Прогрев АКПП

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем УАЗ, 14 янв 2011.

  1. УАЗ
    Оффлайн

    УАЗ

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Усть-Кут Иркутская область
    Подскажите как грамотно прогреть АКПП после запуска двигателя, при температуре ниже -25. Я где то читал что надо перевести рычаг в положение N. Допустимо ли прогревать переводом рычага в D или R.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Прогрев АКПП
    1. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      117
    2. gaba333
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      616
    3. ewgeniy19
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      480
    4. marengoaxe
      Ответов:
      24
      Просмотров:
      932
    5. роман сергеевич
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      393
    6. dJovanni
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      895

  3. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Прогрев АКПП

    Прогрейте сначала двигатель, чтоб стрелка хоть чуть чуть поднялась, а потом без фанатизма спокойно едите, пока на начнут переключатся все передачи (на 60 будет 2000 оборотов). Я, перед началом движения, просто переключаю все передачи задерживаясь на некоторое время на каждой.
     
  4. УАЗ
    Оффлайн

    УАЗ

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Усть-Кут Иркутская область
    Ответ: Прогрев АКПП

    Да двигатель перед этим предпусковым прогревается, просто приходиться выезжать сразу на центральную улицу, а там как то поток своим прогревом тормозить не хочеться.
     
  5. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Прогрев АКПП

    Допустимо. Не ждите когда стрелка t двигателя двинется с места, переводите селектор АКПП в "N" минуты на 3-5, чтоб "жижа" пошла по контуру. Затем при выжатой педали тормоза ставьте в "D" или "R" минутки на две, только без подгазовок. Ну и далее как обычно, только без резких разгонов, до полного прогрева как двигателя так и АКПП.
     
  6. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Прогрев АКПП

    При запуске холодного мотора, обороты подымаются выше холостых, поэтому, при установке в положение "движение", на фрикционы пойдёт повышенная нагрузка, что не есть хорошо! Надо всё-таки подождать, шобы обороты упали хотя бы немного ниже тыщи...
    Сугубо личное мнение!
     
  7. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прогрев АКПП

    +1. А положения N и P ничем кроме фиксации выходного вала не отличаются, так что пофиг где греть. Если тосол теплый и радиатор теплый, то и автомат будет уже теплый, хоть чуть чуть оехать неспеша, пока все не согреется до конца. Ехать сразу быстро по любому не стоит, потому что раздатка и мосты замерзшие, им тоже не повредит аккуратно масло погонять перед тем как крутиться на всю.
     
  8. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Прогрев АКПП

    Не будет она теплой - проверено. Можно догреть мотор до рабочей температуры стоя на месте, но коробка при этом останется холодной. Ессено, с теплым двиглом она прогреется в несколько раз быстрей, так как в нее будет попадать подогретый в радиаторе АТФ.
     
  9. УАЗ
    Оффлайн

    УАЗ

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Усть-Кут Иркутская область
    Ответ: Прогрев АКПП

    Да как то не заметно что от двигателя нагревается, после подогревателя у двигателя рабочая температура уже при запуске, а вот коробка, даже после работы в течении нескольких минут, при морозе -30 и ниже прогревается лишь после 8-10 км пробега.
     
  10. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Прогрев АКПП

    Если я не ошибаюсь, то маслянный насос связан с первичным валом коробки, то есть масло не циркулирует, когда машина неподвижна, а потому теплый АТФ в радиаторе там в нем остается.
     
  11. ilyushka
    Оффлайн

    ilyushka пенсия Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.448
    Баллы:
    414
    Адрес:
    Камчатка
    Ответ: Прогрев АКПП

    Господа, проведите небольшой эксперимент, который не потребует особых усилий, но ответит на многие ваши вопросы:
    Запуск холодного мотора, прогрев при положении АКПП в "P", открыть капот и проверить состояние жидкости на щупе коробки...
    В теориях, многие почти академики, но не помешает немного практики!
    ;)
     
  12. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Прогрев АКПП

    Смотрел я на радиатор, и казалось мне, что тосол по своим трубкам ходит, а жижа по своей "полупетле", и теплового контакта между ними нет. Неправ?
     
  13. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Прогрев АКПП

    50/50, прав и не прав, тосол и ATF ходят отдельно по своим контурам, контакт между ними именно тепловой.
     
  14. rapucha
    Оффлайн

    rapucha

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    485
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Прогрев АКПП

    так а через что контакт-то? через ребра радатора? Так то ж фигня, а не контакт..
     
  15. коста
    Оффлайн

    коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    новокузнецк
    1 человеку нравится это.
  16. УАЗ
    Оффлайн

    УАЗ

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Усть-Кут Иркутская область
    Ответ: Прогрев АКПП

    Поучительно, только я не понимаю а зачем держать тормоз ногой, не лучше ли на ручник поставить и пока греется допустим снег с машины смести.
     
  17. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Прогрев АКПП

    Я вот невижу разницы с точки зрения автомата ехать ему неспеша на D, или стоять на D с зажатым тормозом. И так и так ему приходится гонять замерзшее масло, и так и так ему хреново.
     
  18. коста
    Оффлайн

    коста

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    новокузнецк
    Ответ: Прогрев АКПП

    Я так делал одно время,но потом как-то очково стало.Мало ли,машина работает,передача включена,зайдешь в гараж выйдешь,а ее нет
     
  19. UralWolf
    Оффлайн

    UralWolf

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Прогрев АКПП

    (ИМХО)
    Необходимо дождаться пока
    1. начнет движение стрелка температуры масла в двигателе,
    2. обороты упадут до 1000 (или другой НОРМЫ в зависимости от машины),
    3. из системы отопления салона пойдет теплый воздух.

    Радиатор охлаждения АКПП, насколько я знаю, находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя.

    Еще достаточно давно мне советовали зимой перед началом движения, стоя на месте, "пробежаться" по всем позициям АКПП, чтобы масло "разбежалось".

    http://www.accord-russia.ru/showpost.php?p=21992&postcount=1

    http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=2550

    http://sylphy.ru/Automatic+box+of+a+gear+shift+the+device+operation+and+repair.html#_Конструкция_АКПП

    http://sylphy.ru/Questions%20and%20answers%20on%20operation%20of%20an%20automatic%20gear%20box.html
     
  20. Oscar
    Оффлайн

    Oscar

    Регистрация:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    266
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Прогрев АКПП

    Правильно.