Клапан ISCV

  • Автор темы Gaidamakov
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2
G

Gaidamakov

Guest
В общем нашел откуда идет стрекот под капотом. Стрекочит клапан холостого хода, причем только когда включены габариты, ближний свет, печка или обогрев заднего стекла. При выключенных потребителях все тихо. Было у кого такое??? Чинится ли ентот клапан? Есть ли какие то не оригинальные клапана которые подойдут на Сузки Витара Дж Л ИКС, 1991 г., 3-дв., CFI???? А то 5 рублей за японский оригинал на экзисте не хочется отдавать
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

В общем нашел откуда идет стрекот под капотом. Стрекочит клапан холостого хода, причем только когда включены габариты, ближний свет, печка или обогрев заднего стекла. При выключенных потребителях все тихо. Было у кого такое??? Чинится ли ентот клапан? Есть ли какие то не оригинальные клапана которые подойдут на Сузки Витара Дж Л ИКС, 1991 г., 3-дв., CFI???? А то 5 рублей за японский оригинал на экзисте не хочется отдавать
Да наверно клапан то в норме. Похоже из-за замыкания в проводке при включении чего-то на проводах клапана появляются чужие напряжения, а комп пытается держать обороты и клапан стрекочет. Другой вариант, что напруга падает ниже 8в, тогда комп должен отключаться, посмотри напругу на аккуме при включённых этих потребителях.
 
G

Gaidamakov

Guest
Ответ: Клапан ISCV

После смены угла опережения зажигания машина перестала держать прогревочный обороты утром первые 3 мин, приходится подгазовывать педалью, при этом с выхлопной трубы идет огромные клубы паров, сильно пахнет бензином, потом все проходит и машинка нормально работает. Может это происходить из-за не правильного УОЗ???
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

После смены угла опережения зажигания машина перестала держать прогревочный обороты утром первые 3 мин, приходится подгазовывать педалью, при этом с выхлопной трубы идет огромные клубы паров, сильно пахнет бензином, потом все проходит и машинка нормально работает. Может это происходить из-за не правильного УОЗ???
Не, это клапан хх у тебя глюкает по симптомам, щёлкал, а теперь похоже и не открывается, воздуху мало идёт на прогреве. Уоз надо точно выставить, а то мощность упадёт и греться движок будет.
 


G

Gaidamakov

Guest
Ответ: Клапан ISCV

Может еще клапан подачи воздуха влияет? Нада глянуть
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

Да, влияют прогревочный термоклапан внизу БДЗ и электрический клапан хх, через них воздух только и идёт при прогреве,т.к. ДЗ закрыта, точнее почти закрыта. В книжке есть все настройки http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar
 
G

Gaidamakov

Guest
Ответ: Клапан ISCV

А влияет на это положение регулировочного винта механизма приоткрывания ДЗ (Как то как)????
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

А влияет на это положение регулировочного винта механизма приоткрывания ДЗ (Как то как)????
В движке всё на всё влияет, поэтому надо однажды всё настроить по книжке.
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Клапан ISCV

А можно еще раз алгоритм работы этого клапана ХХ , у меня он не издавал никаких звуков до промывки , сейчас на холостых и при прогреве молчит , при включении любых потребителей начинает громно щелкать ( стучать) , и обороты хх поднимает на 100-200. Крутил на нем болт под резинкой - никакой реакции не заметил и закрутил обратно. Мне казалось что все так и должно быть или нет...

Gaidamakov

Авто у нас одинаковые , 91г моновпрыск. 3дв. Может и правда он стучать громко должен...
 




G

Gaidamakov

Guest
Ответ: Клапан ISCV

Я забил на етот стрекот, после промывки системы и прыскания какойто гадости в цилиндры для профилактики закоксовывания горшков , все стало заводиться нормально. Только осталась перегазовка при переходе стрелки температуры первой отметки и стрекот ентот, да и бог с ним. Хватит ее лечить пора и поездить ))
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Клапан ISCV

Ну тада все правильно . если после промывки стрекотать начал, значит так и задуманно.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

Ну тада все правильно . если после промывки стрекотать начал, значит так и задуманно.
Стрекочет, когда на полную открывается наверно, его надо настроить по книжке винтом хх и он будет работать в среднем положении. Одна из напруг на клапане должна быть половина напруги аккума на хх, можно булавку в разъём и померять. Винт хх найти надо и им настроить, он где-то рядом на БДЗ должен быть. Сейчас он закручен слишком и не пускает воздух в помощь клапану хх.
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Клапан ISCV

у меня наоборот . Стрекочет , открутил , оказывается шток просто вибрирует внутри датчика ХХ, при включении нагрузки обороты падают, клапан чистый, ставил еще один, никакого эффекта, так же при нагрузке стрекочет. Обороты падают этак на 200. И еще вопрос шток должен быть в двух положения или нет ??
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Клапан ISCV

у меня наоборот . Стрекочет , открутил , оказывается шток просто вибрирует внутри датчика ХХ, при включении нагрузки обороты падают, клапан чистый, ставил еще один, никакого эффекта, так же при нагрузке стрекочет. Обороты падают этак на 200. И еще вопрос шток должен быть в двух положения или нет ??
Про алгоритмы можно только гадать. Да ещё и разные они у моновпрыска и распределённого. Но принцип управления там ШИМ-модуляция - на обмотку магнита идёт импульсный сигнал разной ширины - чем больше ширина импульса, тем сильнее втягивается шток, получается плавное регулирование из компа. А шире-уже импульсы комп делает по сигналам датчиков. По идее при включении нагрузки должны начать снижаться обороты, и комп должен удержать их, т.е. должна вырасти ширина импульсов и обороты остаться равными 800. Но для нормального регулирования на хх без нагрузок ширина импульсов должна быть равна примерно половине максимальной. Настроить это можно винтом хх, померяв напряжение на обмотке, надо порядка 6-7В. При включении нагрузок оно должно вырасти по идее, а обороты стоять на 800. Померяйте это напряжение на клапане, что там с ним. Или не настроено, или износ, у меня полная тишина и обороты стоят 800, а с фарами чуть меньше примерно на 50, хотя движок конечно другой.
 



Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Клапан ISCV

дак стрёкот получается от того, что шток очень мелкой частотой дёргается , и причём полностью не закрывается, либо тоненькой отвёрткой шток задеть, он сразу начинает стрекотать

Добавлено через 36 секунд
я так понимаю никто так и не поборол этот стрёкот
 

Александр Mi

Сузуковод со стажем
22 Сентябрь 2010
1,475
88
0
Минск
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1991 G16A 8v
Ответ: Клапан ISCV

у меня наоборот . Стрекочет , открутил , оказывается шток просто вибрирует внутри датчика ХХ, при включении нагрузки обороты падают, клапан чистый, ставил еще один, никакого эффекта, так же при нагрузке стрекочет. Обороты падают этак на 200. И еще вопрос шток должен быть в двух положения или нет ??

Похоже эта дискуссия никогда не закончится..... :) Шток в клапане ходит туды-сюды , Включается он когда датчик ПДЗ показывает что ДЗ полностью закрыта , при включении любых потребителей ( так же при повороте руля) , обороты при этом всетаки должны увеличиться на 100-200. При прогреве , тоже реагирует на потребители (при оборотах 1500) , значит комп обороты скорее всего не считает , а ориентируется по датчикам. Под резинкой этого клапана (XX), со стороны проводов есть болтик , он что-то регулирует, что не понял, крутил - никакой реакции. Ну это у меня так....

А тот что стрекочит но обороты не поднимает надо проверить , может шток с магнита слетел, стрекочет - значит магнит дергает а шток не ходит..... или грязный просто.... я его когда отмыл , узнал что он зелененький внутри а не черный и ходит легко когда на него чемнить надавливаешь, или на 12в клемы кинуть .
 

Petal

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
36
0
0
Горно-Алтайск
Езжу на ...
сузуки эскудо
Ответ: Клапан ISCV

болтик крутил , если сильно выкрутить стрекочет еще сильней, клапан срабатывает даже от батарейки

Добавлено через 3 минуты
а вот если он зависит еще от дпдз, то может ли если дпдз неправильно выставленно -изза этого ?

Добавлено через 3 минуты
стрекочет это изза того что он внутри бьётся обо что то, и наоборот магнит дёргает, но у меня при включении света обороты падают , это главное , а не стрёкот