Замена переднего внутреннего пыльника

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Blackpoint, 14 янв 2011.

  1. Blackpoint
    Оффлайн

    Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет!

    Кто может подсказать как поменять передний правый внутренний пыльник привода? Сам никогда этого не делал...
    Теоретически знаю, что надо открутить от ступицы привод, открутить рулевую и с внутренней стороны несколько болтов открутить.
    + заиметь съемник для стопорных колец. На это мои познания заканчиваются... молотком с

    И еще читал, что туда надо какую-то хитрую смазку без молибдена. Так ли это?

    Пыльник у меня дубль без смазки.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Замена переднего внутреннего
    1. homespun
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      212
    2. Вероника_)
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      247
    3. Ямбр
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      459
    4. Димас
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.801
    5. maz
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.258
    6. Nik_le
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.119

  3. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
  4. Blackpoint
    Оффлайн

    Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена переднего внутреннего пыльника

    Как-то не очень... Если это все - будем сами пробовать...
     
  5. Blackpoint
    Оффлайн

    Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Отчет по замене пыльника

    Итак, пыльник поменян. А было это так...
    Для начала был приобретен сам пыльник. Потому как оригинал недешев и в наличии его не было, решено было приобрести "дубль". Единственный дубль который бился по базе, был этот:
    http://s1.ipicture.ru/uploads/20110127/3WTb9W19.jpg
    Также была приобретена смазка для трипоидов ELF (другой не было).
    Собственно из подготовки все.
    Не помешали бы съемники для стопорных колец и для трипоида...

    Процесс замены:
    1. Домкратим автомобиль (желательно устойчивым домкратом и с установкой дополнительных опор.
    2. Снимаем колесо.
    3. "Расконтриваем" ступичную гайку, затем откручиваем ее головкой на 32. Гайка может откручиваться туго, поэтому желательно взять вороток подлиннее и давить строго вниз, чтобы машина не упала с домкрата.
    4. Откручиваем провод ABS в местах крепления к стойке и к кузову (головка на 10).
    5. Откручиваем рулевую тягу от ступицы (накидной ключ или высокая головка на 17).
    6. Выбиваем рулевую тягу из ступицы медным молотком или обычным молотком через мягкую прокладку (чтобы не повредить рулевой наконечник).
    7. Откручиваем шаровую опору рычага от ступицы (накидной ключ + рожковый ключ на 19).
    8. С помощью лома и молотка отсоединяем рычаг от ступицы.
    9. Вытаскиваем внешний привод из ступицы, отводя ступицу со стойкой на себя.
    10. Отверткой снимаем большой хомут с внутреннего пыльника.
    11. Вытаскиваем привод из редуктора. Смотрим, чтобы внутрь не попала грязь.
    Далее с приводом переходим на верстак.
    12. Отверткой снимаем маленький хомут пыльника.
    13. Если пыльник не нужен, срезаем его ножом, чтобы не мешал. Если нужен - сдвигаем его к внешнему пыльнику.
    14. Осматриваем смазку на трипоиде на предмет попадания грязи. Если грязи нет - просто убираем старую смазку чистой ветошью. Если грязь попала - придется разбирать трипоид и промывать его в солярке, протирать насухо и собирать одновременно смазывая.
    15. Снимаем стопорное кольцо. Быстро и без проблем - съемником, дольше и муторнее - двумя отвертками. Кольца иногда имеют привычку улетать - снимаем аккуратно.
    16. Снимаем трипоид с привода. У меня он снимался очень туго. Минут 15 сбивали отверткой и молотком. Пожалел, что не было съемника.
    17. Окончательно протираем привод и одеваем сначала маленький хомут, затем пыльник.
    18. Одеваем трипоид на привод. Может понадобиться оправка (подходит головка на 22).
    19. Устанавливаем стопорное кольцо.
    20. Ставим пыльник на штатное место и затягиваем хомут.
    21. Набиваем смазку в пыльник, хорошо обмазываем трипоид. Не надо набивать полный пыльник - при установке лишняя смазка полезет наружу.
    22. Чистой ветошью протираем посадочное место в редукторе для трипоида и набиваем туда чистой смазки (тоже в пределах разумного).
    Начинаем процесс сборки.
    23. Устанавливаем привод на место. Сначала внутренний в редуктор, затем внешний в ступицу. Не забываем перед этим накинуть большой хомут на ответную часть редуктора.
    24. Затягиваем большой хомут на пыльнике.
    25. Соединяем шаровую опору рычага со ступицей затягиваем гайку.
    26. Соединяем рулевую тягу со ступицей и затягиваем гайгу.
    27. Прикручиваем провод ABS.
    28. Затягиваем ступичную гайку и "контрим" ее молотком и зубилом (или отверткой).
    29. Ставим колесо.
    30. Довольные собой пьем пиво! Пью пиво!

    На все у нас ушло минут 50. Со съемниками легко уложились бы в 30 минут.
     
    игорь 70, AC, AtomP4FX и 3 другим нравится это.
  6. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Замена переднего внутреннего пыльника

    Спасибо за ответ!!
    Не перевелись еще на Руси умельцы)
    Прошу прощения, поначалу подумал не на тот сальник, дал неправильную наводку.
     
  7. Blackpoint
    Оффлайн

    Blackpoint

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Замена переднего внутреннего пыльника

    Впереди такой же подробный отчет по замене сальника хвостовика заднего кардана со стороны раздатки и сальника между коробкой и раздаткой. :)
     
  8. Артемище
    Оффлайн

    Артемище

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Волгоград
    Подскажите пожалуйста, нужно ли сливать масло с переднего дифа при замене внутреннего пыльника?