Компрессия

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем chelbys, 21 дек 2008.

  1. chelbys
    Оффлайн

    chelbys

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    компрессия на сузуки-балено

    Коллеги, не поможете? Собираюсь покпать сузуки-балено 2000 года, движок 1,6. При замере компресии у осматриваемой машины выяснилось, что компрессия на 3 цилиндра 8,5, а на 4-й 7,8 примерно. Хотелось бы понять это плохо или хоршо. На сервисе сказали, что в перелах нормы 9-9,5 и что мой вариант у нижней планки....
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Компрессия
    1. Kvadn
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      870
    2. Semen264
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      729
    3. slitov
      Ответов:
      29
      Просмотров:
      2.560
    4. zaz_968
      Ответов:
      45
      Просмотров:
      2.697
    5. artemka67
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.337
    6. zaleks
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.094

  3. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Большая разница между цилиндрами и маленькое абсолютное значение. Я бы не брал.
     
  4. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Если потом есть желание движок прокапиталить, то тогда конечно, бери не думая... Опять же, при таком раскладе (если чуешь, что это - твоя машина), то ломать продавца на скидку в размере стоимости капиталки...
     
  5. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Самое смешное если это просто масло неподходящее. У меня такой прикол был, после смены масла и компрессия поднялась, и разброс по цилиндрам пропал. Но советовать так экспериментировать не стану.
     
  6. chelbys
    Оффлайн

    chelbys

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    А сколько должно быть, абсолютное значение?

    Добавлено через 52 секунды
    А сколько в среднем покапиталить?
     
  7. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Не знаю как в Москве, в Самаре 15-20 рублей выходит, тут уже впору задуматься о контрактном движке (25-30 руб). И опять же, однозначно сказать нельзя на вскидку: в одном случае можно обойтись заменой колец (как компрессионных, так и маслосъемных), в другом точить придется или гильзовать... На своей я попробовал бы для начало действительно масло поменять, да и промыть движку (жижа типа "лавр"), и только если это ничего не даст, тогда уже в него лезть...
    Кстати, быть может, просто банально залегли кольца из-за старого или просто поганенького масла, частого недопрогрева мотора до номинальной температуры... да способов засадить кольца море...
    Нормальная компрессия - 9,5-10, разница между цилиндрами допускается мах пол-очка, это уже предел... если более, надо искать причину и устранять...
     
  8. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Мануал ( тот, что на английском) говорит что давление должно быть 14кг/см, предельное значение - 11кг/см. Максисмальный разброс - 1.

    Мерить надо напрогретой машине, на заряженой батарее, выкручивать одновременно все свечи.
    (Обязательно отключить катушку зажигания - если трамблерный мотор), замер проводить за как можно более короткое время - чтоб условия измерения по цилиндрам были одинаковые.
    Отключить подачу бензина - иначе давление покажет выше есть на самом деле.

    (Мерили на моей машине - от 13,9 до 13,8.)

    Можно конечно попытаться поднять давление "раскоксовкой" мотора, как уже упоминалось,
    "ЛАВР" выпускает такую химию.
    НО. Это если у продавца ты отжал денег на кап.ремонт.
     
  9. chelbys
    Оффлайн

    chelbys

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    мерили на холодной скорее...
     
  10. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

     
    1 человеку нравится это.
  11. NikS
    Оффлайн

    NikS

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    504
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Томск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Мерил летом на своей, правда холодная была и бензанасос не отключал: примерно 12-12.5. Сказали норм, не заморачивайся. А вот 9 и ниже это тока у таза может быть нормой:)
     
  12. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    При измерении низкие (но одинаковые по цилиндрам) показатели еще не криминал - может просто стартер плохо крутит, не может давление нагнать. (стартер, провода надо полечить или батарейку поменять).
    Критичным является разброс показателей.
     
    1 человеку нравится это.
  13. chelbys
    Оффлайн

    chelbys

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Да, промерил вчера на горячую. В районе 12. Но опять разброс в единицу - на одном цилиндре 11. На дух - 11,5. На одном - 12. Черт! Но машина нравится. Двадцатник уже скинул - со 185 до 160. Но это на подрамник и на задние стойки с амортизаторами.

    А в чем признаки умирания движка будут? Масло не ест. Маслосъемник свежие. И как я долго протяну на такой машине при умеренной езде? Нужна на 2-3 года
     
  14. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Компрессия - это прежде всего мощность - падает компрессия - будет увеличиваться расход топлива, появятся проблемы с пуском. Увеличится давление картерных газов, начнет давить масло из под прокладок и сальников.

    Причины могут быть две - в клапанах и компрессионных кольцах. Если кольца - есть надежда что закоксовались и можно их отмочить. На отечественных машинах определяли кто виноват в плохой омпрессии залив чутка масла (около 1 мл) в цилиндр. Если компрессия поднималась после этого - болеют кольца, если нет - проблема в клапанах. Но на иномарке такая проверка может сразу убить катализатор - он масла сильно боится.
    "Масло не ест" - это со слов продавца? - ну значит маслосъемные кольца хорошие(те что на поршнях). Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) практически не влияют на расход масла.

    Решай сам. Если мотор сухой, может чуть отпотевший, но масло не блестит и не свежевымытый, и прям "хочу-хочу", покупай. После НГ рубли станут трухой.
     
  15. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    "Важно знать, чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания ​двигателя, что приводит к увеличению расхода масла и выхода из строя ​элементов зажигания (случай, когда электроды и изолятор свечи покрыты ​шлаком, имеющим маслянистый блеск)".

    Необходимость ​замены маслосъемных колпачков (МСК) возникает, если у вас машина ​начинает кушать масло, при этом радуя окружающих синим дымом из трубы ​при резком нажатии на газ.

    Если при эксплуатации автомобиля происходит повышенный расход масла, ​то основной причиной этого является потеря эластичности или износ ​маслосъемных колпачков клапанов.

    это только несколько выдержек из интернет глубин
     
  16. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Фиг их знает, эти глубины. Может все зависит от степени изношенности и МСК и направляющих втулок клапанов и стержней клапанов. Сильно не буду спорить, просто из своего опыта.
    Синий дым из трубы при резком нажатии на газ - я бы сказал что это скорей маслосъемные кольца поршней, а не сальники клапанов (МСК).
    Развитие умирания маслосъемных колпачков - первый признак - обильный клуб сизого дыма в первые 2-3 секунды работы мотора после пуска ( у меня начиналось с 2-х суток стоянки, потом дошло до 2-3-х часов). Обоснование - из полости над головкой при открытом клапане масло по стержню клапана (сальник клапана не держит масло) попадает в камеру сгорания, при пуске мотора сгорает давая клуб дыма.
    Позднее развивается дымление под сброс газа (так же 2-3 сек), т.е. энергично разгоняемся и бросаем газ не переключая КПП (на "палке"). Обоснование - при закрывании дроссельной заслонки (бросаем газ) мотор продолжает энергично крутиться, т.к. передачу не переключили, разряжение на впуске возрастает и масло засасывается в цилиндр опять же по стержню клапана мимо больного сальника клапана.
    Это все в теплое время года, при температурах выше +15, когда не видно пара, выходящего из выхлопной трубы (как зимой в -20).
    Я менял МСК на "первом" этапе - 2-х секундный клуб дыма после пуска. Расход масла как был так и остался - ничего не изменилось (собственно расхода нет). Свечки были чистыми.
     
    1 человеку нравится это.
  17. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Вспомнил тут одну фишку когда то умный дядя сказал судя по всему болезнь такая же как на тазах
    чем дальше от помпы находится цилиндр тем сильнее он испытывает всякие разные нагрузки по этому
    и компрессия скорее всего хуже (я бы даже сказал причина скорее всего именно эта) Усебя не мерил
    да и не хочу
     
  18. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Кстати, при измерении компрессии, педаль газа - в полик, что бы заслонка "сосать" не мешала...
     
  19. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Я эту рекомендацию тоже слышал - но если все свечи зажигания выкручены, основной поток воздуха туда-сюда пойдет через отверстие свечей, заслонка не сыграет большой роли.
     
  20. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    1.5 часа катался по городу, после машина стояла 1 час, затем не грея поехал в автосервис, доехал за 1.5 минуты, рядом. 15-20 минут на болтавню, снятия свечей, отсоединил катушку, больше не чего не трогал, крутил стартером педаль газа не трогал. 1 и 2 цилинд по 11,1, 3 и 4 - 11,5. правильно мерил? Какие выводы по двс можно сделать? Suzuki Cultus G15A

    Добавлено через 2 минуты
    температура на улице в этот день была 13-16 градусов
     
  21. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    нормально и показатели нормальные
     
  22. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Уточню все таки - 11,1 не мало ли? Ведь по мануалу 14 - 11, получается значения на пороге.
     
  23. Cultus_Novosib
    Оффлайн

    Cultus_Novosib

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    574
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Если ровная по цилиндрам (а тут разброса практически нет), то нельзя однозначно сказать что 11,1 это криминал - может быть стартер плохо крутит (почистить, смазать), или батарея слабая (заменить/зарадить).
     
  24. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Ответ: компрессия на сузуки-балено

    Не мерял компрессию на Балено никогда.
    Причины - не вижу смысла, при ровной работе двигателя, нормальном расходе бензина и невысоком расходе масла.
    На предыдущей Королле, при треснувшем поршне и убитых напрочь кольцах, при сизом дыме из трубы, компрессиометр уверенно показывал под 11! Причина - попадание масла в цилиндры, как я понимаю, а не герметичность поршневой...
    ИМНО, если выбирать машинку при покупке, проще попросить человека выехать за город и дать под зад, конкретно. Сухой двигатель, при отсутствие подтёков после 150-160-ти, явный признак более менее живой поршневой! Практически все "подуставшие" двигатели, реагируют на повышенное давление картерных газов, проникающих в картер через убитую поршневую, выделениями масла из сальников, уплотнителей... Предварительно - поверить вентилляцию картера, конечно!
    Кстати, как проверяли в молодости! Брали картонку и открутив маслозаливную горловину - прикладывали к отверстию. Картонку должно притягивать легонько к заливному отверстию...
    По свечам многое можно сказать...
    Поработав на холостую минут пять и потом резко газнуть, если облачко сизого дыма - сальники клапаов под замену(при условии, что последующие газования чистые)...
    Ещё, щуп "подвынять" и погазовать! Если оттуда пойдёт дымок, то при условии работающей системы вентилляции картера, такой мотор уже очень больной...
     
    1 человеку нравится это.
  25. singlles
    Оффлайн

    singlles

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    замерил компрессия 11-11-8-12, кто знает какие показатели?
     
  26. Pro100sem
    Оффлайн

    Pro100sem

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза-Нерюнгри
    Ответ: компрессия

    номинальное давление 13.7 бар. Граница износа до 10.8 бар ( для двигателей 1.8 л 11.7 бар)
    как-то так..
     
  27. cultus wagon
    Оффлайн

    cultus wagon

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Ответ: компрессия

    у меня во всех цилиндрах 13. двигатель g15A
     
  28. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: компрессия

    Я знаю! Хреновые показатели - разбег по горшкам более 1-го очка не пиремлем, а у тебя 4(!), и пох на номинальное значение) ;)
     
  29. singlles
    Оффлайн

    singlles

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: компрессия

    это я тоже знаю, с чего начинать(просто раскоксовыватель купить или в двигло лезть)
     
  30. Juri790
    Оффлайн

    Juri790

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: компрессия

    Я бы начал с раскоксовывателя, это менее затратно, если не поможет, тогда уж думать про движок. А вообще неплохо бы ещё зазоры на клапанах посмотреть, мало ли, вдруг один из клапанов "подджат", а мож и "прогорел". Смотреть надо.
     
  31. singlles
    Оффлайн

    singlles

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Ответ: компрессия

    на движке g15a клапана или компенсаторы?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. номинальная компрессия сузуки

    ,
  2. проверка компрессии на сузуки sx4

    ,
  3. компрессия в двс на сузуки 9.9 2 такта

    ,
  4. компресия на suzuki kultus g16a,
  5. какая компрессия должна быть в двигателе на сузуки култус,
  6. компрессия 9 в двух цилиндрах сузуки,
  7. сузуки култус форум как измерить компрессию