Клапан ISCV

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Gaidamakov, 15 янв 2011.

  1. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    В общем нашел откуда идет стрекот под капотом. Стрекочит клапан холостого хода, причем только когда включены габариты, ближний свет, печка или обогрев заднего стекла. При выключенных потребителях все тихо. Было у кого такое??? Чинится ли ентот клапан? Есть ли какие то не оригинальные клапана которые подойдут на Сузки Витара Дж Л ИКС, 1991 г., 3-дв., CFI???? А то 5 рублей за японский оригинал на экзисте не хочется отдавать
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Клапан ISCV
    1. Niyazreaspekt
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      3.919
    2. Anatolya463
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      154
    3. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      260
    4. Starbob
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      313
    5. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      292
    6. Владимир84
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      187

  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    Да наверно клапан то в норме. Похоже из-за замыкания в проводке при включении чего-то на проводах клапана появляются чужие напряжения, а комп пытается держать обороты и клапан стрекочет. Другой вариант, что напруга падает ниже 8в, тогда комп должен отключаться, посмотри напругу на аккуме при включённых этих потребителях.
     
  4. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Клапан ISCV

    Поеду к электрику
     
  5. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Клапан ISCV

    После смены угла опережения зажигания машина перестала держать прогревочный обороты утром первые 3 мин, приходится подгазовывать педалью, при этом с выхлопной трубы идет огромные клубы паров, сильно пахнет бензином, потом все проходит и машинка нормально работает. Может это происходить из-за не правильного УОЗ???
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    Не, это клапан хх у тебя глюкает по симптомам, щёлкал, а теперь похоже и не открывается, воздуху мало идёт на прогреве. Уоз надо точно выставить, а то мощность упадёт и греться движок будет.
     
  7. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Клапан ISCV

    Может еще клапан подачи воздуха влияет? Нада глянуть
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    Да, влияют прогревочный термоклапан внизу БДЗ и электрический клапан хх, через них воздух только и идёт при прогреве,т.к. ДЗ закрыта, точнее почти закрыта. В книжке есть все настройки http://www.polyostroff.ru/azbuka_escudo.rar
     
  9. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Клапан ISCV

    А влияет на это положение регулировочного винта механизма приоткрывания ДЗ (Как то как)????
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    В движке всё на всё влияет, поэтому надо однажды всё настроить по книжке.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Клапан ISCV

    А можно еще раз алгоритм работы этого клапана ХХ , у меня он не издавал никаких звуков до промывки , сейчас на холостых и при прогреве молчит , при включении любых потребителей начинает громно щелкать ( стучать) , и обороты хх поднимает на 100-200. Крутил на нем болт под резинкой - никакой реакции не заметил и закрутил обратно. Мне казалось что все так и должно быть или нет...

    Gaidamakov

    Авто у нас одинаковые , 91г моновпрыск. 3дв. Может и правда он стучать громко должен...
     
  12. Gaidamakov
    Оффлайн

    Gaidamakov Гость

    Ответ: Клапан ISCV

    Я забил на етот стрекот, после промывки системы и прыскания какойто гадости в цилиндры для профилактики закоксовывания горшков , все стало заводиться нормально. Только осталась перегазовка при переходе стрелки температуры первой отметки и стрекот ентот, да и бог с ним. Хватит ее лечить пора и поездить ))
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Клапан ISCV

    Ну тада все правильно . если после промывки стрекотать начал, значит так и задуманно.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    Стрекочет, когда на полную открывается наверно, его надо настроить по книжке винтом хх и он будет работать в среднем положении. Одна из напруг на клапане должна быть половина напруги аккума на хх, можно булавку в разъём и померять. Винт хх найти надо и им настроить, он где-то рядом на БДЗ должен быть. Сейчас он закручен слишком и не пускает воздух в помощь клапану хх.
     
  15. Petal
    Оффлайн

    Petal

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Ответ: Клапан ISCV

    у меня наоборот . Стрекочет , открутил , оказывается шток просто вибрирует внутри датчика ХХ, при включении нагрузки обороты падают, клапан чистый, ставил еще один, никакого эффекта, так же при нагрузке стрекочет. Обороты падают этак на 200. И еще вопрос шток должен быть в двух положения или нет ??
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Клапан ISCV

    Про алгоритмы можно только гадать. Да ещё и разные они у моновпрыска и распределённого. Но принцип управления там ШИМ-модуляция - на обмотку магнита идёт импульсный сигнал разной ширины - чем больше ширина импульса, тем сильнее втягивается шток, получается плавное регулирование из компа. А шире-уже импульсы комп делает по сигналам датчиков. По идее при включении нагрузки должны начать снижаться обороты, и комп должен удержать их, т.е. должна вырасти ширина импульсов и обороты остаться равными 800. Но для нормального регулирования на хх без нагрузок ширина импульсов должна быть равна примерно половине максимальной. Настроить это можно винтом хх, померяв напряжение на обмотке, надо порядка 6-7В. При включении нагрузок оно должно вырасти по идее, а обороты стоять на 800. Померяйте это напряжение на клапане, что там с ним. Или не настроено, или износ, у меня полная тишина и обороты стоят 800, а с фарами чуть меньше примерно на 50, хотя движок конечно другой.
     
  17. Petal
    Оффлайн

    Petal

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Ответ: Клапан ISCV

    дак стрёкот получается от того, что шток очень мелкой частотой дёргается , и причём полностью не закрывается, либо тоненькой отвёрткой шток задеть, он сразу начинает стрекотать

    Добавлено через 36 секунд
    я так понимаю никто так и не поборол этот стрёкот
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Клапан ISCV


    Похоже эта дискуссия никогда не закончится..... :) Шток в клапане ходит туды-сюды , Включается он когда датчик ПДЗ показывает что ДЗ полностью закрыта , при включении любых потребителей ( так же при повороте руля) , обороты при этом всетаки должны увеличиться на 100-200. При прогреве , тоже реагирует на потребители (при оборотах 1500) , значит комп обороты скорее всего не считает , а ориентируется по датчикам. Под резинкой этого клапана (XX), со стороны проводов есть болтик , он что-то регулирует, что не понял, крутил - никакой реакции. Ну это у меня так....

    А тот что стрекочит но обороты не поднимает надо проверить , может шток с магнита слетел, стрекочет - значит магнит дергает а шток не ходит..... или грязный просто.... я его когда отмыл , узнал что он зелененький внутри а не черный и ходит легко когда на него чемнить надавливаешь, или на 12в клемы кинуть .
     
  19. Petal
    Оффлайн

    Petal

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Горно-Алтайск
    Ответ: Клапан ISCV

    болтик крутил , если сильно выкрутить стрекочет еще сильней, клапан срабатывает даже от батарейки

    Добавлено через 3 минуты
    а вот если он зависит еще от дпдз, то может ли если дпдз неправильно выставленно -изза этого ?

    Добавлено через 3 минуты
    стрекочет это изза того что он внутри бьётся обо что то, и наоборот магнит дёргает, но у меня при включении света обороты падают , это главное , а не стрёкот
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как расшифровать клапан ISCV