МКПП или сцепление?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем dimats, 16 янв 2011.

  1. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    проблема переключения МКПП на 1-ю передачу, после стоянки 1-я залетает легко, а потом проехав 5-10 км не включается.
    мне кажется дело еще и в масле, когда масло не прогрето то переключения на 1 нормально после стоянки при температуре ниже минус 18-20. потом спустя 10-15 минут езды, начинаются глюки, переключения на 1 только через 3-ю, а когда тепло то коробка глючит сразу, т.е. при температуре выше минус 15 , проблемы сразу после старта двигателя.

    и вот глюк еще вот в чем. сцепление ведет, как-то странно. двигаясь на 1-ой, после остановки ее трудно выключить, только выбить если резко, тут же влючаем ее через 3-ю, не ведет, стоит при выжатом сцеплении, не катится. трогаемся, останавливаемся, опять ведет, не выключается и катится если тормоз отпустить на первой передаче при выжатом сцеплении.
    в чем проблема? если недовыжим или коробление, проблема бы всегда была

    P.S. NSGV 2007, 2 литра. куплена при пробеге 90 тыс км,
    при температуре воздуха ниже 20 МКПП после стоянки застывает, стартер двигатель крутит тяжело, если не выжато сцепление, при отпускании педали сцепления, глохнет. приходится поднимать обороты. может предыдущий хозяин залил минералку, для более четкого переключения и возможно снижения шумов, но судя по его достатку сомневаюсь что он это мог сделать., да гарантия была , проверить пока нет возможности, по отметкам сервиса там mobil shc 75\90
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - МКПП сцепление
    1. grey kitten
      Ответов:
      21
      Просмотров:
      2.073
    2. MrStriker
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      525
    3. ganstalikeme
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.022
    4. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      109
    5. Vega
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      93
    6. barbarissa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      76

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Кривая корзина, вернее нажимной диск вот и вся проблема
     
  4. Voldemar
    Оффлайн

    Voldemar

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МКПП или сцепление?

    По-моему проблема в главном цилиндре сцепления. Если, конечно, там не стоит обыкновенный тросс!!! Тогда необходимо отрегулировать его натяжение, и проблема, я считаю, уйдет.
     
  5. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    почему тогда на холодную все отлично, корзина или диск как скоробилась однажды так кривая и стоит, а когда МКПП застывшая, т.е. рычаг даже трудно двигать, кстати на синтетике такого же быть не должно, все работает на ура
    если только не то, что ведущее сцепление не может провернуть засывшую МКПП на холостом
     
  6. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Да потому что металл не дерево которое скоробилось однажды и стоит. Металлу присущи тепловые деформации.
     
  7. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    не буду оспаривать тепловые деформации металла, я на коробление диск/рорзины сразу подумал, но пришла зима и при морозе ниже -20 все стало ок, пока не прогреется.
    одинажды ватаскивал со стоянки соседа на MB ML механика, потом его таскал завести пытались, так вот пока я его вытащил сцепление пожег хорошо, думаю этого хватило бы не только для согрева сцепления, воняло прилично. Но пока масло не разжижелось, определяю по дальности наката автомобиля (холодная ваще не катится) 1-ая вкл отлично.
    вопрос в следующем, почему застывает синтетика mobil shc 75/90 такая вроде, на других моих авто нигде ничего не застывает, а тут копец просто. видимо в сервисе опять нае..ли. поменяю отпишусь

    P.S. если не сложно, какое масло в раздатке и МКПП по мануалу, в моем (2007)везде написана минералка 80/90, по новым мануалам смотрел 2009 года там синтетика во всем что снизу. спасибо
    NSGV 2007, 2.0 литра, механика
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    ФАК смотри
     
  9. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    да и в самом деле нах форум, по всем вопросам смотрим ФАК, или в сервис едем
    спасибо Perets
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Типа, вы пишите а я пока посплю. Два раза мышку ломает нажать? Про масло в трансмиссии здесь всё разжевано от и до
     
  11. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: МКПП или сцепление?

    А мне делать нех.... Напишу )))))

    1. Сцепление ты спалил! Нада менять!

    2. Масло синтетика 75W90 GL-5 в раздатку и редукторы (лучшее Mobilube SYN LS)
    Масло синтетика 75W90 GL-4 в МКПП (Например Castrol Taf-X) ВНИМАНИЕ!!! В МКПП GL-4
     
  12. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    SN1
    благодарю.
    тут про масла перечитал все наверно, сам запутался, одно и тоже пережевывают по многу раз, потом сами путаются, а новый пользователь глянул, да не туда, потом блин, пару страниц доказывает что читал выше, я бы предложил в теме про масло написать что куда, а марку пусть сами выбирают, кому чт онравиться и закрыть ее, вообще, но это мое мнение, модераторы пусть решать как правильнее будет.
    у себя залито mobil mobilube 75w90 gl4 и gl5 в одном флаконе.(так вроде), шум однозначно выше стал, что было не знаю, скорее минералка какая-то, или это пароноя от все прочитанного про дифы.

    ступица зад. прав, загудела, а может и нет, не определил еще, люфт значительный. она и гудит скорее
     
  13. Arendatr
    Оффлайн

    Arendatr

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Подниму тему. Что-нибудь разъяснилось с невключением 1-й передачи? У меня такое наблюдается, и с 1-й и с задней.
     
  14. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    что сейчас имею:
    поменял масло в МКПП и Раздатке на мобил shc 75\90. шум раздатки (а шумела на 1-ой как у газона) так вот шума почти не слышно. на скорости шум меньше. радио пело всегда на 14-17 сейчас на 9 нормально, это я про уровень громкости. скорости включаются легко, даже настораживает пока, снепревычки. задняя нормально. 1-ая включается легче но все равно чувствуется что сцепление ведет, видимо с ним не лады. А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО РАДУЕТ-ЭТО СНИЗИЛСЯ РАСХОД И МАШИНА СТАЛА НАААААМНОГО ШУСТРЕЕ. масло слил минералку (т.к. даже горячая была оч тягучей, что было залито не знаю), сейчас синтетика.
    расход опять вырос, т.к. жегать стал. соседа на наваре 2.5 дизель теперь делаю легко.
    вот смущает все-таки что масло вязкости 75\90 которая не рекомендуется заводом. хотя 75\90 от 80\90 недалеко по цифрам.
    в заднем дифе масло прошло 15 тыс км, поменял заодним, т.к. было черное. спереди еще не добрался, поменяю заодно с фильтром двигла
    на заднем дифе постоянно срывает сапун, видно забило в балке проход. выведу куда-нибудь в другое. может по-этому и грязь была в дифе
     
  15. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: МКПП или сцепление?

    dimats, лил shc 75\90 или shc 75\90 LS? Важно ли вообще для нас LS? Я почитал, что это для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip).... У нас разве такие есть? :)
     
  16. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    оспаривать тему про LS не буду. вроде нет самоблока. но вот что вычитал по все форумам и получается следующие. самоблок возможно и есть, но скорее всего на 3-х дверке, т.к. почти нигде не указывается кто про какую ведет речь. на картинках получается как буд-то есть, но опять же не указана с какой 3 или 5 дверной. дилер в Перми льет без LS, вообще он не понимает про что речь, но это и не удивительно бараны еще те по объявлению набраны.
    вопросы инженерам других дилеров также толковых ответов не дали.
    ls в масле присадка не будет лишней, но вот она застывает походу и как пластилин становится. да и цена разнится очень по этому маслу.
     
  17. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    У тебя есть и на 3-х дверке тоже есть. На машинах с мотором 2.4 нет
     
  18. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Perets, так все-таки масло с LS лить получается надо

    что за мудаки тогда в сервисе. ls не только не предлагают но и не имеют. льют сейчас только mobil shc 75\90. без присадки противозадирной
    тут узнал что предыдущиму владелецу на то 75 тыс поменяли масла в мкпп и раздатке. после этого постепенно мкпп стала хуже втыкаться и раздатка зашумела. на то 90 тыс он поинтересовался что делать, на что ему предложили ее продать. т.к. гарантия ужу кончилась. ну он ее и скинул мне.
    кстати мкпп или раздатка сейчас после замены масла почти неслышно "дизелит"
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    "Мудаки" в сервисе льют то что написано в инструкции. В инструкции есть класс качества и вязкости, про специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов нет не слова.
     
  20. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    х..ня получается какая-то. получается тогда мудаки те кто инструкции для сервисов пишет, ну и соответственно для владельцев книжку по экплуатации.

    когда-то я в крайслере работал. так там в сервисной информации до нудного все описано. а тут такую важную деталь не описывают. да, в черки в мосты с самоблоком там заливали любую синтетику трансмиссионную, а в нее по 50 мл присадки противозадирной для самоблоков. ее раздобыть что-ли чтоб масло не менять опять. причем ета хрень идет безовсяких обозначений, типо ноу-хау.
    Но самое главное, если в масле нету присадки своей (LS масло) или добавленной то авто ехать отказывается. на поворотах дергается, так,что если забыли в сервисе добавить, то авто не нае..шь
    так вот если тут самоблок, чего ему ваще все всеравно что-ли? попробую у витары лапу задрать одну, посмотрим поедет или нет. (на домкрате) тут и ясно будет есть ли самоблок или нет
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Покури поиск про дифференциал НГВ, там много есть всякого разного.

    На домкрате не поедет. Кулачковый дифференциал в СГВ не блокируется на 100% как например на ГАЗ-66
     
  22. Arendatr
    Оффлайн

    Arendatr

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МКПП или сцепление?

    У меня 5-дверка, там самоблока нет. Самоблоки на 3-дверках, где нет раздатки. Мне масло в коробке меняли на каком-то из ТО, согласно сервисной книжке. Но вот после 60тыр такое впечатление, что хуже становится. Менять еще раз?
     
  23. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Ух..товарищи... Какие-то противоречивые данные по поводу самоблоков. Может есть ссылки на официальную спецификацию в этом плане? Я бы не заморачивался, купил бы масло LS, но Mobilube SHC LS не поставляется в Беларусь официально (наш диллер привязан к Финляндии). Вот и думаю, гемороиться ли мне с поиском/доставкой этого масла из России, или купить просто SHC (не для самоблоков) и не париться? Единственное что смущает, это что SHC LS - GL-5, а просто SHC - GL-4+.

    Москвичи, подскажите, плз, где в интернете можно заказать маселко Mobilube SHC LS 2 литра, чтобы с доставкой по Москве? Заранее благодарен.
     
  24. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Определился. Буду лить и в мосты и раздатку Motul Gear 300 75w-90.
     
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: МКПП или сцепление?

    И где же он стоит, если раздатки нет? ;)
     
  26. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Чушь хорош пороть. И так нормальный раньше форум превратился в форум маразматиков.

    Посмотреть вложение 28091 Посмотреть вложение 28092 Посмотреть вложение 28093

    Разберешься без подсказок что от чего?
     
    2 пользователям это понравилось.
  27. 4opa
    Оффлайн

    4opa

    Регистрация:
    9 апр 2010
    Сообщения:
    124
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Минск
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Peters, спасибо. К сожалению, на картинках не вижу данные для машин с мотором J20A. Если же у таких есть самоблоки, то чем грозит заливка масла без присадок для самоблоков? Собираюсь лить Motul Gear 300.
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: МКПП или сцепление?

    3-я картинка.
    Ничем не грозит
     
  29. Arendatr
    Оффлайн

    Arendatr

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: МКПП или сцепление?

    Нет, не разберусь.
    Посмотрел сейчас, 3-дверки стали делать с движком 2,4, вот так трансмиссия как у 5-дверки? Когда я свою покупал 3-дверки были только 1,6 и без раздатки, где-то читал, что там самоблок типа, автоматический. Поправьте меня, буду образованный:)
     
  30. maicl
    Оффлайн

    maicl

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: МКПП или сцепление?

    dimats, Подскажите после замены масла проблема исчезла ? а то такая же хер.. на холодную все отлично, прогреется -1 через 3 , задняя через 4. НСГВ 2007 2,0
     
  31. dimats
    Оффлайн

    dimats

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермь
    Ответ: МКПП или сцепление?

    включаться стало намного лучше, прошла после замены 3-4 тыс, до сих пор бывает настораживает что на ходу включается оч легко, как буд-то в никуда на втыкается. на месте тоже заметно лучше. задняя очень редко штоб не вошла. передняя 50/50 то сама то через 3, но у меня уже превычка, поэтому всегда через 3 (хотя когда накатом 1-я всегда втыкается теперь) жена говорит что 1-ю включает сразу. видимо результа от масла. меня больше радует то что шума стало намного меньше. расход топлива все падает и падает, потихоньку но снижается. (раньше накатом шла меньше нивы)
    хотя я когда про масло читал что шум снижается после густого минерального 80/90, и что раздатка гудит меньше и дизельть перестает-не верил, сейчас тоже не понимаю, почуму, да забил и катаюсь.
    смущает только чт ов сервисной 80/90 пишут лить а тут 75/90 (хотя и не велик разброс по числу первому