./шт.
    1.3 Деу-Тико - 41601А78В01-000 справа, 41602А78В01-000 слева (как варианты нарисованы ...В02-000, ...В10-000). Цена - 850-950 р./шт.

    Вопрос - отличие 80 (у Свифта) от 78 (у Тико) и заключается в 3 см. длины? Ведь в остальном - номера идентичны? Или ещё играют роль литеры G и В и номера после них?

    2. Задние амортизаторы
    2.1 Оригинал - 41800-80G01 Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 2571 р./шт.
    2.2 Каяба - 342026, 342027 Данных по цене нет (не выяснял)
    2.3 Деу-Тико - 41800A78B00 справа, 4180070F00 слева
    Кстати в каклоге Каяба для Тико стоят номера: передние - 632093/632094 право/лево; задние - 342018 и 342020. Цена - 800-900 р./шт.

    Т.е., если принять, что задние аммортизаторы Свифта и Тико взаимозаменяемы То имеем, что в Каябе 342026 = 342027 = 342018 = 342020.

    3. Рычаг передней подвески (тот, что с шаровой опорой)
    3.1 Оригинал - 45200-76G20 (сторона значения не имеет (?)) Стоимость на Авто.Вл.Ру - во Владивостоке (без доставки) - 2534 р/шт.
    3.2 Деу-Тико - 45200А78В01-000 Цена 800-850 р./шт.

    Тот же вопрос - взаимозаменяемы ли? (т.е. 76 и 78, G и В и т.д.)

    4. Рулевая рейка
    4.1 Оригинал:
    собственно рейка - 48510-78F01, Стоимость на Авто.Вл.Ру (без доставки) - 340 у.е. (контрактная)
    фторопластовая втулка рейки - в каталоге НЕ ЗНАЧИТСЯ (!!!???),
    Тяга рулевая - 48830-78F01 Данных по цене нет (не выяснял)
    Наконечник тяги - 48810-76G00 Данных по цене нет (не выяснял)
    4.2 Деу-Тико:
    собственно рейка - 48510А78В11-000, Данных по цене нет (не выяснял)
    фторопластовая втулка рейки - 48541А53В01-000, Цена - 100-200 р./шт.
    Тяга рулевая - 48830А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)
    Наконечник тяги - 48810А78В00-000 Данных по цене нет (не выяснял)

    Вопрос остаётся тем же. + интересно узнать про втулку рейки, подходит ли от Тико к Свифту? Поскольку в каталоге на свою машину я её вовсе не увидел (?!).

    5. Сайлентблоки переднего рычага
    5.1 Оригинал - 45261-77А10
    5.2 Деу-Тико - 45261А78В00-000


    Итак. При замене деталей подвески можно использовать НЕоригинальные запчасти:

    - передние стойки - Каяба (Тиковские-не подходят(?))
    - Задние аммо - от Тико
    - Пружины задние - от Оки
    - Детали рулевой рейки (втулка, тяги, наконечники) - Х.З. (скорее да, чем нет)
    - Рычаг передней подвески (шаровая опора) - Х.З. (скорее да, чем нет)
    - Сайлентблоки передних рычагов - От Тико

    Поправьте, где ошибся. И если есть возможность повертеть в руках, а лучше промерить оригинальные запчасти и корейские в магазине у знакомых и сравнить на "похожесть" , буду очень признателен!
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    А сколько весит Дэу Тико ? Наш Игнис , хоть и малыш , но не лёгкий ... 800+ сухой .
     
  4. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Тико весит 650 кг. примерно. Хочу обратить внимание на один момент: деталь может быть визуально одинаковой, а свойства материала, из которого сделана, могут отличаться.
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    IGNIS II пустой полноприводный весит 1050, в последних двух цифрах мог напутать, но немного. с автоматом столько же, а младшие комплектации на ~100кг меньше.
     
  6. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Отсюда вывод - подвеска -это не фильтр кондиционера и т.д. она машину держит и расчитывается соответственно ...
     
  7. Тимур Казань
    Оффлайн

    Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань, РТ
    Был сегодня на диагностике ходовой, приговор: левый передний ступичный подшипник и втулка на рулевой рейке.

    А\М Suzuki Swift, FRAME HT51S-609067

    Подкажите пожалуйста номера. Можно ли использовать з/ч от того же Daewoo Tico или Opel Agila?

    В продолжение темы:
    Был сегодня в сервисе Daewoo, мастера сказали, что рычаги Tico и Swift (Ignis) 2001 г.в. отличаются, хотя и похожи.
     
  8. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Номер подшипника - DAC3562W-5CS35 (Koyo)
    Насчет втулки - глянуть бы на нее глазом, может и сказал бы...
    Возможно!!! 48541-82H00
    Но надо уточнять все-таки, та это втулка или нет
    [​IMG]

    На рисунке - поз. 2
     
  9. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Рычаги Тико и Игниса(ВагонР,Агила) отличаются тем,что на Тико они штампованные,а на других-чугунные. По нагрузке, (тиковые рычаги(втулки и шаровые) ходят 90000км.),соответственно на потяжелее автомобилях 70000 проходят легко. Тем более,что поисковик даёт их как аналог Агилы.
    Я мудрить не стал и поставил Тиковые. Причем Агила,зараза,весит 1300 кг,взвешивал на весовой.Отчет здесь.
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446


    По поводу рассчетов под вес и т.д.
    Сузуки альто 1983 года дал тему и на его платформе создавались и Вагон и Игнис
    Буржуи всегда все делают с большим запасом,например-подвеска Гольфа 4,для 1,4 ,1,6 и 1,8 одинакова,а движки по весу разные,радиаторы разные,жидкости по весу и т.д. И когда у меня была Тико,после Оки,глядя на рычаги(как у Эсперо) и на окушечные,толщиной с палец, я тоже удивлялся.
     
  10. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    toolma! А на какую машину ты их ставил? На игниса?

    Т.е. ДОСТОВЕРНО известно, что рычаги от Тико встают на ..... :thumbsup: И сколько уже прошли?;)
     
  11. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Кстати!!! На новом Игнисе пресловутой втулки на рулевой рейке НЕТ!!!
    Во всяком случае, я ее не нашел.
     
  12. Тимур Казань
    Оффлайн

    Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань, РТ
    Toolma & Yakobson
    Спасибо! Если что - с меня пиво :)
     
  13. DDDoc
    Оффлайн

    DDDoc

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет по каталогу или нет ФИЗИЧЕСКИ?:D
     
  14. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    По каталогу. Если кто-нибудь из уважаемых соклубников даст раздербанить :D свою рейку, тогда, думаю, мы точно узнаем!
     
  15. Тимур Казань
    Оффлайн

    Тимур Казань

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань, РТ
    Задам еще один вопрос по взаимозаменяемости з/ч: внешние ШРУСы у Suzuki Ignis (Swift) и у Opel Agila и Daewoo Tico подходят друг другу?
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Тимур! Игнис посторен на платформе ВАГОНА,и Алила тоже,соответственно.
    Позвони ребятишкам Ленарику и Женьке,они трудятся на Гвардейской,и кроме моего сарайчика ещё Агил ковыряют. Там и Дэу-запчасти через дорогу.По ШРУСам надо взять тупо с правом возврата и глянуть живьём.тел.89172797371
    Рычаги ставил на Агилу,прошли пока около 2000, просто у меня Тико была,я ещё удивлялся,почему такие рычаги мощные(раньше была Ока,а там с мизинец толщиной),та я их на тике поменял на 96 тысяче!!!! А по жесткости уточнял- литые не прочнее штампованных.
    Отчет у Опелеводов
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=3446
     
  17. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Меня терзают смутные сомненья...

    А ведь есть еще ооочень интересный машинас VAUXHALL AGILA :D (праворульный аналог праворульного (sic!) и леворульного вагона, а также Опеля Агилы). Что-то мне подсказывает, что по подвеске они с праворульным Игнисосвифтом очень взаимозаменяемы... К примеру, пыльник рулевой рейки стоит на него в 2 раза меньше.
    Так, в порядке бреда... Чешу репу.
     
  18. Gorn
    Оффлайн

    Gorn

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Спасибо огромное за информацию! В свою очередь делюсь своей: на Свифт (2001 г.в.) идеально встают рычаги передней подвески с шаровыми и сайлент-блоками от Тико и задние амортизаторы от неё же, родимой!
     
    3 пользователям это понравилось.
  19. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Таакс, народ, отчитываюсь, заменил пружины передние на Матизовские, один в один и витков 9 и длина (даж подлиньше были старых) а Матиз=Тико мне так офицалы от ДЕУ сказали. Встали как родные. Свифтя подсела, пружины явно мягче, но колдобины держит. - прим аффтора (читаем продолжение в пост #22 ;) )

    Стойки Матизовские (Тико одно и тоже) не подойдут без конструктивных доработок :) Нижнее крепление имеет два отверстия для фиксации всего колеса, и вот нижнее отверстие находится ближе к самой стойке чем родное. Доработка представляется возможной, надо сточить около 3-х миллиметров, но это ИМХО ослабит конструкцию самой стойки и ее использование под вопросом, что еще дополняет понижение нижней опоры для пружины на 2 см, значит авто еще сядет и надо будет искать проставки... Я не советую заморачивацца, сам поменял на КАЯбовский аналог родных. Вот так. Что интересно спрашивайте. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. oper_bp
    Оффлайн

    oper_bp

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Заказал втулку на рейку от Тико, на днях прийдёт отпишусь...
     
  21. Jeka
    Оффлайн

    Jeka

    Регистрация:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Недавно поменял рлевые тяги: стоимость -2500 т.р./шт (без наконечника) с доставкой. Как сказали - везли из Германии, т.к. на востоке не было отгрузки. Номер тяг чстно сказать не помню.
     
  22. ALI
    Оффлайн

    ALI

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    По опыту эксплуатации Тико, заводская рейка загремела на 5000 км. К 12000 она грохотала, а люфт со стороны втулки был миллиметра полтора. Заменил ее в сборе с тягами. Новая прошла тысяч семьдесят без всяких стуков
     
  23. Makcaz
    Оффлайн

    Makcaz

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    383
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Что сказать вам ... :( ниче хорошего. Пружинки однако Тиковские оказались слабоваты конкретно уже брать не советую.. через пару месяцев подсели ниже не придумаешь.. катаюсь выше 120 км/ч - цепляет пластик на кочках. :((( Продолжаем поиск заменителей. Нарыл каябовский каталог, флекс. Там пружины для Игнис 1 494,06 Руп. в екзисте. Буду заказывать в ближайшее время. И везут быстро, три дня - код "41050" (suzuki пружина suplex).
     
    2 пользователям это понравилось.
  24. PAHA
    Оффлайн

    PAHA

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    приветствую! а как бы и где бы найти такой чудесный каталог на праворукий Свифт 2002 года в 51 кузове? купили "кота в мешке"(с аукциона) и сразу у него много проблем выявили... рейка, пружины.. похоже еще и тяги рулевые и т.д. если не трудно отправь на "мыло":thumbsup:
     
  25. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    есть в инете:
    http://www.detali.ru/cat/oem_sz1.asp?catalog=RG413122

    в этой теме ссылка приводилась!
     
  26. PAHA
    Оффлайн

    PAHA

    Регистрация:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Сэнкс!!;)
     
  27. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    это всё?
    совсем мало у нас опыта...
    интересует аналогия передних тормозных колодок свифта и тико (матиза)
    никто пока не пробывал менять?
     
  28. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    А зачем? Неоригинальные японские колодки стоят недорого.
     
  29. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    видел пока только за тысячу с мелочью
    будем искать...
     
  30. masteri
    Оффлайн

    masteri

    Регистрация:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Так ставил оригинальные? Или матизовские?
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Re: Взаимозаменяемость деталей подвески с Дэу Тико (взято у соседей)

    Тяги и наконечники по шагу резьбы не подходят.
    Только оригинал. Единственно,чтобы удешевить можно заказать от Опеля-Агилы. Будет та-же польша только дешевле почему-то.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лалафо.кг матиз

    ,
  2. лалафо.кг матис

    ,
  3. рулевая тяга дэу тико

    ,
  4. передняя подвеска дэу тико,
  5. взаимозаменяемые пружины на дэу матиз,
  6. Лалафо Матиз,
  7. лалафо ты,
  8. от чего подходят опорные подшипники на дэу тико,
  9. Истеп вогон лалафо,
  10. Lalafo.kg tiko,
  11. сколько витков на передних пружинах матиз,
  12. от чего подходят переднии пружины на сузуки свифт ht51s,
  13. матиз пружины от тико,
  14. Заемоменяемост запасныхчастей даевоо тико,
  15. китайский дэу тико,
  16. лалафо кг матис,
  17. если старый антифриз может не грется машина деу тико,
  18. дэу тико и сузуки вагон р подвеска,
  19. пружинв тико на матиз,
  20. характеристики пружин тико и